Элемент обеспечивающий жесткость конструкции.raiden98 писал(а): Не подскажете, для чего эта диафрагма?Кого не спрошу, не знают...
Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ну по логике она удерживает облицовку как при сборке, эксплуатации, и при попадании в цель от инерционного смещения. Ну и вероятно участвует в формировании струи хотя и не слишком принципиально.Не подскажете, для чего эта диафрагма?
Взрыватель при ударе формирует форс пламени и направляет его вниз к детонатору. Здесь, думаю, нужно искать ответ.МВГ писал(а): Не подскажете, для чего эта диафрагма?Кого не спрошу, не знают...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Взрыватель при ударе формирует форс пламени
Не форс пламени (этот термин употребляется только в пиротехнике), а осколочный (микроосколочный) поток и динамический удар газов.
Теоретически он может повредить облицовку но практически КД дает не ударное ядро (как тут выше написали) а микрокумулятивную струю которая долетает до донного детонатора ранее чем микросколки достигнут облицовки.
Не для чего. Они не несут никакой полезной функции кроме возможности зацепить их руками и пораниться.для чаго у бутылочного кум снаряда впереди шипы???
Какая то паровая катапульта из Третьего Рейха
Или турбина на подводной лодке перекисная.
Или турбина на подводной лодке перекисная.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Если маленький, то это что-нибудь на перегретом паре, одинарного расширения,
многоцилиндровое или прямоток при постоянной нагрузке.
Может двигатель ,британского рекордного(2009г) парового автомобиля? Но там жеш турбина на 380 лошадиных сил (bhp).
многоцилиндровое или прямоток при постоянной нагрузке.
Может двигатель ,британского рекордного(2009г) парового автомобиля? Но там жеш турбина на 380 лошадиных сил (bhp).
Да там вобще цирк. Гора родила мышь. Такой обтекаемый корпус, паровая турбина а даже за 300 кмн ескакнули...Может двигатель ,британского рекордного(2009г) парового автомобиля? Но там жеш турбина на 380 лошадиных сил (bhp).
А не паровик ли братьев добль?А конкретнее?
Мож немецкий от автомобиля?Ну дай помучить вас немного...
Нет...
прямоток Скиннера (двойного расширения!?) , по КПД тягался на равных с дизелями 20-30-х годков, в категории до 1000 лс.
Ну как может быть прямоточник двойного расширения?(двойного расширения!?)
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
У Скиннера спроси . Он проиграл дизелям лишь из-за удельной мощностиНу как может быть прямоточник двойного расширения?
(как и Малоун).
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Я же сказал. По удельной мощности.Сначала определись, что ты имел ввиду КПД, лс/кг., просто -лс, или
гибкость характеристик при большой мощности, потому что Ривер Дон не
является образцом ни высокого КПД ни удельной мощности (машины тройного расширения эсминцефф дотурбинной эпохи). К нему были весьма специфические требования.
Лошадиные силы на вес/объем.
Удельная мощность насколько помню определятся при максимальной мощности.
Дон я привел просто так. Не все же видели такие чудеса рук западных людей.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Нужно добавлять - ВЖИВУЮ!!!, что самое главное. Какие-то олигофрены,Не все же видели такие чудеса рук западных людей.
делают паментники паровым мошинам, вместо сталинофф.
Был в маленьком музее паровой тяги на берегу оз. Онтарио, в здании старой водокачки, что
нанесло моей тогда неокрепшей психике травму . А в Гамильтоне, оказувается, есть ищо бальшой, а я и не знал . Может и хорошо, это
могло меня убить на месте культур-мультурным шоком.
P.S. Ривер Дон - 3-х горшковый. Скиннер - "лебединая песнь" паровых машин.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А у попуассофф нет дороже вещей чем их вожди племени с ракушками в носах и ухах.Какие-то олигофрены,
делают паментники паровым мошинам, вместо сталинофф.
что
нанесло моей тогда неокрепшей психике травму
Вообще имхо ничто так не возбуждает в белых людях интерес и любов к технике как паровики.
В Политехническом музее в Москве (был там еще участь в школе) стояли шикарные старинные модели паровиков, но естетсвенно ни один не работал. Думаю что и через 45 лет нихуа не изменилось. Нах кому оно это надо..технику любить.
Вождей надо любить!
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Они же ДЫХАЮТЬ! Это первое что создал человеческий разум, похожееинтерес и любов к технике как паровики.
на нечто живое. Признать паровоз чем-то воодушевленным гораздо проще,
чем тепловоз, не говоря уж об электровозе. Паропанк успешно живет,
а бензопанка не будет никогда, ибо безблагодатен.
А твой-то паровик щас где? Помнишь делал?SRL писал(а): белых людях интерес и любов к технике как паровики.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Я помню , как он делал, в 2010 годе. Я тогда только читал тему, а свою каплю
яда вставить стеснялся.
яда вставить стеснялся.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Я же написал выше.А твой-то паровик щас где? Помнишь делал?
Дома стоит с генератором уже присоединенным. Котла нет. На работе остался. намотал его но кожух не успел сделать.
У меня дома маленький музей техники.
Мой паровой двигатель.
Мой ПуВРД (2 шт.).
Мой Стирлинг...
На фреоне такой бы замутить, он и современный дизель порвёт по КПД, да и уделку, при современных материалах и технологиях, можно подтянуть.SRL писал(а): Скиннер получше.
Пропан сложен,требуется компрессор для сжижения, либо температура холодильника ниже минус сорок два, что тоже сложно, ещё и загореться может в случае утечки, с эффектом термобарического взрывного устройства
Машина получится дорогой, но КПД будет высокий.
Водно-аммиачный интереснее, раз уж рабочее тело всё равно пожароопасно.
Фреоновый интересен тем, что пожаро и взрывобезопасен.
Машина получится дорогой, но КПД будет высокий.
Водно-аммиачный интереснее, раз уж рабочее тело всё равно пожароопасно.
Фреоновый интересен тем, что пожаро и взрывобезопасен.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
По КПД не порвет, но по удельной мощности сущ. приблизится, за счетНа фреоне такой бы замутить,
уменьшения испарительной поверхности котла и габаритов конденсатора.
Во время ВМВ в США было построено 50 эскортных авианосцев типа "Касабланка" с паровиками Скиннера (2 х 5-ти цил.),
построенных всего за два года. Последний корабельный прямоточник Skinner Engine Company построила в 1983 году, 8-ми цил. 11 000 лс .
Cсылку дай. А то както трудно понять смысыл. Сам прямоточник двойного расширения сделать нетрудно - большое выпускное отверстие, размер обемов цилиндров не мене 5-7раз. Только вот вынрых имхл, должен быть меньше, чем у у двойного расширеня у обычной машины.У Скиннера спроси . Он проиграл дизелям лишь из-за удельной мощности
(как и Малоун).
Вроде и неидиот, а первый раз слышуВо время ВМВ в США было построено 50 эскортных авианосцев типа "Касабланка" с паровиками Скиннера (2 х 5-ти цил.),
построенных всего за два года. Последний корабельный прямоточник Skinner Engine Company построила в 1983 году, 8-ми цил. 11 000 лс .
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
По-русске не нашел ничего.Cсылку дай.
http://en.wikipedia.org/wiki/Casablanca ... rt_carrier
http://www.practicalmachinist....777/index2.html
Там есть также о переделке выработавших ресурс дизелей в паровые скиннеры в 70-80х. На большинстве речных и озерных паровых судов
Сев. Америки, в 50-е, обычные паровые машины были заменены на скиннеры.
Также производились различные энерго/насосные и пр. установки на их базе,
различной мощности.
Штумпф судился со старым Скиннером кажись в нач. 20-х и выиграл процесс,
и это подтолкнуло к разработке самостоятельной констрюкции прямоточн. паровика, лишенного недостатков двигателя Штумпфа.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Думаеш, я второй раз слышу ? Еслиб Юрий йэжа не запустил под череп,Вроде и неидиот, а первый раз слышу
так бы и помер во мраке невежества.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ну дай помучить вас немного...А не паровик ли братьев добль?
Нет...
А хто видел его реальную мощщь? только по описаниям....Тогда Циклон.
Я ж дал наводку. Одноцилиндровый.... поскольку двигатели типо Штумпфа все же реально двухцилиндровые... Я ж его типо делал. Он у меня по сию пору стоит дома. Единственно что я успел вывезти с работы, поскольку он мой и там у меня стоял все готовясь к встрече с котлом...Alexander Pyndos
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей