Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.

МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

raiden98 писал(а): Не подскажете, для чего эта диафрагма?Кого не спрошу, не знают...
Элемент обеспечивающий жесткость конструкции.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Не подскажете, для чего эта диафрагма?
Ну по логике она удерживает облицовку как при сборке, эксплуатации, и при попадании в цель от инерционного смещения. Ну и вероятно участвует в формировании струи хотя и не слишком принципиально.
БудемЖить
Капитан
Капитан
Сообщения: 11532
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:31

Сообщение БудемЖить » .

МВГ писал(а): Не подскажете, для чего эта диафрагма?Кого не спрошу, не знают...
Взрыватель при ударе формирует форс пламени и направляет его вниз к детонатору. Здесь, думаю, нужно искать ответ.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Взрыватель при ударе формирует форс пламени
:)
Не форс пламени (этот термин употребляется только в пиротехнике), а осколочный (микроосколочный) поток и динамический удар газов.
Теоретически он может повредить облицовку но практически КД дает не ударное ядро (как тут выше написали) а микрокумулятивную струю которая долетает до донного детонатора ранее чем микросколки достигнут облицовки.
для чаго у бутылочного кум снаряда впереди шипы???
Не для чего. Они не несут никакой полезной функции кроме возможности зацепить их руками и пораниться.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Загадко.
Какой паровой двигатель за всю историю имел самую большую удельную мощность?
:)
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Какая то паровая катапульта из Третьего Рейха :)
Или турбина на подводной лодке перекисная.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да нет. Обычный паровой двигатель. На паре.. :)
Поршневой. Маленький... :)
Паровые турбины до мощностей порядка 100-300 л.с. всегда проигрывают по кпд поршневикам.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Если маленький, то это что-нибудь на перегретом паре, одинарного расширения,
многоцилиндровое или прямоток при постоянной нагрузке.
Может двигатель ,британского рекордного(2009г) парового автомобиля? Но там жеш турбина на 380 лошадиных сил (bhp).
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

одинарного расширения,
прямоток при постоянной нагрузке.
Правильно.. :)
А конкретнее? :)
А чертежик? :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Может двигатель ,британского рекордного(2009г) парового автомобиля? Но там жеш турбина на 380 лошадиных сил (bhp).
Да там вобще цирк. Гора родила мышь. Такой обтекаемый корпус, паровая турбина а даже за 300 кмн ескакнули...
А конкретнее?
А не паровик ли братьев добль?
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Тогда Циклон.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ну дай помучить вас немного...
Нет...
Мож немецкий от автомобиля?
прямоток Скиннера (двойного расширения!?) , по КПД тягался на равных с дизелями 20-30-х годков, в категории до 1000 лс.
(двойного расширения!?)
Ну как может быть прямоточник двойного расширения?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Скиннер получше.

Изображение
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Ну как может быть прямоточник двойного расширения?
У Скиннера спроси :P. Он проиграл дизелям лишь из-за удельной мощности
(как и Малоун).
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сначала определись, что ты имел ввиду КПД, лс/кг., просто -лс, или
гибкость характеристик при большой мощности, потому что Ривер Дон не
является образцом ни высокого КПД ни удельной мощности (машины тройного расширения эсминцефф дотурбинной эпохи). К нему были весьма специфические требования.
Я же сказал. По удельной мощности.
Лошадиные силы на вес/объем.
Удельная мощность насколько помню определятся при максимальной мощности.
Дон я привел просто так. Не все же видели такие чудеса рук западных людей.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Не все же видели такие чудеса рук западных людей.
Нужно добавлять - ВЖИВУЮ!!!, что самое главное. Какие-то олигофрены,
делают паментники паровым мошинам, вместо сталинофф.
Был в маленьком музее паровой тяги на берегу оз. Онтарио, в здании старой водокачки, что
нанесло моей тогда неокрепшей психике травму :(. А в Гамильтоне, оказувается, есть ищо бальшой, а я и не знал :(. Может и хорошо, это
могло меня убить на месте культур-мультурным шоком.
P.S. Ривер Дон - 3-х горшковый. Скиннер - "лебединая песнь" паровых машин.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Какие-то олигофрены,
делают паментники паровым мошинам, вместо сталинофф.
А у попуассофф нет дороже вещей чем их вожди племени с ракушками в носах и ухах.
что
нанесло моей тогда неокрепшей психике травму
:)
Вообще имхо ничто так не возбуждает в белых людях интерес и любов к технике как паровики.
В Политехническом музее в Москве (был там еще участь в школе) стояли шикарные старинные модели паровиков, но естетсвенно ни один не работал. Думаю что и через 45 лет нихуа не изменилось. Нах кому оно это надо..технику любить.
Вождей надо любить!
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

интерес и любов к технике как паровики.
Они же ДЫХАЮТЬ! :) Это первое что создал человеческий разум, похожее
на нечто живое. Признать паровоз чем-то воодушевленным гораздо проще,
чем тепловоз, не говоря уж об электровозе. Паропанк успешно живет,
а бензопанка не будет никогда, ибо безблагодатен.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13326
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): белых людях интерес и любов к технике как паровики.
А твой-то паровик щас где? Помнишь делал? :(
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Я помню , как он делал, в 2010 годе. Я тогда только читал тему, а свою каплю
яда вставить стеснялся.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А твой-то паровик щас где? Помнишь делал?
Я же написал выше.
Дома стоит с генератором уже присоединенным. Котла нет. На работе остался. намотал его но кожух не успел сделать.
У меня дома маленький музей техники.
Мой паровой двигатель.
Мой ПуВРД (2 шт.).
Мой Стирлинг... :)
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

SRL писал(а): Скиннер получше.
На фреоне такой бы замутить, он и современный дизель порвёт по КПД, да и уделку, при современных материалах и технологиях, можно подтянуть.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

На фреоне такой бы замутить,
А вот чего интересно получиться на пропане?
Что там теплофизика говорит?
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Пропан сложен,требуется компрессор для сжижения, либо температура холодильника ниже минус сорок два, что тоже сложно, ещё и загореться может в случае утечки, с эффектом термобарического взрывного устройства :)
Машина получится дорогой, но КПД будет высокий.
Водно-аммиачный интереснее, раз уж рабочее тело всё равно пожароопасно.
Фреоновый интересен тем, что пожаро и взрывобезопасен.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

На фреоне такой бы замутить,
По КПД не порвет, но по удельной мощности сущ. приблизится, за счет
уменьшения испарительной поверхности котла и габаритов конденсатора.
Во время ВМВ в США было построено 50 эскортных авианосцев типа "Касабланка" с паровиками Скиннера (2 х 5-ти цил.),
построенных всего за два года. Последний корабельный прямоточник Skinner Engine Company построила в 1983 году, 8-ми цил. 11 000 лс .
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

У Скиннера спроси . Он проиграл дизелям лишь из-за удельной мощности
(как и Малоун).
Cсылку дай. А то както трудно понять смысыл. Сам прямоточник двойного расширения сделать нетрудно - большое выпускное отверстие, размер обемов цилиндров не мене 5-7раз. Только вот вынрых имхл, должен быть меньше, чем у у двойного расширеня у обычной машины.
Во время ВМВ в США было построено 50 эскортных авианосцев типа "Касабланка" с паровиками Скиннера (2 х 5-ти цил.),
построенных всего за два года. Последний корабельный прямоточник Skinner Engine Company построила в 1983 году, 8-ми цил. 11 000 лс .
Вроде и неидиот, а первый раз слышу :(
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Cсылку дай.
По-русске не нашел ничего.
http://en.wikipedia.org/wiki/Casablanca ... rt_carrier
http://www.practicalmachinist....777/index2.html
Там есть также о переделке выработавших ресурс дизелей в паровые скиннеры в 70-80х. На большинстве речных и озерных паровых судов
Сев. Америки, в 50-е, обычные паровые машины были заменены на скиннеры.
Также производились различные энерго/насосные и пр. установки на их базе,
различной мощности.
Штумпф судился со старым Скиннером кажись в нач. 20-х и выиграл процесс,
и это подтолкнуло к разработке самостоятельной констрюкции прямоточн. паровика, лишенного недостатков двигателя Штумпфа.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Вроде и неидиот, а первый раз слышу
Думаеш, я второй раз слышу :D? Еслиб Юрий йэжа не запустил под череп,
так бы и помер во мраке невежества.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изображение
Ну а если точнее -
прямоток Скиннера (двойного расширения!?) , по КПД тягался на равных с дизелями 20-30-х годков, в категории до 1000 лс.
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А не паровик ли братьев добль?
Ну дай помучить вас немного... :)
Нет... :)
Тогда Циклон.
А хто видел его реальную мощщь? :) только по описаниям.... :(
Alexander Pyndos
Я ж дал наводку. Одноцилиндровый.... :) поскольку двигатели типо Штумпфа все же реально двухцилиндровые... :) Я ж его типо делал. Он у меня по сию пору стоит дома. Единственно что я успел вывезти с работы, поскольку он мой и там у меня стоял все готовясь к встрече с котлом... :(
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей