Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Получил авторские номера украинского журнала "Наука и техника". Приятнг удивился содержанию журнала, и теперь буду покупать или выписывать.
В присланном номере например статьи о:
Геологии
Космогонии
Нейрофизиологии
Генетике
Танках
О войне в Сирии с перечислением вооружения
Громадная статья о Ллойд Джорже
Палеобиологии
О рыцарстве "Почему рыцари никогда не использовали лук"
Бронепоездах
Арбалетах
Ка-226
Эффигии (возможно я ее даже персниму на фотик если получиться) поскольку замечательная статья.
О начале работ по дозаправке в воздухе
Американские ракеты
Ту-95РЦ
Награждения за Бородино (а заодно за Аустерлиц, Фридланд, Ваграм) перечисление всех награжденных всеми благами империи Наполеона от орденов до званий, до титулов до денежных рент и выдачи денег солдатам)
И среди них моя старая статья (к сожалению годовой уже давности). Печатают они слишком долго, гонорар невысок, но тем не менее сам журнал рекомендую поскольку очень даже понравился.
В присланном номере например статьи о:
Геологии
Космогонии
Нейрофизиологии
Генетике
Танках
О войне в Сирии с перечислением вооружения
Громадная статья о Ллойд Джорже
Палеобиологии
О рыцарстве "Почему рыцари никогда не использовали лук"
Бронепоездах
Арбалетах
Ка-226
Эффигии (возможно я ее даже персниму на фотик если получиться) поскольку замечательная статья.
О начале работ по дозаправке в воздухе
Американские ракеты
Ту-95РЦ
Награждения за Бородино (а заодно за Аустерлиц, Фридланд, Ваграм) перечисление всех награжденных всеми благами империи Наполеона от орденов до званий, до титулов до денежных рент и выдачи денег солдатам)
И среди них моя старая статья (к сожалению годовой уже давности). Печатают они слишком долго, гонорар невысок, но тем не менее сам журнал рекомендую поскольку очень даже понравился.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Интересно перечисление трофеев Наполеона после вхождения в Москву и Бородина в журнале:
22000 пленных
156 орудий
82401 ружей и пистолетов
39846 сабель
22815 ядер и бомб
320 тонн пороха
но главное..
14600000 !! бутылок вина
8125000 !!! бутылок водки
Последние трофеи и сгубили армию Наполеона.
22000 пленных
156 орудий
82401 ружей и пистолетов
39846 сабель
22815 ядер и бомб
320 тонн пороха
но главное..
14600000 !! бутылок вина
8125000 !!! бутылок водки
Последние трофеи и сгубили армию Наполеона.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
А закуси не оставили, падлы. Козырный туз в рукаве Кутузова?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Неглупый мужик хоть и с низким лбом и спортсмен(см. выше Щапова). Что значит низкий лоб низкому лбу рознь.Для общего развития
Но для общего развития лично меня он ничего нового не сказал.
Я лет с 13 говорил (и лет уж 5 тут) что российская экономика это просто фиговый лист. Причем она НИКОГДА не была не фиговым листом. Ибо все 1150 лет стояла на продаже "товаров земли" т.е. того что было произведено природой с минимальным количеством переделов человеческими руками. И ни разу в истории российская "экономика" не произвела ни единого высокотехнологичного на данное время товара массового спроса конкурентоспособного с западными товарами. Но никто мне не верит.. .
Может Потапенко послушают... и ему поверят.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Неглупые мужики (те что полностью, а не наполовину) сбиваются в стаи
(отраслевые ассоциации), а не пытаются вразумлять тех, для кого это враждебно по существу, т.к. угрожает их элементарному выживанию как вида.
Это как еслибы мы с тобой пошли объяснять крокодилу прелести веганства.
Он бы , конечно, выслушал нас по очереди (или - по мере поедания).
И , обрати внимание, с "думающим" и "умным" крокодилом все было бы намного хуже .
(отраслевые ассоциации), а не пытаются вразумлять тех, для кого это враждебно по существу, т.к. угрожает их элементарному выживанию как вида.
Это как еслибы мы с тобой пошли объяснять крокодилу прелести веганства.
Он бы , конечно, выслушал нас по очереди (или - по мере поедания).
И , обрати внимание, с "думающим" и "умным" крокодилом все было бы намного хуже .
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Интересно что все солдаты Наполеона получали за выигранные знаковые битвы денежную премию в 200 франков.
Обычное жалование в день составляло для гвардии 23 су 1 сантим (1 франк 16 сантимов), а для линейной пехоты всего 30 сантимов (6 су).
Гвардейцы считали что они богаты как Крез.
Т.е. за победу каждый солдат получал премию размером почти в фактически годовое жалованье гвардейца или жалованье в 4 года службы в линейной пехоте
Интересно сколько за победы получали русские солдатики?.
Обычное жалование в день составляло для гвардии 23 су 1 сантим (1 франк 16 сантимов), а для линейной пехоты всего 30 сантимов (6 су).
Гвардейцы считали что они богаты как Крез.
Т.е. за победу каждый солдат получал премию размером почти в фактически годовое жалованье гвардейца или жалованье в 4 года службы в линейной пехоте
Интересно сколько за победы получали русские солдатики?.
Ну, он посвоему, ходит, будит, по мере сил.
первое, что пришло в голову при просмотре статьи
снимаю дэшо с предохранителя,
раздается неприятный звук (типо электротреска или гудения как трансф будке)
этот заук - сигнал опасности для противника (зачем зря рисковать сердечком)
и этот звук сигнал для стреляющего, что оружие в данный момент представляет
опасность для стрелка
снимаю дэшо с предохранителя,
раздается неприятный звук (типо электротреска или гудения как трансф будке)
этот заук - сигнал опасности для противника (зачем зря рисковать сердечком)
и этот звук сигнал для стреляющего, что оружие в данный момент представляет
опасность для стрелка
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Мысль весьма интересная для ДЭШО которое не может демонстрировать разряд без выстрела.раздается неприятный звук (типо электротреска или гудения как трансф будке)
Для ДЭШО же которое может это делать лучшее средство предотвращение агрессии просто демонстрация разряда агрессору.
Стреляющему же не всегда выгодно выдавать свои намерения жужжанием. Проще поставить микровибратор для предупреждения забывчивого стрелка.
Alexander Pyndos писал(а):А закуси не оставили, падлы. Козырный туз в рукаве Кутузова?
...На стол колоду господа
Крапленая колода
Он подменил ее
Когда!? барон вы пили воду...
микровибратор буде с цели сбивать, незначительно, но сбивать
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Случайно наткнулся на паротурбовозы.
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=ZsrzUjcHeAs
Поразил воображение его турбоагрегат. Две маленькие турбинки Цолли работают на ОГРОМАНДЫЙ редуктор с мощными кривошипами на привод колесных пар.
И как обычно интересная фраза.. в конце страницы с рисунком "За границей УЖЕ.."
Ясное дело, что за границей. Не в г. же Кологриве...
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=ZsrzUjcHeAs
Поразил воображение его турбоагрегат. Две маленькие турбинки Цолли работают на ОГРОМАНДЫЙ редуктор с мощными кривошипами на привод колесных пар.
И как обычно интересная фраза.. в конце страницы с рисунком "За границей УЖЕ.."
Ясное дело, что за границей. Не в г. же Кологриве...
Такс...колись где раскапал рисунок...
Ксттаи вот ссылка http://www.overroad.ru/publ/69-1-0-256
Двигатель имеет два стандартных цилиндра высокого давления (HP) и один низкого давления (LP), который работает на выхлопных газах.
Вопрос - имеет ли ето смысл или нет? Выхлопные газы могут енергию отдавать и через турбину.
Ксттаи вот ссылка http://www.overroad.ru/publ/69-1-0-256
Двигатель имеет два стандартных цилиндра высокого давления (HP) и один низкого давления (LP), который работает на выхлопных газах.
Вопрос - имеет ли ето смысл или нет? Выхлопные газы могут енергию отдавать и через турбину.
Вот только под нагрузкой такой мотор не будет тянуть, а так годное изобретение.
Почему ето небудет? Будет, хотя возможно и нет сильно. Двигатеои с турбинами тоже кстати нетянет на низких оборотах. Вопрос только в том - луче ставить третий цилиндр или турбину работающаю на коленвал.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Горшок низкого давления будет душить основные гораздо сильнее турбины, имхо. Но и турбину можно к коленвалу, только через хитрожопый вариатор.
Современные ДВС уже обвешали разной фигнёй на выхлопном коллекторе, в результате там где стосильная бензинка 80-х нормально едет, современная стосильная машина, той же массы, "неедет", предсказуемый результат дросселирования выпускного коллектора разной экологической лабудой, если на малолитражнвй движок ещё и отбор мощности с выхлопных газов организовать, то тянуть он начнёт тысяч с четырёх. Такая схема может работать на привод чего-то с постоянными оборотами и мощностью, тогда возможна настройка всей системы и выигрыш в расходе топлива, а в динамичной системе это нереально.
Вот поетому и спрашиваю - что луче. Для гибрида конешно турбина проще - ненадо к валу напрямую подключать, крутит себе генератор и все дела.Горшок низкого давления будет душить основные гораздо сильнее турбины, имхо. Но и турбину можно к коленвалу, только через хитрожопый вариатор.
У меня ауди 80 1993 года. 66 киловата только, но хватает. Если на работеодной с гольфом 2001 года, дизель, 74 киловата. Так на малых оборотах дизаль глох как надо. Конешно первая передача на ауди и гольфах различаетса но блин там же дизель...Современные ДВС уже обвешали разной фигнёй на выхлопном коллекторе, в результате там где стосильная бензинка 80-х нормально едет, современная стосильная машина, той же массы, "неедет", предсказуемый результат дросселирования выпускного коллектора разной экологической лабудой, если на малолитражнвй движок ещё и отбор мощности с выхлопных газов организовать, то тянуть он начнёт тысяч с четырёх. Такая схема может работать на привод чего-то с постоянными оборотами и мощностью, тогда возможна настройка всей системы и выигрыш в расходе топлива, а в динамичной системе это нереально.
наверное поэтому производители зарубежных силовых установок для танков ставят микротурбины для нагнетания воздуха не связанные с выхлопной системой дизеля,турбина питаеться тем же топливом что и дизель расход увеличиваеться,но мощность возрастает и это экономичнее чем просто большую турбину ставить,воот только сейчас подумал,но раньше не обращал внимания а если выхлоп из дизеля вывезти в дюзу турбину и сделать эжекционный насос который выхлопные газы из дизеля будет высасывать.эт ещё улучшить работы дизеля,вентиляция камер сгорания будет проходить эффективнее и быстрее,при открытии выпускных клапанов отработавшие газы будут вылетать в разряжение,нужно будет уточнить додумались ли до этого раньше,не может быть что бы они и не додумались...
я вот ещё о чём думаю часто в последние время,вот придрались к экологичности выхлопа ДВС,с помощью катализаторов в нейтрализаторах отработавших газов снизили окислы азота.углеводородов и угарного газа.а ведь пластины этих каталитических металов тоже со временем выгорают.тоесть ввиде окислов этих металов летят в атмосферу,и газоанализатор расчитаный на измерение СО,СН и NOxне расчитан на измерение этих окислов катализаторным материалов,а наносят ли вред окружающей среде эти самые окислы или нет а то красиво получаеться вред продолжаем наносить а приборы не регистрируют.может даже больший ,или я сгущаю краски?
Помоему сгущаете. Благородные металы просто так неокисляютса несоздают. Чтоб плучить их оксиды, приходитса в лаборатории трудитса...
Насчетотдельной турбины для дизеля, так ту стремление сделать чтоб дизель хорошо тянул с малых оборотов.
Насчетотдельной турбины для дизеля, так ту стремление сделать чтоб дизель хорошо тянул с малых оборотов.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
... но при этом оставался высокооборотным , турбонаддув от выхлопа наоборот душит дизель на малых оборотах.стремление сделать чтоб дизель хорошо тянул с малых оборотов.
-
- Поручик
- Сообщения: 5093
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14
сгущаете.
с катализатором там одна засада, для его работы альфу надо держать в диапазоне 0,98-1,0, для чего лямда-зонд используют. А максимум мощности на низких - в районе альфы 0,8-0,9.
Поэтому - перепрошивка электроники, лямда-зонд пишет всегда - все хорошо, и как следствие авто значительно лучше рвет с места
с катализатором там одна засада, для его работы альфу надо держать в диапазоне 0,98-1,0, для чего лямда-зонд используют. А максимум мощности на низких - в районе альфы 0,8-0,9.
Поэтому - перепрошивка электроники, лямда-зонд пишет всегда - все хорошо, и как следствие авто значительно лучше рвет с места
+100турбонаддув от выхлопа наоборот душит дизель на малых оборотах.
Современные экологические нормы, это из серии -- заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт, до Евро 3 было ещё нормально, а потом пошел долбоебизм.
но почему всё таки пластины катализаторов выгорают.просто от температуры со временем испаряються что ли?если они не оксидируються то должны служить чуть ли не вечно,или до образования плёнки на их поверхности ,или же они кроме кислорода есчё с чем то в соединения входят если расходуються и как на экологию эти соединения влияют?
да нормы еро не с потолка пишуться,просто после очередного написания этих норм слабые конкуренты которые не могут себе эти нормы позволить удаляються с рынка автопроизводителя здесь свои монопольные игры с ведением стандартификации автооборудования,систем диагностики не мало начало марок автомобилей уходить в прошлое,кстати качество автомобилей тоже упало,с 2003 года а после 2007 году у многих автопрозводителей по соглашением между ними был снижен межремонтный пробег и ресурс агрегатов,те ктоне вошол в эти соглашения не улучшая качества всё же оказались выше конкурентов насколько помнюна 2007 год в японии это были сузуки,субару и хонда как сейчас ситуацией не владею просто в 2007 году работал в ниссане и хорошоэто помню...
помница альфа ромео на свои машины электронадув ставила с высокооборотным электродвигателем-писали что так они пытались избавицаот турбоямы,правда электронадув это нагрузка на генератор,тоесть своё у ДВС всё равно отберёт
Помнитса читал фантастику 70 годов. Там герой попал в недалекое будущее и был поражон что маины соужили по два три года, а потом их ремонтировать небыло смысла и они шли на переплавку. К етому и идем....Надеюсь одумаемся. А то екологи и все такое а культура потребления цветет и расширяетса...
Конец дешевых минеральных ресурсов и топлива никто не отменял, так что ещё на своём веку увидим крах общества потребления.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей