Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.
Хм - огнетрубные котлы. Ето же анахронизм. А про параметры пара данных ненашли?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
В данном случае, важно свойство огнетрубного котла как аккумулятора энергииХм - огнетрубные котлы. Ето же анахронизм.
в виде большого кол-ва перегретой воды. Водотрубные себя на паровозах
не оправдали.
Давление пара - 16/18 бар (рабочее/макс.)
При высоком давлении пара, нужно ставить отдельную паровую машину на каждую колёсную пару, так кстати можно увеличить общую мощность локомотива и реализуемое тяговое усилие, так как можно обойтись без поддерживающих тележек и реализовать тягу на тендере, впрочем, при компактном паротрубном котле и автоматизированной подаче топлива -- жидкого или водно-угольной пульпы, выделение тендера в отдельную единицу нецелесообразно.
А температура? раз перегрев - там заметно за 200 градусов должно быть.Давление пара - 16/18 бар (рабочее/макс.)
Разве? У паровоза машина и так приводит почти все колеса.При высоком давлении пара, нужно ставить отдельную паровую машину на каждую колёсную пару, так кстати можно увеличить общую мощность локомотива и реализуемое тяговое усилие,
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Более 200 км/ч.А ненапомните до какой скорости разгонялись паровозы?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Обычно - 300-350, бывало и до 450.там заметно за 200 градусов должно быть.
Вопрос был не вамА ненапомните до какой скорости разгонялись паровозы?
Более 200 км/ч.
Совсем неплохо. А топливо ?Верно - 300-350.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
А что собственно топливо? На начальном этапе проектирования , определяетсяА топливо ?
самое паршивое топливо, которое мы предполагаем использовать. Исходя из этого
выбирается тип и размеры котла, топки, колосников (для твердого топлива), для обеспечения требуемой производительности.
Проще говоря, если мы делаем котел под керосин, то получим оч. компактный
и прочный котел, но на мазуте он будет еле ползать, а об угле и речи быть не может, переделать не получится также.
Я про конкретные - Альпиские паровозы . Кстати - непомниш были ли попытки нагревать котель газогенератором? Чтобы избавитса от кочегара или механического податчика топлива.А что собственно топливо?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Не все так просто с отдельным приводом на тележки. Большие колеса
на паровозах делали вовсе не из эстетических соображений - это маховики.
При малых колесах придется где-нибудь размещать маховик соотв. инерционной массы, иначе паровоз будет двигаться рывками, пока не наберет макс. скорость. На некоторых современных малых паровозах (Аргентина) так и поступают, обычного размера две кол.пары приводятся в действие посредством
карданных валов от единой паровой машины с маховиком.
на паровозах делали вовсе не из эстетических соображений - это маховики.
При малых колесах придется где-нибудь размещать маховик соотв. инерционной массы, иначе паровоз будет двигаться рывками, пока не наберет макс. скорость. На некоторых современных малых паровозах (Аргентина) так и поступают, обычного размера две кол.пары приводятся в действие посредством
карданных валов от единой паровой машины с маховиком.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Extra light heating oil, светлое печное топливо - почти диз.топливо.Альпиские паровозы
Можно ездить на солярке, но стоить будет дороже.
Я думал и для лучего сцепления и меньшего износа.Большие колеса
на паровозах делали вовсе не из эстетических соображений - это маховики.
Впринципе можно переделать и под мазут. Акстати в не в курсе про китайские паровозы? Там кажетса на угле ездият, правда параметры пара неизвестны.Extra light heating oil, светлое печное топливо - почти диз.топливо.
Паровые машины с соосным расположением цилиндров, если нет компенсации за счёт углов шеек коленвала, момент выдают неравномерно.
Плюс необходимо устранять дисбалансы от тяжелых движущихся частей прямого парового привода.
Котлы можно делать под водно-угольную смесь или водно-мазутную эмульсию, если длина факела для угольной пыли - 4 м, то смеси до 1 м, факел у водно-мазутной эмульсии, как у природного газа, т.е. габариты топки существенно уменьшаются.
Плюс необходимо устранять дисбалансы от тяжелых движущихся частей прямого парового привода.
Котлы можно делать под водно-угольную смесь или водно-мазутную эмульсию, если длина факела для угольной пыли - 4 м, то смеси до 1 м, факел у водно-мазутной эмульсии, как у природного газа, т.е. габариты топки существенно уменьшаются.
Не все, поддерживающие тележки и тендер без приводов, в том числе и из-за этого на паровозе невозможно реализовать такую мощность, как на тепловозе и электровозе.Varnas писал(а): У паровоза машина и так приводит почти все колеса.
Отсюда невозможность таскать такие же составы, как тепловоз и тем более, как электровоз.
Для того, чтобы паровоз мог реализовать такую тягу, как магистральный электровоз его нужно делать минимум двухсекционным, с приводом на все оси, как у электровоза или тепловоза с электротрансмиссией.
Плюс к тому паровоз традиционной конструкции плохо переваривает высокую скорость, из-за большой массы движущихся возвратно-поступательно деталей.
Скоростные паровозы строили, но они были штучными -- имели больше рекламное значение -- эдакий "Конкорд" века пара.
[QУОТЕ][Б]Не все, поддерживающие тележки и тендер без приводов, в том числе и из-за этого на паровозе невозможно реализовать такую мощность, как на тепловозе и электровозе.[/Б][/QУОТЕ]
И какой процент массына тендер и поддерживающие тележки?
[QУОТЕ][Б]Отсюда невозможность таскать такие же составы, как тепловоз и тем более, как электровоз.[/Б][/QУОТЕ]
То есть тепловоз одинаковой массы с паровозом тянет луче, а електровоз еще луче?
И какой процент массына тендер и поддерживающие тележки?
[QУОТЕ][Б]Отсюда невозможность таскать такие же составы, как тепловоз и тем более, как электровоз.[/Б][/QУОТЕ]
То есть тепловоз одинаковой массы с паровозом тянет луче, а електровоз еще луче?
А ненапомните до какой скорости разгонялись паровозы?Плюс к тому паровоз традиционной конструкции плохо переваривает высокую скорость, из-за большой массы движущихся возвратно-поступательно деталей.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Причиной тому было состояние путевого хозяйства. Какой смысл строить паровозы с конструктивной скоростью 150 км/ч, если ездить ему придетсяСкоростные паровозы строили, но они были штучными -- имели больше рекламное значение -- эдакий "Конкорд" века пара.
не более 80-ти. Пример тому - "ПроХюндейство" в Украине, обр. 2012 года. Стандартная констр. скорость пасс. паровозов 1930-1950-х
- 110-120 км/ч. Впрочем как и электро-, тепловозофф.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Как и остальные типы скоростнных локомотивов. Ограничением скорости является , в большей степени,состояние путевого хозяйства, ярким примером тому является "Прохюндайство" обр. 2012 года в Украине.Скоростные паровозы строили, но они были штучными
Категорически несогласен с термином "прохюндайство", чешская двухэтажная электричка бегает без всяких нареканийAlexander Pyndos писал(а): Как и остальные типы скоростнных локомотивов. Ограничением скорости является , в большей степени,состояние путевого хозяйства, ярким примером тому является "Прохюндайство" обр. 2012 года в Украине.
http://telegraf.dn.ua/news/che...a-ukraine-foto/
Ну а "Хюндай" действительно не "покатил". Бывает.
Значит будущее за "чехами" как впрочем и было
http://telegraf.dn.ua/news/che...a-ukraine-foto/
А вот с чехом проблем нет, значит будущее за чехом
А вот с чехом проблем нет, значит будущее за чехом
Совершенно верно, я это ещё в книжке, 1904 г. издания, читал об интенсивном износе путевого хозяйства, издана в Берлине, к какой-то выставке, возможно ко Всемирной в Сент-Луисе, типо достижений германского хозяйства во всех сферах, на великорусском.Alexander Pyndos писал(а): Как и остальные типы скоростных локомотивов. Ограничением скорости является, в большей степени,состояние путевого хозяйства, ярким примером тому является "Прохюндайство" обр. 2012 года в Украине.
Плюс к тому же скоростные поезда ломают график движения остальных составов, выход -- отдельная путевая инфраструктура, и кому это нужно?
Грядет приватизация УЖД кто будет приватизировать понятно, но будущим хозяевам не нравиться убыточность пасажирских перевозокМВГ писал(а):Плюс к тому же скоростные поезда ломают график движения остальных составов, выход -- отдельная путевая инфраструктура, и кому это нужно?
Вот пока за гос. счет эксперементируют с решением этой проблемы
Чувствую патсаны докэруються.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Некоторые - уже. Начальник Донецкого депо порезал двух кэривныкив-движенцев.докэруються.
http://www.unn.com.ua/ru/news/...-hyundaya?print
Суровые Донецкие железнодорожники .
а как насчёт парафина он почти как саляра по каллорийности,если не считать того что его расплавить,надо,слышал на украине он дешевле салярки
хотя ему ещё и нагнетатель нужен парафин много воздуха требует
Данецкие суровы пажизни!Alexander Pyndos писал(а): Суровые Донецкие железнодорожники
Он дешевле до тех пор, пока спросом не пользуется.DIGION писал(а): а как насчёт парафина он почти как саляра по каллорийности,если не считать того что его расплавить,надо,слышал на украине он дешевле салярки
Сжигать его можно с предварительным подогревом, как мазут в дизелях. Но его мало.
в принцыпе я так и полагал у нас всё что пользуеться спросом растёт в цене хотя вроде как из-за массовости продукта наоборот цена падать должна...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Господа, топить собственно парафином это форменное безобразие, притом жутко дорогостоящее. Петролатум (неочищенный парафин, немного дешевле какчественного дизтоплива) - другое дело, но он в 1.5 раза дороже жидкого печного топлива, при как минимум, равной теплотворной способности и печ.
топливо практически не нужно греть, а петролатум он как пластилин (основным компонентом коего и является).
топливо практически не нужно греть, а петролатум он как пластилин (основным компонентом коего и является).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей