Рейтинг оптики для ППП магнум класса - 2
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
ПИЛАД 4х32 + Хатсан 125 (витая пружина, стальные кольца со штифтами) = любовь навсегда ))))))))))))) примерно 300-400 выстрелов, сё норм
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 12:47
Crossman quest 500 ГП (19-20дж)
Таска 3-9х40 - рассыпался, сначала стали развинчиваться объектив, затем окуляр. Потов вылетели из креплений внутренние линзы
BSA 3-12x40 Держит 4ую или 5ую (не помню точно) банку (500шт). Единственный недостаток, от отдачи уменьшается кратность (проворачивается)
Лежит Bushnell Elite Tactical 6-24x50 FFP - на переломку ставить не буду
Таска 3-9х40 - рассыпался, сначала стали развинчиваться объектив, затем окуляр. Потов вылетели из креплений внутренние линзы
BSA 3-12x40 Держит 4ую или 5ую (не помню точно) банку (500шт). Единственный недостаток, от отдачи уменьшается кратность (проворачивается)
Лежит Bushnell Elite Tactical 6-24x50 FFP - на переломку ставить не буду
ВОМЗ Пилад 4х32
Сайга-20, патроны магнум, около 400 выстрелов
GH-1250, 50-70 выстрелов
GShadow RSV, около 100
К оптической системе претензий нет, выскакивал раз шарик фиксатора из паза в одном из барабанов
Сайга-20, патроны магнум, около 400 выстрелов
GH-1250, 50-70 выстрелов
GShadow RSV, около 100
К оптической системе претензий нет, выскакивал раз шарик фиксатора из паза в одном из барабанов
Это ни о чем,5-7 тыс.выстрелов,это показатель.GH-1250, 50-70 выстрелов
Смотрите на дефект, который появился через 500-600 выстреловZveri4 писал(а): Это ни о чем,5-7 тыс.выстрелов,это показатель.
Может у нас разные критерии,оценки надежности.Не буду повторять свой пост 332,только добавлю.Simmons отремонтировал,выточил у токаря новую втулку.После ремонта отстрелял 1,5тыс.,все хорошо.Пристрелял на 30м,десяткой пуль,больше барабанчики не трогал.С этого расстояния,уверенно в 2,5см,иногда получается кучнее,пули только КП10,5.Общий настрел,этого прицела,перевалил за 10тыс.Смотрите на дефект, который появился через 500-600 выстрелов
Я 10 лет проработал на ремзаводе у военных, поэтому критерий надежности у меня прост - время (количество циклов) наработки на отказ. В поле всё равно, заклинит ли барабан, собьётся ли сетка или разболтается линза - пользоваться прицелом станет сложно или невозможно. И то, что заклинило барабан после совершенно небольшого настрела - это тоже вклад в статистику отказов, к сожалению, не в пользу пилада. Кстати, Липерс получили? Интересны первые впечатления. Сам смотрю с сторону 3-9х50 или х40...Zveri4 писал(а): Может у нас разные критерии,оценки надежности.
Боюсь разочаровать.Липерс получил.Взял коробку КП10,5 и уехал на дачу.Первые впечатления изумительные.Светлый,параллакс на объективе,т.е. при изменении дистанции, не надо подстраивать диоптрии.При изменении кратности,СТП не плавает.На любых дистанциях,только выставляешь метраж,остальное по сетке.К сожалению,радость была не долгой.Ближе к 1.2тыс.начался разброс,все больше и больше.Снял прицел,внутри что-то брякает,наверное отвернулась линза оборачки.Сгоряча хотел сам залезть,потом решил починить Simmons,а этот сдать по гарантии.Еще не решил,брать леченный или требовать деньги.Пробыл он у меня всего неделю.Очень жаль,очень он мне понравился.Может если самому разобрать и все проклеить,как Simmons,Липерс и поживет.Липерс получили? Интересны первые впечатления.
неновость что липерсы сыпяться.
Для меня вообще загадка,почему производители не используют,клей для авто стекол.Зачем какие-то,двойные гайки,когда этот клей приклеит линзу так,что не оторвешь.Я конечно понимаю технология...неновость что липерсы сыпяться.
Возможно, это из соображений ремонтопригодности, клеенную линзу трудно снять и очиститьZveri4 писал(а):---
Для меня вообще загадка,почему производители не используют,клей для авто стекол.Зачем какие-то,двойные гайки
---
По моему мнению,подкрепленному практикой,зачем их снимать?Прицел это единая система и если взаимоположение линз и сетки,четко зафиксированно,к чему в общем-то стремятся производители,то он должен работать "вечно".Вернусь к клею,в полимеризованном состоянии,он представляет из себя твердую резину,намертво "примороженную" к стеклу и металлу.Я считаю,если клеем фиксировать,ни что, ни куда не поплывет.ИМХО мною проверенно.клеенную линзу трудно снять и очистить
А что за клей имеете в виду? Где его берут-добывают? Я пользовался только фиксатором резьбы
Это клей,которым в современных автомобилях,приклеивают лобовые,задние и глухие боковые стекла.Все они, являются несущими элементами кузова,т.е. это соединение должно быть очень прочным и немного эластичным.Бывает,когда автомобиль не то ,что попадает в ДТП,а просто влетает в большую яму,стекло трескается,от сильной деформации кузова.При соблюдении технологии,ни разу не слышал,что-бы стекла отрывались.Да и при замене,их разумеется оторвать невозможно,срезают специальной струной.что за клей имеете в виду?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 15:02
Я проклеивал Таську 3-9х40 канифолью в спирту, стоит на мурке ап уже больше 5тыс выстрелов. СТП вроде не ползает.
Причем прицел выдержал еще и падение винтовки на дощатый пол. Думал пипец, снова клеить придется (если вобще придется, думал рассыпется). Ан нет, все нормально, стреляет как и раньше
Причем прицел выдержал еще и падение винтовки на дощатый пол. Думал пипец, снова клеить придется (если вобще придется, думал рассыпется). Ан нет, все нормально, стреляет как и раньше
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11202
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
если про этот...Cojory писал(а):А что за клей имеете в виду? Где его берут-добывают? Я пользовался только фиксатором резьбы
...то, в авто запчастях, туба примерно 300-400р., для проклейки прицелов хватит на всю жизньZveri4 писал(а): Это клей,которым в современных автомобилях,приклеивают лобовые,задние и глухие боковые стекла.Все они, являются несущими элементами кузова,т.е. это соединение должно быть очень прочным и немного эластичным.Бывает,когда автомобиль не то ,что попадает в ДТП,а просто влетает в большую яму,стекло трескается,от сильной деформации кузова.При соблюдении технологии,ни разу не слышал,что-бы стекла отрывались.Да и при замене,их разумеется оторвать невозможно,срезают специальной струной.
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
К сожалению,после вскрытия тубы,он долго не живет.Полимеризуется под действием воздуха,хотя это смотря как укупорить.Сам разживаюсь у вклейщиков стекол,для них 10г не вопрос.хватит на всю жизнь
как не укупориваи через месяц на помоику - у клеев для стекол даже в закрытом состоянии (запечатаная туба) срок годности 1 год - потом пипец застывает внутриZveri4 писал(а): хотя это смотря как укупорить
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:23
А что если использовать клей-герметик для аквариумов, например "момент"? К стеклу и металлу адгезия отличная, прозрачный, доступный.
Почему бы не попробовать.Проклеить развалившийся прицел,потом пострелять с ним и не 1тыс,а поболе.Если все будет хорошо,поделиться технологией с обществом.Я ведь почему про клей написал,потому что успешно его испытал.клей-герметик для аквариумов, например "момент"?
Привет всем! У меня на мурке 512 с не сильно подсевшей пружине без всяких утяжелителей в поршне стоял миник лайперс 3-9 32 новый устанавливал лично, так у него точка прицеливания потехонечку ползала по кругу.
Кто нибудь слышал ли про оптику фирмы Riflescope? У нас в магазине только такие лежат из хороших.
Riflescope
На самой оптике написано Condor
c4-12xEG *50 1950р.
4-16x AOEG *40 1750р.
ну и одна подешевле norin 3-9 *32 1250р.
Хотелось бы узнать, живут ли они на пневматах, отпишитесь.
Заранее благодарен.
Riflescope
На самой оптике написано Condor
c4-12xEG *50 1950р.
4-16x AOEG *40 1750р.
ну и одна подешевле norin 3-9 *32 1250р.
Хотелось бы узнать, живут ли они на пневматах, отпишитесь.
Заранее благодарен.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:23
Это не фирма, это слово "прицел", тока по английскиКто нибудь слышал ли про оптику фирмы Riflescope?
Это прицелы для пцп максимум, на пружинках даже и не стоит пробовать. Лучше ВОМЗ Пилад.
я подозревал что это так оно и есть с переводом, просто на коробке нигде не нашел другой надписи) только огромными буквами эта надпись. а кондор только на прицеле написано, на коробке сколько вертел не нашел марку. блин, а так то вроде красивая оптика, и подсветка меняется и диаметр линзы отличный :`(
Использую опттику на Х-125 ТАРГЕТ ОПТИЦ 2-7-32 выстрело незнаю сколько но очень много за 5 лет проблем соптикой ни какой
А можно фото Вашего прицела?Ler4onok писал(а):Использую опттику на Х-125 ТАРГЕТ ОПТИЦ 2-7-32 выстрело незнаю сколько но очень много за 5 лет проблем соптикой ни какой
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:36
не пишите больше про клей. этот клей называется герметик для автостекол. И это, больше никому не сообщайте, что стекла - несущие элементы кузова.Zveri4 писал(а): Это клей,которым в современных автомобилях,приклеивают лобовые,задние и глухие боковые стекла.Все они, являются несущими элементами кузова,т.е. это соединение должно быть очень прочным и немного эластичным.Бывает,когда автомобиль не то ,что попадает в ДТП,а просто влетает в большую яму,стекло трескается,от сильной деформации кузова.При соблюдении технологии,ни разу не слышал,что-бы стекла отрывались.Да и при замене,их разумеется оторвать невозможно,срезают специальной струной.
где тут facepalm?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей