Да очень интересно.
Особенно если учесть что Х-образные дизели (авиа-танковые) начали разрабатывать немцы до войны (Даймлер-Бенц), затем и амеры пытались, и япы...и ничего хорошего... не вышло.
А мы стали Х-образными заниматься сразу вслед за немцами.. (по волшебству) и плотно занимались ими аж...с войны. А в 1960 вообще прилагали неимоверные силы. Прошло минимум 50 лет..(максимум 65 лет.. ) и получился!
А реально очень интересен его моторесурс и объем навесного оборудования... в частности радиаторов.. .
Т-90 на нем ездить не может. В смысле нормально эксплуатироваться.
максимум "Армата". Но это еще когда будет.
У меня вопрос к форумчанам,а как обстоят дела на Кировском заводе
Того гиганта машиностроения, каким был Кирзавод раньше, теперь уж нет. На его территории есть несколько крупных предприятий, в т.ч. металлургия, энергетическое и транспортное машиностроение, например ОАО "Спецмаш". Но: под вывеской "Кировский завод" сейчас находится собственник помещений и инфраструктуры. Арендой и живут. Был на заводе в 2004 году, один из цехов механообработки и сборки переоборудовали в склад временного хранения (СВХ). В других цехах, что я видел, тоже активно шел демонтаж и вывоз оборудования. Следовательно, цеха сдаются в аренду мелким и средним предприятиям, под производство и под склады. Это на основной площадке.
Какая обстановка на производствах на Волхонке и в Тихвине - не знаю.
Про судьбу Омского "Трансмаш" есть такая точка зрения: его разрушение пролоббировано УВЗ: разоряли конкурента, оставив без заказов.
На мой взгляд, у потомков Т-80 было больше перспектив, чем у той модернизированной "семьдесятдвойки", которую назвали Т-90. Хотя Россия: промышленность и армия могут и не потянуть сейчас качественно новую машину... ИМХО...
Да очень интересно.
Особенно если учесть что Х-образные дизели (авиа-танковые) начали разрабатывать немцы до войны (Даймлер-Бенц), затем и амеры пытались, и япы...и ничего хорошего... не вышло.
А мы стали Х-образными заниматься сразу вслед за немцами.. (по волшебству) и плотно занимались ими аж...с войны. А в 1960 вообще прилагали неимоверные силы. Прошло минимум 50 лет..(максимум 65 лет.. ) и получился!
А реально очень интересен его моторесурс и объем навесного оборудования... в частности радиаторов.. .
Т-90 на нем ездить не может. В смысле нормально эксплуатироваться.
максимум "Армата". Но это еще когда будет.
Ну на т90 его вроде и не собирались серийно ставить,просто сейчас сделали штук 5 и эксплуатируют в различных условиях и режимах,но енто только в целях модернизации самого двигателя я об етом выше писал...По поводу ресурса первые испытания прототипа произвели на тяжёлом бульдозере (дефорсированный)вариант откатал более 2500 м/ч .... От тут,то им заинтересовались специалисты из "CAT" у "ЧТЗ" точнее его производство бульдозеров есть с ними совместные проекты!!! Предложили они следующее,максимально ограражданить его (произвести конверсию)и разработать гражданскую версию для установки на тяжёлые бульдозеры и продавать эти версии крупным производственникам этих машин,а так-же эксплуатационникам как альтернативный вариант!!! Спрос на такие двигатели реально существует (по словам специалистов "КАТ")... Они сами очень были удивлены,что етот вариант получился столь удачным!!! Но руководство УВЗ добро пока (на сколько мне известно)пока не дало....
Того гиганта машиностроения, каким был Кирзавод раньше, теперь уж нет. На его территории есть несколько крупных предприятий, в т.ч. металлургия, энергетическое и транспортное машиностроение, например ОАО "Спецмаш". Но: под вывеской "Кировский завод" сейчас находится собственник помещений и инфраструктуры. Арендой и живут. Был на заводе в 2004 году, один из цехов механообработки и сборки переоборудовали в склад временного хранения (СВХ). В других цехах, что я видел, тоже активно шел демонтаж и вывоз оборудования. Следовательно, цеха сдаются в аренду мелким и средним предприятиям, под производство и под склады. Это на основной площадке.
Какая обстановка на производствах на Волхонке и в Тихвине - не знаю.
Про судьбу Омского "Трансмаш" есть такая точка зрения: его разрушение пролоббировано УВЗ: разоряли конкурента, оставив без заказов.
На мой взгляд, у потомков Т-80 было больше перспектив, чем у той модернизированной "семьдесятдвойки", которую назвали Т-90. Хотя Россия: промышленность и армия могут и не потянуть сейчас качественно новую машину... ИМХО... [/QUOTE]
По поводу Кировского завода енто очень огорчительно по сути получилось то-же самое,что и со многими заводами ВПК,но уж лучше так хоть не много на плаву держатся ,дай бог выкарабкаются!!! Иные заводы просто ныне уже не существуют ...По ОмскТранссмашу я разговаривал там с некоторыми инженерами они наоборот не считают,что кто-то из внутренних лоббировал их развал,ну разве,что внешние через определённые рычаги настраивали руководство на развал... На заводе(по словам тогда работающих специалистов)процветало кумовство как при Брежневе и это в условиях рыночной экономики и дикого капитализма,допускались к руководству люди которые отношение не только к ВПК отношения никакого не имели,а даже от понятия,что есть промышленность,производство и т.д. были далеки...Кстати нынешний минобр Сердюков такой-же "тип" Продавали они продукцию бывало и далеко не единичный случай часто дешевле себестоимости,а компенсировали затраты "угары" за счёт госфинансирования и дотаций по старой советской привычке или продавали узлы,агрегаты,запчасти из своих старых резервов... УВЗовцы кстати их предупреждали,что не стоит раскачивать рынок(демпинговать),но господа-товарищи думали,эта музыка будет вечной и естественно глубоко ошиблись... УВЗ то-же кстати пытались на колени поставить,завод УВЗ костью в горле стоит у Американских ВПК (особливо у производителей бронетехники,справедливости ради и Курганмашзавод их тоже раздражает в свете поставок БМП-3 в ОАЭ и Саудовскую Аравию,кстати УВЗовцы и в Аравии конкурс танковый выиграли,но Штаты клиента прессовать начали откровенно,а чтоб морду лица сохранить заставили их Леопарды купить,но шпильку-то нашим всё одно вставили) и давление очень сильное оказывали в т.ч и на правительство,но выстояли не потеряв ни одного цеха и ещё наладили производство новой продукции у себя на площадках увеличив территорию предприятия,а так-же открыли филиалы за рубежом и это то-же в немалой мере спасло предприятие!!!! Но не только это,УВЗ это первый завод который добился не зависимости от тогдашнего "Россвооружения" ныне "Россоборонэкспорт" точнее от долб..бов там работающих,получив право продавать продукцию на прямую потребителю,но это означало отказаться полностью от госдотаций и попрощаться со значительной частью госфинансирования!!!! Многие тогда считали это утопией и критинизмом. Но кто мешал тому-же ОмскТрансмашу сделать то-же самое???!! А я общался с одним из руководителей завода УОМЗ по этому поводу и он ответил на мой вопрос(когда они тот-же статус получили),а почему вы раньше этого не сделали??? А он говорит,а раньше мы и предложить,что-то конкурентно способное на рынок (особливо на внешний)не могли и соответственно нуждались и в госдотациях и госфинансировании,а иначе просто-бы на дно легли,но сейчас ситуация уже позволяет,запустили новые образцы и вообще принципиально новую продукцию на которую уже есть заказы(к стати в т.ч.и от FBI как-бы это парадоксально не звучало)на три года вперёд,а по отдельным позициям до шести лет!!!! И завод процветает сейчас зарплаты вовремя и не маленькие,хотя у него есть мощный конкурент Красногорский завод у которого такая поддержка,что УОМЗу и не снилась!!! Просто любой работой нужно заниматься,а не просиживать жопочасы и не пользоваться разработками только бывшего Союза,развивать и разрабатывать,что-то своё,новое нужно и продвигать на рынок не ожидая когда к тебе прибегут и будут умолять тебя-продать им,разработать для них и т.д. как при СССР было в отсутствии конкуренции (по типу бери,что есть),а многие руководители к етому очень привыкли. Ну и соответственно производить продукцию,поддерживать качество этой продукции (это в современной истории Российских производств один из главных её бичей).
про харьковский двухтактный оппозит с двумя коленвалами (Т-64)недостаточно написали. а повторить в России его не могут. тоже немецкий проект.
коленвалы на коробки передач идут.