Пора подвести итоги
Анатоль, я сегодня целый день пропахал, а после работы ещё прицеп дров наделал-газ так подорожал, что я сам себе краник как ЁБН завинтил ) Так что арбайт меня сегодня уже не заставите Серия красивая, какие цифры?
так ведь МАП сам же и сказал что это Корифила, я только вспомнил где ее видел, правда у меня в книжке есть схема, так там вроде бы чтото не так нарисовано, но под руками сейчас нет, могу ошибаться.
МАП а почему Вы не патентуете свою систему запирания? Это дорогой и трудоемкий проце или так сложнее продать свои труды? просветите молодого, в чем причина, сколько это стоит, или Вам это вообще не нужно?
МАП а почему Вы не патентуете свою систему запирания? Это дорогой и трудоемкий проце или так сложнее продать свои труды? просветите молодого, в чем причина, сколько это стоит, или Вам это вообще не нужно?
Серж:поздно оправдываться, v наказание Вам 3 х подряд приснится Хеви! A Анатоль взял Корифиллу в надежде, что пистоль редкий, и зануды недокопаются )
спасибо. если я не очень наглый и не очень надоел, скажите вкратце что на этих листах написано. я ни одного слова немецкого не знаю и только очень и очень примерно догадываюсь о чем там речь. третий лист мне кажется описывает цены на какието услуги по подаче заявки, а два первых даже не знаю что предположить. полная цена за взятие международного составит около 10000 евро или как, или это только на патент по германии
нашол вот сайт какойто росийской патентной конторы там цены вроде ниже будут(правда там глюк какой-то, нет цены на патентование изобретения) http://intlead.ru/pt_service006.htm http://intlead.ru/pt_service.htm
интересно бы еще увидеть украинские росценки
нашол вот сайт какойто росийской патентной конторы там цены вроде ниже будут(правда там глюк какой-то, нет цены на патентование изобретения) http://intlead.ru/pt_service006.htm http://intlead.ru/pt_service.htm
интересно бы еще увидеть украинские росценки
Хеви<по роликам вопрос не возникал?Как они тормозить вообще могут?Ведь при тех величинах упругой деформации металла-сопротивление качения будет так мало, что в лоб-что по лбу??
так он не признается! Просто в формуле сопротивления качения колеса ,прямую роль играет деформации дороги и колеса-чем больше-тем больше сопротивление.. А у металла какая деформация?-мааленькая. Непонятно (
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27526
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы неил:
[Б]так он не признается! :о Просто в формуле сопротивления качения колеса ,прямую роль играет деформации дороги и колеса-чем больше-тем больше сопротивление.. А у металла какая деформация?-мааленькая. Непонятно ([/Б][/QУОТЕ]
МП5 знаешь? Два ролика тормозят затворную личинку, ускоряя отход затворной рамы... У Корифиллы тоже самое, тока с одним роликом. Трение не качения, а скольжения...
[Б]так он не признается! :о Просто в формуле сопротивления качения колеса ,прямую роль играет деформации дороги и колеса-чем больше-тем больше сопротивление.. А у металла какая деформация?-мааленькая. Непонятно ([/Б][/QУОТЕ]
МП5 знаешь? Два ролика тормозят затворную личинку, ускоряя отход затворной рамы... У Корифиллы тоже самое, тока с одним роликом. Трение не качения, а скольжения...
map
Анатоль, а БигМАП=Корифилла?Но у МП5 ролики по-моему ускоряют одно, тормозя другое, а я не о КорифиллоМАПу говорил, но о ранних Мапах, с газо-ролико торможением
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27526
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы неил:
[Б]Анатоль, а БигМАП=Корифилла?Но у МП5 ролики по-моему ускоряют одно, тормозя другое, а я не о КорифиллоМАПу говорил, но о ранних Мапах, с газо-ролико торможением[/Б][/QУОТЕ]
На ранних МАПах газы давили на поршень с клином, клин раздвигал ролики под стволом, ролики входили в соответствующие пазы на затворе и тормозили его... Никаких заумных заморочек.
[Б]Анатоль, а БигМАП=Корифилла?Но у МП5 ролики по-моему ускоряют одно, тормозя другое, а я не о КорифиллоМАПу говорил, но о ранних Мапах, с газо-ролико торможением[/Б][/QУОТЕ]
На ранних МАПах газы давили на поршень с клином, клин раздвигал ролики под стволом, ролики входили в соответствующие пазы на затворе и тормозили его... Никаких заумных заморочек.
map
аа,ну тогда пардон, я ети канавки не зарегистрировал, потому считал, что ролики по гладкой поверхности тормозят. Анатоль, хотя при такой схеме-там угадываются порывистые нагрузки на выемки в затворе-грани со временем не скругляются?Т.е. клин ролики расклинит, а затвор их с силой вдавит обратно-материал наверное пришлось на совесть подбирать?
была у меня гдето книга в ел. варианте про пневматику "от спускового крючка до мишени" там описывалось как пытались тормозить отскок поршня от воздушной подушки перед дном цилиндра. для торможения использовались ролики между штоком поршня и конусными стенками задней крышки коробки. и шток и крышка подбирались из прочных зааленых сталей но ничего из этого не получилось, эфективного торможения не достигли и конструкция довольно быстро подизносилась. правда там не было выемок а использовалась конусность
да,это я допетрал еле-еле, клин между роликами-ролики опираются о гладкую внутреннюю поверхность затвора-а был ли мальчик?? В смысле, что было ли торможение в данном случае?Не сравнивали ли-с роликами-без, была разница?
При статической радиальной нагрузке шина колеса деформируется на величину h, образуя пятно контакта овальной формы с размерами 2a x 2b. При скоростном перекатывании колеса, перед пятном контакта образуется область вязкоупругих деформаций D, что приводит к смещению пятна контакта вперёд на величину fк, что приводит к возникновению реакции Nк, препятствующей перекатыванию колеса. Величину смещения пятна контакта fк в первом приближении можно рассматривать в качестве эквивалента коэффициента трения качения.
Величина пятна контакта, области деформаций и смещения fк зависят от давления в шинах.
Подобным образом ведёт себя и дорожное покрытие, деформация которого зависит от его твёрдости. Бегущая впереди колеса волна деформаций создаёт эффект наезда на препятствие, образуя силу сопротивления, которая увеличивает значение коэффициента трения качения fк.
Сила сопротивления качению в данном случае выглядит следующим образом:
Fк = m x g x fк/r, где m -масса веломобиля, g - ускорение свободного падения, fк - коэффициент трения качения, r - радиус колеса.
На практике отношение коэффициента трения качения к радиусу колеса заменяют приведённым коэффициентом трения качения fк'. Учитывая, что m x g - вес веломобиля, можно записать формулу силы сопротивления качению следующим образом:
Fк = G x fк'. -Это конечная формуля для определения ЭФФЕКТИВНОСТИ замедления роликами в ранних МАПах
Величина пятна контакта, области деформаций и смещения fк зависят от давления в шинах.
Подобным образом ведёт себя и дорожное покрытие, деформация которого зависит от его твёрдости. Бегущая впереди колеса волна деформаций создаёт эффект наезда на препятствие, образуя силу сопротивления, которая увеличивает значение коэффициента трения качения fк.
Сила сопротивления качению в данном случае выглядит следующим образом:
Fк = m x g x fк/r, где m -масса веломобиля, g - ускорение свободного падения, fк - коэффициент трения качения, r - радиус колеса.
На практике отношение коэффициента трения качения к радиусу колеса заменяют приведённым коэффициентом трения качения fк'. Учитывая, что m x g - вес веломобиля, можно записать формулу силы сопротивления качению следующим образом:
Fк = G x fк'. -Это конечная формуля для определения ЭФФЕКТИВНОСТИ замедления роликами в ранних МАПах
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27526
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы неил:
[Б]да,это я допетрал еле-еле, клин между роликами-ролики опираются о гладкую внутреннюю поверхность затвора-...[/Б][/QУОТЕ]
Повторяю для Гениев: - "входят в пазы"...
[Б]да,это я допетрал еле-еле, клин между роликами-ролики опираются о гладкую внутреннюю поверхность затвора-...[/Б][/QУОТЕ]
Повторяю для Гениев: - "входят в пазы"...
map
вот и мне что-то подсказывает, что при такой компоновке узлов как у Мапа будет рапидный износ выемок в затворе-у чз52 там гармонично ролики отпираются личиной, надетой на ствол, а тут- ролик с одной стороны конусом подпёрт,а с другой-затвор их на срез терзает. Большие нагружения там будут(имхо)
о Порнофилло Мап дерзко молчит -потому. Про калибр ты прав, но там две силы работают на срез ролика-а это не есть хорошо (имхо)
Нейл почему тебя так те ролики беспокоят, они стальные, каленные, чего им будет. меня больше рамка смущает в месте выемок, не розворотит ли ее со временем(с настрелом)
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 17:21
Ей,Мап, иди в Ор. идеи и посмотри там какую кашу заварил своими странными шутками.. там уже ссылаются на твое одобрение и смело вычисляют нах! Как не стыдно своим авторитетом так злоупотреблять
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы неил:
[Б]вот и мне что-то подсказывает, что при такой компоновке узлов как у Мапа будет рапидный износ выемок в затворе-у чз52 там гармонично ролики отпираются личиной, надетой на ствол, а тут- ролик с одной стороны конусом подпёрт,а с другой-затвор их на срез терзает. Большие нагружения там будут(имхо)[/Б][/QУОТЕ]
Серж, а я чё говорю?
[Б]вот и мне что-то подсказывает, что при такой компоновке узлов как у Мапа будет рапидный износ выемок в затворе-у чз52 там гармонично ролики отпираются личиной, надетой на ствол, а тут- ролик с одной стороны конусом подпёрт,а с другой-затвор их на срез терзает. Большие нагружения там будут(имхо)[/Б][/QУОТЕ]
Серж, а я чё говорю?
Ей Хеви, надо помочь старого бернардина за хвост подёргать-а ю рейди??
аа,ну тоgда потом-растянем удовольствие )
Хеви, а что ты от Мапа хотел??Конструктор с ьКь-тут только он!
Hevi,ja celyj den' nad Mapovskoj Blohoj dumaju..
ты меня будеш бить, но знаеш почему он запирание Блохи не применял больше? Безусловно ета шема-елегантная вариация на тему чз52 (избежим слова Kомпиляция )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя