Пора подвести итоги
Да и ладно... Пущай...
Поистине разносторонний ЛюфтМАПпе
Мап, Вас так лимузины разбаловали, что это за теплица вместо кабины??Это откуда же винт(да ещё и толкающий ( вАздух брать будет?Затеняем батюшка..
Мап, Вас так лимузины разбаловали, что это за теплица вместо кабины??Это откуда же винт(да ещё и толкающий ( вАздух брать будет?Затеняем батюшка..
Тута хто-то писал, што по ночам книги пишеть..., аки член-коррэспондэнт...
Уважаемый мар! Книги пишу, когда пишутся. А когда не пишуться, то, бывает, и сплю. Лучше свистнете, дошла книжка али нет?
Самолетик в отличие от револьвера не впечатляет.
А, хотите, покажу, как можно револьверчик сделать, чтобы он весь в кулаке помещался, а стволик наподобие фиги торчал?
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27526
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы неил:
[Б]Поистине разносторонний ЛюфтМАПпе :Д
Мап, Вас так лимузины разбаловали, что это за теплица вместо кабины??Это откуда же винт(да ещё и толкающий ( вАздух брать будет?Затеняем батюшка.. [/Б][/QУОТЕ]
Дык, мы академиев не кончали, у нас профэсора Шевчука не было...
[Б]Поистине разносторонний ЛюфтМАПпе :Д
Мап, Вас так лимузины разбаловали, что это за теплица вместо кабины??Это откуда же винт(да ещё и толкающий ( вАздух брать будет?Затеняем батюшка.. [/Б][/QУОТЕ]
Дык, мы академиев не кончали, у нас профэсора Шевчука не было...
map
Нормальная схема. Я такие в детстве рисовал.Это откуда же винт(да ещё и толкающий ( вАздух брать будет?Затеняем батюшка..
И воздуха вполне хватает.
Тока форкиль в топку - не нужен сафсем, а площадь киля увеличить раза в полтора, или балку килевую удлинить. Иначе вертлявость будет повышенная, да и противоштопорных никаких. Особливо если мотор встанет.
Но тада угол на посадке режем... значит киль наверх.
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27526
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Сато 7:
[Б]Тута хто-то писал, што по ночам книги пишеть..., аки член-коррэспондэнт...
Уважаемый мар! Книги пишу, когда пишутся. А когда не пишуться, то, бывает, и сплю. Лучше свистнете, дошла книжка али нет?
Самолетик в отличие от револьвера не впечатляет.
[/Б][/QУОТЕ]
Александр, книга дошла, заложена в память. Огромное спасибо! Теперь буду ждать внучку, чтобы текст открыла...
[Б]Тута хто-то писал, што по ночам книги пишеть..., аки член-коррэспондэнт...
Уважаемый мар! Книги пишу, когда пишутся. А когда не пишуться, то, бывает, и сплю. Лучше свистнете, дошла книжка али нет?
Самолетик в отличие от револьвера не впечатляет.
[/Б][/QУОТЕ]
Александр, книга дошла, заложена в память. Огромное спасибо! Теперь буду ждать внучку, чтобы текст открыла...
map
Фоксбат, мнение нужно Smith & Wesson Model 500 / 500ES
Нипонял???"За насморком"
Сами вы "Йинн"!
Сато, а зачем так револьверчик эрригировали?
Возбужденный он какой-то...
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27526
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Йинн07:
[Б]
Нипонял???
Сами вы ъЙиннъ!
[/Б][/QУОТЕ]
Дык, продувает же наскрозь... Вот и получается, што хто-то полетел за насморком...
Сами так непереводимо обзываетесь...
[Б]
Нипонял???
Сами вы ъЙиннъ!
[/Б][/QУОТЕ]
Дык, продувает же наскрозь... Вот и получается, што хто-то полетел за насморком...
Сами так непереводимо обзываетесь...
map
Нуу Йин, Вы сравните спереди-у МаппенФлигеля вообще не увидите плоскость вращения винта!А на Вашем снимке совсем другой случай. Мап, от Шевчука Вам 2!Jinn07 писал(а): Нормальная схема. Я такие в детстве рисовал.
И воздуха вполне хватает.
Тока форкиль в топку - не нужен сафсем, а площадь киля увеличить раза в полтора, или балку килевую удлинить. Иначе вертлявость будет повышенная, да и противоштопорных никаких. Особливо если мотор встанет.
Но тада угол на посадке режем... значит киль наверх.
//popgun.ru/files/g/42/orig/1005050.jpg
Сато, а зачем так револьверчик эрригировали?
Возбужденный он какой-то...
))) Но оцените хотя бы оригинальность, волки!Меня мама еще в детстве отучила фиги кому-либо показывать...
Кабина полностью закрытая. Две дверки... Радиосвязь. "Авиатика 890"Дык, продувает же наскрозь... Вот и получается, што хто-то полетел за насморком...
Сами так непереводимо обзываетесь...
А обзываюсь я Джинном!
Ну... если б винт располагался вплотную к плоской стенке, то да - в тени.Нуу Йин, Вы сравните спереди-у МаппенФлигеля вообще не увидите плоскость вращения винта!А на Вашем снимке совсем другой случай.
а в таком виде вполне будет "дышать".
Зато исключенны паразитные потери на обдувке поверхностей фюзеляжа и плоскостей потоком от винта. Там скорости гора-аздо выше скоростей полета...
Плюс можно использовать ламинарные профили, плюс обдув оперения, что позволяет сохранить управляемость при полной потере скорости - я на Авиатике на месте могу развернуться...
Плюс... Там много еще... Плюсов.
Джинн, это кто же обдув плоскостей паразитными называет???Да это мечта всех конструкторофф-обдувать крыло до последнего патрона(чтоб из темы КС не вылазить ) -почему думаете на крыло стараются моторы ставить?Чтоб ОБДУВАТЬ! ) не вводите в заблуждение мАпа, нето с перепугу Мастер в Икарусы подастся =o У него там и охлаждению место не осталось-как охлаждать?Уж больно отличается ВАша Авиатика от Мистеля герр МАПстера Единственный ПЛЮС-это обдув оперения, а так у этой схемы ОДНИ МИНУСЫ от переворачивающего вектора от мотора (у Авиатики он ещё больше-мотор выше стоит),через плохую аэродинамику винта, охлаждение мотора аж по опасность прыжка с такового с-та -под винт летиш
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27526
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Сато 7:
[Б]
))) Но оцените хотя бы оригинальность, волки![/Б][/QУОТЕ]
А чо, Дважды ставлю +5... И за револьвер, да и пробки в винные бутылки должно быть очень удобно пропихивать...
[Б]
))) Но оцените хотя бы оригинальность, волки![/Б][/QУОТЕ]
А чо, Дважды ставлю +5... И за револьвер, да и пробки в винные бутылки должно быть очень удобно пропихивать...
map
а мне блоха Сато откровенно понравилась!Наконец вещь, у которой внешний вид продаёт
Мап, от Вас бы что-то типа этого ждал, раз уж толкающий винт в спине хочеЦЦа ) Признайтесь-инспирация с детства Карлссоном?
умели немцы красивые самолёты делать. МАп,схема для Вас:задний мотор-чтоб быть Карлссоном, передний-чтоб летать При покидании с-та в корне винта стояли пиропатроны-чтоб пилота не нафаршировать, тут бы и Ваш БигМАП пригодится могл )
умели немцы красивые самолёты делать. МАп,схема для Вас:задний мотор-чтоб быть Карлссоном, передний-чтоб летать При покидании с-та в корне винта стояли пиропатроны-чтоб пилота не нафаршировать, тут бы и Ваш БигМАП пригодится могл )
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27526
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы неил:
[Б]Мап, от Вас бы что-то типа этого ждал, раз уж толкающий винт в спине хочеЦЦа ) Признайтесь-инспирация с детства Карлссоном? :Д
...)[/Б][/QУОТЕ]
Эт-т, точно... Ентой схемке более 25 лет... В то время я точно мог сойти за Карлсона, а ты за Малыша...
[Б]Мап, от Вас бы что-то типа этого ждал, раз уж толкающий винт в спине хочеЦЦа ) Признайтесь-инспирация с детства Карлссоном? :Д
...)[/Б][/QУОТЕ]
Эт-т, точно... Ентой схемке более 25 лет... В то время я точно мог сойти за Карлсона, а ты за Малыша...
map
25? а предысторию можно?map писал(а):[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы неил:
[Б]Мап, от Вас бы что-то типа этого ждал, раз уж толкающий винт в спине хочеЦЦа ) Признайтесь-инспирация с детства Карлссоном? :Д
...)[/Б][/QУОТЕ]
Эт-т, точно... Ентой схемке более 25 лет... В то время я точно мог сойти за Карлсона, а ты за Малыша...
Представьте револьвер, с системой автоматики по принципу газоотвода...Джинн, это кто же обдув плоскостей паразитными называет???
Громоздко, да?
Мап на энто не пойдет, даже уничтожив все свои запасы дешевой вотки!
Реально использовали тягу винта на одномоторной схеме не многие.
Лучший образчик у немцев - Шторхь.
Дабы этот эффект реально (РЕАЛЬНО!!!) работал, приходиться применять мощнейшую механизацию крыла (усложнение конструкции, вес...), огромный диаметр винта (высокое шасси - вес...), излишне мощные моторы (расход, вес, дорого...). Жесткий лобик, и частично обшивка крыла в зоне обдува (иначе флатер обшивки). И т.д, и т.п.
И все это ради незначительного (для ультралайта) сокращения разбега?
Сложно обеспечить изящество такой конструкции и техническую лаконичность.
И Мап на это не пойдет! Мы ведь обсуждаем его предпочтения в этой ветке?!
Так что пусть конструкторы мечтают, а Мап претворяет в реале!
Чего и фсем критикам-флудерам (в хорошем смысле этого слова) желаю!
Больше ништяков от Мапа! Хороших и разных!
Мап, а ривальверчики красивые а Вас не водятся? Такие лаконично-практично-ништяковые?
ээх мечты детства!и я хотел над крышами как Карлссон летать.. Но А.Линдгрен не знала аксиомы в авиации: толкающий мотор ВСЕГДА хуже тянущего
нуу Джинн, Физлер Шторх тому не пример-винт у него незначительную часть центроплана обдувает, скорее кабину чем крыло, моторчик у него Аргус-пару лошадей, винтик маленький. Главный козырь у него-механизация крыла да усиленное шасси с длинным ходом амортизаторов, чтоб почти вертикальное плюханье вынести. Муссолини на нём спасли ФальширммЯгеры
Если Вам примеры эффективного обдува нужны-ВСЕ с-ты с моторами на крыле. В ультралайтах-тот же Егорыч
Если Вам примеры эффективного обдува нужны-ВСЕ с-ты с моторами на крыле. В ультралайтах-тот же Егорыч
Не горячитесь так. На самом деле - всегда лучше!Но А.Линдгрен не знала аксиомы в авиации: толкающий мотор ВСЕГДА хуже тянущего
И когда технологии стали позволять, в конце века поршневой авиации, и немцы и америкосы все (ну почти все) перспективные разработки вели именно по этой схеме!
Но... подоспел реактивный моторчик...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя