Это было бы логично если отсутствовал головной колпачок. Патроны для безгильзовой версии LSAT и для G11 имеют таковой, а варианты патронов с выступающей пулей широкого развития почему то не получили. Поэтому я отталкиваюсь от того что уже есть, лишь слегка дополняя это.почему несделать вытаскивание за аналог проточки в задней части ?
Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.
- Two
- Прапорщик
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Типа тоже подумалось так. Верхняя струляет, а нижняя хреначится на следующий выстрел.SRL писал(а): 3. Применением револьверных или если угодно "дардиковских" систем рельс, которые при каждом повороте шлифуются со схожденим.
4. Применением сдвигаемых рельс.
Насколько я асилил тему, снаряд в рейлгане должен быть лехше, типа танки-космолёты пробивать и не более, а заброс большой массы ВВ на расстояние уже не катит.Varnas писал(а): Ведь если рейлган замахиваетса по дальности частично перекрывать нишу авиации и ракет - то и часть спектра целей придетса перекрывать. А
Наш теперешний рельсотрон стреляет *пробками от шампанского*(как показывали), каковы типа перспективы вапще?bearus писал(а): А это как раз зря - одни из немногих статей по физике рельсотрона публиковались в том числе и советскими авторами
лайнер только должен быть непроводящим... и прочнымVarnas писал(а):рельсы в лайнер, лайнер в ствол
А вообще, по-хорошему следовало бы сначала потренироваться "на кошках" - добиться живучести/скорострельности рейлгана на малых энергиях/скоростях, типа пулемета/зенитки...
То что показывали - это лабораторная установка с плазменной арматурой для граммовых снарядов - какими обычно и стреляют на больших (>4 км/с) скоростях. Цель там была совсем другая - поднять предел макс.скорости, но не очень получилось.Alter писал(а):Наш теперешний рельсотрон стреляет *пробками от шампанского*(как показывали), каковы типа перспективы вапще?
Вообще, основное приложение его было - изучение поведения материалов при высокоскоростных ударах (где достаточно граммов). В 80-х надеялись получить скорости выше, чем на многоступенчатых газовых пушках или кумулятивных зарядах - но наткнулись на предел скорости. Для военных приложений его серьезно не рассматривали (ну разве что для попилки бюджета да и то в 80-х).
А перспективы неважные - все кто там работал, разбежались по заграницам, либо доживают до пенсии...
Никто и не собирался меряться. Была заявлена цифра - 16 км/с на "рейлгане". Как оказалось, эта цифра: 1) с какого-то левого сайта powerlabs.org 2) наверняка относится к многоступенчатой газовой пушке Sandia's hypervelocity launcher (ссылки см. выше).SRL писал(а):Давайте сразу договоримся не "меряться источниками"
Из того что я читал - достигнуто максимум 6.5 км/с на плазменной арматуре, и пока других достоверных цифр я не видел (иногда упоминают результат Y.C.Thio 8.2-8.3 km/s в 1986 - но он оказался недостоверным).
А это как раз зря - одни из немногих статей по физике рельсотрона публиковались в том числе и советскими авторами (Кондрашов, Фатьянов, Агарков/Калихман, группа Фортова) в 80-90х.SRL писал(а):Советские источники для меня лично вообще имеют нулевую ценность
Смотря что читать (желательно, не популярные статьи на сайтах типа powerlabs ). Лучше всего - IEEE Trans. on Magnetics. И там никогда не заявлялось кпд 50% достигнутых в эксперименте.SRL писал(а):О достигнутых на Западе 50% читал НЕОДНОКРАТНО
Способов действительно можно придумать много (и часть из них даже уже опробовалась - например с жидкометаллической смазкой, с композитными рельсами типа медь-вольфрам, итп). Мороки много, толку мало. Кстати, надо учитывать что на рельсы действует распирающее магнитное давление 3-5 кбар.SRL писал(а):Данную проблему можно решить разными способами
Но теоретически, конечно, еще много чего можно придумать... вопрос в практической реализуемости/надежности
Имхо зря. Ведь если рейлган замахиваетса по дальности частично перекрывать нишу авиации и ракет - то и часть спектра целей придетса перекрывать. А ведь далеко не все ракеты оснащенны 50 кг боеголовками. Вобще мне кажетса что в афганистане нехватает самоходки калибром 200-250 с корректируемыми активно реактивными снарядами. Придальности стрельбы 40-60 км впишетса в танковую массу. Зато для послания 100 кг боеголовки на проход в пещеру непридеса гонять самолет на порядок дороже и с боеприпасами в разы дороже.Но ты же в курсе, что крупнокалиберная артиллерия фактически себя исчерпала уже давно. Отсюда и отсутствие новых разработок калибров более "стандарт НАТО 6" ".
Калиберными - да. А подкалиберными да с многокмерной схемой... Впрочем интересный тут вопрос - что луче будет при заданном весе боекомплекта и требуемой дальности стрельбы. И вопрос живучести частей орудия тут не в последнем плане стоит...Насколько помню даже всякие "Парижские пушки" более 1500 не выдавали.
Ну так в пару раз дороже, а ефект по цели в пару раз слабее. Да еще рассеивание... Поетому 127 мм активно реактиный уже боле на ракету похож - большой двигатель или малый - разница в цене снаряда мала, да и все равно корректирующая часть самая дорогая.Активно-реактивные снаряды понятно что дают, они есть, но что то не больно то их активно применяют по моему по сравнению с обычными. Дороговато видимо.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ну в принципе то впишется. И против попуасов вполне даже эффективно. Но сейчас на войне между цивилизованными народами сколько такая дорогущщая штука проживет? День?калибром 200-250 с корректируемыми активно реактивными снарядами. Придальности стрельбы 40-60 км впишетса в танковую массу. Зато для послания 100 кг боеголовки на проход в пещеру непридеса гонять самолет на порядок дороже и с боеприпасами в разы дороже.
Именно. "Ни шило ни мыло".Поетому 127 мм активно реактиный уже боле на ракету похож -
Я в курсе. При этом гигантская конструкция с многими слоями, с гигантскими болтами в экспериментальном рэйлгане превратилась фактически в обычный ствол (ну всего то овальный из-за рельс). Причем механическая конструкция примитивна. Разрез видел. Так механическая прочность в астоящее время не проблема.Кстати, надо учитывать что на рельсы действует распирающее магнитное давление 3-5 кбар.
Тефлоновая смазка - не для уменьшения трения, а для гашения дуги. Она как раз сейчас используется американцами в экспериментах на малом рейлгане (1.5 МДж) в NRL. По их словам, показано увеличение ресурса рельс до 100 выстрелов - но пока только на малых скоростях до 140 м/с (дуга не возникала).Varnas писал(а):Тефлоновая смазка как раз малоефективна. Трение она уменьшит -но ее же надо будет пробивать дуге
Такая конструкция уже была запатентована - но пока никто ее не применял. Делались эксперименты с рейлганом в барокамере (с разными газами, и возможно даже с вакуумом) - но данных по ним я не видел. Улучшение, видимо, не слишком большое - из-за образования паров металла (трением с поверхности рельс/арматуры) дуга все равно будет пробивать.Varnas писал(а):А насчет гексафторида серы - то мороки как раз мало - баллон с ситемой сопел
Зачем выгибать - чтоб компенсировать износ по толщине? Так легче сделать "пружинящую" арматуру. Кстати, такая арматура уже была предложена Маршаллом - "pseudo-liquid armature".Varnas писал(а):Рельсы выгибаемые пиротехничекси
Кроме того, арматура и так прижимается к рельсам магнитным давлением тока - для чего ее "хвост" и имеет С-образную форму.
имхо тут еще по крайней мере 3 причины.Знаешь Дарюс, почему я думаю что амеры доделают рельсотроны?
Да потому что с каждым годом все дальше мы входим в век электричества и кажется он еще далеко не закончился.
1 - демонстрация "мы ето можем, мы крутые".
2- втягивание в оружейную гонку. Во первых по технологической части США тут недогнать, а во вторых - велика вероятность что тот же китай или еще ктото неначнет програму рельсотрон для бедных, то есть кладкостволки с корректируемым снарядом. Или електротемохимические/елктротермические пушки.
3 - развитие своего научного потенциала.
Ну так давно уже пора технику против попуасов делать. И делает - те же мрапы. Да - деньги на такую самоходку нужны - но небольшие. Зато окупитса уже на амортизации самолета, неговоря уже что спизженными стингерами такой снаряд несобеш - ето не самолет и не вертолет.Ну в принципе то впишется. И против попуасов вполне даже эффективно. Но сейчас на войне между цивилизованными народами сколько такая дорогущщая штука проживет? День?
Ну весит меньше ракеты такой дальности доставляющей боеголовку такой же массы. Но по цене уж точно неменьше.Именно. "Ни шило ни мыло".
Мелоч. В класических пушка давления в стволе не мене...Кстати, надо учитывать что на рельсы действует распирающее магнитное давление 3-5 кбар.
Можно ли обобщить тогда , что "рельсовое оружие" есть эксбиционистский бесперспективняк с целью *ну разве что для попилки бюджета*?bearus писал(а): А перспективы неважные - все кто там работал, разбежались по заграницам, либо доживают до пенсии.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Такое замечательное дело, как попил, не может быть бесперспективняком априори.
Уже есть - композиты всяких волокнах.лайнер только должен быть непроводящим... и прочным
Насчет зенитки - так ут поребляемая мощнсть в секунду может и побольше такова рейлгана быть. Да неясно где легче добитса приемлемой живучести - в крупнокалибернм с боекомплектом в сотню другую выстрелов, или в малокалиберном с тысячими.А вообще, по-хорошему следовало бы сначала потренироваться "на кошках" - добиться живучести/скорострельности рейлгана на малых энергиях/скоростях, типа пулемета/зенитки...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
bearus.
Такой вопрос.
А рельсы вообще где больше изнашиваются (термоэрозируют)?
В конце хода арматуры? Или? И как это выглядит на рельсотронах значительной мощности? Типа отдельных раковин или типа снятия равномерного слоя примерно равной толщины по некоторой длине ресльс?
И еще. Насколько предварительное ускорение арматуры влияет на кпд? Или оно вообще ничего не дает кроме прироста начальноей предварительной скорости (просто плюсовки)?
Такой вопрос.
А рельсы вообще где больше изнашиваются (термоэрозируют)?
В конце хода арматуры? Или? И как это выглядит на рельсотронах значительной мощности? Типа отдельных раковин или типа снятия равномерного слоя примерно равной толщины по некоторой длине ресльс?
И еще. Насколько предварительное ускорение арматуры влияет на кпд? Или оно вообще ничего не дает кроме прироста начальноей предварительной скорости (просто плюсовки)?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да работать то вполне будет. Но концентраторы напряжений надо убрать. "Острые кромки закруглить"..Думаю давления в 300-400 МПа выдержат, вопрос в том - насколько долго и надежно такая конструкция будет функционировать?
Ковать, либо горячей штамповкой надо ваятоь такой патронник.
Думаю на кпд там тока отрицательно влияет - ведь чем меньшие скорости, тем больший кпд. А конечная скорость имхо слабо будет от етого зависеть. Но снижение електро енергии потребляемой на выстрел думаю будет заметным. Ну и на живучесть положительно.Насколько предварительное ускорение арматуры влияет на кпд? Или оно вообще ничего не дает кроме прироста начальноей предварительной скорости (просто плюсовки)?
Я думаю , по всей длине хода этой самой арматуры.Проверим.SRL писал(а): Или?
Должно быть так. Но не раковины как отдельные элементы, а скорее нечто сетчатое.SRL писал(а): Типа отдельных раковин
Я сам рельсотроном не занимался, информация у меня в основном из разговоров с коллегой (кто на нем делал эксперимент в 90-х) и из статей.
Износ увеличивается с ростом скорости - т.е. больше в конце ствола/рельс.
При увеличении скорости: 1) возникает дуга (порог 1.6-1.8 км/с), 2) появляются "выбоины" (gouging) - срыв "чешуйки" с поверхности рельс высокоскоростным трением/сдвигом, 3) начинает плавиться и гореть алюминиевая арматура
Но и в начале рельс износ обычно тоже увеличен - за счет разряда дуги при старте арматуры. Арматуре обязательно надо дать пинок - иначе она просто приварится к рельсам. Для этого используют пневматический либо пороховой толкатель.
На конце рельс еще возникает сильный разряд (muzzle flash) из-за размыкания цепи при вылете арматуры. Ставят разные гасители (типа варистора или индуктивности) - но, судя по последним видео, они не сильно помогают.
По-хорошему, надо считать баланс энергии (сколько остается запасенной/неиспользованной энергии в индуктивности рельсотрона, сколько уходит на работу отката ствола, на резистивные потери, итп.) Плюс, по упомянутой выше гипотезе, предел скорости возникает из-за противоэдс и вихревых токов - их тоже надо учитывать (они прямо пропорциональны скорости и току).
Короче, однозначного ответа нет. Кстати, по данным из презентации Boucher (2007), на меньшей скорости кпд у них иногда получался меньше (~15%). Тут еще может быть ситуация, что скорость получилась меньше из-за "плохого" выстрела - дуга/искрение было больше, снаряд криво пошел (арматура расплавилась), итп.
SRL писал(а):А рельсы вообще где больше изнашиваются (термоэрозируют)? В конце хода арматуры? Или?
Износ увеличивается с ростом скорости - т.е. больше в конце ствола/рельс.
При увеличении скорости: 1) возникает дуга (порог 1.6-1.8 км/с), 2) появляются "выбоины" (gouging) - срыв "чешуйки" с поверхности рельс высокоскоростным трением/сдвигом, 3) начинает плавиться и гореть алюминиевая арматура
Но и в начале рельс износ обычно тоже увеличен - за счет разряда дуги при старте арматуры. Арматуре обязательно надо дать пинок - иначе она просто приварится к рельсам. Для этого используют пневматический либо пороховой толкатель.
На конце рельс еще возникает сильный разряд (muzzle flash) из-за размыкания цепи при вылете арматуры. Ставят разные гасители (типа варистора или индуктивности) - но, судя по последним видео, они не сильно помогают.
По информации из статей и амер.отчетов (позже могу дать ссылки) - износ неравномерный, т.е. типа раковин, расплавленных дугой участков, пленок застывшего алюминия из арматуры, итпSRL писал(а):И как это выглядит на рельсотронах значительной мощности? Типа отдельных раковин или типа снятия равномерного слоя примерно равной толщины по некоторой длине ресльс?
Тут данных у меня нет, могу лишь сказать что 1) предел скорости все равно остается, 2) за счет начальной скорости можно уменьшить ток на разгон - т.е. резистивные и др. потери.SRL писал(а):Насколько предварительное ускорение арматуры влияет на кпд? Или оно вообще ничего не дает кроме прироста начальноей предварительной скорости
По-хорошему, надо считать баланс энергии (сколько остается запасенной/неиспользованной энергии в индуктивности рельсотрона, сколько уходит на работу отката ствола, на резистивные потери, итп.) Плюс, по упомянутой выше гипотезе, предел скорости возникает из-за противоэдс и вихревых токов - их тоже надо учитывать (они прямо пропорциональны скорости и току).
Короче, однозначного ответа нет. Кстати, по данным из презентации Boucher (2007), на меньшей скорости кпд у них иногда получался меньше (~15%). Тут еще может быть ситуация, что скорость получилась меньше из-за "плохого" выстрела - дуга/искрение было больше, снаряд криво пошел (арматура расплавилась), итп.
Лично мое и коллеги мнение - в том виде, в каком его пытаются сваять военные в штатах, оно перспектив не имеет. Распил бюджета и там неплохо освоили (впрочем, надо отдать должное, что-то на выходе они обычно получают - хотя и не всегда то что хотели ). Одна из нерешенных проблем - наличие предела скорости (и его физические причины).Alter писал(а):Можно ли обобщить тогда , что "рельсовое оружие" есть эксбиционистский бесперспективняк с целью *ну разве что для попилки бюджета*?
Ну и еще дуговой износ рельс. Хотя конечно они могут предпринять героические инженерные усилия и придумать систему быстрой замены/шлифовки рельс... вопрос в том, насколько надежной она будет (учитывая необходимость подвода мегаамперных токов и строгой параллельности рельс).
C-образный хвост арматуры распирает давлением магнитного поля тока, который течет через хвост. На концы хвоста действует такая же магнитная сила (отталкивающая параллельные проводники-"хвосты") что и на рельсы.SRL писал(а):Вы сказали что U образная форма арматуры именно и сощдана для так сказать магитного распирания (типо принципа Минье в огнестрелах). Мне ннесколько непонятно почему арматуру распирает?
Противодавление испаренного металла там возможно и есть, хотя такого анализа я не припомню. Обсуждалось, что если "хвосты" начинают плавиться - они теряют форму и прижимание исчезает. На последних видео заметно, что их стали делать более толстыми.SRL писал(а):При первом взгляде такому распиранию должны препятсвовать именно образование дуги в месте констактов и получение уже чисто гидравлического противодавления поскольку испаренный материал должен куда то деваться
Вопрос про Х-рельсы не совсем понял - в каком сечении они имеют Х-форму - это типа вот так: > « ? Более подробно отвечу позжеSRL писал(а):А делают ли рельсы Х образной формы с разрывом в центре Х?
такие рельсы должны значительно уведичить площадь контакта.
Если судить по видео - то наверно до сотен метров и пороховым способом.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Учитесь изобретать.
Вот за что в России изобретатель (только один) получает около 4 млн. долларов (112 млн. руб)
патент РФ N 2115953
Дата подачи заявки: 16.01.1998
Заявитель(и): Гаев Дмитрий Владимирович
Автор(ы): Гаев Д.В.; Ермоленко И.К.; Вайт О.П.; Муратов М.В.
Формула изобретения:
Автоматизированная система оплаты проезда и проверки проездных документов на транспорте, состоящая из центрального поста и вестибюльных комплексов, связанных между собой системным мультиплексным каналом через свои устройства ввода-вывода, при этом центральный пост содержит блок управления, декодер сообщений, поступающих на центральный пост, с блоком памяти сообщений, поступающих на центральный пост, и блок памяти сообщений, передаваемых с центрального поста, связанные между собой и со своим устройством ввода-вывода мультиплексным каналом центрального поста, каждый из вестибюльных комплексов содержит блок управления, автоматические контрольные пункты и пункты оплаты, соединенные между собой мультиплексным каналом вестибюльного комплекса, при этом автоматический контрольный пункт содержит последовательно включенные блок считывания кода проездного документа и регистр считанного кода, блок памяти считанного кода, последовательно соединенные блок памяти сообщений, поступающих из центрального поста, и декодер сообщений, блок сравнения, входы которого подключены соответственно к выходам регистра считанного кода и декодера сообщений, блок управления приводом турникета, пункт оплаты состоит из кассового аппарата, блока считывания кода проданного проездного документа, подключенного к блоку кодирования сообщения о проданном проездном документе, отличающаяся тем, что блоки управления центрального поста и вестибюльных комплексов выполнены в виде автоматических рабочих мест, каждое из которых состоит из процессора с пультом управления на входе, устройства отображения и регистратора, подключенных к выходам процессора, центральный пост снабжен дополнительно блоками обмена с автоматическими рабочими местами, блоком хранения кодов проездных документов, подключенным к своему входу устройства ввода-вывода центрального поста, регистром данных, блоком памяти действующих проездных документов, связанными с мультиплексным каналом центрального поста, а также блоком кодирования и блоком сравнения, входы которого подключены к соответствующим выходам регистра данных и блока памяти действующих проездных документов, а выход через блок кодирования к своему входу устройства ввода-вывода центрального поста, вестибюльный комплекс дополнительно снабжен контроллером и сервером управления вестибюльным комплексом, а мультиплексный канал вестибюльного комплекса выполнен из двух раздельных каналов: первого - для связи автоматических контрольных пунктов, второго - для связи пунктов оплаты и автоматических рабочих мест, причем автоматический контрольный пункт дополнительно снабжен блоком перекодирования проездного документа, подключенным к выходу блока сравнения, к которому также подключен вход блока управления турникетом, и блоком обмена с первым мультиплексным каналом вестибюльного комплекса, подключенным к выходу блока памяти считанного кода, соединенного входом с выходом регистра считанного кода, и входу блока памяти сообщений, поступающих из центрального поста, пункт оплаты дополнительно снабжен блоком памяти кодов проданных проездных документов, блоком обмена и блоком фискальной памяти, при этом выход кассового аппарата подключен к блоку считывания кода проданного проездного документа, блок кодирования сообщений о проданных проездных документах, блок памяти кодов проданных проездных документов и блок обмена соединены последовательно, блок фискальной памяти подключен к своему выходу кассового аппарата, блоки обмена пунктов оплаты и автоматических рабочих мест подключены ко второму мультиплексному каналу вестибюльного комплекса, сервер управления вестибюльным комплексом через свои входы обмена подключен к устройству ввода-вывода вестибюльного комплекса, второму мультиплексному каналу вестибюльного комплекса и контроллеру, второй вход обмена которого подсоединен к первому мультиплексному каналу вестибюльного комплекса.
Вот за что в России изобретатель (только один) получает около 4 млн. долларов (112 млн. руб)
патент РФ N 2115953
Дата подачи заявки: 16.01.1998
Заявитель(и): Гаев Дмитрий Владимирович
Автор(ы): Гаев Д.В.; Ермоленко И.К.; Вайт О.П.; Муратов М.В.
Формула изобретения:
Автоматизированная система оплаты проезда и проверки проездных документов на транспорте, состоящая из центрального поста и вестибюльных комплексов, связанных между собой системным мультиплексным каналом через свои устройства ввода-вывода, при этом центральный пост содержит блок управления, декодер сообщений, поступающих на центральный пост, с блоком памяти сообщений, поступающих на центральный пост, и блок памяти сообщений, передаваемых с центрального поста, связанные между собой и со своим устройством ввода-вывода мультиплексным каналом центрального поста, каждый из вестибюльных комплексов содержит блок управления, автоматические контрольные пункты и пункты оплаты, соединенные между собой мультиплексным каналом вестибюльного комплекса, при этом автоматический контрольный пункт содержит последовательно включенные блок считывания кода проездного документа и регистр считанного кода, блок памяти считанного кода, последовательно соединенные блок памяти сообщений, поступающих из центрального поста, и декодер сообщений, блок сравнения, входы которого подключены соответственно к выходам регистра считанного кода и декодера сообщений, блок управления приводом турникета, пункт оплаты состоит из кассового аппарата, блока считывания кода проданного проездного документа, подключенного к блоку кодирования сообщения о проданном проездном документе, отличающаяся тем, что блоки управления центрального поста и вестибюльных комплексов выполнены в виде автоматических рабочих мест, каждое из которых состоит из процессора с пультом управления на входе, устройства отображения и регистратора, подключенных к выходам процессора, центральный пост снабжен дополнительно блоками обмена с автоматическими рабочими местами, блоком хранения кодов проездных документов, подключенным к своему входу устройства ввода-вывода центрального поста, регистром данных, блоком памяти действующих проездных документов, связанными с мультиплексным каналом центрального поста, а также блоком кодирования и блоком сравнения, входы которого подключены к соответствующим выходам регистра данных и блока памяти действующих проездных документов, а выход через блок кодирования к своему входу устройства ввода-вывода центрального поста, вестибюльный комплекс дополнительно снабжен контроллером и сервером управления вестибюльным комплексом, а мультиплексный канал вестибюльного комплекса выполнен из двух раздельных каналов: первого - для связи автоматических контрольных пунктов, второго - для связи пунктов оплаты и автоматических рабочих мест, причем автоматический контрольный пункт дополнительно снабжен блоком перекодирования проездного документа, подключенным к выходу блока сравнения, к которому также подключен вход блока управления турникетом, и блоком обмена с первым мультиплексным каналом вестибюльного комплекса, подключенным к выходу блока памяти считанного кода, соединенного входом с выходом регистра считанного кода, и входу блока памяти сообщений, поступающих из центрального поста, пункт оплаты дополнительно снабжен блоком памяти кодов проданных проездных документов, блоком обмена и блоком фискальной памяти, при этом выход кассового аппарата подключен к блоку считывания кода проданного проездного документа, блок кодирования сообщений о проданных проездных документах, блок памяти кодов проданных проездных документов и блок обмена соединены последовательно, блок фискальной памяти подключен к своему выходу кассового аппарата, блоки обмена пунктов оплаты и автоматических рабочих мест подключены ко второму мультиплексному каналу вестибюльного комплекса, сервер управления вестибюльным комплексом через свои входы обмена подключен к устройству ввода-вывода вестибюльного комплекса, второму мультиплексному каналу вестибюльного комплекса и контроллеру, второй вход обмена которого подсоединен к первому мультиплексному каналу вестибюльного комплекса.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Слишкам многа букав ни панимаю. Панимаю только себе.Формула изобретения:
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Грамотно написано... Писал то не чинуша Гаев, а нанятый эксперт... .Слишкам многа букав ни панимаю.
Ни один другой нормальный эксперт в ФИПСе не станет вчитываться в эту галиматью. И тем более проверять такие идиотские (в смысе умные.. ) признаки а соответствие имеющимся. Проще выдать патент...
Ну и биография соответствующая..
...в 1986 году закончил- Московский институт управления, а в 1989 году - Высшую партийную школу.
В 1982 году стал инструктором Сокольнического районного комитета КПСС, с 1986 года - инструктором и консультантом Московского городского комитета КПСС.
Типичная биография дешОвой подтирки савецкой власти...и далее как положено у подобных говен ее первейший предатель....
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Это какое-то надругательство в особо циничной форме .Проще выдать патент...
Рельсы рассматривали трех видов: | | , ( ) , и ) ( При этом большое значение имеет погонная индуктивность (inductance gradient) контура L' (Henry/m): чем больше, тем лучше - так как выталкивающая сила (все пишут "Лоренца", хотя правильнее - пондемоторная) F=(1/2)L'*I^2. Правда, надо еще учесть что противоэдс (back-emf) также будет возрастать пропорционально индуктивности контура.SRL писал(а):Совершенно верно. Либо так ) (.
Конфигурации | | и ) ( имеют практически одинаковую индуктивность, а у конфигурации ( ) при слишком малом промежутке она заметно уменьшается (из-за сближения концов дуг). Вариант » < мне не встречался.
Подробнее здесь: R.A. Marshall: Railgun bore geometry, round or square?
В лабораторной версии рейлгана в Dahlgren использовались | | и возможно ( ), а в "промышленной" (как видно по канавкам на "хвостах" снаряда): ) (
Вот еще полезные ссылки по арматурам:
I.R. McNab, IAT Armature Development
R.A. Marshall, Plasma Armatures for Railguns
S.Satapathy, Effect of Geometry Change on Armature Behavior
Не знаю. Предполагаю что электромеханическим либо пневматическим толкателем. На видео видно, что канал сзади открыт:SRL писал(а):А какое (чем) предварительное ускорение создают в "промышленном рельсотроне"?
http://www.youtube.com/watch?v=-uV1SbEuzFU
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
bearus
Спасибо за инфу.
Вы сказали что U образная форма арматуры именно и сощдана для так сказать магитного распирания (типо принципа Минье в огнестрелах). Собственно такой путь я тоже обозначил в своих тезисах но конструктивно не думал. Мне ннесколько непонятно почему арматуру распирает? Потому что это полвитка фактически как бы "обмотки"?
При первом взгляде такому распиранию должны препятсвовать именно образование дуги в месте констактов и получение уже чисто гидравлического противодавления поскольку испаренный материал должен куда то деваться, а температура его (те же пары алюминия, газифицированная смазка)весьма велики, соответсвтенно весьма велико и давление.
В то же время известн применение многощеточной арматуры котрая как пишут дает весьма неплохие результаты и без U образной формы. Поэтому считаю, что стоит применять не щеточные контакты арматуры, а губчатые констактные места. Возможно как раз U образной формы с тем, чтобы через губку был свободные выход газов противодавления. Губка может содержать также некий процент метаалической жидкой смазки.
Далее. А делают ли рельсы Х образной формы с разрывом в центре Х?
такие рельсы должны значительно уведичить площадь контакта.
Спасибо за инфу.
Вы сказали что U образная форма арматуры именно и сощдана для так сказать магитного распирания (типо принципа Минье в огнестрелах). Собственно такой путь я тоже обозначил в своих тезисах но конструктивно не думал. Мне ннесколько непонятно почему арматуру распирает? Потому что это полвитка фактически как бы "обмотки"?
При первом взгляде такому распиранию должны препятсвовать именно образование дуги в месте констактов и получение уже чисто гидравлического противодавления поскольку испаренный материал должен куда то деваться, а температура его (те же пары алюминия, газифицированная смазка)весьма велики, соответсвтенно весьма велико и давление.
В то же время известн применение многощеточной арматуры котрая как пишут дает весьма неплохие результаты и без U образной формы. Поэтому считаю, что стоит применять не щеточные контакты арматуры, а губчатые констактные места. Возможно как раз U образной формы с тем, чтобы через губку был свободные выход газов противодавления. Губка может содержать также некий процент метаалической жидкой смазки.
Далее. А делают ли рельсы Х образной формы с разрывом в центре Х?
такие рельсы должны значительно уведичить площадь контакта.
Я думаю и думал, что оно вообще не имеет перспективы, так на поиграться малышам,пострулять из рогатки. Сейчас ссылку не найду, но и в США есть любители попила госказны на предмет научных изысканий.bearus писал(а):Лично мое и коллеги мнение - в том виде, в каком его пытаются сваять военные в штатах, оно перспектив не имеет. Распил бюджета и там неплохо освоили (впрочем, надо отдать должное, что-то на выходе они обычно получают - хотя и не всегда то что хотели ). Одна из нерешенных проблем - наличие предела скорости (и его физические причины).
Ну и еще дуговой износ рельс. Хотя конечно они могут предпринять героические инженерные усилия и придумать систему быстрой замены/шлифовки рельс... вопрос в том, насколько надежной она будет (учитывая необходимость подвода мегаамперных токов и строгой параллельности рельс).
По рельсам: будет ненадёжна -не создано исчо таких материалов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей