Да, вот кто у нас троль, оказавается...Iron Mann писал(а): У вас какие-то претензии к качествую стального прутка, из которого точат перепуски. Заговор сталеваров? Или прокатчиков?
Витая или газовая?
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Об этих хитростях узнать было-бы гораздо интереснее, чем читать нудный бред punk98.-S-B-A- писал(а):При грамотном подходе я снимал за 20дж,но честно на этой винтовке они не нужны.Единственное зачем нужно,это убедиться что дж держутся стабильно и ровно во всей весовой категории пулек.И все это я получал на старой пружине ГХ,НО СО СВОИМИ ХИТРОСТЯМИ.БЕЗ ДИЗЕЛЯ.
-S-B-A-, цифры я изложу чуток попозже в этой теме, изначально обсуждение велось тут: Всё про Газовые Пружины (ГП): F.A.Q., практические советы по установке и эксплуатации
Я обратил внимание на то, чем больше разгонял, тем больше вылезало болячек.Ну например при разгоне на тяжелых начинало пробивать перепуск.Пришлось делать принудительное запирание ствола.Я считаю что витые более скоростные пружины.Очень давно мне их просчитывали.А вот в ГП за условно постоянное усилие надо чем то расплачиваться и это рабочая скорость.Чем сильнее вы ее накачиваете,тем больше падает скорость.Она вроде и достаточна,но не растет.Потом и самое главное,винтовки с коротким ходом поршня не любят сильных пружин.Еще фишка,это ствол.Меняйте на другой и опять пробуйте.Ствол может сожрать до 20м.К ритерий качества перепуска: всё, что может быть сделано из металла - должно быть сделано из металла...
то, чем у нас торгуют, и на что мне была дана ссылка участником ирон ман, это далеко не лучший способ побороть МО...
Все цифры мною были сняты и опубликованы, не надо врать...
Ещё раз повторяю, хватит тролить в этой теме, ато перенесём дискуссию с вами обратно в вашу тему. Я не давал пионерской клятвы не писать туда, я просто написал, что не видел больше в этом смысла, теперь - вижу!
Я уже очень много конкретных вопросов вам задал, на многие не получил ответа до сих пор, в некоторых случаях даже акцентировал внимание на этой проблеме, так что изволю, но после вас...Iron Mann писал(а): Я вас спросил, а не себя. Извольте отвечать.
Да и вообще, стОит ли отвечать тролям, которые так и не знают куда вставлять ГП, получив звание ветерана на этом форуме...
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Рабочая скорость чего?-S-B-A- писал(а):Я обратил внимание на то, чем больше разгонял, тем больше вылезало болячек.Ну например при разгоне на тяжелых начинало пробивать перепуск.Пришлось делать принудительное запирание ствола.Я считаю что витые более скоростные пружины.Очень давно мне их просчитывали.А вот в ГП за условно постоянное усилие надо чем то расплачиваться и это рабочая скорость.Чем сильнее вы ее накачиваете,тем больше падает скорость.
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Как вы можете утверждать, что вы не дилетант, если даже в условии задачи не указали, куда вы ставите ГП? Ответ вызывает у вас затруднения?PunK98 писал(а):Да и вообще, стОит ли отвечать тролям, которые так и не знают куда вставлять ГП, получив звание ветерана на этом форуме...
В топку тролей...!!!Iron Mann писал(а): Как вы можете утверждать, что вы не дилетант, если даже в условии задачи не указали, куда вы ставите ГП? Ответ вызывает у вас затруднения?
а слабо песком?
Я беру заведомо слабую витую.И с ней провожу опыты.Можно спокойно затыкать ствол пальцем и стрелять в холостую.С нормальной пружиной палец может отбить с хорошим синяком.Все видно все доступно.Действительно, по быстрому спасает мука.Иногда использовал пластелин.Его прорывает спокойно.И место хорошо видно.
Если давить на поршень со средней силой, то он постепенно опускается в шилиндр, это на сухую. Если с разгона даже на сухую, то его отбрасывает обратно, то есть обтюрирует хорошо.Petrucha писал(а): 1-й этап:
У меня стоит манжета от Олега, одна уже прогорела раньше, сразу началась пляска скоростей и упал их общий уровень, был заметен дым за поршнем. Эту постоянно осматриваю при разборке.Petrucha писал(а): 2-й этап
Проверил перепуск, для начала мукой, и даже сверху на всякий. Сверху - ничего, снизу был небольшой фонтанчик (вернее точного места установить не удалось, просто чих по всему объёму), настолько незначительный, что даже следа не оставил, всё было в муке, как и до выстрела. Перевернул перепуск, второй раз пробовал бумажками - только дёрнулись, не подскочили точно.
Скорости остались на прежнем уровне: 230 кмч 0,51 с узкой юбкой и 240 кмч с широкой юбкой того же веса, 200 кмч КП 0,68.
ПС
Правильно ли я понимаю, что если поршень продолжает пробивать воздушную подушку, то применяя более тяжёлые и плотные пули на фоне узкого переруска можно добиться того, что объём запулевого пространства к моменту достижения поршнем крайней передней точки окажется достаточно малым для того, чтобы поршень перестал пробивать поздушную подушку?
Если да, то это должно выразится как минимум в возврате прежней кучности?
Ну вот: здесь опускается, там фонтанчик, манжета от Олега, перепуск молотком...
Где-то тут собака и порылась. Ищите, чудес не бывает. Манжету поменяйте. Могу глупых вопросов позадавать типа: а перепускная втулка в цилиндр не выступает?
И еще, в куче постов не буду искать: при замене ГП на витую скорость растет?
Где-то тут собака и порылась. Ищите, чудес не бывает. Манжету поменяйте. Могу глупых вопросов позадавать типа: а перепускная втулка в цилиндр не выступает?
И еще, в куче постов не буду искать: при замене ГП на витую скорость растет?
Поршень на сухую не должен опускаться с небольшой скоростью? При немного большей скорости прекрасно раскрывается.
После переворота перепуска бумажки не сдувало.
Манжету возьму по возможности другую, ту за одно купил у Олега, когда для Вари-90 заказывал.
Перепуск не торчит, точил сам в ровень, воронку сделал.
В том то и дело, что при замене на слбенькую витую с утяжелителем на перепуске 3,2 скорости тугими пулями падают с 220 (240 с перепуском 2 мм.) до 205, а мягие наоборот с 200 (230 на перепуске 2 мм.) до 215 растут...
Каким образом этому может способствовать негерметичность - я не представляю. А вот если сделать усилие килограмм 40 - 45, то вполне может быть рост скоростей.
После переворота перепуска бумажки не сдувало.
Манжету возьму по возможности другую, ту за одно купил у Олега, когда для Вари-90 заказывал.
Перепуск не торчит, точил сам в ровень, воронку сделал.
В том то и дело, что при замене на слбенькую витую с утяжелителем на перепуске 3,2 скорости тугими пулями падают с 220 (240 с перепуском 2 мм.) до 205, а мягие наоборот с 200 (230 на перепуске 2 мм.) до 215 растут...
Каким образом этому может способствовать негерметичность - я не представляю. А вот если сделать усилие килограмм 40 - 45, то вполне может быть рост скоростей.
Идем дальше.Вы считаете что манжета нормальная.Я считаю что травит.Манжета должна работать сразу,как начала двигаться.Иначе при малом объеме вы теряете очень много.Лучше пускай манжета сидит плотно, чем ждать пока она раскроется.БЕРЕМ ХОД 80ММ ОБЩИЙ.А манжета работает после 70мм.Сколько теряется воздуха и так,при малом ходе.
Ну, значит витая - слабовата, а газовая слишком сильная. Всего-то и делов.PunK98 писал(а): В том то и дело, что при замене на слбенькую витую с утяжелителем на перепуске 3,2 скорости тугими пулями падают с 220 (240 с перепуском 2 мм.) до 205, а мягие наоборот с 200 (230 на перепуске 2 мм.) до 215 растут...
А Вы тут целую сагу развели. Читайте внимательно Настройка ППП
В том числе пост #6.
Вообще, считалось что если во взведённом состоянии подуть в ствол (без пули ), то незначительное травление вполне допустимо. У меня поршень отлетает обратно, если его резко загнать в рабочую часть цилиндра, нельзя говорить о потере сантиметра хода на обтюрацию, на самом деле манжета раскрывается практически моментально, потери ограничиваются очень малым количеством воздуха, прошедшего в зазор пока давление не выросло до минималього, необходимого для раскрытия. Манжету закажу другую для сравнения, но при случае.
Если на малом усилии витой быстрее летели пули с малой силой страгивания а на сильной ГП наоборот с большой, то оптимальное значение силы пружины лежит где-то посередине...
Кстати, а так ли уж хороша пологая характеристика ГПВД со штоком 8 мм.?
Кинематика взвода рассчитана на малое усилие в начале хода, у меня уже колею ролик накатал, даже внутри цилиндра вроде заметна деформация. Уменьшение усилия на шептало в моём случае не произошло, ибо витая меньше давила А вот на шестидесятке на усилие спуска это вообще не повлияет, как и на 53, возможно тоже.
Честно говоря подумываю уже взять пружинки от solei регулируемые и с большей степенью сжатия для Мурки, шестидесятки и пятьдесяттретьего, если делает. Там хотябы приблизительно можно будет понять какое усилие оптимально, ну и настроить, конечно. Бльшую температурную зависимость легко победить простотой регулировки.
Если на малом усилии витой быстрее летели пули с малой силой страгивания а на сильной ГП наоборот с большой, то оптимальное значение силы пружины лежит где-то посередине...
Кстати, а так ли уж хороша пологая характеристика ГПВД со штоком 8 мм.?
Кинематика взвода рассчитана на малое усилие в начале хода, у меня уже колею ролик накатал, даже внутри цилиндра вроде заметна деформация. Уменьшение усилия на шептало в моём случае не произошло, ибо витая меньше давила А вот на шестидесятке на усилие спуска это вообще не повлияет, как и на 53, возможно тоже.
Честно говоря подумываю уже взять пружинки от solei регулируемые и с большей степенью сжатия для Мурки, шестидесятки и пятьдесяттретьего, если делает. Там хотябы приблизительно можно будет понять какое усилие оптимально, ну и настроить, конечно. Бльшую температурную зависимость легко победить простотой регулировки.
Ну так я о чём и твержу с начала и спрашиваю, может ли такое быть...Petrucha писал(а): Ну, значит витая - слабовата, а газовая слишком сильная. Всего-то и делов.
Поставил ГП на 55, моща пропала, усилие чрезмерное, куча расползнась.
Спрашиваю, может ли быть что 55 кг. много для МРки?
Сдуть ведь нереально? Пока задушил (как назвал это b4now) очень сильную пружину узким перепуском в 2 мм., ща поеду на кучу отстреляю, а вдруг...
Тем более что взводить уже привык
Тему про настройки читал, только как она поможет, если стоит ГП без клапана, и даже с массой поршня не поиграть, как у Хатсана, например
Ставил родную манжету с целью проверить, а не будет ли повышенное трение способствавать правильной работе, так ведь нет!Petrucha писал(а): пост #6
Скорости падали, попробую позжее новую родную манжету воткнуть с узким перепуском.
Сифонов толком небыло и нет, конструкция моей втулки перепуска обеспечивает дожим уплотнения в момент выстрела. Раньше незначительный чих был из-за того, что я заколотил втулку с намотаной фумкой и она не могла смещаться и дожимать уплотнение. После устранения скорости даже не подросли.
Ещё раз для непонятливых продавцов повторю, если сифоны и имеют место, то и с витой и с ГП. Тогда позвольте полюбопытствовать, каким магическим образом в случае витой сифоны не снижали скорость, а после установки ГП вдруг стали снижать? И вновь после установки витой опять пропали, и вновь после установки ГП опять появились...
А это ещё один конкретный вопрос, на который не будет ответа...
Отстрелял на "кучу"
Из всего только тяжёлые КП более-менее собрались в подобие кучи, ито на тридцатнике на уровне того, как с витой Пойнтеды на полтосе ложаться...
Полуграммы дают заметно больший разброс, я такое на Варе наблюдал - накачаная под КП 10,5 начинает сеять при переходе на Пойнтед 7,9. Видимо у Мурки действительно благодаря бОльшему весу пуль непосредственный удар поршнем о стенку становится заметно меньше, так как запулевое пространство к этому моменту меньше чем с полуграммами. Завтра постараюсь отстрелять очень тяжёлые и плотные Шмели 0,82.
Понятно, что более 0,51 не стоит применять из этого винта, но хочу убедиться что 55 кг. для него многовато, хотябы оценив кучи. Может у кого есть пружинка от solei, не вкурсе, на каком усилии лучше работает с полуграммом?
П.С.
Тут я вот о чём подумал, общепринятые усилия ГП указаны для середины хода?
Дело в том, что у моей начальное усилие 55 кг, то есть среднее около 63 кг., вот думаю дело в чём...
Ещё раз для непонятливых продавцов повторю, если сифоны и имеют место, то и с витой и с ГП. Тогда позвольте полюбопытствовать, каким магическим образом в случае витой сифоны не снижали скорость, а после установки ГП вдруг стали снижать? И вновь после установки витой опять пропали, и вновь после установки ГП опять появились...
А это ещё один конкретный вопрос, на который не будет ответа...
Отстрелял на "кучу"
Из всего только тяжёлые КП более-менее собрались в подобие кучи, ито на тридцатнике на уровне того, как с витой Пойнтеды на полтосе ложаться...
Полуграммы дают заметно больший разброс, я такое на Варе наблюдал - накачаная под КП 10,5 начинает сеять при переходе на Пойнтед 7,9. Видимо у Мурки действительно благодаря бОльшему весу пуль непосредственный удар поршнем о стенку становится заметно меньше, так как запулевое пространство к этому моменту меньше чем с полуграммами. Завтра постараюсь отстрелять очень тяжёлые и плотные Шмели 0,82.
Понятно, что более 0,51 не стоит применять из этого винта, но хочу убедиться что 55 кг. для него многовато, хотябы оценив кучи. Может у кого есть пружинка от solei, не вкурсе, на каком усилии лучше работает с полуграммом?
П.С.
Тут я вот о чём подумал, общепринятые усилия ГП указаны для середины хода?
Дело в том, что у моей начальное усилие 55 кг, то есть среднее около 63 кг., вот думаю дело в чём...
Вот это как раз и заставляет задуматься,все ли впорядке с винтовкой.Где то есть сифон.если сифоны и имеют место, то и с витой и с ГП. Тогда позвольте полюбопытствовать, каким магическим образом в случае витой сифоны не снижали скорость, а после установки ГП вдруг стали снижать? И вновь после установки витой опять пропали, и вновь после установки ГП опять появились...
У меня КАЖДАЯ Варя-90 выходит сходу на ЛЮБЫЕ НУЖНЫЕ параметры, там усилие регулируется и оптимум ЛЕГКО находится, и скорости нормальные...Iron Mann писал(а): Дилетант, у меня КАЖДАЯ мурка выходит сходу на нужные параметры.
То, что я не имею возможности регулировать давление в ГПВД вынуждает меня косвенными признаками выявлять причину проблемы. И я её выявил правильно, насколько понимаю...
Мастер, у которого я покупал ГП, похоже, взял за основу единственные доступные данные - это посты Петрухи, пересказанные его покупателями. По крайней мере он сам сравнительных отстрелов не делал, о чём пишет прямо. При этом Петруха имеет ввиду среднее усилие а тот мастер качает до такого же начальноего, вот походу в чём проблема!
С вашими потугами воткнуть втулочку вы бы дальше зашли в тупик и стреляли бы как есть, повезло просто с усилием...
Что у меня ещё должно получится, если я не могу сдуть пружну до требуемого усилия?Iron Mann писал(а): НИЧЕГО до сих пор не получается.
Или у нас пружины от одного мастера?
Или хотябы усилия у них одинаковые?
В своём предидущем посте я задал ОЧЕРНДНОЙ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС, как я в ОЧЕРНДНОЙ раз заметил, ответа на него я не получу, так что ДИЛЕТАНТ это вы!
Не стОит тролить в этой теме, если нечего написать по существу.
Каким образом сифон, даже если бы он был, мог способствовать падению скорости пули с сильной пружиной даже ниже, чем со слабой???-S-B-A- писал(а): Вот это как раз и заставляет задуматься,все ли впорядке с винтовкой.Где то есть сифон.
Сифон не дал бы такие результаты, или по вашей логике выхдит что на сифонящей винтовке скорости будут падать с увеличением силы пружины? Соответствнно с уменьшением силы - расти???
На любой винтовке есть сифоны в той или иной степени, где вы видели чтобы до превышения критического усилия пробивания воздушной подушки скорости падали с ростом усилия?
Я уже писал,что чем больше разгоняем,тем больше даем шансов сжатому воздуху найти дырочку.Чем сильне сжимаем тем больше потери.Манжета которая не сразу отрабатывает.Перепуск который начинает травить.Ствол начинает приоткрываться.Витая более скоростная пружина и успевает продовить воздух и преджатие у нее меньше.ГП менее скоростная,пока продавит, часть воздуха уйдет.Преджатие у ГП гораздо больше и в конце хода может выдавить часть воздуха куда угодно.В 512 может спокойно продавить часть через ствол минуя пульку.Все эти моменты связаны и поэтому и мало плохо и слишком хорошо то же не хорошо.На любой винтовке есть сифоны в той или иной степени, где вы видели чтобы до превышения критического усилия пробивания воздушной подушки скорости падали с ростом усилия?
То есть вы считаете что с увеличением усилия будет происходить падение скорости, это не так! Даже если просверлить в поршне миллиметровое отверстие, то увеличение усилия пружины до некоторых пределов будет давать прирост скорости. Фактически с каждым увеличением усилия винтовка будет себя вести как будто у неё уменьшили объём компрессора, но увеличили силу пружины.
Почему ГП не скоростная я не понимаю, более лёгкая ГП с большим усилием распрямится без нагрузки гораздо быстрее витой с утяжелителем, даже субъективно выстрел стал короче. Пропускной способности отверстий фланца достаточно.
Существенных сифонов нет, по крайней мере ни один народный способ не позволяет их обнаружить. Медленное проваливание поршня в сухой цилиндр - это нормально. Стоит только капнуть масло и растереть, как после продавливания поршень возврщается в исходное положение. То место, где манжета начинает ход по хорошему никогда не должно быть сухое, значит с раскрытием проблем быть не должно.
Петруха пишет что при правильной настройке его манжета может добавить 5 - 10 мысов, установка манжеты Олега мне дала 10 мысов на витухе и их же отнимает установка родной манжеты на ГП - причина не в этом...
Втулка перепуска с фланцем в момент выстрела поджимает родное уплотнение и обеспечивает герметичность. Внутри уплотнения после стрельбы видны серые следы, возможно оседает подплавленый свинец, так вот на торце перепуска и тем более за его пределами таких следов нет, только внутри уплотнения, если бы дуло хоть немного, то были бы следы.
Я вижу причину проблемы в среднем усилии пружины 63 кг, кто что может предложить, может подержать пружину штоком вверх, позволит ли это в разумный срок снизить усилие на 7 - 10 кг?
Почему ГП не скоростная я не понимаю, более лёгкая ГП с большим усилием распрямится без нагрузки гораздо быстрее витой с утяжелителем, даже субъективно выстрел стал короче. Пропускной способности отверстий фланца достаточно.
Существенных сифонов нет, по крайней мере ни один народный способ не позволяет их обнаружить. Медленное проваливание поршня в сухой цилиндр - это нормально. Стоит только капнуть масло и растереть, как после продавливания поршень возврщается в исходное положение. То место, где манжета начинает ход по хорошему никогда не должно быть сухое, значит с раскрытием проблем быть не должно.
Петруха пишет что при правильной настройке его манжета может добавить 5 - 10 мысов, установка манжеты Олега мне дала 10 мысов на витухе и их же отнимает установка родной манжеты на ГП - причина не в этом...
Втулка перепуска с фланцем в момент выстрела поджимает родное уплотнение и обеспечивает герметичность. Внутри уплотнения после стрельбы видны серые следы, возможно оседает подплавленый свинец, так вот на торце перепуска и тем более за его пределами таких следов нет, только внутри уплотнения, если бы дуло хоть немного, то были бы следы.
Я вижу причину проблемы в среднем усилии пружины 63 кг, кто что может предложить, может подержать пружину штоком вверх, позволит ли это в разумный срок снизить усилие на 7 - 10 кг?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 27791
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:27
- Страна: Украина
- Откуда: Донецк
Вау.PunK98 писал(а): Не говорит ли это о том, что пружина сильно перекачена?
Риспект. Я ошеломлен...
Всего две неделипотребовалось, чтобы ТЫ
САМ
догадался о том, что я тебе сказал открытым текстом еще в конце февраля в теме того клоуна.
Риспект, мозг!
Какая тонкая и точная апроксимация - результат различается всего в каких-то ПЯТЬ РАЗ.PunK98 писал(а): обычная пуля весом 0,5 - 0,8 гр. успевает пройти по стволу за период действия высокого давления всего 5 - 25 см.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 27791
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:27
- Страна: Украина
- Откуда: Донецк
Дядя Петя, ты дурак? (ц)-S-B-A- писал(а): Попробую цифрами доказать что в ППП нет каких то очень высоких давлений.[/B]
«дальше идет порция недо-фантастического псевдонаучного бреда, присыпанного цифрами для достоверности, как речь Йозефа Геббельса перед олимпийскими играми в Мюнхене»
ВАМ уже около пары десятков раз говорили люди (даже исключая меня, я ващпе ничонешарю) что то что вы "насчитали" своими "джоули делить на сантиметры" - ето максимум давление в канале ствола, во время вылета пули. И то - прикидочно.
Вы етими "расчетами считаете" НЕ физику процесса (о которой не имеете ни малейшего хотя бы смутного и отдаленного представления) а свои догадки. И тут же находите им подверждение. Фокусники рыдают от восторга.
Математическая клоунада, больше ето никак не назвать.
нет, не зря я упомянул Йозефа Геббельса. У него вы усвоили два постулата:-S-B-A- писал(а): Все это взято из книги по ФИЗИКЕ.А не придумано мною.
2. Ложь, повторенная многократно, становится фактом.
3. Самая правдоподобная ложь получается когда чистую ложь смешать с чистой правдой.
Да перекачка была основной подозреваемой, только у нас же презумпция невиновности, мало ли ещё чего я упустил...b4now писал(а): о том, что я тебе сказа
Лично я понял что перекачена, когда первый раз взвести попробовал, но мало ли.
А тут почитал внимательнее как Петруха усилие предлагал мерить, смотрю - на середине хода...
А изготовитель качает до 55 кг. начального...
Интересно, многие мастера начальное усилие меряют?
И что делать теперь с этой рессорой от тепловоза?!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя