Газогенератор, всесторонне и всеобъемлюще

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

Already Yet , чтот-то новое есть в ваших разроботках? Перечитал еще раз всю тему? перспективы офигеть, хочется познакомится с вами поближе тел 0677717472 или скиньте свой.Не могу врубиться, где тут личку смотреть?
Graber83
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:37

Сообщение Graber83 » .

mm13 писал(а):Всё-таки, ГГ можно просто КУПИТЬ, уже сейчас, и кататься, не переделывая мотор.
Угу...
До первого поста.
Бюрократические тонкости пока никто не отменял.
Graber83
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:37

Сообщение Graber83 » .

mm13 писал(а):Всё-таки, ГГ можно просто КУПИТЬ, уже сейчас, и кататься, не переделывая мотор.
Угу...
До первого поста.
Бюрократические тонкости пока никто не отменял.
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

Как у них все просто 2 раза прошли аттестацию газогенераторного авто http://www.vedbil.se/есть над чем подумать
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

Как у них все просто 2 раза прошли аттестацию газогенераторного авто http://www.vedbil.se/есть над чем подумать
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

извиняюсь вот правильная сылка
Как у них все просто 2 раза прошли аттестацию газогенераторного авто http://www.vedbil.se/ есть над чем подумать
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

извиняюсь вот правильная сылка
Как у них все просто 2 раза прошли аттестацию газогенераторного авто http://www.vedbil.se/ есть над чем подумать
moosleek
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:37

Сообщение moosleek » .

Привет. Где то все пропали. А вот и мой блин. Смотрите комментируйте. Ком это или нет? http://www.youtube.com/watch?v=iHEeZ-jb ... re=related
Первый запуск, Выжигаем краску из деталей.
http://www.youtube.com/watch?v=itmmZ3cy ... re=related
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

Молодчина, газ конечно грязноватый для авто, давай пробовать к ЗАЗ двигателю подсоединить могу подвести я выше выкладывал сылку как ребята это делают. Жаль далековато 180 км до Винницы от Белой Церкви.мой тел 0677717472 скинь свой.
Сталкерша
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 22:10

Сообщение Сталкерша » .

Привет. Где то все пропали. А вот и мой блин. Смотрите комментируйте. Ком это или нет?
Замечательно! Хоть кто-то перещел от слов к делу! Спасибо большое за то, что хотите поделиться опытом, если не зарудним скиньте чертежи и вообе поделитесь результатами испытаний.
moosleek
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:37

Сообщение moosleek » .

Привет. Начинаю разбор полетов.
Ну сначала о конструкции: Диаметр горловины 70мм, высота фурм над горловиной 70мм, диаметр между фурмами 140мм,диаметр фурм 7.5мм,количество фурм 6шт. Фурменный пояс изготовлен из кислородного баллона D=220мм стенка 10мм, 25см цилиндрической части и верхушка баллона расточеная до 70мм. Под горловиной расстояние 270мм из водопроводной трубы D=220мм. Использованы бак от насосной станции на 24л.стенка 1мм(верхняя крышка и отсек раздачи воздуха на фурмы),бак от насосной станции на 50л. стенка 1мм(средний диаметр установки)и бак от бойлера на 80л 2мм( нижняя цилиндрическая часть),Дверка зольника от бидона из под краски (заменил резиновое уплотнение на уплотнение из стеклоткани вроде бы (продается вепицентре в отделе для каминов и печей плюс силиконовый герметик на 1500град.)),верхний цилиндр корпуса из баллона для пропана на 40л. стенка 3мм. в котором изготовил желоб для схода конденсата и установил цилиндр из сетки от камазовского воздушного фильтра(так сказать моноратор),Циклон из нержавейки 0.5мм полностью изготовил из листа плюс верхнее полированное колено от кенгурятника WV T4, вентилятор это турбина от умершего газового котла immergas только движок заменил на уазовский от печки (мощнее поток воздуха).Сопла фурм изготовил из нержавеющих трубок, заварив торец просверлил отверстие 7.5мм.
Это был первый прожиг, чтобы повыгорала краска на металле. Дальше планирую изготовить холодильник , фильтр и утеплить всю установочку.
Сгорело пол ведра скарлупы грецкого ореха ( и случайно в ней оказалось 50% целых прелых орехов, но сгорело нормально). Загрузку была где то на 25%. Газогенерация длилась около 1 часа пока не выгорело топливо. Остывание ядра длилось около 2 час. (толщина стенок кислородного баллона)
Работаю монтажником систем отопления (оттуда все баки демонтажные).В арсенале болгарки ,дрели, но самое главное сварочный аппарат комбинированный инвертор с TIG и MMA режимами сварки.
Из работ привлекаемых со стороны: отрезка газорезом необходимых частей кислородного баллона, 65грн по весу на базе приема метеллолома, и расточка с торцовкой горловины баллона (бартер),одалживал дрель у соседа для сверления 6 отверстий D 18мм в стенке кислородного баллона,баллон от пропана из металлолома обошелся в 50грн,присадочная проволока из нержавейки 2 и 3мм около 15м/пог.покупал на рынке.
Применялся и иной разный металлолом который попадался под руки.
Мой логин в SKYPE MOOSLEEK.
moosleek
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:37

Сообщение moosleek » .

Имеются несколько фоток установки в процессе изготовления,попробую выложить.
олег1976
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 06:00

Сообщение олег1976 » .

Всем привет! Год назад загорелся сделать газогенератор. Благодаря этому сайту и вашим советам кое что получилось и где то летом оно даже поехало... Много правда каждый день переделывалось и кое что даже ещё не доделанно, например фурмы- просто всунутые трубки из нержавейки. Но в целом я доволен. Благодаря методу проб и ошибок за год проведённого времени на изготовление и обслуживание газгена опыта стало намного больше. Может кому и что то посоветую. Жду потепления для доработки, а то что то зимой трудно запускается на газе моя волжана.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

Вот это вещь, прикинь на такой Волге если она сможет крутнуть 15кВт можна рубить в день 1000грн, а при газгене в 40 кВт все 10000 грн в сутки.
avtorka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:52

Сообщение avtorka » .

Мунслик, герметик на 1500град. не силиконовый, а силикатный, к сожалению...
Идея с сеткой от Камазовского фильтра - зачёт! Какой движок собрались от него запитать? Скорлупа грецкого ореха имеется в таких количествах или зачем с ней экспериментировали? На чём будете "ездить" и какова система очистки? Да, вентилятора с очисткой скорее всего не хватит, если не пытаться работать с трубами большого сечения, что усложнит очистку.
Олег 1976, как сделана очистка? Какой вентилятор? Как динамика работы двигателя? Ты из Одессы? Покажешь если приеду?
Побратим, тактико-экономическое обоснование начинается с затрат. Посчитай на досуге - всё не так радужно. Если знаешь как превратить дешёвое электричество в деньги - пиши. У меня во всех доступных случаях электричество было не в доле затрат предприятия и часто ещё и с непостоянной нагрузкой...
Кстати, 40кВт за 24 часа это 960кВт/часов. Больше чем по 10 грн? Можешь обычное электричество перепродавать ;-) Оно крупным оптом копеек по 70 легко достаётся...
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

Где же ты в чистом поле или в густом лесу это электричество найдеш только газген идею секешь ? По поводу очистки может сильно и очищать его не надо предлагаю добавлять спирт этанол процентов 20, что бы клапана не нагарали думаю должно работать , надо пробовать темболее себестоемость спирта если покупать кукурузу 3грн литр.
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

Ну вот наконец удалось проникнуть на форум. Радостно знать, что ктото ещё делает успехи. Немного про экономичность. В себестоимость входит ремон двигателя, стоимость смзки, ремонт самого ГГ. Пока не достигнуто безремонтрости больше 1000 часов, а в среднем 500часов до ремонта. ну и зарплата обслуживающим. Так что сомнительно насчёт перйти на ГГ вместо пользования сетью. Иное дело если далеко от ЛЭП находится объект и его нужно запитать. То вместо солярки намног выгоднее применить люьое твёрдое топливо кроме кокса, дороговат. перспективно заменять солярку в сельхоз технике, и в автобусах местных рейсов.
олег1976
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 06:00

Сообщение олег1976 » .

Привет. Немного прокоментирую. Газ из газгена поступает в циклон, он у меня справа(низ пока не доделан, не нашел подходящую сужающую трубу). Далее идёт в радиатор состоящий из труб. Потом поступает в красный балон, который наполнен керамзитом, где по идеи очищается, а снизу балона находится ёмкость для конденсата (пока стекляная банка). Потом газ проходя через вентилятор попадает в еще один газовый балон, его не видно, он за циклоном. Он служит как бы для смешивания качественного и не качественного газа, а также тоже охлаждает газ. Снизу краник для конденсата. Далее газ по резиновой трубе поступает под капот в тройник с полуоборотными кранами, и потом в фильтр волговский, где находится сетка и масло , и по идеи тоже очищается. Честно сказать, упор на чудо очистку не делал, так как при изготовлении газгена не был уверен, что двигатель вообще заведётся. Да и мотора мне не жалко, в волги с документами там не очень. Да их сейчас на металоломах валом. Вентилятор пока из рафика, но думаю заменить сам мотор на мощнее, чтобы для запуска он подготавливал очаг горения чуть похожему к тому который происходит при разряжении двигателем на холостых. Потому что спустя пару секунд после запуска двигатель начинает работать чахло, так как резко всасываемый газ при запуске не успевает превратится в качественный(я так думаю). На счет динамики не знаю что сказать, бензин есть бензин, но когда едешь без капли бензина, да ещё и на волге :D , надо чем то жертвовать. Живу я в Красных Окнах, это 200 км от Одессы. Всегда рад гостям.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
moosleek
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:37

Сообщение moosleek » .

Газгенчик сотворил ради эксперимента. Езжу вообще то на четверке. Пробовать с газгенчиком могу на соседской волге 24. Скорлупа орехов подвернулась под руку. Очистка будет обычной: холодильник,фильтр на стружке,воздушный фильтр автомобильный.
avtorka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:52

Сообщение avtorka » .

На 100% согласен с Конём44! Самый дальний обьект, который мне надо было запитать находился в 400 метрах от ЛЭП. Я сделал освещение светодиодным, компьютер на комплектующих от ноутбука (с низким потреблением) и обощолся минигидроэлектростанцией от соседнего ручейка (на карте он правда речкой называется). Трудно себе представить обьект в лесу или поле которому нужны 40кВт вот именно здесь и нет рядом ЛЭП. Бывает, но очень редко. Даже на соляре будет дешевле 10 грн за кВт/час.
По поводу очистки это от недостатка опыта. Газ (даже если вам удастся получить идеальный обращённый процесс) будет содержать смолы и иметь повышенную кислотность. Это угробит движок очень быстро. В теории - гробить движки не пробовал...
Спирт дешевле бензина и так. Можете сделать несложно из кукурузы?
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

Avtorka, думаю Вы слишком. Существует множество горных разработок удалённых от цивилизации вообще, есть и первичная обработка лесопродукции в глубинке, куда тянуть ЛЭП дороже пользы от производства. И насчёт гробить движки, сущесвующий опыт говорит об обратном, на ХОРОШЕМ генераторном газу движки на несколько процентов работают дольше. Гнать спирт не пробовл (хотя проводил эксперимент по добыче гидролизного. Канительно!). Зато на готовом спирту, при моём участии, грузовики ездили и безиновые и один КАМАЗ. Есть некоторые проблемки, это зимний запуск, надо заводить на бензине, и рассверлить жиклёры в карбюраторе. И ещё в дизеля нужны стойкие свечи, и особо длинная искра, если совсем без солярки.
avtomehanic63
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 23:05

Сообщение avtomehanic63 » .

олег1976 писал(а):но когда едешь без капли бензина, да ещё и на волге :D , надо чем то жертвовать.
//popgun.ru/files/g/151/orig/5658992.jpg
[/url]


[URL=//popgun.ru/files/g/151/orig/5659000.jpg]
ещё один волговод, в теме о ГГ! :)
теперь я точно знаю, что у меня получится!
До Одессы дальше, чем до Винницы, но постараюсь приехать...
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

avtorka писал(а): Трудно себе представить обьект в лесу или поле которому нужны 40кВт вот именно здесь и нет рядом ЛЭП. Бывает, но очень редко. Даже на соляре будет дешевле 10 грн за кВт/час.
Так втом и речь что люди хотят уйти от солярки готовы платить такие деньги
avtorka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:52

Сообщение avtorka » .

Конь44, я согласен насчёт горнодобывающих и первичной обработки леса, вот только там достаточно ДВС, а электричество это уже перебор. Я так думаю - в жизни не сталкивался.
Олег1976, обожаю использовать банки для сбора отходов очистки! Видно процесс, простое крепление крышки на фланец и у меня разборная конструкция и новую банку всегда могу купить в любом селе практически (правда вместе с огурцами :-) ). Не могу себе позволить разбрасываться волговскими движками - мало их очень у меня. Первый раз пробовал заводить вообще без очистки, но на большом газгене с явным избытком газа. Минут на 10. Воздушный фильтр еле отмыл. Там стоял от 2105 карб и фильтр. До нас извращались. Красные Окна щас найду - если смогу заехать по дороге, то обязательно приеду. Тогда напишу тут в личку.
Муслик, судя по завленным размерам на Волгу газа нормально не будет хватать. Вот если четвёрку не жалко... Гонял на очень похожем по размеру Жигулёвские движки 1,6. Замечательно! Волговскому явно мало было. Скорлупа это круто! Очень хорошее топливо, но много его сложно найти, поэтому никогда серьёзно не пробовал.
Автомеханик63, как говорит мой инженер: "все сумашедшие думают одинаково". У меня из ГАЗов почти четыре Волги и одна Победа. Всё полутрофейное, но с документами. Нахожусь в Хмельницком. Тоже всегда буду рад пообщаться с гостями.
Побратим, допускаю, но очень хотел бы конкретный пример. Не вижу проблемы изготовления при таком финансировании. У меня весь вопрос увлечения ГГ упирается в отсутствие экономической целесобразности в таких размерах. Думаю, что Конь44 вполне может создать действующий электрогенератор на базе ГГ за вполне вменяемые сроки при хорошем финансировании. Лично для меня вопрос технологии тоже скорее в ключе легкового транспорта, нежели стационарного электрогенератора. Если есть реальная тема...
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

Так втом и речь что люди хотят уйти от солярки готовы платить такие деньги
Да не такие там и деньги. Первый ГГ на "Запорожец" я построил сам без никаой помощи за 3 месяца, работая после работы по 3--4 часа. Правда делал на своём предприятии согласно разрешению начальства. Если учесть стоимость материалов, электричества, износ оборудования и зарплату, (если бы делать на заказ), то весь комплект стоил бы около 600 советских рублей (до Павлова. Конечно не учитываю труда проэктировщиков, технологов, бухгалтерских накруток и т.д. ибо оного не было) И это первый не серийный и не отработанный ГГ. Случайно или нет, но заработал без доводки.
moosleek
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:37

Сообщение moosleek » .

Насчет скорлупы орехов. Специально пробовал целые орехи закидывал, тоже работает. Возле меня есть лесок где диких лесных орехов пруд пруди. Их никто не собирает так как скорлупа там толще и крепче чем у грецких,ядра почти нет. А горели они неплохо еще в детстве в кострах с картошкой. К моменту запуска не успел поднасобирать ,накрыло все снегом,вот и решил попробовать на грецких.
Вот собираюсь запустить на дереве,уже нарубил 20л.
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

avtorka писал(а): Побратим, допускаю, но очень хотел бы конкретный пример. Не вижу проблемы изготовления при таком финансировании. У меня весь вопрос увлечения ГГ упирается в отсутствие экономической целесобразности в таких размерах.
К сожалению дружище не могу поделитсья жилой, едиственное что могу подкинуть електрогенератор с МАЗовского крана были такие. МАЗ могу подогнать для переоборудования и полуприцеп 13.6 метров длиной, профинансировать роботу в разумных приделах и только тогда когда все пойдет взять в долю надо же кому-то работать на станке который будет печатать деньги, ты знаеш сколько людей шарится в тырнете думая как срубить бабла.
tko2003
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:02

Сообщение tko2003 » .

Почитал Ваш форум и решил присоединится. Дело в том, что я изготовил газогенератор примерно по чертежам БГ6-01000, их можно найти в интернете, даже на форуме есть ссылка на них. Немножко их усовершенствовал, добавил взрывной клапан для безпрасности, кое что подогнал под имеющуюся оснастку, добавил циклон, в фильтр насыпал кольца Рашига, керамические самые маленькие, которые нашёл.
Футеровка шамотным кирпичём, кирпичи пилил по размеру. Странно, но эта штука сразу загорелась, газ на свече после очистителя довольно чистый, (на мокрой промокашке чуть чуть серого налёта) горит устойчиво. Температура газа на выходе 60 градусов. Пока не очень понимаю, как это присоединить к двигателю (бензоагрегат китайский на 10,5 Квт, глохнет гад) Хочу показать его на выставке в Питере 18-24 апреля, прощупать спрос. По себестоимости он получился в стольник (100 тыс руб со всеми прибамбасами. Первые замечания - маловат бункер, дров хватает часа на 3-4, влажность дров - с осени лежали под навесом, никто их сознательно не сушил, смесь берёзы, ольхи, ивы и черёмухи. Сейчас пробую ресурсные испытания - зажигаем каждый день кроме выходных, пока всё стоит нигде ничего не прогарело. Если будет спрос, после выставки попробуем запустить несколько штук в серию. Показали эту штуку местному пожарнику - он сначала пришёл в ужас, потом сказал что поищет документы, чему это должно соответствовать.
Комплект помещается в прицеп к легковушке, собирается за день и неделю сохнет кладка. Если кто заинтересуется - обращайтесь. Фотографии выложу как доведём этого монстра до товарного вида.
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

Там посмотри я давал сылку как норвежские ребята подключали к двигателю надо регулировать смесь воздуха и даже в пиролизный домашних котлах стоит лямба- зонд которая регулирует сжигание газа. Шамотный кирпич это хорошо увеличит срок службы чехи atmos умудряются камеру згорания делать с полной формы шамота.
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя