Выбор пневматического пистолета для практической стрельбы (IPSC)

По правилам IPSC

Модератор: SStown

geta
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 19:25

Сообщение geta » .

Сразу прошу извинения у администраторов за возможную ошибку в определении места темы на форуме.
"Фпоиске" был. Нашел разрозненные сведения.
В частности, понял что для практической стрельбы подходят наилучшим образом айрсофт-реплики огнестрельного оружия, помимо разумеется, самого огнестрельного оружия :)
Однако, побывав в нескольких тирах моего города, узнал много новых мест, куда бы я мог пойти со своим айрсофтом :) Короче можно будет заниматься только с хардпневматикой.
Порывшись "фпоиске" и поспрашивав у товарищей пришел к выводу, что на сегодняшний день лучшими вариантами для практической стрельбы из хардпневмы будут следующие модели:
a) Smith&Wesson Military&Police
б) Wahlter CP99 Compact
в) Colt Special Combat Classic.
Кроме того, возможно, также попробовать и модели от фирмы Cybergan:
а) Beretta GSG92
б) Sig Sauer SP2022
в) KWC GSR1911 (Colt)
г) KWC Jericho 941
д) M84 (Beretta)/
Лично я склоняюсь к первым двум пистолетам: СР99 компакт или Смит&Вессон.
Разницу между ними я прекрасно вижу: первый блоубек, второй - нет.
Однако у обоих система заряжения как газом так и пульками наиболее удобная: все происходит отдельно. Магазин и газовый балончик не в одном флаконе, в отличие допустим от Кольта, упомянутого мной, и продукции Cybergan. Так, по-моему, удобнее например для быстрой смены магазина и дешевле, поскольку магазин для СР99 стоит около 500 р., а для Кольта и др. около 1200 р. Не жалко если развалится вещица 500 р чем за 1200р.
Вопросов парочка у меня?
1. Пользуется ли кто из форумчан пистолетом от Umarex Smith&Wesson Military&Police? В инете я не нашел отзывов о нем.
2. Может быть я все-таки не прав по поводу Вальтера и Смита&Вессона и стоит напрячься, в смысле поднакопить деньжат для пары запасных магазинов к Кольту или какому-либо сайбергановскому стволу?
3. Или может быть приобрести стволы понадежнее, типа
UMAREX Walther CP 88
UMAREX Colt Government 1911 A1
UMAREX Beretta M92 FS
UMAREX Reck Police
и дро... ть на них темповый релодинг клипов как перец с этого видео?
http://www.youtube.com/watch?v=MgDZ_rZ6KMU&NR=1
kotkov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 20:23

Сообщение kotkov » .

Пользуюсь пару лет UMAREX Walther CP 88 очень доволен. Перенос и ловля прицельных приспособлений, большего и не добиться наверно от пневмы. Ставлю на 10м гильзы 12к. и по ним отрабатываю.
geta
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 19:25

Сообщение geta » .

согласен... СР88 очень неплохая модель для пневматики
и в руке лежит хорошо и точность явно лучше чем у вальтера или смита-вессона
но, к сожалению, для темповой стрельбы не подходит... перезарядка клипами слегка напрягает
kotkov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 20:23

Сообщение kotkov » .

Эээм, а зачем Вам темповая стрельба из пневматики? Фишка ,как раз в другом ,экономить патроны при обработке быстрого наведения на цель и выстрел. Попробуйте с любым пистолетом метод описанный мною выше, стрельбу по гильзам с четким контролем мушки в целике, быстрее чем работает блоу бэк вряд ли получиться.
geta
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 19:25

Сообщение geta » .

упражнение согласен очень полезное... уже попробовал?
но не по гильзам, а по трубочкам пластиковым.. сложно :)) нужно отрабатывать!
под темповой стрельбой подразумевались упражнения типа "Bill Drill" и "El Presidente"
kotkov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 20:23

Сообщение kotkov » .

На мой взгляд с этими упражнениями пневма мимо, ибо подброс ствола никто не отменял.
geta
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 19:25

Сообщение geta » .

подброс ствола ведь из-за блоубэка?
а ведь и в боевом или спортивном, да и в травматике отдача будь здоров
Alexander Z
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 29 май 2008, 20:31

Сообщение Alexander Z » .

Меня вот для этих целей Walther CP99 Compact привлекает, как экономная машинка для тренировок. Все же стоимость выстрела всяко ниже, чем из РС.
Плюс всякие примочки навесить можно, рельса-то есть.
geta
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 19:25

Сообщение geta » .

да!и есть уже модификация с каллиматором UMAREX Walther CP99 Compact Recon :))
лишний раз убеждаюсь что Вальтер компакт пока что лучший вариант из хардпневматики
хотя реально с кучностью у него есть проблемы
geta
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 19:25

Сообщение geta » .

да!и есть уже модификация с коллиматором UMAREX Walther CP99 Compact Recon :))
лишний раз убеждаюсь что Вальтер компакт пока что лучший вариант из хардпневматики
хотя реально с кучностью у него есть проблемы
Alexander Z
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 29 май 2008, 20:31

Сообщение Alexander Z » .

У вас он имеется? Не могли бы записать процесс стрельбы с последующими фото мишени? любопытно посмотреть, как он себя проявляет.
geta
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 19:25

Сообщение geta » .

к сожалению, пока нет((((
стрелял лишь в тире... разброс небольшой на 10 м в статике, но есть сомнения относительно того, как он будет вести себя при темповой стрельбе в упражнениях по правилам IPSC...хотя в данном случае все же многое будет зависеть от прокладки между полом и пистолетом :))) тренироваться нужно!
могу лишь сказать, что по эргономике, лично для меня, он наиболее оптимален, как в сравнении с другими пистолетами хардпневматики, так и с некоторыми моделями айрсофта
Аватара пользователя
SMILE
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 29 апр 2003, 05:45

Сообщение SMILE » .

Решил отписать свое мнение по владению Вальтером.
Где-то немногим больше года назад приобрел этот пистолет именно для тренировок. До этого один раз из него стрелял - вроде, все понравилось.
Но при пользовании вылезло несколько недостатков, которые меня заставили перейти на другое оружие.
Во-первых, отвратительная кучность (в гильзу с 5 метров не попадете, да и с 3-х крайне трудно будет).
Во-вторых, не возможно отработать спуск. При стрельбе из огнестрельного оружие основная часть выжимания спуска происходить во время наведения оружии. Этого отработать на Вальтере нельзя, так как спуск неровный. Но самое ужасное, что во время спуска подается шарик - если спуск производить плавно, то шарик выкатывается из ствола до выстрела. А, собственно, если не отрабатывать спуск, нормальной стрельбы из огнестрельного оружия не получится.
В-третьих, создает впечатление хлипкого оружие. Когда держу Вальтер в руках постоянно присутствует боязнь, что он развалится. После кросмана 357 чувствуется просто грушкой. Сейчас купил Айрсовт TM Hi-CAPA тоже по качеству дает огромную фору Вальтеру.
У Вальтера для меня был большой плюс в том, что у него баланс (этого нет на пластиковом айрсофте), хват и вес соответствует моему травматическому Хорхе..
Стоит отметить, что для тренировки спуска пока не нашел ничего лучше моей первой пневмы - револьвера кросман 357.
paramon4ek
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:31

Сообщение paramon4ek » .

SMILE писал(а): Сейчас купил Айрсовт TM Hi-CAPA тоже по качеству дает огромную фору Вальтеру.
У Вальтера для меня был большой плюс в том, что у него баланс (этого нет на пластиковом айрсофте), хват и вес соответствует моему травматическому Хорхе..
А если попробовать поставить на TM HI-CAPA металлический слайд и поменять внутренности на более мощные? Думаю, вес пистолета и отдача увеличатся. Сам думаю на эту тему.
Вообще ТМ HI-CAPA 5.1 весит ~900г.
С металлическим слайдом ~990г.
WE HI-CAPA 5.1 (уже полностью металл) весит от ~1000г. - 1200г. в зависимости от исполнения.
Хорхе весит со снаряженным магазином - ~880г
Ну и для сравнения:
Викинг (пластиковая рамка) - 830г
Ярыгин (металл) - 930
Информация взята из открытых источников. :)
Так что с весом пистолета должно быть всё в порядке. :)
Garry888
Поручик
Поручик
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 04:20

Сообщение Garry888 » .

geta писал(а): Короче можно будет заниматься только с хардпневматикой.
Семён Семёныч! Внимательно!!! читай первый пост :D
paramon4ek
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:31

Сообщение paramon4ek » .

Garry888 писал(а): Семён Семёныч! Внимательно!!! читай первый пост
Дык я ж про
SMILE писал(а): Сейчас купил Айрсовт TM Hi-CAPA
И про
SMILE писал(а): хват и вес соответствует моему травматическому Хорхе.
:)
Аватара пользователя
SMILE
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 29 апр 2003, 05:45

Сообщение SMILE » .

paramon4ek писал(а): :)
SMILE писал(а): хват и вес соответствует моему травматическому Хорхе.
Это я про вальтер писал.
К сожалению, на хай-капе эти показатели уступаю. И главное - баланс -легкий нос, поэтому при вскидывание ствол задирается вверх.
paramon4ek
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:31

Сообщение paramon4ek » .

SMILE писал(а): Это я про вальтер писал
Это я понял. Вас же Хай-Капа разочаровывает? Вот я и предложил сменить слайд. Нос будет тяжелее. Глядишь и нужный баланс появится. :)
SMILE писал(а): TM Hi-CAPA тоже по качеству дает огромную фору Вальтеру.
Извиняюсь, но я всегда считал, что фору даёт сильный слабому. Или я Вас опять не так понял. :)
Аватара пользователя
SMILE
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 29 апр 2003, 05:45

Сообщение SMILE » .

paramon4ek писал(а): Извиняюсь, но я всегда считал, что фору даёт сильный слабому. Или я Вас опять не так понял. :)
Опять не поняли :) Хай-капа выигрывает во всем, кроме баланса. Качество в разы выше, точность, вообще, и сравнивать нельзя (тут можно сбивать гильзы на 10 метрах), удобство использования, эргономика и надежность работы тоже в несколько выше, чем у вальтера.
Минус один - неправильный баланс. Я думал о металлических слайдах, но более опытные айрсофтчики говорят, что тогда сильно упадут стрелковые характеристики пистолета, так как механизм заточен на пластик.
Как вариант - повесить утяжелитель на рельсу рамки.
paramon4ek
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:31

Сообщение paramon4ek » .

SMILE писал(а): Опять не поняли Хай-капа выигрывает во всем, кроме баланса.
:) Всё, теперь разобрался. :)
SMILE писал(а): Я думал о металлических слайдах, но более опытные айрсофтчики говорят, что тогда сильно упадут стрелковые характеристики пистолета, так как механизм заточен на пластик.
Дык может в комплексе менять надо? Не только слайд, но и пружины и клапана и пр.? Полно барахла продаётся для апгрейда.
злобный карлик
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:40

Сообщение злобный карлик » .

А вот если уж совсем хочется реализма, тогда обращаем взгляд в сторону страны восходящего солнца (сразу говорю - японский не знаю, ссылку нашёл случайно :))
Компания Марушин, серия аирсофт оружия 6 mm Dual Maxi с реальным выбросом гильз Live Shell Eject
http://www.marushin-kk.co.jp/6mmdualmaxiseries.html
Представлены копии популярного огнестрела М1911-А1
плюс два его наиболее симпатичных клона
Kimber PRO BP TEN и Kimber GOLD MATCH
CZ-75
смотрим видео на страничке
http://www.marushin-kk.co.jp/itemkimbegoldmatch.html
Для любителей пальнуть очередью из пистолета - копия GLOCK в калибре 8 мм, но без гильз.
Также у компании существуют модели с гильзами под 8 мм шар, но информации по ним не нашёл.
Купить можно "у них" в интернет магазинах Гонконга, заодно насладиться качественными фотогафиями
http://shop.ehobbyasia.com/ http://www.wgcshop.com/
а теперь минусы - таможня, отдельная песня, ничего говорить не буду.
По российскую EMS почту сами знаете, при пробном заказе доставку в Нижний Новгород предварительно оценили в 67$ тока за пистолет, точную цену жду уже недели две...
цены - 150-220$, 5 гильз - 22$, об их живучести инфомации у меня нет, цена доп обоймы - 48-52$ за штуку, и главное, стреляет оно на грингазе, цена на который стартует в рознице от 1000 рэ.
Насколько хватает этого газа лучше спросить у страйкболистов)
Dimon33
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 10:11

Сообщение Dimon33 » .

интересно! а купить сие в Москве реально?
xDragon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:34

Сообщение xDragon » .

А где в Питере можно купить ТМ HI-CAPA?
abcart
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:38

Сообщение abcart » .

в Питере три основных магазина:
www.airsoftman.ru
www.7-62.ru
www.voentursnar.ru
Другой вопрос - где тренироваться в Питере? Арендовать в тире галерею? Вроде в свое время был пистолетный клуб, но потом завяло движение...
xDragon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:34

Сообщение xDragon » .

Хай-Капу чего производства лучше брать?
abcart
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:38

Сообщение abcart » .

Все рекомендуют ТМ.
я вообще тренируюсь с Beretta M92.
a speed
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:45

Сообщение a speed » .

А вот с таким пистолетом никто, случайно, не тренируется?
http://ipsc.perm.ru/forum/index.php?topic=742.30
Garry888
Поручик
Поручик
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 04:20

Сообщение Garry888 » .

Что-то на вирусы ругается...
a speed
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:45

Сообщение a speed » .

Garry888 писал(а): Что-то на вирусы ругается...
Кто?
Garry888
Поручик
Поручик
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 04:20

Сообщение Garry888 » .

ссылка
Изображение
Ответить

Вернуться в «По правилам IPSC»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость