Дизельно-калильные двигатели
Ааааааааааааааа... это нечто. Для практического использования слишком экзотично. Но как прикольно!
http://freespace.virgin.net/watson.andrew/gallery.html
http://lj.rossia.org/users/gregory_777/ ... tml#cutid1
http://freespace.virgin.net/watson.andrew/gallery.html
http://lj.rossia.org/users/gregory_777/ ... tml#cutid1
Вот это машина! А по поводу практического использования.... по идее очень даже БП-транспорт! Действительно - лить можно "всё, что хоть чу-чуть хорит"! Ехать хоть на растворителе, хоть на отработке. Вот только интересно - какой у него реальный расход, и возможно ли его сделать меньше по габаритам.
2Серрргей:
Ты не находил чертежей этой адовой повозки? интересует именно устройство двигателя.... шо-то я нагуглить не могу....
2Серрргей:
Ты не находил чертежей этой адовой повозки? интересует именно устройство двигателя.... шо-то я нагуглить не могу....
красотища!
Увы, нет. Случайно наткнулся, даже не знал, что такие ДВС существуют.Ты не находил чертежей этой адовой повозки? интересует именно устройство двигателя.... шо-то я нагуглить не могу..
Полудизель нефтянка, чаще стационарный двухтактный, смазка на "прогар", степень сжатия 11--13 Было когда-то много одноцилиндровых с мощностью около 50 лс. Но попадались и двух цилиндровые по 100сил. Разовое количество впрыскиваемого топлива настраивалось по наибольшей экономичности, на глаз. А обороты автоматически регулировались отключением и включением впрыска. На холостых один рабочий ход происходил раз на10--12 оборотов. Потому был необходим огромный маховик, их было два с обеих сторон вала. В Беларусии в одном отдалённом лесном селе в 1976 году стояла электорстанция, с двумя нефтянками. Так они, если вовремя не подвозили соляру, "кормили" разбавленной скипидаром горячей смолой добытой с корней, а в смазку добавляли дёготь. Видел так же трактор "Бульдог" немецкий, с горизонтальным цилиндром, Выпускался с 30ых до 50ых годов прошлого столетия. Его мощность 40лс. Запускался раскачиванием маховика, съёмым рулём, после того как паяльной лампой негрет до красного каления запальной шар-форкамера закрученный в головку. Заводился в любую сторону. Потому не имел заднего хода. Тракторист особым способом мог на ходу, по желанию реверсировать вращение двигателя. Все такие двигатели не могут иметь высоких оборотов. Потому, что в форкамере топливо должно успеть испариться смешаться с воздухом и сгореть пока поршень близко в районе ВМТ.
Полудизель нефтянка, чаще стационарный двухтактный, смазка на "прогар", степень сжатия 11--13 Было когда-то много одноцилиндровых с мощностью около 50 лс. Но попадались и двух цилиндровые по 100сил. Разовое количество впрыскиваемого топлива настраивалось по наибольшей экономичности, на глаз. А обороты автоматически регулировались отключением и включением впрыска. На холостых один рабочий ход происходил раз на10--12 оборотов. Потому был необходим огромный маховик, их было два с обеих сторон вала. В Беларусии в одном отдалённом лесном селе в 1976 году стояла электорстанция, с двумя нефтянками. Так их, если вовремя не подвозили соляру, "кормили" разбавленной скипидаром горячей смолой добытой с корней, а в смазку добавляли дёготь. Видел так же трактор "Бульдог" немецкий, с горизонтальным цилиндром, Выпускался с 30ых до 50ых годов прошлого столетия. Его мощность 40лс. Запускался раскачиванием маховика, съёмым рулём, после того как паяльной лампой негрет до красного каления запальной шар-форкамера закрученный в головку. Заводился в любую сторону. Потому не имел заднего хода. Тракторист особым способом мог на ходу, по желанию реверсировать вращение двигателя. Все такие двигатели не могут иметь высоких оборотов. Потому, что в форкамере топливо должно успеть испариться, смешаться с воздухом и сгореть пока поршень близко в районе ВМТ. Насчёт изготовить, попытаюсь сделать 300 кубиковый, на 1000 оборотов. Но вряд ли раньше осени.
Кстати, про эти моторы есть в Википедии.
http://en.wikipedia.org/wiki/Hot_bulb_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/Hot_bulb_engine
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8475
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:18
Легковой автомобиль ГАЗ-3102 представительского класса выпускается ОАО "ГАЗ" (г. Н.Новгород) с 1981г.
На этом автомобиле в момент начала производства устанавливались оригинальный двигатель ЗМ3-4022 с форкамерно-факельным зажиганием, дисковые тормоза передних колес с двухцилиндровыми скобами, бензобак размещался за спинкой заднего сиденья, а запасное колесо под полом багажника.
http://www.orda2000.narod.ru/volga/3102.htm
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9343
На этом автомобиле в момент начала производства устанавливались оригинальный двигатель ЗМ3-4022 с форкамерно-факельным зажиганием, дисковые тормоза передних колес с двухцилиндровыми скобами, бензобак размещался за спинкой заднего сиденья, а запасное колесо под полом багажника.
http://www.orda2000.narod.ru/volga/3102.htm
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9343
-
- Поручик
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01
ДВИГАТЕЛИ НЕФТЯНЫЕ МЕЛКИЕ, дви-
гатели внутреннего сгорания, работающие с
пониженной степенью сжатия, в к-рых повы-
шенная темп-pa в конце сжатия для вспышки
нефти достигается помощью неохлажденной
горячей поверхности, называемой калориза-
тором, при чем нефть подается насосом от-
дельно от воздуха, перед концом сжатия.
Двигатели нефтяные мелкие преимуществен-
но строятся двухтактными, так как четы-
рехтактные обладают относительно меньшей
экономичностью и стоят дороже.
Д в и г а т е л ь Аванс (фиг. 1) - двух-
тактный, работает по циклу Отто.
6 том Texnicheskaiya_Encikloperia1927-1936
крайне занимательная книжка, рекомендую скачать все со схемами и объяснениями для особо образованных
гатели внутреннего сгорания, работающие с
пониженной степенью сжатия, в к-рых повы-
шенная темп-pa в конце сжатия для вспышки
нефти достигается помощью неохлажденной
горячей поверхности, называемой калориза-
тором, при чем нефть подается насосом от-
дельно от воздуха, перед концом сжатия.
Двигатели нефтяные мелкие преимуществен-
но строятся двухтактными, так как четы-
рехтактные обладают относительно меньшей
экономичностью и стоят дороже.
Д в и г а т е л ь Аванс (фиг. 1) - двух-
тактный, работает по циклу Отто.
6 том Texnicheskaiya_Encikloperia1927-1936
крайне занимательная книжка, рекомендую скачать все со схемами и объяснениями для особо образованных
кот-обормот, форкамерно фЕкальный 4022 - это совсем не то. неудачный мотор, от такой схемы все производители рано или поздно отказались. У него только блок хороший - усиленный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей