Как испортить инжекторы?

Модератор: SStown

Edik110
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 04:55

Сообщение Edik110 » .

А тут автопорно показыают? Их есть у меня. Приехал крендель, что-то, грит, работает неправильно...
Ну, задрали, а там
Изображение
(Down stream o2 sensor)
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано Шатун Затворов:

Но зачем, Холмс?!!!


Крузаковский в 2 с лишним раза больше )
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Strelezz писал(а): Крузаковский в 2 с лишним раза больше
А у КамАза ещё толще. Нешто пропускной способности Патрульного фильтра не хватало? Ну так поставил бы вовсе открытый. Он ловит все частицы чуть крупнее кирпича.
Изображение
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Edik110 писал(а): (Down stream o2 sensor)
Да...чойта этот сенсор как-то избыточный кислород в выхлопе читает. И орёт, небось, о неполном сгорании благим матом. А ECU его внимательно слушает и давай бензин прикручивать, а воздух добавлять. А трахома категорически не хочет на святом духе ехать. Дурная железяка.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Шатун Затворов писал(а): Ну так поставил бы вовсе открытый.
Я их сам делал 35 лет назад, когда о них еще только шел легкий шепот.
Мой вариант был сделан гораздо лучше того, что на картинке.
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано Шатун Затворов:

А у КамАза ещё толще. Нешто пропускной способности Патрульного фильтра не хватало? Ну так поставил бы вовсе открытый. Он ловит все частицы чуть крупнее кирпича.


Да :) Быстро забивается . Написано менять нужно через 5 тыщщ. В реальности через 3.
Ну и зачем мне эта радость ?

Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Strelezz писал(а): Написано менять нужно через 5 тыщщ.
Так он же моющийся.
fax2010
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:52

Сообщение fax2010 » .

Изначально написано Foxbat:

Человека без опыта всегда легко опознать. :)

Ну ну,немецкий автопром стал редкосное гавно за невменяемые деньги.
Блажен кто верит!!!

Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано Шатун Затворов:

Так он же моющийся.

Не моющийся , а мокрый . Пропитан каким-то маслом .
Или ты про нулевик ?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Хотите испортить инжекторы-да элементарно:заливаете в бак маленькую баночку грамм на 200 лака для паркета и вуаля!Заодно и бензонасос поменяете. :D
Fireman46
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 13:31

Сообщение Fireman46 » .

Сеньоро, часом не диверсант?))
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Fireman46:
Сеньоро, часом не диверсант?))

Я-ж не кислоту предложил в бак залить. :D
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Изначально написано Strelezz:

Ну и зачем мне эта радость ?

Именно ЭТА "радость" нужна лохам, а правильно сделанный фильтр кардинально меняет работу двигателя.
Когда я поставил свой первый, то был просто поражен - при малейшем тычке в педаль двигатель делал глубокий и громкий вдох, отклик его был мгновенным.
Все эти трубы замедляют отклик пропорционально отношению длины к диаметру. Мой ставился прямо на датчик воздуха, без труб.
По крайней мере у нас мыть часто не надо, воздух чистым, не Афганистан какой.

Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Изначально написано fax2010:

Ну ну,немецкий автопром стал редкосное гавно за невменяемые деньги.
Блажен кто верит!!!

Зачем мне "верить"? Я 40 лет на нем езжу. Жена 41 год. Дочка с перерывами - начала на Ауди 5000 в конце восьмидесятых (досталась в прекрасном состоянии от жены, и была в хлам убита за короткое время... :( ), потом у нее был период ЛеХуса, но последние лет 15 опять на немцах. Х3 ей не особо нравилась, просто своими удобствами, а от Q5 она в восторге.
Я, конечно, слушаю знатоков, и верю, что нам просто доставались особенно сделанные машины. :)

Edik110
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 04:55

Сообщение Edik110 » .

Изначально написано Шатун Затворов:

Да...чойта этот сенсор как-то избыточный кислород в выхлопе читает. И орёт, небось, о неполном сгорании благим матом. А ECU его внимательно слушает и давай бензин прикручивать, а воздух добавлять. А трахома категорически не хочет на святом духе ехать. Дурная железяка.

Маленько наеборот.. много воздуха, мало топлива - заливает все к чертям... хотя, ща дирку залатаем, сенсор поменяем, мож еще чего найду. Он до этого сам трамблер менял и на зуб перепрыгнул..
Как я получил машину...
Изображение
Как должно быть...
Изображение
Как сделал.
Изображение
Чойта последняя перевернулась на 180?...
Edik110
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 04:55

Сообщение Edik110 » .

Изначально написано Strelezz:

Не моющийся , а мокрый . Пропитан каким-то маслом .
Или ты про нулевик ?

Правильно. Через время надо промыть и пропитать маслом по новой... только гробят они моторы по причине, указанной Шатуном.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Edik110 писал(а): Он до этого сам трамблер менял и на зуб перепрыгнул..
Ловкий парень....
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Edik110 писал(а): только гробят они моторы
Гробят? У меня простоял несколько лет на уже неновом моторе, потом машина была списана по причине невключения задней передачи, с мотором все было в порядке.
Еще раз скажу, что это - в нашем чистом воздухе. За Урюпинск ничего не могу сказать.
Знаю людей, ездивших с той мандавой, что Шатун показал... тоже с моторами все было путем.
Как с любым другим фильтром, за ним надо следить и иногда чистить.
Так что, никакого износа они не создают - не больше, чем любой другой грязный фильтр.
Вопрос в другом - что именно они ДАЮТ. Я уже на него раньше ответил - если правильно переделать систему воздухозаборника, то дают они МНОГО.
Если покупать ту хрень, что тут на фото - то не дают почти ничего, поскольку мотор все разно сосет воздух через ту макаронину.
И не надо слушать "умных людей", утверждающих, что без этой трубы и теплового экрана ты забираешь теплый воздух и оно плохо...
Я мерял температуру воздуха сразу за фильтром - и на моторе, простоявшем на солнце, поначалу будет теплее, но падает быстро, особенно по мере движения.
По ощущениям никакого отрицательного эффекта температуры не было заметно - мотор все так же отлично вздыхал и отзывался. Пусть не так отлично, как на холодном воздухе, но все равно гораздо лучше, чем с фабричной трубой.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Ну идее "cold air intake" сто лет в обед. Ещё в 50-е и 60-е, когда начиналась эпоха muscle cars гофрированные шланги большого диаметра кидали от горла карбюратора до переднего бампера. Проблема в том, что если по уму - фильтр и вообще точка воздухозабора должна находиться как можно дальше от моторного отсека и как можно ниже. В идеале - под передним бампером. И на гоночном треке в сухую погоду - это хорошо. А при обычной езде - до первой лужи и сопуствующего гидроудара.
Поэтому большинство этих примочек сделаны бестолково. И вместо всасывания наиболее холодного воздуха - сосут самый горячий из моторного отсека в непосредственной близости от горячего мотора.
Edik110
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 04:55

Сообщение Edik110 » .

Ловкий парень....
Ну, дык.. ютюб наше фсьо! Раз misfire, значит трамблер! :P и пох что глушитель, как маршрутка - первый орет душно, второй орет дует, а водила (есu) - машина идет в парк!
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Edik110 писал(а): ютюб наше фсьо! Раз misfire, значит трамблер!
А что прежде чем гайки крутить - надобно бегунок супротив первого циллиндру в верхней мёртвой точке поставить - ему в ютубе не рассказывали? :)
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Шатун Затворов писал(а): И вместо всасывания наиболее холодного воздуха - сосут самый горячий из моторного отсека в непосредственной близости от горячего мотора.
Это теория. А по практике я уже написал - эффект температуры мал, эффект от укорочения воздухозаборника - велик, вот и выбирай...
Я с ними много лет НА ПРАКТИКЕ от'ездил с удовольствием.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Он мне будет рассказывать...
Я когда-то и в таком виде ездил.
Изображение
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Я не знаю, на чем ты ездил, но говоришь неправильные вещи. Открытый фильтр, как на этом фото - как раз правильный подход, дает отличный эффект, особенно, если над ним скуп. А за "гофрированные шланги" ты лохам рассказывай.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Нет, K&N никогда не ставил. Injen ставил. Примерно вот так:

Изображение
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Шатун Затворов писал(а): Примерно вот так:
Это было бы близко к тому, что я делал, но у меня никакой этой трубы не было, в этом вся разница. На Бимере заслонка смотрела вправо, потом стоял датчик воздуха, и фильтр, прямо на нем, висел в свободном пространстве.
Заметь, что на этом твоем фото нет тепловой перегородки, иными словами ты и горячий воздух забираешь, и трубу не укоротил - все плохо сделано.
Заслонку, кстати, я сам точил, площадь дырки где-то процентов на 50 больше оригинальной. Мотор дышал полной грудью.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Edik110
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 04:55

Сообщение Edik110 » .

- ему в ютубе не рассказывали?
Та хз.. не интересовался. Я не против, если сами крутят :D
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Edik110 писал(а): Я не против, если сами крутят
Our rate is $55/hr
$75 - if you watch
$125 - if you tried to fix it yourself
:D
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Foxbat писал(а): Заметь, что на этом твоем фото нет тепловой перегородки, иными словами ты и горячий воздух забираешь, и трубу не укоротил - все плохо сделано.
Это не я :) Это такая же машина с таким же мотором и с таким же CA Intake-ом. У меня перегородка была. Примерно такого плана.

Изображение
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Да, это стандартная конфигурация, но мне гораздо больше нравится та, что с желтым фильтром сверху. :)
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя