Как испортить инжекторы?
Модератор: SStown
Изначально написано Шатун Затворов:
Но зачем, Холмс?!!!
Крузаковский в 2 с лишним раза больше )
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Да...чойта этот сенсор как-то избыточный кислород в выхлопе читает. И орёт, небось, о неполном сгорании благим матом. А ECU его внимательно слушает и давай бензин прикручивать, а воздух добавлять. А трахома категорически не хочет на святом духе ехать. Дурная железяка.Edik110 писал(а): (Down stream o2 sensor)
Я их сам делал 35 лет назад, когда о них еще только шел легкий шепот.Шатун Затворов писал(а): Ну так поставил бы вовсе открытый.
Мой вариант был сделан гораздо лучше того, что на картинке.
Изначально написано Шатун Затворов:
А у КамАза ещё толще. Нешто пропускной способности Патрульного фильтра не хватало? Ну так поставил бы вовсе открытый. Он ловит все частицы чуть крупнее кирпича.
Да Быстро забивается . Написано менять нужно через 5 тыщщ. В реальности через 3.
Ну и зачем мне эта радость ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Так он же моющийся.Strelezz писал(а): Написано менять нужно через 5 тыщщ.
Изначально написано Foxbat:
Человека без опыта всегда легко опознать.
Ну ну,немецкий автопром стал редкосное гавно за невменяемые деньги.
Блажен кто верит!!!
Изначально написано Шатун Затворов:
Так он же моющийся.
Не моющийся , а мокрый . Пропитан каким-то маслом .
Или ты про нулевик ?
Хотите испортить инжекторы-да элементарно:заливаете в бак маленькую баночку грамм на 200 лака для паркета и вуаля!Заодно и бензонасос поменяете.
Сеньоро, часом не диверсант?))
Изначально написано Fireman46:
Сеньоро, часом не диверсант?))
Я-ж не кислоту предложил в бак залить.
Изначально написано Strelezz:
Ну и зачем мне эта радость ?
Именно ЭТА "радость" нужна лохам, а правильно сделанный фильтр кардинально меняет работу двигателя.
Когда я поставил свой первый, то был просто поражен - при малейшем тычке в педаль двигатель делал глубокий и громкий вдох, отклик его был мгновенным.
Все эти трубы замедляют отклик пропорционально отношению длины к диаметру. Мой ставился прямо на датчик воздуха, без труб.
По крайней мере у нас мыть часто не надо, воздух чистым, не Афганистан какой.
Изначально написано fax2010:
Ну ну,немецкий автопром стал редкосное гавно за невменяемые деньги.
Блажен кто верит!!!
Зачем мне "верить"? Я 40 лет на нем езжу. Жена 41 год. Дочка с перерывами - начала на Ауди 5000 в конце восьмидесятых (досталась в прекрасном состоянии от жены, и была в хлам убита за короткое время... ), потом у нее был период ЛеХуса, но последние лет 15 опять на немцах. Х3 ей не особо нравилась, просто своими удобствами, а от Q5 она в восторге.
Я, конечно, слушаю знатоков, и верю, что нам просто доставались особенно сделанные машины.
Изначально написано Шатун Затворов:
Да...чойта этот сенсор как-то избыточный кислород в выхлопе читает. И орёт, небось, о неполном сгорании благим матом. А ECU его внимательно слушает и давай бензин прикручивать, а воздух добавлять. А трахома категорически не хочет на святом духе ехать. Дурная железяка.
Маленько наеборот.. много воздуха, мало топлива - заливает все к чертям... хотя, ща дирку залатаем, сенсор поменяем, мож еще чего найду. Он до этого сам трамблер менял и на зуб перепрыгнул..
Как я получил машину...
Как должно быть...
Как сделал.
Чойта последняя перевернулась на 180?...
Изначально написано Strelezz:
Не моющийся , а мокрый . Пропитан каким-то маслом .
Или ты про нулевик ?
Правильно. Через время надо промыть и пропитать маслом по новой... только гробят они моторы по причине, указанной Шатуном.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Ловкий парень....Edik110 писал(а): Он до этого сам трамблер менял и на зуб перепрыгнул..
Гробят? У меня простоял несколько лет на уже неновом моторе, потом машина была списана по причине невключения задней передачи, с мотором все было в порядке.Edik110 писал(а): только гробят они моторы
Еще раз скажу, что это - в нашем чистом воздухе. За Урюпинск ничего не могу сказать.
Знаю людей, ездивших с той мандавой, что Шатун показал... тоже с моторами все было путем.
Как с любым другим фильтром, за ним надо следить и иногда чистить.
Так что, никакого износа они не создают - не больше, чем любой другой грязный фильтр.
Вопрос в другом - что именно они ДАЮТ. Я уже на него раньше ответил - если правильно переделать систему воздухозаборника, то дают они МНОГО.
Если покупать ту хрень, что тут на фото - то не дают почти ничего, поскольку мотор все разно сосет воздух через ту макаронину.
И не надо слушать "умных людей", утверждающих, что без этой трубы и теплового экрана ты забираешь теплый воздух и оно плохо...
Я мерял температуру воздуха сразу за фильтром - и на моторе, простоявшем на солнце, поначалу будет теплее, но падает быстро, особенно по мере движения.
По ощущениям никакого отрицательного эффекта температуры не было заметно - мотор все так же отлично вздыхал и отзывался. Пусть не так отлично, как на холодном воздухе, но все равно гораздо лучше, чем с фабричной трубой.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Ну идее "cold air intake" сто лет в обед. Ещё в 50-е и 60-е, когда начиналась эпоха muscle cars гофрированные шланги большого диаметра кидали от горла карбюратора до переднего бампера. Проблема в том, что если по уму - фильтр и вообще точка воздухозабора должна находиться как можно дальше от моторного отсека и как можно ниже. В идеале - под передним бампером. И на гоночном треке в сухую погоду - это хорошо. А при обычной езде - до первой лужи и сопуствующего гидроудара.
Поэтому большинство этих примочек сделаны бестолково. И вместо всасывания наиболее холодного воздуха - сосут самый горячий из моторного отсека в непосредственной близости от горячего мотора.
Поэтому большинство этих примочек сделаны бестолково. И вместо всасывания наиболее холодного воздуха - сосут самый горячий из моторного отсека в непосредственной близости от горячего мотора.
Ну, дык.. ютюб наше фсьо! Раз misfire, значит трамблер! и пох что глушитель, как маршрутка - первый орет душно, второй орет дует, а водила (есu) - машина идет в парк!Ловкий парень....
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
А что прежде чем гайки крутить - надобно бегунок супротив первого циллиндру в верхней мёртвой точке поставить - ему в ютубе не рассказывали?Edik110 писал(а): ютюб наше фсьо! Раз misfire, значит трамблер!
Это теория. А по практике я уже написал - эффект температуры мал, эффект от укорочения воздухозаборника - велик, вот и выбирай...Шатун Затворов писал(а): И вместо всасывания наиболее холодного воздуха - сосут самый горячий из моторного отсека в непосредственной близости от горячего мотора.
Я с ними много лет НА ПРАКТИКЕ от'ездил с удовольствием.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Я не знаю, на чем ты ездил, но говоришь неправильные вещи. Открытый фильтр, как на этом фото - как раз правильный подход, дает отличный эффект, особенно, если над ним скуп. А за "гофрированные шланги" ты лохам рассказывай.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Это было бы близко к тому, что я делал, но у меня никакой этой трубы не было, в этом вся разница. На Бимере заслонка смотрела вправо, потом стоял датчик воздуха, и фильтр, прямо на нем, висел в свободном пространстве.Шатун Затворов писал(а): Примерно вот так:
Заметь, что на этом твоем фото нет тепловой перегородки, иными словами ты и горячий воздух забираешь, и трубу не укоротил - все плохо сделано.
Заслонку, кстати, я сам точил, площадь дырки где-то процентов на 50 больше оригинальной. Мотор дышал полной грудью.
Та хз.. не интересовался. Я не против, если сами крутят- ему в ютубе не рассказывали?
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Our rate is $55/hrEdik110 писал(а): Я не против, если сами крутят
$75 - if you watch
$125 - if you tried to fix it yourself
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Да, это стандартная конфигурация, но мне гораздо больше нравится та, что с желтым фильтром сверху.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя