Хочу посадить жену на Audi S6
Модератор: SStown
Он, застрявший на путях, как таракан против электрички.
Да и супротив упавшего дуба он никак. Какие уж там "все аспекты безопасности"?
Да и супротив упавшего дуба он никак. Какие уж там "все аспекты безопасности"?
Застревают чаще всего из-за того, что заглох мотор, или в панике не могут включить передачу.
- saracen
- Поручик
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:55
- Страна: Украина
- Откуда: Кривбасс
- Контактная информация:
А вот чтобы центр тяжести всегда совпадал с центром масс и не сильно от него отклонялся, а тем более не выпал вдруг в динамике за пределы кузова, придумана давно система компенсации крена. Работает она в комплексе с остальными чудесными системами и, к примеру, разницы между пятеркой и иксой вот ровно никакой. Икса даже драйвовее в поворотах, дури в ней поболе. У БМВ имя ей Dynamic Drive, у Ауди тоже есть аналог, но в попытке достичь для себя недосягаемое, реализована она в Ауди гораздо топорнее.Foxbat писал(а): "ощущение" сразу наталкивается на ширину колеи и высоту центра тяжести
Женится бы Вам, барин.. в смысле повладеть бы чем родом не из 80-х
реставрация,ремонт,токарка,фрезер,литьё цветмета..
Кстати у Smart City Coupe центр тяжести не выше чем у 1911й Кареры.Вот колея существенно уже.
В том и дело. Резкий поворот на приличной скорости и пойдет кубарем. Чистая геометрия.DIDI писал(а): Вот колея существенно уже.
Почему еще нравятся Ауди - разлапистые, и низкие. Особенно, если еще на дюйм-полтора опустить, как у меня, да колеса слегка пошире.
Изначально написано Foxbat:
В том и дело. Резкий поворот на приличной скорости и пойдет кубарем. Чистая геометрия.
Почему еще нравятся Ауди - разлапистые, и низкие. Особенно, если еще на дюйм-полтора опустить, как у меня, да колеса слегка пошире.
Я могу себя считать Смартокамикадзе! Там главное не переборщить как многие пижоны с извратами с колёсами и резиной.Но по моему личному опыту смарт легче пустить в занос,чем перевернуть на гладкой ровной дороге.
Кстати я сильно многих разочаровал когда предлагал посоревноваться кто в городском трафике приедет из точки А в точку Б быстрее.Мне проиграли все,даже такие машины типа БМВ М6.
Както в 90х директор Новоорбатского гастронома в Москве застрял в снегу на своей супербронированной Вольве прям во дворе своего дома.Один мой приятель из НьюЙорка продававший в сей гастроном куриные окорока порекомендовал ему неня.И я продал ему прекрасный бронированный Тахо(причём дешевле этой Вольвы) нежно зелёного цвета.Потом он на радостях у меня ещё один купил через год.Это история о том,что машина должна соответствовать дорожным условиям.
Изначально написано Foxbat:
Он, застрявший на путях, как таракан против электрички.
Да и супротив упавшего дуба он никак. Какие уж там "все аспекты безопасности"?
А если это ещё будет и Бронепоезд!
Но согласитесь,что на таком застрять на путях много сложнее,чем на легковом седане.
Кстати ездили мы стрелять в одно местечко,а дороги туды не было совсем.Проехать можно было только через торфоразработки по узкоколейке,по которойя давно ничего не ходило.Вот подъезжаю я к месту встречи,а там мои сотоварищи по стрельбе ждут меня как восторженные суслики.Кто БМВ М3 оставил на стоянке,кто жаже Х6.И все лезут в мой Рэнглер.Всего пять км зубодробительной езды на нём по шпалам и мы на месте.Доехали а они мне мол-некомфортно.Я отвечаю,что кому не понравился наш ненавязчивый сервис обратно по шпалам идёт пешком.
Тебе проиграли водители, не машины. Ну, и еще важнее, почти все определяется маршрутом, кое-где что-то вроде Смарта заранее имеет преимущество.DIDI писал(а): Мне проиграли все,даже такие машины типа БМВ М6
Изначально написано Foxbat:
Тебе проиграли водители, не машины. Ну, и еще важнее, почти все определяется маршрутом, кое-где что-то вроде Смарта заранее имеет преимущество.
Машины проигрывали а не водители.Просто в плотном городском потоке на Смарте можно при определённом навыке умудриться маневрировать так,что произвести на машине большего размера физически малореально.Smart City Coupe Длина 2500 мм Ширина 1520 мм
Я говорю - 4... ты говоришь: Нет! 4!
Ну сейчас Смарта нет,а летом на мотоцикле езжу.Иногда разница до часа получается.Тоесь выехали одновременно,а потом я сижу кофе пью в кафэшке целый час,пока те подъедут.
Как выше указал нам классик:
"почти все определяется маршрутом, кое-где что-то вроде Смарта заранее имеет преимущество."
"почти все определяется маршрутом, кое-где что-то вроде Смарта заранее имеет преимущество."
Изначально написано Saracen:
А вот чтобы центр тяжести всегда совпадал с центром масс и не сильно от него отклонялся, а тем более не выпал вдруг в динамике за пределы кузова, придумана давно система компенсации крена. Работает она в комплексе с остальными чудесными системами и, к примеру, разницы между пятеркой и иксой вот ровно никакой. Икса даже драйвовее в поворотах, дури в ней поболе. У БМВ имя ей Dynamic Drive, у Ауди тоже есть аналог, но в попытке достичь для себя недосягаемое, реализована она в Ауди гораздо топорнее.
Женится бы Вам, барин.. в смысле повладеть бы чем родом не из 80-х
Не употребляйте слова, значения которых вы не очень хорошо понимаете. По вашему центр масс это что такое? "...Такой, в виде змеи..."? (это цитата, если что).и насколько этот центр отличается от центра тяжести ( на Земле, по крайней мере).
- saracen
- Поручик
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:55
- Страна: Украина
- Откуда: Кривбасс
- Контактная информация:
Не хотите отправиться в известном направлении - не давайте советов когда их у вас не просят.Dalian писал(а): Не употребляйте слова, значения которых вы не очень хорошо понимаете.
Вопросы тоже при себе оставьте, мне за ликбез не приплачивают.
реставрация,ремонт,токарка,фрезер,литьё цветмета..
Пожалуйста, без мата.
Изначально написано Foxbat:
Я когда в такие сажусь, выгляжу, как старинная совковая игрушка - котенок в ботинке... торчит забавно для игрушки, но для езды не ах. И сражаюсь с рамой лобового стекла - все пытаюсь то смотреть под ней, то над ней, никак не приспособиться.
Уж лучше добавить и взять Кайман.
Кайман и стоит соответственно.
Крнечно внутрь садишься и видно качественный немецкий интерьер,что приятно.
Развесован да-хорошо.
Но он тяжелее тогоже Бокстера
Меньше 3000 фунтов - сойдет, совсем не плохо.
- saracen
- Поручик
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:55
- Страна: Украина
- Откуда: Кривбасс
- Контактная информация:
Человеку с образованием, должно быть, есть что сказать в обоснование своего возмущения. Хотя бы иногда. Желательно попредметнее и пообоснованнее, чем слегка перефразированная цитата из первого абзаца тематической статьи Википедии.Dalian писал(а): Просто, х...ю пишете наукообразную. Здесь бывают люди с образованием, иногда.
Вам отвечают тем же, не стоит от этого так вздрагивать.Dalian писал(а): Пишу, что считаю нужным.
реставрация,ремонт,токарка,фрезер,литьё цветмета..
Изначально написано Saracen:
Вам отвечают тем же, не стоит от этого так вздрагивать.
Постарайтесь отвечать тем, кто Вам говорил, цитируйте осторожно, я ничего этого не говорил.
- saracen
- Поручик
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:55
- Страна: Украина
- Откуда: Кривбасс
- Контактная информация:
Виктор, дико извиняюсь).
В оправдание: в первом, удаленном Вами варианте этого сообщения, цитирование было верным. В это раз.., ну торопился)
В оправдание: в первом, удаленном Вами варианте этого сообщения, цитирование было верным. В это раз.., ну торопился)
реставрация,ремонт,токарка,фрезер,литьё цветмета..
Toyota MR2 ,был очень интересным для вождения автомобилем.Среднемоторный.С коммерческой точки зрения был более дешёвой альтернативой Поршу Бокстер.
К сожаленю не такой удачный ибо среди покупателей таких машин 90% пижоны и только 10% водители.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_MR2
К сожаленю не такой удачный ибо среди покупателей таких машин 90% пижоны и только 10% водители.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_MR2
Я когда в такие сажусь, выгляжу, как старинная совковая игрушка - котенок в ботинке... торчит забавно для игрушки, но для езды не ах. И сражаюсь с рамой лобового стекла - все пытаюсь то смотреть под ней, то над ней, никак не приспособиться.
Уж лучше добавить и взять Кайман.
Уж лучше добавить и взять Кайман.
Изначально написано Saracen:
Вам отвечают тем же, не стоит от этого так вздрагивать.
Понятия не имею, что пишут в википедии, почти никогда её не читаю, т.к. она не компетентный источник. Но, возвращаясь к " нашим баранам", могу вам сказать, что центр тяжести и центр масс (в пределах наших знаний об устройстве Вселенной и уж во всяком случае при упоминании об автомобилях) - это одно и то же. Сила тяжести приложена в точке, называемой центром тяжести и эта точка находится в точке центра масс. Понятия различаются только при упоминания о силах инерции (центр масс) или гравитационных ( центр тяжести). Но в свете господствующей последние 100 лет теории - это одно и то же.
Изначально написано Saracen:
Не хотите отправиться в известном направлении - не давайте советов когда их у вас не просят.
Вопросы тоже при себе оставьте, мне за ликбез не приплачивают.
Я безусловно вам советов не даю, я антисоветчик. Просто, х...ю пишете наукообразную. Здесь бывают люди с образованием, иногда. Коробит.
Пишу, что считаю нужным.
Не будем замутнять в целом тему о приятном личными скандалами.
- saracen
- Поручик
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:55
- Страна: Украина
- Откуда: Кривбасс
- Контактная информация:
Абсолютно с вами согласен. Только это справедливо в статике, для тела однородной плотности и в состоянии покоя (иначе зачем нам два понятия для обозначения одной и той же точки?). В отношении автомобиля, даже в состоянии покоя, совпадение центров тяжести и масс уже некоторое допущение (он практически полый). А в сообщении, на котором вас так подорвало, вообще рассматривается процесс в динамике:Dalian писал(а): могу вам сказать, что центр тяжести и центр масс... - это одно и то же.
Здесь авто в кузове SUV проходит крутой поворот. Под действием центробежной силы его центр тяжести (ЦТ) будет смещаться в сторону, противоположную направлению поворота, при этом центр масс (ЦМ) остается где был (вокруг этого центра масс наш SUV будет вращаться в условиях отсутствия гравитации). И так как любая движущаяся система стремится к состоянию покоя (затухающий маятник) а ЦМ и ЦТ к своему тождеству, как только проекция ЦТ окажется за пределами кузова, ЦМ и ЦТ найдут друг друга в кювете, а наш SUV обретет покой там же.Saracen писал(а): А вот чтобы центр тяжести всегда совпадал с центром масс и не сильно от него отклонялся, а тем более не выпал вдруг в динамике за пределы кузова, придумана давно система компенсации крена. Работает она в комплексе с остальными чудесными системами и, к примеру, разницы между пятеркой и иксой вот ровно никакой. Икса даже драйвовее в поворотах, дури в ней поболе.
Кстати вспомнилось: первые выпуски Ауди ТТ запросто кувыркались через голову при резком экстренном торможении из-за короткой колесной базы. В этом случае ЦТ оказывался впереди переднего бампера при торможении и в итоге, в своем стремлении к покою, накрывался ЦМ. Решили это установкой на корму антикрыла, выдвигающегося при экстренном торможении. Аэродинамическим методом предотвратили смещение ЦТ за пределы кузова, прижимая корму.
Вот после этого мне вообще не понятно с чего вы так перевозбудились? Здесь вам и инерция, и гравитация. С самого начала.Dalian писал(а): Понятия различаются только при упоминания о силах инерции (центр масс) или гравитационных ( центр тяжести).
реставрация,ремонт,токарка,фрезер,литьё цветмета..
- saracen
- Поручик
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:55
- Страна: Украина
- Откуда: Кривбасс
- Контактная информация:
Вроде все в целом соответствует теме о приятном. Я очень старался.Foxbat писал(а): Не будем замутнять в целом тему о приятном личными скандалами.
Цитирование перепроверил.
реставрация,ремонт,токарка,фрезер,литьё цветмета..
Кстати с точки зрения управляемости очень хорошо развесованна Мазерати Кватропортэ.Рулится значительно лучше аналогичных заднеприводных БМВ.Полноприводные не сравнивал.
Но эта машина сильно на любителя.Да и обслуживание недешёвое.
Но эта машина сильно на любителя.Да и обслуживание недешёвое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя