Хочу посадить жену на Audi S6

Модератор: SStown

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

По соображениям безопасн* во всех её аспектах наверное самый крутой автомобиль Conquest Knight XV
Изображение
Изображение
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Он, застрявший на путях, как таракан против электрички.
Да и супротив упавшего дуба он никак. Какие уж там "все аспекты безопасности"?
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Застревают чаще всего из-за того, что заглох мотор, или в панике не могут включить передачу.
Аватара пользователя
saracen
Поручик
Поручик
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:55
Страна: Украина
Откуда: Кривбасс
Контактная информация:

Сообщение saracen » .

Foxbat писал(а): "ощущение" сразу наталкивается на ширину колеи и высоту центра тяжести
А вот чтобы центр тяжести всегда совпадал с центром масс и не сильно от него отклонялся, а тем более не выпал вдруг в динамике за пределы кузова, придумана давно система компенсации крена. Работает она в комплексе с остальными чудесными системами и, к примеру, разницы между пятеркой и иксой вот ровно никакой. Икса даже драйвовее в поворотах, дури в ней поболе. У БМВ имя ей Dynamic Drive, у Ауди тоже есть аналог, но в попытке достичь для себя недосягаемое, реализована она в Ауди гораздо топорнее.
Женится бы Вам, барин.. в смысле повладеть бы чем родом не из 80-х :)
реставрация,ремонт,токарка,фрезер,литьё цветмета..
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Кстати у Smart City Coupe центр тяжести не выше чем у 1911й Кареры.Вот колея существенно уже.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

DIDI писал(а): Вот колея существенно уже.
В том и дело. Резкий поворот на приличной скорости и пойдет кубарем. Чистая геометрия.
Почему еще нравятся Ауди - разлапистые, и низкие. Особенно, если еще на дюйм-полтора опустить, как у меня, да колеса слегка пошире.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Foxbat:

В том и дело. Резкий поворот на приличной скорости и пойдет кубарем. Чистая геометрия.
Почему еще нравятся Ауди - разлапистые, и низкие. Особенно, если еще на дюйм-полтора опустить, как у меня, да колеса слегка пошире.

Я могу себя считать Смартокамикадзе! :D Там главное не переборщить как многие пижоны с извратами с колёсами и резиной.Но по моему личному опыту смарт легче пустить в занос,чем перевернуть на гладкой ровной дороге.
Кстати я сильно многих разочаровал когда предлагал посоревноваться кто в городском трафике приедет из точки А в точку Б быстрее.Мне проиграли все,даже такие машины типа БМВ М6. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Както в 90х директор Новоорбатского гастронома в Москве застрял в снегу на своей супербронированной Вольве прям во дворе своего дома.Один мой приятель из НьюЙорка продававший в сей гастроном куриные окорока порекомендовал ему неня.И я продал ему прекрасный бронированный Тахо(причём дешевле этой Вольвы) нежно зелёного цвета.Потом он на радостях у меня ещё один купил через год.Это история о том,что машина должна соответствовать дорожным условиям.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Foxbat:
Он, застрявший на путях, как таракан против электрички.
Да и супротив упавшего дуба он никак. Какие уж там "все аспекты безопасности"?

А если это ещё будет и Бронепоезд!
Но согласитесь,что на таком застрять на путях много сложнее,чем на легковом седане.
Кстати ездили мы стрелять в одно местечко,а дороги туды не было совсем.Проехать можно было только через торфоразработки по узкоколейке,по которойя давно ничего не ходило.Вот подъезжаю я к месту встречи,а там мои сотоварищи по стрельбе ждут меня как восторженные суслики.Кто БМВ М3 оставил на стоянке,кто жаже Х6.И все лезут в мой Рэнглер.Всего пять км зубодробительной езды на нём по шпалам и мы на месте.Доехали а они мне мол-некомфортно.Я отвечаю,что кому не понравился наш ненавязчивый сервис обратно по шпалам идёт пешком. :D
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

DIDI писал(а): Мне проиграли все,даже такие машины типа БМВ М6
Тебе проиграли водители, не машины. Ну, и еще важнее, почти все определяется маршрутом, кое-где что-то вроде Смарта заранее имеет преимущество.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Foxbat:

Тебе проиграли водители, не машины. Ну, и еще важнее, почти все определяется маршрутом, кое-где что-то вроде Смарта заранее имеет преимущество.

Машины проигрывали а не водители.Просто в плотном городском потоке на Смарте можно при определённом навыке умудриться маневрировать так,что произвести на машине большего размера физически малореально.Smart City Coupe Длина 2500 мм Ширина 1520 мм
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Я говорю - 4... ты говоришь: Нет! 4!
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ну сейчас Смарта нет,а летом на мотоцикле езжу.Иногда разница до часа получается.Тоесь выехали одновременно,а потом я сижу кофе пью в кафэшке целый час,пока те подъедут.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Как выше указал нам классик:
"почти все определяется маршрутом, кое-где что-то вроде Смарта заранее имеет преимущество."
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian » .

Изначально написано Saracen:

А вот чтобы центр тяжести всегда совпадал с центром масс и не сильно от него отклонялся, а тем более не выпал вдруг в динамике за пределы кузова, придумана давно система компенсации крена. Работает она в комплексе с остальными чудесными системами и, к примеру, разницы между пятеркой и иксой вот ровно никакой. Икса даже драйвовее в поворотах, дури в ней поболе. У БМВ имя ей Dynamic Drive, у Ауди тоже есть аналог, но в попытке достичь для себя недосягаемое, реализована она в Ауди гораздо топорнее.
Женится бы Вам, барин.. в смысле повладеть бы чем родом не из 80-х :)

Не употребляйте слова, значения которых вы не очень хорошо понимаете. По вашему центр масс это что такое? "...Такой, в виде змеи..."? (это цитата, если что).и насколько этот центр отличается от центра тяжести ( на Земле, по крайней мере).
Аватара пользователя
saracen
Поручик
Поручик
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:55
Страна: Украина
Откуда: Кривбасс
Контактная информация:

Сообщение saracen » .

Dalian писал(а): Не употребляйте слова, значения которых вы не очень хорошо понимаете.
Не хотите отправиться в известном направлении - не давайте советов когда их у вас не просят.
Вопросы тоже при себе оставьте, мне за ликбез не приплачивают.
реставрация,ремонт,токарка,фрезер,литьё цветмета..
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Пожалуйста, без мата.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Foxbat:
Я когда в такие сажусь, выгляжу, как старинная совковая игрушка - котенок в ботинке... торчит забавно для игрушки, но для езды не ах. И сражаюсь с рамой лобового стекла - все пытаюсь то смотреть под ней, то над ней, никак не приспособиться.
Уж лучше добавить и взять Кайман.

Кайман и стоит соответственно.
Крнечно внутрь садишься и видно качественный немецкий интерьер,что приятно.
Развесован да-хорошо.
Изображение
Изображение
Но он тяжелее тогоже Бокстера
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Меньше 3000 фунтов - сойдет, совсем не плохо.
Аватара пользователя
saracen
Поручик
Поручик
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:55
Страна: Украина
Откуда: Кривбасс
Контактная информация:

Сообщение saracen » .

Dalian писал(а): Просто, х...ю пишете наукообразную. Здесь бывают люди с образованием, иногда.
Человеку с образованием, должно быть, есть что сказать в обоснование своего возмущения. Хотя бы иногда. Желательно попредметнее и пообоснованнее, чем слегка перефразированная цитата из первого абзаца тематической статьи Википедии.
Dalian писал(а): Пишу, что считаю нужным.
Вам отвечают тем же, не стоит от этого так вздрагивать.
реставрация,ремонт,токарка,фрезер,литьё цветмета..
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Изначально написано Saracen:

Вам отвечают тем же, не стоит от этого так вздрагивать.

Постарайтесь отвечать тем, кто Вам говорил, цитируйте осторожно, я ничего этого не говорил.
Аватара пользователя
saracen
Поручик
Поручик
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:55
Страна: Украина
Откуда: Кривбасс
Контактная информация:

Сообщение saracen » .

Виктор, дико извиняюсь).
В оправдание: в первом, удаленном Вами варианте этого сообщения, цитирование было верным. В это раз.., ну торопился)
реставрация,ремонт,токарка,фрезер,литьё цветмета..
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Toyota MR2 ,был очень интересным для вождения автомобилем.Среднемоторный.С коммерческой точки зрения был более дешёвой альтернативой Поршу Бокстер.
К сожаленю не такой удачный ибо среди покупателей таких машин 90% пижоны и только 10% водители.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_MR2

Изображение
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Я когда в такие сажусь, выгляжу, как старинная совковая игрушка - котенок в ботинке... торчит забавно для игрушки, но для езды не ах. И сражаюсь с рамой лобового стекла - все пытаюсь то смотреть под ней, то над ней, никак не приспособиться.
Уж лучше добавить и взять Кайман.
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian » .

Изначально написано Saracen:

Вам отвечают тем же, не стоит от этого так вздрагивать.

Понятия не имею, что пишут в википедии, почти никогда её не читаю, т.к. она не компетентный источник. Но, возвращаясь к " нашим баранам", могу вам сказать, что центр тяжести и центр масс (в пределах наших знаний об устройстве Вселенной и уж во всяком случае при упоминании об автомобилях) - это одно и то же. Сила тяжести приложена в точке, называемой центром тяжести и эта точка находится в точке центра масс. Понятия различаются только при упоминания о силах инерции (центр масс) или гравитационных ( центр тяжести). Но в свете господствующей последние 100 лет теории - это одно и то же.
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian » .

Изначально написано Saracen:

Не хотите отправиться в известном направлении - не давайте советов когда их у вас не просят.
Вопросы тоже при себе оставьте, мне за ликбез не приплачивают.

Я безусловно вам советов не даю, я антисоветчик. Просто, х...ю пишете наукообразную. Здесь бывают люди с образованием, иногда. Коробит.
Пишу, что считаю нужным.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Не будем замутнять в целом тему о приятном личными скандалами.
Аватара пользователя
saracen
Поручик
Поручик
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:55
Страна: Украина
Откуда: Кривбасс
Контактная информация:

Сообщение saracen » .

Dalian писал(а): могу вам сказать, что центр тяжести и центр масс... - это одно и то же.
Абсолютно с вами согласен. Только это справедливо в статике, для тела однородной плотности и в состоянии покоя (иначе зачем нам два понятия для обозначения одной и той же точки?). В отношении автомобиля, даже в состоянии покоя, совпадение центров тяжести и масс уже некоторое допущение (он практически полый). А в сообщении, на котором вас так подорвало, вообще рассматривается процесс в динамике:
Saracen писал(а): А вот чтобы центр тяжести всегда совпадал с центром масс и не сильно от него отклонялся, а тем более не выпал вдруг в динамике за пределы кузова, придумана давно система компенсации крена. Работает она в комплексе с остальными чудесными системами и, к примеру, разницы между пятеркой и иксой вот ровно никакой. Икса даже драйвовее в поворотах, дури в ней поболе.
Здесь авто в кузове SUV проходит крутой поворот. Под действием центробежной силы его центр тяжести (ЦТ) будет смещаться в сторону, противоположную направлению поворота, при этом центр масс (ЦМ) остается где был (вокруг этого центра масс наш SUV будет вращаться в условиях отсутствия гравитации). И так как любая движущаяся система стремится к состоянию покоя (затухающий маятник) а ЦМ и ЦТ к своему тождеству, как только проекция ЦТ окажется за пределами кузова, ЦМ и ЦТ найдут друг друга в кювете, а наш SUV обретет покой там же.
Кстати вспомнилось: первые выпуски Ауди ТТ запросто кувыркались через голову при резком экстренном торможении из-за короткой колесной базы. В этом случае ЦТ оказывался впереди переднего бампера при торможении и в итоге, в своем стремлении к покою, накрывался ЦМ. Решили это установкой на корму антикрыла, выдвигающегося при экстренном торможении. Аэродинамическим методом предотвратили смещение ЦТ за пределы кузова, прижимая корму.
Dalian писал(а): Понятия различаются только при упоминания о силах инерции (центр масс) или гравитационных ( центр тяжести).
Вот после этого мне вообще не понятно с чего вы так перевозбудились? Здесь вам и инерция, и гравитация. С самого начала.
реставрация,ремонт,токарка,фрезер,литьё цветмета..
Аватара пользователя
saracen
Поручик
Поручик
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:55
Страна: Украина
Откуда: Кривбасс
Контактная информация:

Сообщение saracen » .

Foxbat писал(а): Не будем замутнять в целом тему о приятном личными скандалами.
Вроде все в целом соответствует теме о приятном. Я очень старался.
Цитирование перепроверил.
реставрация,ремонт,токарка,фрезер,литьё цветмета..
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Кстати с точки зрения управляемости очень хорошо развесованна Мазерати Кватропортэ.Рулится значительно лучше аналогичных заднеприводных БМВ.Полноприводные не сравнивал.
Но эта машина сильно на любителя.Да и обслуживание недешёвое.
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя