Хочу посадить жену на Audi S6
Модератор: SStown
Давно ей предлагаю, пока упиралась... но вот, вроде, согласна посмотреть. Ориентировочно 2017 года.
В том году еще стояла турбо восьмерка, с ускорением 3 с лишним секунды.
Какие у кого будут соображения?
В том году еще стояла турбо восьмерка, с ускорением 3 с лишним секунды.
Какие у кого будут соображения?
Хм, а зачем? Обычной трехлитровой А6 должно хватить за глаза.
Интересно, а почему так любят бывшие эмигранты мощные автомобили. С какой скоростью и с какими ускорениями ездит Ваша жена? Не иначе, частенько гоняет за 250- 280? Несмотря на штрафы за превышение...
Разговор очень старый, мощные машины ведут себя иначе на любой скорости. Жена любит ускорение. До недавнего времени ее любимыми машинами были М3.
Почему не 6 цилиндров? Просто слабость к 8. Больше им доверяю, и работают они в более легком режиме. С места, на нулевых скоростях, разница между 6 и 8 чувствуется.
Почему не 6 цилиндров? Просто слабость к 8. Больше им доверяю, и работают они в более легком режиме. С места, на нулевых скоростях, разница между 6 и 8 чувствуется.
Изначально написано Foxbat:
Давно ей предлагаю, пока упиралась... но вот, вроде, согласна посмотреть. Ориентировочно 2017 года.
В том году еще стояла турбо восьмерка, с ускорением 3 с лишним секунды.
Какие у кого будут соображения?
Не зная стиля вождения и пристрастий потенциального водителя соображений быть не может.

Изначально написано Foxbat:
Разговор очень старый, мощные машины ведут себя иначе на любой скорости. Жена любит ускорение. До недавнего времени ее любимыми машинами были М3.
Почему не 6 цилиндров? Просто слабость к 8. Больше им доверяю, и работают они в более легком режиме. С места, на нулевых скоростях, разница между 6 и 8 чувствуется.
Это безусловно, но, думаю, причина в другом.

Ну а в чем?
Для кого-то удовольствие от машины это комфорт, интерфейсы, удобства - что, разумеется, всегда приятно. Но для других главное это ее поведение.
Такие модели, как S6 как раз хороши тем, что прекрасно сочетают и то, и другое. В принципе, ей, наверное, сойдет и S5, как у меня, просто, она в последнее время как-то привыкла к четырем дверям.
В этих машинах меня несколько смущает трансмиссия с друмя сцеплениями - они не то, чтобы не надежны, но крайне дороги в ремонте. А моторы у них отменные. Сиденья - лучше не бывает.
Это не слаломная машина, у нее тяжелый передок, но она достаточно верткая для большинства людей. Ну, и кватро, само собой... нам необходимо.
Для кого-то удовольствие от машины это комфорт, интерфейсы, удобства - что, разумеется, всегда приятно. Но для других главное это ее поведение.
Такие модели, как S6 как раз хороши тем, что прекрасно сочетают и то, и другое. В принципе, ей, наверное, сойдет и S5, как у меня, просто, она в последнее время как-то привыкла к четырем дверям.
В этих машинах меня несколько смущает трансмиссия с друмя сцеплениями - они не то, чтобы не надежны, но крайне дороги в ремонте. А моторы у них отменные. Сиденья - лучше не бывает.
Это не слаломная машина, у нее тяжелый передок, но она достаточно верткая для большинства людей. Ну, и кватро, само собой... нам необходимо.
Если мою жену посадить на Audi S6,то мне останется только гадать,что окажется первой жертвой:передний бампер или подвеска. 

Что поделаешь... у меня жена заводная, поэтому ремонт - часть жизни. На ее нынешней машине уже чинены оба борта и передок. Зад, пока, свой. 

Почему не начать экономить прямо сейчас и не купить Тесла Y ?
И ускорения за глаза и верткости и ЦТ как надо и инфраструктура. Всякие там фолькцвагены перелицованные, покурят писюна пожилого зайца в сторонке.
И ускорения за глаза и верткости и ЦТ как надо и инфраструктура. Всякие там фолькцвагены перелицованные, покурят писюна пожилого зайца в сторонке.
Изначально написано Foxbat:
Что поделаешь... у меня жена заводная, поэтому ремонт - часть жизни. На ее нынешней машине уже чинены оба борта и передок. Зад, пока, свой.
Тоесть тут ты конкретно от нее решил избавиться v8 + турбина

Нет у нас страховки жизни, ни она, ни я не страхуемы. Но когда и можно было, она философски не хотела... и я это понимаю.
Приятель на днях тетку спас из перевернутой машины, увидел дтп, остановился, вытащил тетку, выключил заодно машину, второй виновник дтп был в шоке - только ходил и причитал вокруг перевернутого авто, так что нефиг летать быстрее своего ангела-хранителя!
Не совсем понятно, для чего человеку, привыкшему к "Баварской моторной фабрике" короткой, народвагонная Аудина, как по мне - из плюсов - quattro и се. Если человек фанат М, то присутствует на сегодня М850, ну или М8 Competition, обе об 4 двери, если нужда есть.
XDrive это разновидность AWD.
- saracen
- Поручик
- Сообщения: 5619
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:55
- Страна: Украина
- Откуда: Кривбасс
- Контактная информация:
Только XDrive постоянный, а AWD подключаемый. И с фиксированным распределением тяги между осями, в отличии от первого, который еще и между колесами крутящий момент перераспределяет в зависимости от степени их сцепления.Foxbat писал(а): XDrive это разновидность AWD.
Не понравится AWD после М-ки
реставрация,ремонт,токарка,фрезер,литьё цветмета..
У Вас странная терминология, тут придерживаются другой. Системы у Ауди, БМВ и Бенца все считаются AWD. Все три не фиксированные, а постоянно отслеживают, просто алгоритмы разные.
"An all-wheel drive vehicle is one with a powertrain capable of providing power to all its wheels, whether full-time or on-demand."
У меня есть опыт с первыми двумя, их сравнительные характеристики известны, но в реальной жизни различий не видно - и та, и другая, прекрасно справляются с задачей.
"An all-wheel drive vehicle is one with a powertrain capable of providing power to all its wheels, whether full-time or on-demand."
У меня есть опыт с первыми двумя, их сравнительные характеристики известны, но в реальной жизни различий не видно - и та, и другая, прекрасно справляются с задачей.
Изначально написано Saracen:
Только XDrive постоянный, а AWD подключаемый. И с фиксированным распределением тяги между осями, в отличии от первого, который еще и между колесами крутящий момент перераспределяет в зависимости от степени их сцепления.
Не понравится AWD после М-ки
Потому, что оно не awd и все современное ужк скорее всего нету чистого awd
У ауди сейчас уже не постоянный полный привод. На rs остаётся только настоящий кватро. Возможно ещё s какие то с полным. А почему бы не RS7?)
Мой пока летает со скоростью 159 миль в час, по государственному лимиту.mokus писал(а): нефиг летать быстрее своего ангела-хранителя!

AWD обязательно.Alec63 писал(а): Если человек фанат М, то присутствует на сегодня М850, ну или М8 Competition, обе об 4 двери, если нужда есть.
Сейчас awd не всегда авд - скорее так - фикция
Фикция-шмикция, жена на своей 335 iX зимой прекрасно на наши горы забирается, без зимних колес.
Пардон ))), тогда AMG даже 43 4matic для девочки вполне, 4 дырки, стабильность на дороге на уровне. Аудина, любая, как для меня, более корпоративная... Хотя и у Competition с этим проблем нет, ну если именно Аудиновский quattro не нужен.
Мерседесы мы любим.Alec63 писал(а): AMG даже 43 4matic для девочки вполне
Изначально написано Foxbat:
Мерседесы мы любим.
Блин... описка, честно... имелось в виду "не любим".
Жаль ))) Если приноровиться к выпуску классных вещей через 2 поколения ))) - отлично получается... Мы раньше ездили на Ягуарах, но теперь...
Зачем такая большая? А то есть еще и RS8, вообще мастодонт.
М-ка больше не рассматривается, два раза в год менять колеса мне давно надоело.Saracen писал(а): после М-ки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей