Марксист писал(а):
Подготовка к полётам на нём после всего 3-4 дней простоя это кровавый кал на всё утро.
А что там такого страшного? Делал сотни раз предполетную когда занимался парашютом:
1. Снять чехлы и струбцины (5 минут не спеша в одно лицо).
2. Отстегнуть швартовы (2 минуты на коленках)
3. Открыть один лючек, подвесить баночку для масла, открыть краник (1 минута)
4. Провернуть на 2-3 оборота винт, чтобы выгнать из нижних цилиндров скопившееся масло (2-3 минуты)
5. Закрыть краник, снять баночку с вытекшим маслом, закрыть волшебный лючек. (1 минута)
6. Снять заглушку с маслорадиатора, чехол с ПВД (1 минута)
7. Зайти в кабину и включив аккумулятор проверить заряд батареи (1 минута с умным видом)
8. Открыть баки краном слева, качнуть ручной помпой подняв давление бензина в расходном баке (30 секунд).
Все: самолет готов к запуску.
Зимой побегать приходится подольше, но все равно, никакого особого гимора в этом нет. Стандартный набор процедур для поршневого самолета любой страны производства.
4