Трястись необязательно-поговорим о доступных самолётах.

Модератор: SStown

Искатель-2011
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:01

Сообщение Искатель-2011 » .

Изначально написано Ursvamp:

причем с чужой! Чья - пока не знают.

Да какая разница с чьей? Здесь, вроде, обсуждают самолеты. Вот уж кто пропагандон...
Искатель-2011
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:01

Сообщение Искатель-2011 » .

Изначально написано Jinn07:

На видео с "посадкой" был виден Пайпер.
А потом и МАК доложился - "07.11.2020 в районе поселка Чкалово Люберецкого района Московской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом Piper Sport RA-1381G, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли, воздушное судно сгорело.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе."(с)

Спасибо. Я на видео не разглядел.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41536
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Искатель-2011:

Нет проблем, Просто так пишут в СМИ: ' Лариса Раевская, редактор службы новостей НТВ, признала: "У нас потеря - на легкомоторном самолете "Сессна" разбились ведущий НТВ Александр Колтовой с женой.'
А как опознали Пайпер? По хвостовому оперению?

Ну,то что это не 172я Цесна я по фото и видео сразу увидел,правда Пайпер 1381 не опознал,я не настолько силён в этом.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41536
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Может я как всегда сгущаю,но это "классика жанра":подрезать топливопровод в моторном отсеке. :wow:
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18571
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано DIDI:

Ну,то что это не 172я Цесна я по фото и видео сразу увидел,правда Пайпер 1381 не опознал,я не настолько силён в этом.

1381 это его бортовой номер.
И это не совсем Пайпер. :)
В девичестве это детище чехов - CZAW Sport Cruiser.
С моторчиком от Ротакс в 100 л.с.
Но самолетик весьма удачный в этом классе, и выпускался под брендом Пайпер сколько-то времени.
П.с. Кстати, этот самолет можно купить еще и в виде КИТа для самостоятельной сборки.

DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41536
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Jinn07:

1381 это его бортовой номер.
И это не совсем Пайпер. :)
В девичестве это детище чехов - CZAW Sport Cruiser.
С моторчиком от Ротакс в 100 л.с.
Но самолетик весьма удачный в этом классе, и выпускался под брендом Пайпер сколько-то времени.

Я посмотрел по расположению крыльев и их креплению.172я верхнеплан и на видео явно не она,да и на фото несмотря на плачевный вид обломков хвост не похож.Потом оставалось только годать,что за самолёт. :D :(
Искатель-2011
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:01

Сообщение Искатель-2011 » .

Изначально написано DIDI:
Может я как всегда сгущаю,но это "классика жанра":подрезать топливопровод в моторном отсеке. :wow:

Да кому он нужен. Если только бытовуха.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41536
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Искатель-2011:

Да кому он нужен. Если только бытовуха.

Ну хрен его знает.
Ревнивый муж/жена к примеру. :D
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18571
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано DIDI:
Может я как всегда сгущаю,но это "классика жанра":подрезать топливопровод в моторном отсеке. :wow:

В салоне вонять будет.
Это ж не авто - ключ повернул и сразу в путь.
У самолета это все дольше - запуск на стоянке, прогрев, руление к старту, запрос на исполнительный, выезд на исполнительный...
А винт дует спереди к заду... :)
татарин72
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 08:12

Сообщение татарин72 » .

В продолжение разговора: Фокке-Вульф-190 против Ла5, или что советы могли противопоставить интеллекту немецких авиаконструкторов? Что по этому поводу считают западные историки, т.к. тому что об этом написано в СССР и РФ особого доверия нет.
2 Иваныч Баский
Полковник
Полковник
Сообщения: 18444
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:12

Сообщение 2 Иваныч Баский » .

татарин72 писал(а): В продолжение разговора: Фокке-Вульф-190 против Ла5
Какой FW-190-й? А4? А6? А8?)))
Какой Ла-5? Или Ла-5 ФН? Или Ла-7?
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41536
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я из самолётов той поры имею техническое представление только о Фи́зелер Fi 156 'Што́рх'
Даже щупал его руками.Летать правда не доводилось.Тот,что щупал был не на ходу,но целый.
Но они пока ещё есть и летающие.
https://flyingheritage.org/Explore/The- ... er-Fi.aspx
http://aviarmor.net/aww2/aircraft/germany/fi156.htm
Изображение
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

Дед получил на горьков ском завлде 2 Ла-7. Как ГСС имевшим 27 сбитых. На нём практическим не лелал, отдавая не опытным пилотам "расписную машину". Сам как ком полка летал на Ла-5.
Просто стараясь сохранить жизнь сохранить молодым парням. Понимая что парни на ФВ-190 укланяются от боя с "расписной" машиной Ла-7.
франклин
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 09:37

Сообщение франклин » .

а эрих хартманн за порчу социалистической собственности 10 лет в советских лагерях отбыл -прям анекдот..
2 Иваныч Баский
Полковник
Полковник
Сообщения: 18444
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:12

Сообщение 2 Иваныч Баский » .

Ротмистр Чачу писал(а): парни на ФВ-190 укланяются от боя с "расписной" машиной Ла-7.
Такое могло быть только в 1945 году.
Паритет с Германией по авиации СССР достиг лишь летом 1944 года. И даже тогда это был лишь паритет. Ла-7 отличался от Ла-5ФН лишь убранными в консоли крыльев радиаторами и более тщательной подгонкой деталей крыла к фюзеляжу. Любой Ла проигрывал любому Фоке по скорости, по скороподъемности, по скорости пикирования,по секундному залпу, по мощности мотора, по эрганомике. Выигрывая лишь по времени виража. Но на виражах немцы не воевали. Как и англичане с американцами.
2 Иваныч Баский
Полковник
Полковник
Сообщения: 18444
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:12

Сообщение 2 Иваныч Баский » .

При этом, Ла-7 был лучшим истребителем, выпускаемым СССР во 2 мировую.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 62222
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

2 Иваныч Баский писал(а): Любой Ла проигрывал любому Фоке по скорости, по скороподъемности, по скорости пикирования,по секундному залпу, по мощности мотора, по эрганомике.
Особенно в эргономике, которая в данном случае не означала "более удобное кресло", или "более приятная окраска", а отставала в фундаментальном плане.
Самый крупный разрыв был в работе пилота. На Ла пилот должен был постоянно манипулировать шестью рычагами, меняя режим двигателя, или ускоряясь.
На немецких самолетах это делалось одним рычагом, все остальное вычислял и делал бортовой КОМПЬЮТЕР - уровни развития техники двух стран не стоит даже шутя сравнивать.
Такая разница в нагрузке на пилота обязательно отражалась на результате... потери Ла-5 были астрономическими.
2 Иваныч Баский
Полковник
Полковник
Сообщения: 18444
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:12

Сообщение 2 Иваныч Баский » .

Foxbat писал(а): На немецких самолетах это делалось одним рычагом, все остальное вычислял и делал бортовой КОМПЬЮТЕР - уровни развития техники двух стран не стоит даже шутя сравнивать
Немцы этот прибор управления называли "Центральный пост".
Немецкому пилоту достаточно было дать газу. Все остальное: шаг винта, створки маслорадиатора, створки водорадиатора, жалюзи на движке, всё это выставлялось в требуемое положение автоматически.
Пилот не отвлекался от обстановки и от боя.
СССР так и не смог такое создать даже на послевоенных поршневых истребителях.
a.e.l
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 03:42

Сообщение a.e.l » .

Изначально написано 2 Иваныч Баский:

Такое могло быть только в 1945 году.
Паритет с Германией по авиации СССР достиг лишь летом 1944 года. И даже тогда это был лишь паритет. Ла-7 отличался от Ла-5ФН лишь убранными в консоли крыльев радиаторами и более тщательной подгонкой деталей крыла к фюзеляжу. Любой Ла проигрывал любому Фоке по скорости, по скороподъемности, по скорости пикирования,по секундному залпу, по мощности мотора, по эрганомике. Выигрывая лишь по времени виража. Но на виражах немцы не воевали. Как и англичане с американцами.

Лет эдак 5 назад а то и несколько больше, игруха War Thunder была чисто леталкой без танчиков и посудин, и разрабы клялись что все настраивается по историческим характеристикам. В начале исторически настроенные немцы гнули если не всех то почти всех, а потом разрабы нашли "архивы ананербе" и кому-то лишние кг накинули, кому-то перегрев подвезли, кому то в МК108 питарды вместо нормальных снарядов зарядили.
Пришел конец историческим зарактеристикам и восторжествовал баланс.
К теме конечно мало относится.
Просто вспомнилось....
2 Иваныч Баский
Полковник
Полковник
Сообщения: 18444
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:12

Сообщение 2 Иваныч Баский » .

FW-190A8 наверное был самым опасным истребителем Германии. Цельнометаллический. Серьезно бронированный. С системой впрыска закиси азота. Или метанола? Забыл уже, что впрыскивали в воздушноохлождаемые движки. Особенно с учётом его двойной модульности вооружения. Заводской и полевой. 4 20-ти мм пушки в стоке с завода и 2 13-ти мм пулемёта. Оружие можно было облегчать или усиливать под конкретный вылет.
Наше счастье, что достойных пилотов к 1944 году уже почти всех выбили у немцев.
Ursvamp
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27686
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » .

Искатель-2011 писал(а): Да какая разница с чьей? Здесь, вроде, обсуждают самолеты. Вот уж кто пропагандон..
Зачем же вы про жену первый написали? Она - самолет? Пропогандон...
2 Иваныч Баский
Полковник
Полковник
Сообщения: 18444
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:12

Сообщение 2 Иваныч Баский » .

По системам вооружения тоже всё очень различно. У немцев всё было на электроспусках. Нажал кнопочку, контакты замкнулись-очередь.
У нас все спуски на оружии на тросиках. При нагреве тросики растягивались. А температура в кабине Ла-5/Ла-7 летом доходила до +65С. Это ещё тепловой удар не словить. Такк вот, тросики ослаблялись-пушки не стреляли. Зимой наоборот. Тросики на высоте стягивались. Пушки стреляли сразу при снятии с предохранителя.
Скорострельность ШВАКов была бешеной. Утыкания и клины снарядов были постоянно.
Частично сняли это проблему на пушках Березина Б-20Э и ВЯ-23. Но эти модели не воевали. Воевали ШВАКИ. Весом под 145 кило каждая. Поэтому больше 2 не ставили. Тяжёлые раскачанные пулемёты ШКАС до пушки в 20 мм.
Потери Ла-5 были огромные. Страшнее их были потери Як-9. Там вообще пипец.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18571
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано татарин72:
В продолжение разговора: Фокке-Вульф-190 против Ла5, или что советы могли противопоставить интеллекту немецких авиаконструкторов?

Советы задавили те ФВ и Месеры кол-вом Яков и Лавочкиных.
Так же как и всю прочую передовую немецкую технику.
Война это не спорт и не рекордные заезды на время и вес залпа бортового вооружения...

2 Иваныч Баский
Полковник
Полковник
Сообщения: 18444
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:12

Сообщение 2 Иваныч Баский » .

Jinn07 писал(а): Война это не спорт и не рекордные заезды на время и вес залпа бортового вооружения...
Не спорт. Факт. Но вес бортового залпа.
Если вы посчитаете вес бортового залпа того же ФВ-190А8 или Тандерболта Р-47, сравните его с весом бортового залпа Як-9, заодно прикинув количество потерянных самолётов, то легко выясните, что за всё приходится платить.
Одни платят расходом патронов. Это немцы и американцы. Другие платят жизнями солдат (Пилотов). Это СССР.
Патроны делаются быстро. Пилоты очень медленно.
Потери Германии во 2 Мировой известны. Около 7 миллионов на всех фронтах.
А вот потери СССР увы, до сих пор не понятны. От 7 миллионов объявленных Сталиным, через 20 миллионов Хрущёвских, 27 миллионов Горбачёвских, 31 миллион от Путина до 42 миллионов в докладе в Госдуме в 2017 году. Да кто их считал, трупы-то русские? И зачем? Бабы нарожают.
За лёгкий секундный залп приходится расплачиваться собственной кровью. Это не спорт.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18571
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Именно так и были разбиты 20,000 советских танков в первые месяцы войны, тысачи самолетов.
Вес залпа играет очень большую роль... один из важных параметров.
Все так.
Параметр важный.
И техника у немцев была на голову лучше нашей.
Немцы в этом плане были впереди планеты всей.
Плюс тщательная подготовка к нападению, мотивация войск, выучка, дисциплина, помощь местного населения западных округов, Кавказа...
И чем кончилось-то? :)

Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 62222
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Jinn07 писал(а): Три четверти живой силы Вермахта и Со было "выбито" РККА на Восточном фронте.
Но союзникам тоже спасибо.
Без союзников, которым выдавленное жалкое "спасибо", война закончилась бы в 42 году.
Если бы крепили оборону, вместо того, чтобы уничтожать один за другим слои общества, не развязывали бы вместе с Адольфом бойню, то, может, и жили бы те миллионы ни в чем не повинных советских граждан, жили, как положено людям, а не нищим рабам. Если бы во главе не стояло обосравшееся от страха чудище, то, может, и первые недели не были бы такими кровавыми.
Не союзники громили советские танки... сами, своими силами, обошлись... с помощью Вермахта.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 62222
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Jinn07 писал(а): И чем кончилось-то?
Кончилось тем, что союзники решили, что Адольф таки хуже усатого, и бросили громадные ресурсы на победу. Перечислять нет смысла, но запросто 90% всех ресурсов были с Запада. Так что им не "спасибо" надо, им самый низкий поклон они заслужили.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18571
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Без союзников, которым выдавленное жалкое "спасибо", война закончилась бы в 42 году.
Ключевое "БЫ"... :D

Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 62222
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Это Вам, возможно, нужны "деды", в моей семье было четыре ветерана, и не Вам рассказывать мне, что они бы сказали. Я вырос среди людей, прошедших войну, и слышал предостаточно и с той, и с другой стороны.
К сожалению, после войны подлецы заграбастали себе всю честь, и это продолжается и по сегодняшний день, и просвета никакого не видно.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 62222
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Изначально написано Jinn07:

Ключевое "БЫ"... :D

Разумеется... но они вмешались, взяли на себя громадную работу и с честью ее выполнили.

Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя