Трястись необязательно-поговорим о доступных самолётах.

Модератор: SStown

Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

Из новых доступных сейчас лучший выбор - украинский Аэропракт. С каждым годом машинка все лучше и лучше, ребята молодцы.
Брать доступную по деньгам Цессну-172 очень стремно. Много их предлагается "ушатанных" после курсантов авиашкол.
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

DIDI писал(а): В ЕС на ультралайты ставить рацию необязательно,посему и диспетчер отпадает.Тем не мение необходимо соблюдать запретные зоны для полёта.Ну и здравого смысла никто не отменял.
есть так называемые контролируемые и не контролируемые аэропорты. это про то контролируется ли диспетчером воздушного пространства. это не запретная зона но залетать в нее можно только после установления радио контакта или в случае аэроспейса Браво только после разрешения диспетчера.
общение с диспетчером это не страшно :) там работают люди которые нацелены чтобы помочь пилоту БЕЗОПАСНО совершить полет. и они не спрашивают о наличии лицензии. соблюдай правила и следуй инструкциям и никаких вопросов с их стороны. и если им сообщит что student pilot то с их стороны будет больше внимания и старания помочь.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано ovakoly:

есть так называемые контролируемые и не контролируемые аэропорты. это про то контролируется ли диспетчером воздушного пространства. это не запретная зона но залетать в нее можно только после установления радио контакта или в случае аэроспейса Браво только после разрешения диспетчера.
общение с диспетчером это не страшно :) там работают люди которые нацелены чтобы помочь пилоту БЕЗОПАСНО совершить полет. и они не спрашивают о наличии лицензии. соблюдай правила и следуй инструкциям и никаких вопросов с их стороны. и если им сообщит что student pilot то с их стороны будет больше внимания и старания помочь.

Сейчас летает много мотодельтапланов.Там вообще минимум приборов и нет радиосвязи.Поэтому и с диспетчером он связаться не может.Ультралайтов меньше и на некоторых есть как и полный комплекс приборов,так и радиосвязь,но есть и те,которые всего этого не имеют.Добавим сюда различные самоделки,кои тоже имеют место быть.Им зачастую даже до летательного апарата из комплект-кита далеко ибо там инженерная мысль полностью автономна. :D
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Один из ярких представителей ультралайтов FireFox 2000.
Наверное главноное его преимущество цена.
Чем и популярен
https://www.pilotmix.com/firefox-2000

Изображение
Необходимый минимум приборов там есть.
В качестве навигации обычно используется Смартфон
Рация-по желанию владельца

Изображение
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

DIDI писал(а): Необходимый минимум приборов там есть.
В качестве навигации обычно используется Смартфон
Рация-по желанию владельца
да что за не любовь такая к рации то??? :) конечно же можно летать без рации. и даже без смартфона. с картой бумажной. можно даже и без карты. также как и без приборов можно летать. но вот только нафига? это же все придумано для того чтобы облегчить жизнь пилоту и сделать полет максимально безопасным. одно дело когда что то не работает. ну или реально нет денег а летать очень хочется. но я так понимаю что это не тот случай. никто на последние деньги не покупает самолет и неужели 200 баксов это настолько неподъемная сумма что нельзя купить переносную рацию?

многие книги можно скачать.
https://www.liveatc.net/
на этом сайте можно послушать как происходит общение в эфире в живую. очень помогает :)
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано ovakoly:


да что за не любовь такая к рации то??? :) конечно же можно летать без рации. и даже без смартфона. с картой бумажной. можно даже и без карты. также как и без приборов можно летать. но вот только нафига? это же все придумано для того чтобы облегчить жизнь пилоту и сделать полет максимально безопасным. одно дело когда что то не работает. ну или реально нет денег а летать очень хочется. но я так понимаю что это не тот случай. никто на последние деньги не покупает самолет и неужели 200 баксов это настолько неподъемная сумма что нельзя купить переносную рацию?



многие книги можно скачать.
https://www.liveatc.net/
на этом сайте можно послушать как происходит общение в эфире в живую. очень помогает :)
Я не говорю конкретно о себе.
На 172й Цесне,что иногда используем есть всё,что требуется самолёту её класса.Ну может навигация на планшете,но с выносной антенной.
Но я летал и на мотодельтапланах(кстати у нас в клубах их и на прокат дают) и на некоторых их них нет даже приборов за исключением авиагоризонта и пары приборов двигателя с индикацией.Кстати тот что брал с мотором от мотоцикла БМВ(опозит 1200).Довольно неплохо летает и даже высоко.
(вот похожий)
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Подниматься они могу и весьма высоко,правда от времени года и погодных условий зависит.Главный враг обледенение.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Народ и сам строит:
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Приборное оснащение у мотодельтапланов как правило скромное,хотя навигация порой присутствует:
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Кстати у мотодельтаплана свои особенности управления:
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Хотя он как-бы и не совсем самолёт. :D
zmey4404
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

Ротмистр Чачу писал(а): Брать доступную по деньгам Цессну-172 очень стремно.
Так для этого существует пре бай инспекция, проверяем, все ок - можно брать
zmey4404
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

Jinn07 писал(а): П.с. Из доступных самолетов, сейчас, после опыта владения четырьмя самолетиками и опыта летания на еще двух типах, и кайфа от планерных полетов...
Сегодня взял бы Пайпер Каб.
На каких аппаратах летали, если не секрет?
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Jinn07:
П.с. Из доступных самолетов, сейчас, после опыта владения четырьмя самолетиками и опыта летания на еще двух типах, и кайфа от планерных полетов...
Сегодня взял бы Пайпер Каб. :)

Непосредственно самолётов Пайпер Каб не так много осталось ибо давно их не делают,зато удачную конструкцию эттого самолёта копируют сегодня все кому не лень,но уже с более современными двигателями и авионикой.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18656
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

На каких аппаратах летали, если не секрет?
БРО-11М :), Марафон, Аэропракт-22, Авиатика-890 одно и двухместные, Цесны 150 и 172, Китфокс, Як-18Т (пару раз за ручку подержался уже в воздухе), Бланик Л-13.
Непосредственно самолётов Пайпер Каб не так много осталось ибо давно их не делают,зато удачную конструкцию эттого самолёта копируют сегодня все кому не лень,но уже с более современными двигателями и авионикой.
Классика не обязательно должна быть новой. :)
И хорошая копия тоже годится.
Главное, что в этом самолете все давно и досконально изучено и он не преподнесет сюрприза, как это случилось со мной на Авиатике, которая чуть меня не убила (с тех пор я твердо убежден в том, что самолет не должен быть "заднеприводным", и иметь только тянущий винт).
druid33
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:39

Сообщение druid33 » .

У нас из лёгких Птенцов гоняют. Рабочая лошадка.Правда только колёса или лыжи. Вроде из знакомых никто поплавков пока не ставил :) Но возможность есть. В принципе, нормальный СЛА выходного дня. Хранить в гараже, перевозить в прицепе за легковухой, летать везде (С) :P
http://www.clubrotor.ru/ptenec.html У знакомых правда Птенец 2 но разница не велика :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18656
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано Ротмистр Чачу:
Из новых доступных сейчас лучший выбор - украинский Аэропракт. С каждым годом машинка все лучше и лучше, ребята молодцы.
Брать доступную по деньгам Цессну-172 очень стремно. Много их предлагается "ушатанных" после курсантов авиашкол.

Аэропракт-22?
Я на нем летал.
Хороший самолетик, и Юра Яковлев действительно довел его до совершенства в том виде, в котором он был задуман.
Но он очень нежный, этот самолетик.
Хлипкий. Не такой летучий, как та-же Цесна 172 или 152.
Аэропракт машина иного класса - более легкого.
И если сравнивать Аэропракт с Пайпером-18... это примерно как Нива и Уаз - нежный несущий кузов против надежной рамной машины. :)
Опять же, Пайпер это миллионы часов эксплуатации/налета, а Аэропракт очень уж мелкосерийный...
Кстати, арабов на нем побилось много и в итоге они таки от него оказались.

DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Jinn07:

Я в 90-х базировался по настроению - то на даче, то в на Маёвском аэродроме в 15 км от дачи.
И там и там это ничего не стоило. :)
Но был такой нюанс - дача находилась прямо на трассе МВЛ и в зоне ответственности диспетчера маевского аэродрома.
Потому перед стартом с дачи нужно было сначала разыграть с диспетчером по радио старт с маевского аэродрома, полет в зону дачи, и отход из этой зоны. :)



В ЕС на ультралайты ставить рацию необязательно,посему и диспетчер отпадает.Тем не мение необходимо соблюдать запретные зоны для полёта.Ну и здравого смысла никто не отменял.
Искатель-2011
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:01

Сообщение Искатель-2011 » .

https://fishki.net/3467930-televeduwij- ... skvoj.html
Та самая 172-я Цесна ((((
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Искатель-2011:
https://fishki.net/3467930-televeduwij- ... skvoj.html
Та самая 172-я Цесна ((((

Если-бы он разбился на автомобиле Фолцваген Гольф означало-бы это,что все кто ездять на этих авто бьются?
172я Цесна один из самых распространённых самолётов в своём классе.Но судя по видео,там не 172я.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18656
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано Искатель-2011:
https://fishki.net/3467930-televeduwij- ... skvoj.html
Та самая 172-я Цесна ((((

Там не было 172-й Цесны, а был вот этот Пайпер:

Изображение
Ursvamp
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27708
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » .

Пайпер с пропогандоном. Это в статистике не надо учитывать, просто карма. Тем более что нетипичный пожар и не применили САС.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Технически мне картина пока неясна.Судя по фото самолёт сгорел.Что помешало его посадить неясно.Судя по видео было возгорание двигателя и пилот начал снижение.Остальные обстоятельства пока неизвестны.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18656
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано DIDI:
Технически мне картина пока неясна.Судя по фото самолёт сгорел.Что помешало его посадить неясно.Судя по видео было возгорание двигателя и пилот начал снижение.Остальные обстоятельства пока неизвестны.

Все там ясно.
Отказ двигателя, сильное задымление в кабине, высота максимум 150 метров, район с плотной застройкой и кучей проводов на столбах, потеря скорости на планировании, попытка разворота на площадку уже без скорости, сваливание.
Возможно, дыма в кабине было столько, что пилот не видел указатель скорости...
Искатель-2011
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:01

Сообщение Искатель-2011 » .

Изначально написано Jinn07:

Там не было 172-й Цесны, а был вот этот Пайпер:

Нет проблем, Просто так пишут в СМИ: « Лариса Раевская, редактор службы новостей НТВ, признала: "У нас потеря - на легкомоторном самолете "Сессна" разбились ведущий НТВ Александр Колтовой с женой.»
А как опознали Пайпер? По хвостовому оперению?

Ursvamp
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27708
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » .

Искатель-2011 писал(а): ведущий НТВ Александр Колтовой с женой
причем с чужой! Чья - пока не знают.
Ursvamp
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27708
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » .

DIDI писал(а): Что помешало его посадить неясно
Всё в огне, говорят что топливо заливало. На самолете была САС, но ее не задействовали.
Тут уже пожаротушение какое-то надо устанавливать.
франклин
Поручик
Поручик
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 09:37

Сообщение франклин » .

интересно однако
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18656
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано Искатель-2011:

А как опознали Пайпер? По хвостовому оперению?

На видео с "посадкой" был виден Пайпер.
А потом и МАК доложился - "07.11.2020 в районе поселка Чкалово Люберецкого района Московской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом Piper Sport RA-1381G, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли, воздушное судно сгорело.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе."(с)

Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей