Трястись необязательно-поговорим о доступных самолётах.
Модератор: SStown
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50
Из новых доступных сейчас лучший выбор - украинский Аэропракт. С каждым годом машинка все лучше и лучше, ребята молодцы.
Брать доступную по деньгам Цессну-172 очень стремно. Много их предлагается "ушатанных" после курсантов авиашкол.
Брать доступную по деньгам Цессну-172 очень стремно. Много их предлагается "ушатанных" после курсантов авиашкол.
есть так называемые контролируемые и не контролируемые аэропорты. это про то контролируется ли диспетчером воздушного пространства. это не запретная зона но залетать в нее можно только после установления радио контакта или в случае аэроспейса Браво только после разрешения диспетчера.DIDI писал(а): В ЕС на ультралайты ставить рацию необязательно,посему и диспетчер отпадает.Тем не мение необходимо соблюдать запретные зоны для полёта.Ну и здравого смысла никто не отменял.
общение с диспетчером это не страшно

Изначально написано ovakoly:
есть так называемые контролируемые и не контролируемые аэропорты. это про то контролируется ли диспетчером воздушного пространства. это не запретная зона но залетать в нее можно только после установления радио контакта или в случае аэроспейса Браво только после разрешения диспетчера.
общение с диспетчером это не страшнотам работают люди которые нацелены чтобы помочь пилоту БЕЗОПАСНО совершить полет. и они не спрашивают о наличии лицензии. соблюдай правила и следуй инструкциям и никаких вопросов с их стороны. и если им сообщит что student pilot то с их стороны будет больше внимания и старания помочь.
Сейчас летает много мотодельтапланов.Там вообще минимум приборов и нет радиосвязи.Поэтому и с диспетчером он связаться не может.Ультралайтов меньше и на некоторых есть как и полный комплекс приборов,так и радиосвязь,но есть и те,которые всего этого не имеют.Добавим сюда различные самоделки,кои тоже имеют место быть.Им зачастую даже до летательного апарата из комплект-кита далеко ибо там инженерная мысль полностью автономна.

Один из ярких представителей ультралайтов FireFox 2000.
Наверное главноное его преимущество цена.
Чем и популярен
https://www.pilotmix.com/firefox-2000
Необходимый минимум приборов там есть.
В качестве навигации обычно используется Смартфон
Рация-по желанию владельца

Наверное главноное его преимущество цена.
Чем и популярен
https://www.pilotmix.com/firefox-2000

Необходимый минимум приборов там есть.
В качестве навигации обычно используется Смартфон
Рация-по желанию владельца

да что за не любовь такая к рации то???DIDI писал(а): Необходимый минимум приборов там есть.
В качестве навигации обычно используется Смартфон
Рация-по желанию владельца

многие книги можно скачать.
https://www.liveatc.net/
на этом сайте можно послушать как происходит общение в эфире в живую. очень помогает

Я не говорю конкретно о себе.Изначально написано ovakoly:
да что за не любовь такая к рации то???конечно же можно летать без рации. и даже без смартфона. с картой бумажной. можно даже и без карты. также как и без приборов можно летать. но вот только нафига? это же все придумано для того чтобы облегчить жизнь пилоту и сделать полет максимально безопасным. одно дело когда что то не работает. ну или реально нет денег а летать очень хочется. но я так понимаю что это не тот случай. никто на последние деньги не покупает самолет и неужели 200 баксов это настолько неподъемная сумма что нельзя купить переносную рацию?
многие книги можно скачать.
https://www.liveatc.net/
на этом сайте можно послушать как происходит общение в эфире в живую. очень помогает
На 172й Цесне,что иногда используем есть всё,что требуется самолёту её класса.Ну может навигация на планшете,но с выносной антенной.
Но я летал и на мотодельтапланах(кстати у нас в клубах их и на прокат дают) и на некоторых их них нет даже приборов за исключением авиагоризонта и пары приборов двигателя с индикацией.Кстати тот что брал с мотором от мотоцикла БМВ(опозит 1200).Довольно неплохо летает и даже высоко.
(вот похожий)
Подниматься они могу и весьма высоко,правда от времени года и погодных условий зависит.Главный враг обледенение.
Народ и сам строит:
Приборное оснащение у мотодельтапланов как правило скромное,хотя навигация порой присутствует:
Кстати у мотодельтаплана свои особенности управления:
Хотя он как-бы и не совсем самолёт.

Так для этого существует пре бай инспекция, проверяем, все ок - можно братьРотмистр Чачу писал(а): Брать доступную по деньгам Цессну-172 очень стремно.
На каких аппаратах летали, если не секрет?Jinn07 писал(а): П.с. Из доступных самолетов, сейчас, после опыта владения четырьмя самолетиками и опыта летания на еще двух типах, и кайфа от планерных полетов...
Сегодня взял бы Пайпер Каб.
Изначально написано Jinn07:
П.с. Из доступных самолетов, сейчас, после опыта владения четырьмя самолетиками и опыта летания на еще двух типах, и кайфа от планерных полетов...
Сегодня взял бы Пайпер Каб.
Непосредственно самолётов Пайпер Каб не так много осталось ибо давно их не делают,зато удачную конструкцию эттого самолёта копируют сегодня все кому не лень,но уже с более современными двигателями и авионикой.
БРО-11МНа каких аппаратах летали, если не секрет?

Классика не обязательно должна быть новой.Непосредственно самолётов Пайпер Каб не так много осталось ибо давно их не делают,зато удачную конструкцию эттого самолёта копируют сегодня все кому не лень,но уже с более современными двигателями и авионикой.

И хорошая копия тоже годится.
Главное, что в этом самолете все давно и досконально изучено и он не преподнесет сюрприза, как это случилось со мной на Авиатике, которая чуть меня не убила (с тех пор я твердо убежден в том, что самолет не должен быть "заднеприводным", и иметь только тянущий винт).
У нас из лёгких Птенцов гоняют. Рабочая лошадка.Правда только колёса или лыжи. Вроде из знакомых никто поплавков пока не ставил
Но возможность есть. В принципе, нормальный СЛА выходного дня. Хранить в гараже, перевозить в прицепе за легковухой, летать везде (С) 
http://www.clubrotor.ru/ptenec.html У знакомых правда Птенец 2 но разница не велика


http://www.clubrotor.ru/ptenec.html У знакомых правда Птенец 2 но разница не велика

Изначально написано Ротмистр Чачу:
Из новых доступных сейчас лучший выбор - украинский Аэропракт. С каждым годом машинка все лучше и лучше, ребята молодцы.
Брать доступную по деньгам Цессну-172 очень стремно. Много их предлагается "ушатанных" после курсантов авиашкол.
Аэропракт-22?
Я на нем летал.
Хороший самолетик, и Юра Яковлев действительно довел его до совершенства в том виде, в котором он был задуман.
Но он очень нежный, этот самолетик.
Хлипкий. Не такой летучий, как та-же Цесна 172 или 152.
Аэропракт машина иного класса - более легкого.
И если сравнивать Аэропракт с Пайпером-18... это примерно как Нива и Уаз - нежный несущий кузов против надежной рамной машины.

Опять же, Пайпер это миллионы часов эксплуатации/налета, а Аэропракт очень уж мелкосерийный...
Кстати, арабов на нем побилось много и в итоге они таки от него оказались.
Изначально написано Jinn07:
Я в 90-х базировался по настроению - то на даче, то в на Маёвском аэродроме в 15 км от дачи.
И там и там это ничего не стоило.
Но был такой нюанс - дача находилась прямо на трассе МВЛ и в зоне ответственности диспетчера маевского аэродрома.
Потому перед стартом с дачи нужно было сначала разыграть с диспетчером по радио старт с маевского аэродрома, полет в зону дачи, и отход из этой зоны.
В ЕС на ультралайты ставить рацию необязательно,посему и диспетчер отпадает.Тем не мение необходимо соблюдать запретные зоны для полёта.Ну и здравого смысла никто не отменял.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:01
Изначально написано Искатель-2011:
https://fishki.net/3467930-televeduwij- ... skvoj.html
Та самая 172-я Цесна ((((
Если-бы он разбился на автомобиле Фолцваген Гольф означало-бы это,что все кто ездять на этих авто бьются?
172я Цесна один из самых распространённых самолётов в своём классе.Но судя по видео,там не 172я.
Изначально написано Искатель-2011:
https://fishki.net/3467930-televeduwij- ... skvoj.html
Та самая 172-я Цесна ((((
Там не было 172-й Цесны, а был вот этот Пайпер:

Пайпер с пропогандоном. Это в статистике не надо учитывать, просто карма. Тем более что нетипичный пожар и не применили САС.
Технически мне картина пока неясна.Судя по фото самолёт сгорел.Что помешало его посадить неясно.Судя по видео было возгорание двигателя и пилот начал снижение.Остальные обстоятельства пока неизвестны.
Изначально написано DIDI:
Технически мне картина пока неясна.Судя по фото самолёт сгорел.Что помешало его посадить неясно.Судя по видео было возгорание двигателя и пилот начал снижение.Остальные обстоятельства пока неизвестны.
Все там ясно.
Отказ двигателя, сильное задымление в кабине, высота максимум 150 метров, район с плотной застройкой и кучей проводов на столбах, потеря скорости на планировании, попытка разворота на площадку уже без скорости, сваливание.
Возможно, дыма в кабине было столько, что пилот не видел указатель скорости...
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:01
Изначально написано Jinn07:
Там не было 172-й Цесны, а был вот этот Пайпер:
Нет проблем, Просто так пишут в СМИ: « Лариса Раевская, редактор службы новостей НТВ, признала: "У нас потеря - на легкомоторном самолете "Сессна" разбились ведущий НТВ Александр Колтовой с женой.»
А как опознали Пайпер? По хвостовому оперению?
причем с чужой! Чья - пока не знают.Искатель-2011 писал(а): ведущий НТВ Александр Колтовой с женой
Всё в огне, говорят что топливо заливало. На самолете была САС, но ее не задействовали.DIDI писал(а): Что помешало его посадить неясно
Тут уже пожаротушение какое-то надо устанавливать.
интересно однако
Изначально написано Искатель-2011:
А как опознали Пайпер? По хвостовому оперению?
На видео с "посадкой" был виден Пайпер.
А потом и МАК доложился - "07.11.2020 в районе поселка Чкалово Люберецкого района Московской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом Piper Sport RA-1381G, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли, воздушное судно сгорело.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе."(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей