Трястись необязательно-поговорим о доступных самолётах.

Модератор: SStown

Jerry-1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:19

Сообщение Jerry-1 » .

Изначально написано map:

Ну, вот... :(
А когда я лет 15 взад показал нечто подобное "Знатоки" напрочь заклевали: - винт, дескать, "в тени"... не полетит!... :P

Анатолий, летает отлично,обзорность максимальная,практически вся передняя полусфера под контролем. Винт расположен высоко, растительность на неподготовленных площадках не сечет кромки. Столбики, при посадке на автодороги, проходят под плоскостями.
Gorgul
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25112
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 19:13

Сообщение Gorgul » .

Один из лучших по части аэродинамики и экономичности легких самолетов....но, говорят, дорого:
Siberian_46
Поручик
Поручик
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 20:58

Сообщение Siberian_46 » .

Изначально написано Jerry-1:

... летает отлично,обзорность максимальная,практически вся передняя полусфера под контролем. Винт расположен высоко, растительность на неподготовленных площадках не сечет кромки. Столбики, при посадке на автодороги, проходят под плоскостями.

риск повреждения хвостовой балки, оторвавшимся винтом, присутствует? или все это "предрассудки"...
и есть возможность установки спас.системы ?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Siberian_46:

Дима, Дима, ай-яй-яй - это же Ваша тема :)
пост # 457

Из ролика снятого с кабины модель не понятна.
И нет у меня такого самолёта. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Jerry-1:
Изначально написано DIDI:
В Риге выпускают сверхлёгкий самолёт Tarragon.
Правда весьма дорогой ибо карбоновый.

Master


Разработчик: Millenium
Страна: Италия
Первый полет: 2006
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация


Master - легкий многоцелевой самолет, производимый итальянской компанией Millennium Aircraft (Compact Compositi srl). Первый полет прототипа состоялся 27 мая 2006 года. Впервые модель была представлена компанией Millennium на выставке AERO-2007 в Фридрихсхафене (Германия).
Самолет представляет собой двухместный низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). Экипаж расположен в кабина по системе "тандем". Конструкция самолета изготовлена из углекомпозитов, что обеспечивает небольшой вес при высокой прочности.
Millenium Master отличается совершенным дизайном и обтекаемыми формами, за которые на выставке в в Фридрихсхафене получил прозвище "воздушный феррари".
Всего было построено два опытных экземпляра самолета. Серийное производство планировалось начать в конце 2007 года и выпускать как готовые самолеты, так и комплекты для сборки. К этому моменту компания Millennium Aircraft обанкротилась (не смотря на уже полученные заказаны на полтора десятка комплектов), но проект получил продолжение - дальнейшее развитие самолета выпустили сразу две фирмы - итальянская Blackshape с самолетом Prime и латвийская Pelegrine с Tarragon.

Их в Риге строят на территории грузового порта.
Раньше завод в Адажах был,но переехал.
https://www.tarragonaircraft.com/
Я просто знаком с одним из владельцев производства.

Jerry-1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:19

Сообщение Jerry-1 » .

Изначально написано Siberian_46:

риск повреждения хвостовой балки, оторвавшимся винтом, присутствует? или все это "предрассудки"...
и есть возможность установки спас.системы ?


Риск повреждения хвостовой балки, оторвавшимся винтом, присутствует, как и на всех самолётах такой схемы, ICON A5, например. Но,вероятность события мала.
Спас.систему поставить можно (все ICON A5 со спас.сист.).Но, на малых высотах, она не поможет. Не знаю ни одного "химика", летающего со спас. системой.

Siberian_46
Поручик
Поручик
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 20:58

Сообщение Siberian_46 » .

услышал
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Изначально написано DIDI:
Сам такой чуть не купил,но вовремя одумался.
Для коммерческой эксплуатации АН2 нужно менять двигатель на болеесовременный инатче расходы на топливо там будут покруче некоторых бизнесджетов.В диапазоне скоростей 170-180 кмч примерно расход на Ан-2 - 160-170 литров в час.Прибавим сюда ещё и огромный расход моторного масла.

А зачем частнику этот самолет? (Это все равно что автобус купить.) Большой компанией слетать на природу отдорхнуть? Ну не знаю. Обычно такие мероприятия устраивают для узкого круга. Или всех родственников собрать сразу и вывезти куда-то? )) Так можно и в автобусе.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано druid33:
Ну у северной кореи выбора особо нет :( Что может летать то и летает. А тут европа, нато ... И не частное использование- армия. И только откапиталил :(

Всё население Латвии около двух миллионов.Нет полезных ископаемых.Бюдьжет на оборону на 2020й год 2,3% от ВВП.(кстати у Германии 1.1%).Соответственно и расходы на ВВС следует рассматривать в данном ключе.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Корбин:

А зачем частнику этот самолет? (Это все равно что автобус купить.) Большой компанией слетать на природу отдорхнуть? Ну не знаю. Обычно такие мероприятия устраивают для узкого круга. Или всех родственников собрать сразу и вывезти куда-то? )) Так можно и в автобусе.

Ну скорее в контексте АН2 под частниками следует понимать авиаклубы.Особенно актуально для всяких там парашутистов и иже с ними.Это не совсем коммерческое использование ибо для клубов важна экономическая составляющая,но она не является основополагающей.
А вот для коммерческого использования современныеэкономичные и ресурсные двигатели важны.Как в транспорте,так и особенно в сельхозавиации.
Хотя я знаю людей владеющих АН2,правда самолёты те из категории "тузик скорее жив,чем мёртв".Даже пилотировал один из них несколько лет назад.Самолёт формально для сельхозавиации,но юрилически давно не эксплуатируется.Мы тогда летали большой и дружной компанией,правда часть пасажиров уже изрядно залилась абы побороть страх.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Корбин:
Понятно что великие страны даже один патрон возят исключительно на ИЛ-76, но на то они и великие.
А вот поляки сейчас пристраивают самолет примерно такой же размерности как Ан-2 военным в США. И ничего - вроде пользуется спросом. Может и закупят.

Я не знаю о каком самолёте речь относительно поляков.
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Изначально написано DIDI:
Ну скорее в контексте АН2 под частниками следует понимать авиаклубы.

Вы же сказали, что для себя его рассматривали, вот я и удивился.
В аэроклубе конечно его представить можно, но тоже не айс. Для клуба можно что-то и поэкономичнее поискать.

Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Изначально написано DIDI:

Я не знаю о каком самолёте речь относительно поляков.

Вот об этом:
В Польше представили прототип самолета для американского спецназа. MC-145B Special Operations Multi-Role Aircraft (SOMA) разработан в рамках проекта Командования специальных операций США (US SOCOM) Armed Overwatch.
Самолет является совместной разработкой польской компании PZL Mielec (входит в Lockheed Martin Helicopter) и американской Sierra Nevada Corporation. Самолет собрали в Польше, а в США на готовую машину установили оборудование.
В основе MC-145B лежит самолет PZL M28 Skytruck, который стал развитием лицензионной копии советского Ан-28. Новая машина получила усиленные элементы крыльев, крепления для дополнительного оборудования и увеличенную носовую часть. Защиту MC-145B обеспечивает комплект датчиков со станцией постановки помех AN/ALE-47.
Самолет получил современные системы спутниковой связи и оптико-электронную систему с оптическим каналом и тепловизором. В MC-145B добавили четыре точки подвески вооружения и дополнительного оборудования. Самолет может нести контейнеры с оборудованием для радиоэлектронной борьбы и разведки.
MC-145B можно вооружить управляемыми ракетами AGM-114 Hellfire, неуправляемыми ракетами и планирующими авиабомбами GBU-39 StormBreaker. Также самолет получил восемь пусковых труб с беспилотниками и оборудование для запуска крылатой ракеты AGM-158 JASSM.
Сертификацию самолета планируют завершить в 2022 году. Это позволит начать поставки серийных машин в 2023 году. Defence Express отмечает, что Командование специальных операций США может заказать до 75 самолетов.
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Вот этот штуромик. На него можно еще много чего цеплять и много как использовать конечно.
Изображение
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ну это фактически как сравнивать АН-2 и АН-28.Ну мягко говоря совсем некорректно.
Да и даже если смотреть на цены б\У АН2 и АН28 они в разы отличаются.
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Конечно разные самолеты. Но одного класса. У Ан-2 и АН-28 и вес примерно идинаков, и груза и пассажиров они перевозили примерно одинаково.
Один, правда, устаревший, а второй поновее.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Корбин:

Вы же сказали, что для себя его рассматривали, вот я и удивился.
В аэроклубе конечно его представить можно, но тоже не айс. Для клуба можно что-то и поэкономичнее поискать.

Часто стоимость покупки очень низкая.НО!Речь о самолётах неимеющих официальной лётной эксплуатации.Сейчас таких полно.
Тем немение всегда соблазнительно купить исправный АН-2 тысяч за 10-30Евро.Привести его в юридическую пригодность для полётов недорого(как коллекционный образец).Но вот его эксплуатация очень дорогая.А если привести его в тот вид,когда его можно использовать не как летающий олдтаймер а как обычный самолёт(юридически) потребует таких вложений,которые будут уже неоправданны с коммерческой точки зрения-проще более современный пусть и лёгкомоторный самолёт купить.
Даже с чисто технической точки зрения (не берём юридическую) полётный час 172й Цесны даже со старым двигателем Континентал 300 обойдётся в 35 литров бензина в час.А у АН2 в час 170 л.ч.,это не говоря о расходе масла,коего Континентал в силу конструктивных особенностей ест крайне мало в отличае от звездообразного мотора Швецова.
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Изначально написано Корбин:
Конечно разные самолеты. Но одного класса. У Ан-2 и АН-28 и вес примерно идинаков, и груза и пассажиров они перевозили примерно одинаково.
Один, правда, устаревший, а второй поновее.

За АН-2 требуют гораздо меньше денег потому что старый уже, жрет много и требует денег на горючку, масло и т.д. Вот от них и избавляются. С теми же поминаемыми тут древними ПО-2 когда-то расправились еще быстрее - списали все сразу в топку и забыли про них.
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Изначально написано DIDI:

Часто стоимость покупки очень низкая.НО!Речь о самолётах неимеющих официальной лётной эксплуатации.Сейчас таких полно.
Тем немение всегда соблазнительно купить исправный АН-2 тысяч за 10-30Евро.Привести его в юридическую пригодность для полётов недорого(как коллекционный образец).Но вот его эксплуатация очень дорогая.А если привести его в тот вид,когда его можно использовать не как летающий олдтаймер а как обычный самолёт(юридически) потребует таких вложений,которые будут уже неоправданны с коммерческой точки зрения-проще более современный пусть и лёгкомоторный самолёт купить.

Так и я о том же. Кому он нужен?
Вернее дешевый самолет с огромным расходом горючки-смазки и очень коротким сроком эксплуатации может быть выгоден при необходимости, к примеру, разового полета в один конец. А там его надо будет выбросить. Тогда да, тогда АН-2 будет лучше хоть и экономичного, но дорогого самолета.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Корбин:

Так и я о том же. Кому он нужен?
Вернее дешевый самолет с огромным расходом горючки-смазки и очень коротким сроком эксплуатации может быть выгоден при необходимости, к примеру, разового полета в один конец. А там его надо будет выбросить. Тогда да, тогда АН-2 будет лучше хоть и экономичного, но дорогого самолета.

Надо отдать должное лететь АН2 может,даже при таком расходе.В международном аэропорту в Гринландии на задворках стоит вечным памятником АН2 летевший из Литвы и совершивший там аварийную посадку.Как он туды долетел-чудо! :D
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

В Италии ведь существует самолетостроение выпускающее самолеты для частников. Можно и по Европе поискать. Что-то небольшое на 2-3-4-5 человек. В зависимости от потребности. Зато современное, экономичное и на чем можно летать официально, а не партизанить в горах. Или не лететь на чем-то, что летает только чудом. )))
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Корбин:
В Италии ведь существует самолетостроение выпускающее самолеты для частников. Можно и по Европе поискать. Что-то небольшое на 2-3-4-5 человек. В зависимости от потребности. Зато современное, экономичное и на чем можно летать официально, а не партизанить в горах.

Да сколько хочешь.Рынок ЕС довольно велик.
АН2 приколен тем,что получашь большой летающий самолёт за небольшие деньги.Далее плюсы заканчиваются.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Тут можно провести аналогию,что в ЕС б\у грузовик УРАЛ (с бензиновым двигателем) стоит столькоже сколько б\у Нива,причём продать его существенно сложнее.
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Ну, если на несколько раз покататься большой компанией, то можно и взять. ))
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Так то и Миги за недорого продавались. Можно взять и почувствовать себя "настоящим" летчиком. ))
Fireman46
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 13:31

Сообщение Fireman46 » .

Диди, Румыния за 350 млн покупает 32 ф16. Вроде не дорого для такого аппарата)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Корбин:
Так то и Миги за недорого продавались. Можно взять и почувствовать себя "настоящим" летчиком. ))

Там обслуживание будет дороже чем у бизнесджета,да и ресурс в разы меньше.А так да,можно даже МГ29 купить.Почти все,что были в армии ГДР в частные руки ушли.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Fireman46:
Диди, Румыния за 350 млн покупает 32 ф16. Вроде не дорого для такого аппарата)

Румыния несмотря на невысокий уровень жизни населения обладает самыми большими сухопутными обьёмами добычи нефти в ЕС.Поэтому государство там весьма небедное. :D
Ну и Ф16 уже далеко не самый современный самолёт,потому дешевле стал с годами.
Если-бы Румыния ф35 купила-бы,тогда былоб удивительно.
Fireman46
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 13:31

Сообщение Fireman46 » .

Ну ты это, рассмотри покупку))
Edik110
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 04:55

Сообщение Edik110 » .

Друг с Украины предлагал АНнушку за, емнип, 20 килопрезидентов. Загорелся, но когда посмотрел на потребление топлива и масла, остыл. Он масла жрет по объему, как моя табуретка топливо...
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя