Трястись необязательно-поговорим о доступных самолётах.

Модератор: SStown

ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

при выборе самолета рекомендую ознакомится внимательнейшим образом с разделом weight and balance в РОН. прикинуть вес пассажиров и сколько останется место под топливо. с полными баками и всеми возможными пассажирами взлетный вес будет как правило превышен. значит надо уменьшать количество топлива. еще не забыть про расход топлива при старте, рулежке, взлете и наборе высоты. потом еще отнять от этого НЗ на полчаса полета. ну и оставшееся поделить на крейсерскую скорость на интересуемой высоте полета и не забыть что там может быть встречный ветер. результат неприятно удивит.
Poland
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 14:02

Сообщение Poland » .

Изначально написано zmey4404:
Более дешевая альтернатива Вирусу это FLIGHT DESIGN, изготавливают в Украине

Посмотрел сайт производителя. Наивно раньше думал,что перенос производства из Германии выгоднее отразится на общей стоимости. Но совсем уж чуда не произошло - неподьемно для меня.
Машинка интересная, несколько вариантов длины крыльев.

Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18656
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано Poland:

Машинка интересная, несколько вариантов длины крыльев.

... размаха крыла, несколько вариантов!
Извиняюсь, но резануло... :)

Poland
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 14:02

Сообщение Poland » .

Размах, шасси это все узкая терминология) Мы ишшо не пилот, умников не строим.
Хотя логика подсказывает, что изменение размаха крыльев напрямую связано с изменением их длины.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18656
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано Poland:
Размах, шасси это все узкая терминология) Мы ишшо не пилот, умников не строим.

Тогда лучше не надо. :)

Rotmestr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 22:34

Сообщение Rotmestr » .

Изначально написано mara2107:

интересно а охотится второму номеру с такого технически реально ?


DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вспоминается незабвенный Вини Пух. :D
Poland
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 14:02

Сообщение Poland » .

Изначально написано DIDI:
Вспоминается незабвенный Вини Пух. :D

Вроде у Веллера описывался подобный полет на шарах(метеозондах) в красках и со ржачем.

DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Один знакомый купил себе подержанный самолёт Cessna 501 Citation
Типа такого

Обошёлся ему в 750 тыс Евро.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Правда под понятие "доступного самолёта" он уже не подходит даже подержанный.
zmey4404
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

Это бизнес джет уже) Они, наверное, не устаревают, просто становятся старше))
Egor_xZ
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:53

Сообщение Egor_xZ » .

Да но обслуживание такого класса самолёта те ещё суммы.
UnknownBiryuk
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 фев 2020, 15:29

Сообщение UnknownBiryuk » .

Прототипы...но может заинтересует :)
Poland
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 14:02

Сообщение Poland » .

Изначально написано DIDI:
Один знакомый купил себе

Явно в качестве первого не годится)

DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Poland:

Явно в качестве первого не годится)

Ему теперь ещё и переучиваться(или доучиваться).Пол курса обучения уже прошёл,но процесс идёт крайне медленно ибо с временем у него туго. :D
Gorgul
Полковник
Полковник
Сообщения: 19473
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 19:13

Сообщение Gorgul » .

Тут куча обзоров на самолеты:
https://www.youtube.com/channel/UCYK9Rj ... bBCSn1tdrQ
Siberian_46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 20:58

Сообщение Siberian_46 » .

Мда...мечта...когда-нибудь :)
пока мы мечтаем, люди летают...
вот один из каналов,который мне нравиться... куда уж доступнее, для осуществления мечты
освоил даже ночные полеты :)
и гаражу смастерил - супер...
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Прикольный ангар,особенно крыша понравилась. :D
Poland
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 14:02

Сообщение Poland » .

Как то я приуныл в планах учиться на частного пилота. Со стороны казалось все более романтичным что ли. Слетал тут пассажиром на С172 на 650 км. Осмотр, взлет, несколько нажатий на кнопки автопилота и пьем кофе. В окно смотреть с 1800 футов быстро надоедает, тем более с квадров я насмотрелся подобного в избытке . Сидухи стоят близко, неудобные. Скрипят какие то фиговины постоянно за кабиной :) И постоянные какие то,на мой взгляд, бестолковые переговоры с диспетчерами.
Быстрее это да, но на таких расстояниях выигрыш не большой.
Знаю я и про безопасность и про организацию полетов, но скушновато.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18656
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано Poland:
Как то я приуныл в планах учиться на частного пилота. Со стороны казалось все более романтичным что ли.
Знаю я и про безопасность и про организацию полетов, но скушновато.

Вам самостоятельные полеты строго противопоказаны.
Если нет мечты летать, если вы с детства не знакомы с летными терминами... тогда у вас большой шанс убиться, попав в первую-же нештатную ситуацию.


Poland
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 14:02

Сообщение Poland » .

Я спрашивал совета и рекомендации? Нет. Тогда к чему вот это все? Вы авторитет для кого? Никто не знает и звать никак.
Коммент ориентирован для тех, кто примеряет на себя. На уикэнд если будет погода попробую на пилотажке. Терминологии обучиться нужны сраные несколько занятий без всяких детских мечт и грёз. Как ведет себя мой организм в нештатных ситуациях я за 53 года изучил, все в порядке. Летать по прямой мне тупо не интересно. Значит нужно просто подобрать самолет для путешествий и не сложных фигур для адреналина в выходные. И глянуть на стоимость. Всё.

Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18656
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Я спрашивал совета и рекомендации? Нет.
Где вы увидели совет или рекомендацию?
Это всего-лишь констатация факта.
Как ведет себя мой организм в нештатных ситуациях я за 53 года изучил, все в порядке.
На отрицательные перегрузки давно проверялись? :)
Poland
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 14:02

Сообщение Poland » .

Предсказатель, давайте не замечать друг друга? Я не могу написать "отъе#итесь от меня" ибо это противоречит правилам форума. Мы поняли друг друга?
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

to Poland
попробуй слетать пассажиром без автопилота и не инструментальный полет. мнение изменится на противоположное :)
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6943
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Изначально написано Poland:
В окно смотреть с 1800 футов быстро надоедает

Летать на большой высоте не так интересно. Сверху даже горы кажутся плоскими. Причем с не такой уж и большой высоты. Как будто над картой летишь. А если скорость небольшая или высота большая, то вообще кажется что не летишь, а просто висишь над картой.
Интереснее летать на маленькой высоте. Вид гораздо живописнее. Ну или пилотажем заниматься, но это тоже на любителя.
Poland
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 14:02

Сообщение Poland » .

1800 футов это немного для самолета вроде. Около 500 м.
Отключали АР, я даже порулил немного на параллельном штурвале. Предсказуемо рулится, как то даже просто. Но в симуляторе как то джойстик нежнее держишь, а тут пилот штурвалом шурует только шум стоит)
Вопрос: я понимаю, что на самолетах куда не ткни все должно быть сертифицировано. А сидухи на автомобильные нельзя поменять на нормальные? На шроте можно выбрать человеческие,откидные для доступа на задний ряд, а не примитивные как на Москвиче 412.
air500
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 09:55

Сообщение air500 » .

Изначально написано Корбин:

Летать на большой высоте не так интересно. А если скорость небольшая или высота большая, то вообще кажется что не летишь, а просто висишь над картой.
Интереснее летать на маленькой высоте. Вид гораздо живописнее.

+100
В свое время,на летной практике в МАИ,летал на Ан-2 на правом кресле.
Лабораторная работа,типа...фиксация реакции самолета на дачу рулей и т.п.
Высота 800 метров,скорость,ЕМНИП,около 200.
Ощущение...как будто самолет подвешен на ниточке и висит над поверхностью.
Скорость совсем не чувствуется.
Не понравилось.
Скучно.
А вот когда,там же,уговорил инструктора на ЯК-12 слегка "похулиганить",под его контролем,естественно, на высоте около 30 метров( и немного ниже) на скорости всего 120-140(?)...это был кайф.
:)
Rotmestr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 22:34

Сообщение Rotmestr » .

вот самый доступный
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41664
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Чисто латвийский вариант:продаю самолёт из своего сарая.
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/othe ... ml#photo-1
Собственно ничего удивительного.Таких немало.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 18656
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано DIDI:
Чисто латвийский вариант:продаю самолёт из своего сарая.
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/othe ... ml#photo-1
Собственно ничего удивительного.Таких немало.

Хороший дачный вариант.
И совсем недорого.
Перетянуть и дальше летать.
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя