Трястись необязательно-поговорим о доступных самолётах.
Модератор: SStown
при выборе самолета рекомендую ознакомится внимательнейшим образом с разделом weight and balance в РОН. прикинуть вес пассажиров и сколько останется место под топливо. с полными баками и всеми возможными пассажирами взлетный вес будет как правило превышен. значит надо уменьшать количество топлива. еще не забыть про расход топлива при старте, рулежке, взлете и наборе высоты. потом еще отнять от этого НЗ на полчаса полета. ну и оставшееся поделить на крейсерскую скорость на интересуемой высоте полета и не забыть что там может быть встречный ветер. результат неприятно удивит.
Изначально написано zmey4404:
Более дешевая альтернатива Вирусу это FLIGHT DESIGN, изготавливают в Украине
Посмотрел сайт производителя. Наивно раньше думал,что перенос производства из Германии выгоднее отразится на общей стоимости. Но совсем уж чуда не произошло - неподьемно для меня.
Машинка интересная, несколько вариантов длины крыльев.
Изначально написано Poland:
Машинка интересная, несколько вариантов длины крыльев.
... размаха крыла, несколько вариантов!
Извиняюсь, но резануло...

Размах, шасси это все узкая терминология) Мы ишшо не пилот, умников не строим.
Хотя логика подсказывает, что изменение размаха крыльев напрямую связано с изменением их длины.
Хотя логика подсказывает, что изменение размаха крыльев напрямую связано с изменением их длины.
Изначально написано Poland:
Размах, шасси это все узкая терминология) Мы ишшо не пилот, умников не строим.
Тогда лучше не надо.

Изначально написано mara2107:
интересно а охотится второму номеру с такого технически реально ?
Вспоминается незабвенный Вини Пух. 

Изначально написано DIDI:
Вспоминается незабвенный Вини Пух.
Вроде у Веллера описывался подобный полет на шарах(метеозондах) в красках и со ржачем.
Один знакомый купил себе подержанный самолёт Cessna 501 Citation
Типа такого
Обошёлся ему в 750 тыс Евро.
Типа такого
Обошёлся ему в 750 тыс Евро.
Правда под понятие "доступного самолёта" он уже не подходит даже подержанный.
Это бизнес джет уже) Они, наверное, не устаревают, просто становятся старше))
Да но обслуживание такого класса самолёта те ещё суммы.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 18 фев 2020, 15:29
Прототипы...но может заинтересует 

Изначально написано DIDI:
Один знакомый купил себе
Явно в качестве первого не годится)
Изначально написано Poland:
Явно в качестве первого не годится)
Ему теперь ещё и переучиваться(или доучиваться).Пол курса обучения уже прошёл,но процесс идёт крайне медленно ибо с временем у него туго.

-
- Прапорщик
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 20:58
Мда...мечта...когда-нибудь 
пока мы мечтаем, люди летают...
вот один из каналов,который мне нравиться... куда уж доступнее, для осуществления мечты
освоил даже ночные полеты
и гаражу смастерил - супер...

пока мы мечтаем, люди летают...
вот один из каналов,который мне нравиться... куда уж доступнее, для осуществления мечты
освоил даже ночные полеты

и гаражу смастерил - супер...
Прикольный ангар,особенно крыша понравилась. 

Как то я приуныл в планах учиться на частного пилота. Со стороны казалось все более романтичным что ли. Слетал тут пассажиром на С172 на 650 км. Осмотр, взлет, несколько нажатий на кнопки автопилота и пьем кофе. В окно смотреть с 1800 футов быстро надоедает, тем более с квадров я насмотрелся подобного в избытке . Сидухи стоят близко, неудобные. Скрипят какие то фиговины постоянно за кабиной
И постоянные какие то,на мой взгляд, бестолковые переговоры с диспетчерами.
Быстрее это да, но на таких расстояниях выигрыш не большой.
Знаю я и про безопасность и про организацию полетов, но скушновато.

Быстрее это да, но на таких расстояниях выигрыш не большой.
Знаю я и про безопасность и про организацию полетов, но скушновато.
Изначально написано Poland:
Как то я приуныл в планах учиться на частного пилота. Со стороны казалось все более романтичным что ли.
Знаю я и про безопасность и про организацию полетов, но скушновато.
Вам самостоятельные полеты строго противопоказаны.
Если нет мечты летать, если вы с детства не знакомы с летными терминами... тогда у вас большой шанс убиться, попав в первую-же нештатную ситуацию.
Я спрашивал совета и рекомендации? Нет. Тогда к чему вот это все? Вы авторитет для кого? Никто не знает и звать никак.
Коммент ориентирован для тех, кто примеряет на себя. На уикэнд если будет погода попробую на пилотажке. Терминологии обучиться нужны сраные несколько занятий без всяких детских мечт и грёз. Как ведет себя мой организм в нештатных ситуациях я за 53 года изучил, все в порядке. Летать по прямой мне тупо не интересно. Значит нужно просто подобрать самолет для путешествий и не сложных фигур для адреналина в выходные. И глянуть на стоимость. Всё.
Коммент ориентирован для тех, кто примеряет на себя. На уикэнд если будет погода попробую на пилотажке. Терминологии обучиться нужны сраные несколько занятий без всяких детских мечт и грёз. Как ведет себя мой организм в нештатных ситуациях я за 53 года изучил, все в порядке. Летать по прямой мне тупо не интересно. Значит нужно просто подобрать самолет для путешествий и не сложных фигур для адреналина в выходные. И глянуть на стоимость. Всё.
Где вы увидели совет или рекомендацию?Я спрашивал совета и рекомендации? Нет.
Это всего-лишь констатация факта.
На отрицательные перегрузки давно проверялись?Как ведет себя мой организм в нештатных ситуациях я за 53 года изучил, все в порядке.

Предсказатель, давайте не замечать друг друга? Я не могу написать "отъе#итесь от меня" ибо это противоречит правилам форума. Мы поняли друг друга?
to Poland
попробуй слетать пассажиром без автопилота и не инструментальный полет. мнение изменится на противоположное
попробуй слетать пассажиром без автопилота и не инструментальный полет. мнение изменится на противоположное

Изначально написано Poland:
В окно смотреть с 1800 футов быстро надоедает
Летать на большой высоте не так интересно. Сверху даже горы кажутся плоскими. Причем с не такой уж и большой высоты. Как будто над картой летишь. А если скорость небольшая или высота большая, то вообще кажется что не летишь, а просто висишь над картой.
Интереснее летать на маленькой высоте. Вид гораздо живописнее. Ну или пилотажем заниматься, но это тоже на любителя.
1800 футов это немного для самолета вроде. Около 500 м.
Отключали АР, я даже порулил немного на параллельном штурвале. Предсказуемо рулится, как то даже просто. Но в симуляторе как то джойстик нежнее держишь, а тут пилот штурвалом шурует только шум стоит)
Вопрос: я понимаю, что на самолетах куда не ткни все должно быть сертифицировано. А сидухи на автомобильные нельзя поменять на нормальные? На шроте можно выбрать человеческие,откидные для доступа на задний ряд, а не примитивные как на Москвиче 412.
Отключали АР, я даже порулил немного на параллельном штурвале. Предсказуемо рулится, как то даже просто. Но в симуляторе как то джойстик нежнее держишь, а тут пилот штурвалом шурует только шум стоит)
Вопрос: я понимаю, что на самолетах куда не ткни все должно быть сертифицировано. А сидухи на автомобильные нельзя поменять на нормальные? На шроте можно выбрать человеческие,откидные для доступа на задний ряд, а не примитивные как на Москвиче 412.
Изначально написано Корбин:
Летать на большой высоте не так интересно. А если скорость небольшая или высота большая, то вообще кажется что не летишь, а просто висишь над картой.
Интереснее летать на маленькой высоте. Вид гораздо живописнее.
+100
В свое время,на летной практике в МАИ,летал на Ан-2 на правом кресле.
Лабораторная работа,типа...фиксация реакции самолета на дачу рулей и т.п.
Высота 800 метров,скорость,ЕМНИП,около 200.
Ощущение...как будто самолет подвешен на ниточке и висит над поверхностью.
Скорость совсем не чувствуется.
Не понравилось.
Скучно.
А вот когда,там же,уговорил инструктора на ЯК-12 слегка "похулиганить",под его контролем,естественно, на высоте около 30 метров( и немного ниже) на скорости всего 120-140(?)...это был кайф.

вот самый доступный
Чисто латвийский вариант:продаю самолёт из своего сарая.
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/othe ... ml#photo-1
Собственно ничего удивительного.Таких немало.
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/othe ... ml#photo-1
Собственно ничего удивительного.Таких немало.
Изначально написано DIDI:
Чисто латвийский вариант:продаю самолёт из своего сарая.
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/othe ... ml#photo-1
Собственно ничего удивительного.Таких немало.
Хороший дачный вариант.
И совсем недорого.
Перетянуть и дальше летать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя