Про Спортстер вопрос.

Модератор: SStown

DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Немного подрезаем обивку сиденья что-бы снизить посадку(ноги у меня короткие). :D
Изображение
Изображение
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Всё себе прицеп для мота смотрю,что-бы таскать было удобно по Европе.
https://www.remork.fr/remorque-portemot ... wd5O3Jx7kA
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Зимой актуальнее ибо с Прибалтики например в Италию на моте не поедешь.А так погрузил на прцеп и поехал,а уже на Апенинах там достаточно тепло для мотоезды.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

unclegalib
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10

Сообщение unclegalib » .

DIDI писал(а): А так погрузил на прцеп и поехал
Вкладыш для мотика в тентованый прицеп. Не? Сам пользую, очень удобно.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано unclegalib:

Вкладыш для мотика в тентованый прицеп. Не? Сам пользую, очень удобно.

У меня нет тентованного прицепа.
В наших условиях проще на прокат взять.Он мне нужен несколько раз в году от силы.А так его держать гдето надо.
Но если я еду например куда надолго,то прокат становится не выгодным ибо я не могу например взять такой прицеп на прокат в Риге а сдать в Риме.
Как-бы мотоприцеп я хотел взять себе максимально компактный,что-бы легче было хранить его и не обязательно в гараже.
unclegalib
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10

Сообщение unclegalib » .

Понятно. По компактности разница будет. Около метра. Зато, функционал расширяется)
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано unclegalib:
Понятно. По компактности разница будет. Около метра. Зато, функционал расширяется)

Маленький прицеп можно на задницу вертикально в гараже поставить,а всё то,что в длинну превышает высоту гаража уже нет. :D
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сегодня продал свой Triumph Street Triple R одной милой женщине.Её муж работает строителем в фирме субподрядчике у мой компании.В их Семье это четвёртый мотоцикл и все Триумфы.Два Тайгера,Дайтона у мужа и этот супруге.

unclegalib
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10

Сообщение unclegalib » .

Купил недавно кроссач KX250. Очень интересные ощущения. Похож на литровый спорт. Неостановимый разгон при открытой ручке. Давно размышлял, чего мне не хватает в мотиках. Теперь понял. Мотора мало на всех, которые были, кроме zzr1100. Вернее, количества оборотов! Разгон на кроссаче, понятно, не до трёхсот, но в диапазоне его оборотов поражает. Такой же неисчерпаемый))
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Периодически думаю о приобретении мотоцикла Хонда CRF250 для леса и прочего,но пока не решился. :D
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Но он гад высокий-не под мои короткие ноги. :D
Изображение
unclegalib
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10

Сообщение unclegalib » .

DIDI писал(а): CRF250 для леса и прочего
ГМ, 144 кг. Не много ли? Был Доминатор, утопил как-то по сидушку в грязи. Так метался в раздумиях, то ли домой 35км идти, то ли систему рычагов для извлекания городить))) Напоролся на свежий медвежий след в глине, решил доставать))
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано unclegalib:

ГМ, 144 кг. Не много ли? Был Доминатор, утопил как-то по сидушку в грязи. Так метался в раздумиях, то ли домой 35км идти, то ли систему рычагов для извлекания городить))) Напоролся на свежий медвежий след в глине, решил доставать))

Я помню у меня был КТМ Дюк перой серии в 2000м,так он теже 145кг весил при 640 кубах.Но что-то современные мотоциклы всё ростут в весе. :D
unclegalib
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10

Сообщение unclegalib » .

DIDI писал(а): Я помню у меня был КТМ Дюк перой серии в 2000м
Хороший мотик. У меня был второй, но SM.
Предыдущий CRF имхо 110 весил. Как этот-то 35 набрал? KX250 весит 95 и 60лс имеет. Рулится силой мысли и через коряги с места прыгает.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано unclegalib:

Хороший мотик. У меня был второй, но SM.
Предыдущий CRF имхо 110 весил. Как этот-то 35 набрал? KX250 весит 95 и 60лс имеет. Рулится силой мысли и через коряги с места прыгает.

Был-бы этот KX250 ещё и в дорожной версии,а то както на кросаче без номеров особо по дорогам общего пользования не поездишь,даже если его доукомплектовать светотехникой.
unclegalib
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10

Сообщение unclegalib » .

DIDI писал(а): Был-бы этот KX250 ещё и в дорожной версии
Так-то он есть такой, 110 кг и мотор 45лс. Но, с таким весом по дороге стрёмно. Сдует)))
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано unclegalib:

Так-то он есть такой, 110 кг и мотор 45лс. Но, с таким весом по дороге стрёмно. Сдует)))

А можно ссылку,а то не нашёл. :D
unclegalib
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10

Сообщение unclegalib » .

Originally
Originally posted by DIDI:

А можно ссылку,а то не нашёл.
https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-kdx-250.html
Немного доделав, можно 55лс снять.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано unclegalib:


https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-kdx-250.html
Немного доделав, можно 55лс снять.

ОК
Спасибо!
Я понял.Надо посмотреть продаётся-ли у нас.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Поставил защиту рук получше,чем орегинальная,тем более пластик слева расколашматил уже.
Изображение
Triumphator
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3947
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано DIDI:
Но он гад высокий-не под мои короткие ноги. :D

Ксюша - девушка из ролика - совсем не высокая... была :(
Царство ей Небесное. Погибла в начале лета.
zmey4404
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

unclegalib писал(а): Предыдущий CRF имхо 110 весил. Как этот-то 35 набрал?
Думаю все дело в том, что под именем CRF хонда выпускала два разных мотоцикла - кроссач и гражданский софт эндуро, дело в буковке после CRF. От того и разница в мощности и массе мотоциклов.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Triumphator:

Ксюша - девушка из ролика - совсем не высокая... была :(
Царство ей Небесное. Погибла в начале лета.

Мне её очень жаль.С удовольствием смотрел её ролики. :(
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сиденье ниже перешить на Кростурере у нас не получилось,всёже какоето колличество набивки под попой водителя необходимо было сохранить.🙂
Изображение
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Подогнали под руль защиту.У меня теперь защита рук упирается в лобовое стекло при крайних положениях руля
Изображение
Но сам выбирал наиболее мощные с алюминиевой дугой внутри.
Изображение
Изображение
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ну и защитные дуги от фирмы Мотоворон поставил(они единственные делали вариант учитывающий именно компановку картера под трансмиссию DCT).
Изображение
Изображение
Изображение
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ещё металлическую защиту снизу заднего рычага подвески поставил.Орегинальный пластиковый кожух защищающий от грязи не влазит теперь.Нужно будет на досуге посмотреть как его подрезать что-бы встал.
Изображение
Изображение
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 62257
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Кто-нибудь может расшифровать мне, что это все означает? Из письма клиента:
We raced aprilia 125cc and 250cc GP 2-stroke bikes for 10 years and I ended my 'career' with the MV Agusta F3. But after a 5-year hiatus I will start again next year with the aprilia RS660.
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя