Про Спортстер вопрос.

Модератор: SStown

DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сегодня смотрел из интереса Kawasaki ZH2 .Никогда кстати не видел мотоцикла с турбиной.
Так там ещё режим работы двигателя со смартфона настраивается!
Мне диллер показал.Я если честно о...л.🙂
Изображение
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Курьёз.
Мотоцикл с турбиной. Думается мне что моторесурса у того двигателя с гулькин нос, хотя энерговооруженность больше чем у истребителя.
Аватара пользователя
Vulcan
Полковник
Полковник
Сообщения: 18037
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

Думается мне что моторесурса у того двигателя с гулькин нос
Полтишок не откатает? А с заменой турбины?
zmey4404
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

DIDI писал(а): Иногда трудно нащупать нейтраль.
Похожая ситуация и у меня была, особенно, если с верхов в низ переключаешь
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я уже привык:резкий кик вниз со второй и влетает первая,полтычка вниз и нейтраль. :D
zmey4404
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

DIDI писал(а): пол тычка вниз
скорее в верх) я так и делал, в основном, через первую
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано zmey4404:

скорее в верх) я так и делал, в основном, через первую

Со второй на первую вниз. :D
С первой на вторую смысл нейтраль ловить.Обычно её ловишь когда на сфетофоре останавливаешься.Ну а на торможениии скорости вниз идут.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Вывод?
DCT наше всё. Кардинальное решение вопроса поиска нейтрали.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Не знаю.
Но мота с DCT у меня никогда не было.Попробовавл чужёй и мне понравилось,хоть там и 750ка была.Теперь хочу покатать немного свой и через несколько месяцев уже буду в состоянии составить мнение.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Взял себе Honda VFR 1200 XD Crosstourer.
В пятницу надо будет номера получить.
Изображение
Изображение
Изображение
Попробовал в июле мотоцикл Honda NC750 с коробкой DCT и если честно мне понравилось.Но сам мот неочень,ибо привык к более мощному двигателю,лучшей подвеске и тормозам.
Поэтому решил взять флагмана этой линейки.Хотя флагман наверное Голдвинг,но он для меня слишком большой,да и хорош он только на магистралях,а в городе избыточен по габаритам.Ну и ещё хотелось мот для дорог с любым покрытием.Африку посмотрел,но она для меня слишком внедорожная,если-бы ездил куда в дикую природу,то конечно её взял-бы,но учитывая что с дорог я практически не съежаю,а если и съезжаю,то с обычных на просёлочные или лесные,то тут Crosstourer мне видится вполне достаточным.
Ну а так поживём и посмотрим. :D
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

К диллеру заедь, узнай сделаны ли все отзывные. Ну или напиши м письмо, указав VIN.
Там по кардану вроде была отзывная. Могу путать, но всё равно лучше написать.
zmey4404
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

По кардану было дело. C 2012 года улучшили.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Kryakozavr:
К диллеру заедь, узнай сделаны ли все отзывные. Ну или напиши м письмо, указав VIN.
Там по кардану вроде была отзывная. Могу путать, но всё равно лучше написать.

Заеду.
Сначала надо номер повесить. :D
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Пока только помыли.Постоит до понедельника,ибо номерные знаки сегодня не успели заказать.Будут готовы в понедельник,и можно будет повесить и выкатить на дорогу.
Изображение
Изображение
Изображение
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

К диллеру сначала, на отзывные проверить.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Это потом.Пока нет номерного знака не могу оформить страховку,а без неё не могу выехать на дорогу.Без номера ещё можно,но без страховки никак.Так-что к диллеру,это когда смогу поставить мот на дорогу.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Заказал на него дуги на Ебае
https://www.ebay.com/itm/For-Honda-VFR1 ... e5450c8%3A g%3AUPkAAOSwwmpenJZc&fbclid=IwAR3w1UFsTVbJ96A-ESaeZ521Z-vEed8ZFB-auyG6Xuo1eqNVqUZZiXIS-4o
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Приволок в гараж Кростурер сегодня повесил номер и застраховал.Заодно и техосмотр прошёл.Он конечно намного тяжелей,чем Стрит Трипл(точнее на центнер) и существенно шире,что сразу ощущается в городском трафике,но рулится легко.Разгоняется совсем инатче,не так резко как Стрит Трипл и с тягой с низов как большие Харлеи.Я понял теперь почему Хонда свой движок дефорсировала со 176ти до 129 лошадиных сил.Там момент с самых низов хватает.Подвеска не такая чёткая как на Стрит Трипле,но с другой сторны на неровностях душу не вытрясает а идёт плавно.
Непонравилось как работает коробка.Когда пробовал DCT на хонде NC750 оно работало великолепно,переключалась так,что почти незаметно было,а у Кростурера переключения очень громкие и с толчком.Надо понять особенность-ли это модели или неисправность трасмиссии.
Ещё ручник не держит совсем,надо его делать.
Изображение
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сегодня на Кростурере целый день мотался по городу по делам.Нарулил 83км.
Впечатления следующие:Тяжёлый.Половина дырок в межьрядье в которые на Стрит Трипле пролезал для меня закрылась ибо он шире.На малой скрости маневрировать сложнееибо он выше по седлу.
Но намного комфортнее.Мотался по центру и очень комфортно идёт по брущатке,на Трипле после такой езды возвращался домой с ноющей спиной.Могу легко прыгать через бардюры.На Трипле смотрел либо самые низенькие,либо места где они опущенны немного для заезда машин ибо там можно было легко нижний спойлер снести.Перестала раздражать любовь городского хозяйства к колодезным люкам,теперь их можно просто игноририровать а не устраивать между ними слалом.
Динамика разгона у Кростурера не лучше чем у Стрит Трипла 675.Но она разная.Этот тянет с низов,а тот необходимо было крутить.
Изображение
Изображение
Поставил увеличенную пятку на боковую подножку ибо мот тяжёлый(снаряженная масса 285 кг).
Аватара пользователя
Vulcan
Полковник
Полковник
Сообщения: 18037
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

Мотался по центру и очень комфортно идёт по брущатке,
Подъем по Бривибас к центру по мосту через железку(справа старый ВЭФ тир и спортзал) нна моте доставлял : рельсы,булыжники ,ямы- все счастье в одном месте :D.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано vulcan:

Подъем по Бривибас к центру по мосту через железку(справа старый ВЭФ тир и спортзал) нна моте доставлял : рельсы,булыжники ,ямы- все счастье в одном месте :D.

Там на мокром народу полно попадало. :D :(
Аватара пользователя
Vulcan
Полковник
Полковник
Сообщения: 18037
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

А еще запомнился Кенигсберг- брусчатка с мокрыми листьями... И дорога к нему от литовской границы- узкое шоссе с толстенными деревьями по обочинам .
VinS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 июн 2004, 22:26

Сообщение VinS » .

З-зависть, белая. С детства на мототехнике гонял, на отечественной, после 30 лет отрезало.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сегодня уже успел на нём нае...ться.Теперь хожу хромаю.Хорошо,что в мотосапогах был.
Решил пробку дворами обьехать,пробка была глухая из-за аварии на перекрёстке и улица с односторонним движением.Но этот хоть и турэндуро,но всё-же не кроссач.Проехал через один двор,потом там проход в другой через калитку и лестница две ступеньки вниз.Я в калитку и вниз по ступенькам.Пролетел и окрылённый еду в следующую арку и уже вижу презджую часть,но в арке шлагбаум и проехать могу только по тратуару.И мне-бы дураку поребрик тротуара этого как и положенно брать под прямым углом,но мне было лень круг по двору заряжать и я штурманул под острым:переднее колесо проскочило с газу а заднее под острым углом не зацепилось,съехало вдоль боковины покрышки,зад повело и мот завалился,я его пытался удержать,но он тяжёлый гад(285кил).Хорошо,хоть в мотоботах был,ногу только отдавило мотоциклом,это нестрашно.
Надо будет дуги поставить и седло немного перешить,что-бы пониже было.
Собственно на Стрит Трипле я туда даже не полез-бы,он хоть и лёгкий но совсем не по этой теме ибо низкий. :D
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Kryakozavr:
Классика жанра :D Заезд на препятствие под острым углом и диагоналочка. Была бы эндуро резина то с газом бы заехал, имхо.

Газу дал,но она не зацепилась.Поребрик из гладкого бетона и резина дорожная.
Вобщем будет мне наука. :D
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Классика жанра :D Заезд на препятствие под острым углом и диагоналочка. Была бы эндуро резина то с газом бы заехал, имхо.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

После перенесённых преключений заказал себе слайдер и защиту на заднюю вилку.
https://www.gsg-mototechnik.de/
Изображение
https://www.hepco-becker.de/en...rosstourer.html
Изображение
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Интересный прицеп для перевозки мотоцикла:
https://www.marathontrailers.eu/trailer ... hon-single
Разборный,что в моём случае удобно для хранения.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Непростой процесс регулировки двух сцеплений с электроприводами в коробке с DCT у мота Honda VFR 1200 XD Crosstourer . :D
Изображение
Изображение
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41580
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Заодно при разборке попался под руку воздушный фильтр,который похоже давно не меняли.Благо расположен он под баком куда нелегко добраться. .
Изображение
Учитывая тот факт,что что-бы только увидеть воздушник нужно снимать бак,то есть смысл его менять как только провёл сею трудоёмкую процедуру независимо от результатов инспекции фильтра.
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость