Про Спортстер вопрос.
Модератор: SStown
Задумался, а не сменить ли свой Триумф Америка на Харлей Дайна?
Изначально написано zmey4404:
Задумался, а не сменить ли свой Триумф Америка на Харлей Дайна?
Только если любить вибрации под яйцами.

-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08
Процесс тюнинга невозможно закончить. Можно только остановить волевым усилием.
Ты же вроде менять собрался?
Я тем временем 9а выходные закончил практически глобальное ТО, проверил всё что проверяется. Многое уставшее с 91го года поменял - резинки в основном. Ремни ГРМ самоё лёгкое. В списке было более 40 пунктов -)

Ты же вроде менять собрался?
Я тем временем 9а выходные закончил практически глобальное ТО, проверил всё что проверяется. Многое уставшее с 91го года поменял - резинки в основном. Ремни ГРМ самоё лёгкое. В списке было более 40 пунктов -)

Изначально написано Kryakozavr:
Процесс тюнинга невозможно закончить. Можно только остановить волевым усилием.
Ты же вроде менять собрался?
В этом году менять не буду,а там посмотрим.
Но я ничего особо и не делал.Даже регистратор ставить не стал из жадности.
Так сильно доставляют вибрации? Я еще не тестил Дайну, не у кого взять ее пока что
Изначально написано zmey4404:
Так сильно доставляют вибрации? Я еще не тестил Дайну, не у кого взять ее пока что
Да,если сравнивать с Триумфом,то разница будет очень велика.Тут и разница в конструкции харлеевского V2 в сравнении с триумфовской параллельной двойкой,так и особенности крепления мотора к раме,причём даже на поздних Дайнах.Но это их фишка.
Триумф уехал к новому владельцу, теперь в поиске нового пылесоса))
Посматриваю на гуся 1200 или на VFR 1200
Изначально написано zmey4404:
Посматриваю на гуся 1200 или на VFR 1200
Тут сложно.
По мотору хондовский V4 просто несравним с баварским опозитом.С другой стороны БМВшная передняя подвеска на треугольном рычаге наголову выше кростуреровской.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08
Хорошо,что карбюраторы-сие много проще.С современными мотоциклами изменение выпуска может потребовать перепрограмирования топливных карт управления инжекторами.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08
Изначально написано DIDI:
Хорошо,что карбюраторы-сие много проще.С современными мотоциклами изменение выпуска может потребовать перепрограмирования топливных карт управления инжекторами.
При условии исправности инжектор гибче и достаточно надёжен. Уж я то поковыряться в них.
Но карбы лучше переваривают некондиционное топливо, этого у них не отнять.
И всё же, восхитительное изобретение. До сих пор считаю что электричество и карбюратор это лучшее что случилось с человечеством за последние столетия..
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08
Любая резина хороша пока она новая. Сколько годочков той что на моте?
ИМХО на песке любая резина "не очень".
Я вообще предпочитаю композитную - когда центр жёсткий а боковины мягкие. У меня, конечно, не мотарды.. но подножками я переодически скребу в поворотах на Шэдоу и Голде. Особенно на Голде. Очень уж она хорошо в поворотах себя ведёт.
ИМХО на песке любая резина "не очень".
Я вообще предпочитаю композитную - когда центр жёсткий а боковины мягкие. У меня, конечно, не мотарды.. но подножками я переодически скребу в поворотах на Шэдоу и Голде. Особенно на Голде. Очень уж она хорошо в поворотах себя ведёт.
Изначально написано Kryakozavr:
Любая резина хороша пока она новая. Сколько годочков той что на моте?
Она 2018го года.
В принципе раз в пять лет надо на современном мотоцикле менять резину.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08
Изначально написано DIDI:
Она 2018го года.
В принципе раз в пять лет надо на современном мотоцикле менять резину.
Да, ещё не старая. Резину меняют по пробегу ИЛИ возрасту, что наступит быстрее. Пробег - имею ввиду остаток резины до индикаторов износа.
Значит просто не идеальна для мокрой и холодной дороги. Если поставить резину мягкую - износ будет сильный. Можно за сезон укатать комплект.
Конкретно по твоему выбору - почитай отзывы. По идее тебе нужна мягкая резина.
Современные мотоциклы вообще очень технологичны,если речь идёт о продвинутых марках.Разумеется и на цене это отражается.Мой Triumph Street Triple 675R,далеко не будучи не самым навороченным,не самым крутым мотоциклом имеет раму из литого алюминиевого сплава(причём с литьём пространственными сотами) и почти полностью легкосплавный двигатель,что позволят весить 186кг с заправленным баком.При том,что его двигатель обьёмом 675 см с трёх цилиндров выдаёт 107 лошадиных сил на 11700 оборотов и 69нютонметров крутящего момента на 9100 оборотах.Это уже всё ближе к авиационным технологиям нежели автомобильным.
Коробка у меня правда механическая.
Коробка у меня правда механическая.

-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08
У меня ничего такого "авиационного" в эксплуатации не было. Максимум тест драйв. Но сейчас, современный мотоцикл без коробки робота мне кажется не таким уж и современным.
Изначально написано Kryakozavr:
У меня ничего такого "авиационного" в эксплуатации не было. Максимум тест драйв. Но сейчас, современный мотоцикл без коробки робота мне кажется не таким уж и современным.
Если-бы на моём Triumph Street Triple 675R стоял тотже DCT ,то это был-бы для меня вообще идеальный мотоцикл.
Но я попробовал Honda NC 750 с DCT,и мне там кроме этой коробки ничего не понравилось.Двигатель как у мопеда и подвеска не найс.
Есть ещё две хонды VFR 1200,та что турист и та что Х Кростурер,которая полувнедорожная.При великолепном моторе V4 в 1200 кубов они тем не мение очень тяжёлые под три сотни кг.Остаётся с DCT только Африка Твин,но она скорее внедорожник,с очень длинноходной подвеской.Поставили ониб этот литровый двухцилиндровый мотор на дорожник для меня было-бы ближе.Вот и думаю что брать.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08
Я как понимаю в современных мотоциклах, в основном, тебя не устраивают характеристики мощность/масса, другими словами "энерговооруженность" Так?
Изначально написано Kryakozavr:
Я как понимаю в современных мотоциклах, в основном, тебя не устраивают характеристики мощность/масса, другими словами "энерговооруженность" Так?
Не только.
Работа подвески.Например на Honda NC 750 на ней сильно сэкономили и это сразу чувствуется.У меня на Triumph Street Triple 675R она полностью регулируемая и работает великолепно.Хотя регулируется механически и нужно приноровиться.Правда сейчас есть и электронно регулируемая на некоторых мотах,я пока не пробовал такие.
Тормоза:без АБСа вообще их больше не воспринимаю.Хоть опыт у меня с 79го года,но езжу часто и по мокрому и по скользкому(например гранитная брущатка улиц в центре города под дождём) и каждую секунду быть готовым вибрировать ручкой тормоза напрягает,пусть электроника за меня работает.Трекшн тоже уместен,особенно в сочетании с DCT.
Без датчиков давления в шинах конечно могу обойтись.Ну инжектор это тоже удобство,что-бы про подсос при запуске не думать,хотя это не есть проблема.
"Блютуф" как на некоторых современных мотах,ну он мне не особо нужен.Вайфай для общения компьютера мота с диллерским,ну мне он както фиолетово.Не развалятся на сервисе шнур подключить.Разные электронные примочки типа замера времени прохождения дистанции,разгона и максимльной скорости(у меня кстати на моте есть),но не пользуюсь.Переключение режимов работы двигателя,ну мне не ообо надо.Хотя несколько режимов работы коробки у DCT для меня удобно,как и возможность полностью перевести её в ручной режим.
Оговорюсь сразу,что я не фанат спортбайков.Мне ближе просто классический мотоцикл.Но с возрастом я стал ценить лёгкость в конструкции и если в молодости хотелось помощнее и побольше и пофиг на вес и размер(была у меня например Хонда Х4),то со временем понимаю,что сотни лошадиных сил вполне достаточно,а вот для езды в городских пробках желательно что-бы мот был максимально компактным,лёгким и маневренным.Да желательно,что-бы мотор крутить сильно не пришлось,но если хочешь сотню лошадок с маленького лёгкого мотора,то он полюбому будет крутильным.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08
Берите Африку. В городе она неплоха. Не мотард, да.
Зато с ней можно спокойно ездить там где "бегемотам" не комфортно.
Гравийки, тропинки..
Зато с ней можно спокойно ездить там где "бегемотам" не комфортно.
Гравийки, тропинки..
Изначально написано Kryakozavr:
Берите Африку. В городе она неплоха. Не мотард, да.
Зато с ней можно спокойно ездить там где "бегемотам" не комфортно.
Гравийки, тропинки..
Я приблизительно на Honda CRF 1000 L Africa Twin и настроен,ну с DCT разумеется.Хотя больше нравится как едет Crosstourer ну который VFR1200X,опять-же с DCT.Поэтому и думаю,ибо он тяжелее Африки на 60 кг,но и мощнее на сорок сил.Хотя и тот и другой сильно нелёгкие.

Собственно,если-бы Хонда на свой CB1000R поставила DCT,то меня-бы такой мот вполне устроил.А так из нравящихся мне моторов у них DCT стоит только на их 1200 V4.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08
В таком объеме и если для города, то нужно сравнивать методом тест драйва.
Неоднократного.
Для "всё-в-одном" я бы брал Африку. Если вычесть тропинки и добавить много города, то выфер. Хоть Африка и легенда, но мне кажется выфер получился очень удачным.
Неоднократного.
Для "всё-в-одном" я бы брал Африку. Если вычесть тропинки и добавить много города, то выфер. Хоть Африка и легенда, но мне кажется выфер получился очень удачным.
Хочу себе кастом сделать,но на базе того,что нравится.Вот у фирмы,что доставляет моты по ЕС заказал себе ещё один мот-Кростурер VFR1200 с DCT Хочу его немного доработать под себя,потому,и брал немного покоцанный.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... .modelDesc r1ption=VFR%201200%20%20DCT&pageNumber=1&scopeId=MB&sfmr=false&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&searchId=308f6083-e912-1598-1191-a6f7e5f37506&fb clid=IwAR2DkFyqClgs3IWKk_ZKs-D0zIc8THD4R0pw0jhPh-PHfEoS3tLI1bMtkBU
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... .modelDesc r1ption=VFR%201200%20%20DCT&pageNumber=1&scopeId=MB&sfmr=false&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&searchId=308f6083-e912-1598-1191-a6f7e5f37506&fb clid=IwAR2DkFyqClgs3IWKk_ZKs-D0zIc8THD4R0pw0jhPh-PHfEoS3tLI1bMtkBU
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08
Главное что донор есть.
Удачи в постройке.
Удачи в постройке.
Изначально написано Kryakozavr:
Главное что донор есть.
Удачи в постройке.
Спсибо!
Ну донора пока ещё нет.Посмотрю с этим "короновирусом",что скажет фирма занимающаяся доставкой мотов по ЕС.

Откотав с марта месяца на Triumph Street Triple 675R расскажу свои впечатления.Субьективные разумеется:
В общем и целом мот великолепный.Рулится силой мысли и в соотношениии масса мощность более чем достаточный.Лёгкий,что очень важно для города.Мотор прекрасный,но для меня слишком крутильный.Коробка средняя.Иногда трудно нащупать нейтраль.Подвеска выше всяких похвал,чётко отслеживает дорогу.Но для моей городской езды есть проблемы ибо подвеска под идеальный асвальт,которого в Риге не так и много.По брущатке езда сильно некомфортная.Если трамвайные пути,то вообще стрёмно.Ну и прочие неровности неочень.Тут конечно не вина мотоцикла.Мот очень лёгкий,что приятно,маневрировать нарезая зигзаги в потоке легко.Но коробкой надо постоянно щёлкать.
То что лёгкий-это сильный плюс выкатывать-закатывать в гараж,что тоже хорошо.
АБС работает чётко.Резина правда для хорошего асвальта.Если буду менять,что пока только по регламенту через три года,то поставлю с иным рисунком более пригодным для воды и песка.
Заднее колесо закидывает спину грязью.Стало немного лучше,как орегинальный хвост вернул,но не радикально.

В общем и целом мот великолепный.Рулится силой мысли и в соотношениии масса мощность более чем достаточный.Лёгкий,что очень важно для города.Мотор прекрасный,но для меня слишком крутильный.Коробка средняя.Иногда трудно нащупать нейтраль.Подвеска выше всяких похвал,чётко отслеживает дорогу.Но для моей городской езды есть проблемы ибо подвеска под идеальный асвальт,которого в Риге не так и много.По брущатке езда сильно некомфортная.Если трамвайные пути,то вообще стрёмно.Ну и прочие неровности неочень.Тут конечно не вина мотоцикла.Мот очень лёгкий,что приятно,маневрировать нарезая зигзаги в потоке легко.Но коробкой надо постоянно щёлкать.
То что лёгкий-это сильный плюс выкатывать-закатывать в гараж,что тоже хорошо.
АБС работает чётко.Резина правда для хорошего асвальта.Если буду менять,что пока только по регламенту через три года,то поставлю с иным рисунком более пригодным для воды и песка.
Заднее колесо закидывает спину грязью.Стало немного лучше,как орегинальный хвост вернул,но не радикально.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя