Про Спортстер вопрос.

Модератор: SStown

Triumphator
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано DIDI:

У меня более простой взгляд на вещи:качественный или некачественный продукт.

А я по мере возможности никогда ничего китайского не куплю. Война и оккупация может быть разной. Сейчас - вот такая. Их артиллерия - наше безразличие.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41389
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ебанутся! :D
Я на Алиэкспресс купил пэды:их изготовили эстонцы и выслали мне шведы. :D
Triumphator
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Есть одна идея для мотоциклов.
Предлагают мне заняться производством пускового... не знаю как назвать. Это не аккумулятор, в обычном смысле. Это сочетание маленького литиевого аккумулятора (3500 mAh, как у хорошего телефона) , управляющей электроники, и батареи суперконденсаторов.
Всё надёжно защищено патентами США, Германии, Китая и т.д.
Производство электроники в России сейчас дешевле, чем в Китае. Суперконденсаторы местные, российские. Аккумуляторы тоже можно заказать под себя.
Есть специальный режим сна, он нужен для многомесячного длительного хранения или для безопасности при перевозке (аналог откидывания клеммы с минуса). Переключение режимов - по блютусу с телефона и/или по проводам - с противоугонной системы. На корпусе есть герметичный разъём для этих целей. Но можно просто вывести кнопку - спать/проснуться. Или усыплять через неделю простоя и будить его по наличию небольшого броска при включении зажигания. Не решил ещё как лучше.
В чём смысл?
1. служит 15 лет, вместо 3-5 как обычный мотоаккум.
2. высадить его в ноль невозможно - электроника не позволит.
3. устойчивый запуск всегда, суперкапы дают огромный ток (хотя и недолго)
4. легче в 2 раза
5. удобнее в подключении - не надо вылавливать квадратную гайку (надеюсь, все мотоциклисты поняли).
6. не боится короткого замыкания
7. если закодировать команду пробуждения - будет дополнительным барьером противоугонной системы.
8. он намного экологичнее в производстве и утилизации - нет свинца и кислоты
По цене примерно как обычный литиевый аккумулятор, может чуть дороже. Потому что несмотря на электронику - дорогого лития в нем в разы меньше, а суперкапы это дешевый алюминий :)
Понимаю, что не смогу продавать это в России. Потому что у нас просто очень мало мотоциклов. Могу только оплатить производство нескольких прототипов и провести ходовые испытания.
Вот сижу думаю - надо мне такое счастье или нет?
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41389
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я небольшой с Алиэкспресса пауэрбэнк использовал.Для Сузуки Джимни хватало запустить.Для мотоцикла конечно под седло не положишь,но в кофр элементарно.
https://www.aliexpress.com/item/3285121 ... ac8-841b-1 b5988829de0&algo_expid=fa99f0ac-4f54-4ac8-841b-1b5988829de0-9&btsid=0ab6d70515918160611123802e6dc8&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Изображение
Изображение
Triumphator
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Как-то эта штука слишком празднично выглядит для 1000 А реального тока.
У этих наших ребят есть разработка и готовые прототипы танкового гибрида, на 750 А. Вот там да, похоже на правду. Короб профилированный сварен из алюминиевых листов и всё такое, хоть в космос :)
А по размеру - примерно как аккумулятор с моего Туарега или с нынешнего КИА Куорис, на 120 Ач.
Причём это всё, никакой дополнительный аккумулятор уже не нужен, там внутри есть аккум, всё в одном :)
И для КамАЗа устройство - размером с аккумулятор легковушки. Не такое защищённое, конечно. 500 Ампер тока.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41389
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

А зачем это на мотоцикле?
Triumphator
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано DIDI:
А зачем это на мотоцикле?

Экологичненько, нет свинца и кислоты. Легче в два раза чем родной аккумулятор. Возможно, будет и по габариту меньше. Не нужно заряжать после хранения и откидывать клемму для безопасности. Срок службы огромный. В перспективе - ниже стоимость, когда и если будет массовое производство. Невозможно оказаться ночью в пустыне с севшим аккумулятором :)
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41389
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Triumphator:

Экологичненько, нет свинца и кислоты. Легче в два раза чем родной аккумулятор. Возможно, будет и по габариту меньше. Не нужно заряжать после хранения и откидывать клемму для безопасности. Срок службы огромный. В перспективе - ниже стоимость, когда и если будет массовое производство. Невозможно оказаться ночью в пустыне с севшим аккумулятором :)

Жаль только жить в эту пору прекрасную....,ну и так далее.
В наших Европах которые провозгласили 2050й годом нулевого загрязнения окружающей среды и где с 2027го планируют запретить продажу новых авто с любым неэкологическим выбросом в атмосферу(что ставит крест на существующих ныне двигателях внутреннего згорания использующих углеводороды) более перспективна работа над новым поколением больших батарей над чем все сегодня и бьются.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41389
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ездил в пятницу на моте Honda NC 750 DCT,с его хозяином мотами поменялись.Я ему мой Triumph Street Triple R.
Изображение
Хвалят их моторы за надёжность и долговечность.Правда больше их хвалить незачто.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41389
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Мотор унылый,подвеска говно,тормоза так себе.Но коробка великолепна.
Торможу перед поворотом и на правильную передачу сама сбрасывает.
Изображение
Если-бы этот DCT на мой Triumph Street Triple R,то это был-бы идеальный мот.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Вроде больше никто кроме Хонды серийно не ставит гидроавтоматы и DCT на мотоциклы.. так что либо Хонда, либо тыркайте ножкой, а то и ручкой.
Попробуй Африку новую на DCT, там подвеска получше, да и тормоза тоже..
Или Голду, но она скучная..
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41389
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Kryakozavr:
Вроде больше никто кроме Хонды серийно не ставит гидроавтоматы и DCT на мотоциклы.. так что либо Хонда, либо тыркайте ножкой, а то и ручкой.
Попробуй Африку новую на DCT, там подвеска получше, да и тормоза тоже..
Или Голду, но она скучная..

Буду искать VFR1200 с DCT.Африка прекрасный мотоцикл,но он внедорожный,и под это спроектированна его подвеска.Для шоссе подвеска передняя слишком длинноходная,что плохо при вхождении в повороты.
car7car
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 02:04

Сообщение car7car » .

Западло байкеру ездить на автомате по американским понятиям. Автомат для женщин.
car7car
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 02:04

Сообщение car7car » .

дел
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Изначально написано car7car:
Западло байкеру ездить на автомате по американским понятиям. Автомат для женщин.

Ничего, нам не в западло. Да и не байкеры мы, а мотоциклисты.
Нам пох!
Если нравиться - то пох на всякие там "понятия". Давно уже не "по понятиям" живут люди..
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41389
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я вот думаю звёздочки поменять.Мне максималка в 240 не нужна,а вот динамики можно и прибавить.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Изначально написано DIDI:
Я вот думаю звёздочки поменять.Мне максималка в 240 не нужна,а вот динамики можно и прибавить.

переднюю уменьшать сильно не стоит, увеличить заднюю и подобрать цепь.
Если момент сильно возрастает возможно придётся увеличить ширину цепей, лучше пошукать на форумах, наверняка кто-то уже делал.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

А я закупил аккумуляторы LiFePo4, буду делать резервную сборку для мотоцикла. Только для питания сигналки, зарядок по Юсб и прочего, не критически важного. Хотя и завести они теоретически смогут, просто не хочу провода толстые тянуть.
Пока продумываю как это будет организовано.
Сборка 4S3P, внутренне сопротивление не более 7.1 мОм.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41389
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано car7car:
Западло байкеру ездить на автомате по американским понятиям. Автомат для женщин.

Особенно поездив по городским пробкам кисть левой и ступня той-же левой ноги отваливаются.Раз тысячу-полторы перключишся пока доедешь.
Начинаешь мотороллерам завидовать.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Изначально написано DIDI:

Особенно потом по городским пробкам кисть левой и ступня той-же левой отваливаются.Раз тысячу-полторы перключишся пока доедешь.
Начинаешь мотороллерам завидовать.

У меня жены скутер, Хонда 600кубовая. Как прокачусь так думаю, нафига мне остальные два мотоцикла :).
Плюс багажник огромный, много инструмента влазит. В городе - лучший выбор.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41389
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

У моего брата в Риме большой скутер Ямаха 2018го года.
Но мне вариаторы в коробке не нравятся.У хонды честный DCT-механическая шестиступенчатая коробка с двумя сцеплениями и электронным управлением.Тем более скоростями можно и в ручную командовать.Это совсем другая история.
Просто слабый мот брать с такой коробкой неохота.Глаз на хонду VFR1200 F с коробкой DCT положил.Там всёже мотор V4-1200 кубов в 172 силы.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Изначально написано DIDI:
У моего брата в Риме большой скутер Ямаха 2018го года.
Но мне вариаторы в коробке не нравятся.У хонды честный DCT-механическая шестиступенчатая коробка с двумя сцеплениями и электронным управлением.Тем более скоростями можно и в ручную командовать.Это совсем другая история.
Просто слабый мот брать с такой коробкой неохота.Глаз на хонду VFR1200 F с коробкой DCT положил.Там всёже мотор V4-1200 кубов в 172 силы.

Хороший выбор.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41389
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Kryakozavr:
А я закупил аккумуляторы LiFePo4, буду делать резервную сборку для мотоцикла. Только для питания сигналки, зарядок по Юсб и прочего, не критически важного. Хотя и завести они теоретически смогут, просто не хочу провода толстые тянуть.
Пока продумываю как это будет организовано.
Сборка 4S3P, внутренне сопротивление не более 7.1 мОм.

Советую это делать так,что-бы одна батарея не разряжала другую в случае чего. :D
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Изначально написано DIDI:

Советую это делать так,что-бы одна батарея не разряжала другую в случае чего. :D

Я вас умоляю, у меня опыта в автоэлектрике мал-мала есть. Да и радиогубительсвом не вчера начал заниматься, понимаю как электрончики бегают и где и как защитный диод воткнуть.
Но за предупреждение спасибо.
Планируется так что именно бэкап батарея будет разряжаться первой :). Родная же АКБ не будет использоваться для питания ничего кроме штатного оборудования.
Часы и.. и.. и всё :D
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41389
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Kryakozavr:

Я вас умоляю, у меня опыта в автоэлектрике мал-мала есть. Да и радиогубительсвом не вчера начал заниматься, понимаю как электрончики бегают и где и как защитный диод воткнуть.
Но за предупреждение спасибо.
Планируется так что именно бэкап батарея будет разряжаться первой :). Родная же АКБ не будет использоваться для питания ничего кроме штатного оборудования.
Часы и.. и.. и всё :D

Подобная схема уже реализованна на полицейских мотоциклах.Там всё спецоборудование питается от отдельных батарей в кофрах.
mauser323
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:04

Сообщение mauser323 » .

где и как защитный диод воткнуть
Не отменяет попытку при просевшей основной батарее завестись с резервной, потому, как
просто не хочу провода толстые тянуть
- по цвету дыма будет определяться стоимость ремонта. :)
Отключение через реле при старте.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Изначально написано mauser323:
- по цвету дыма будет определяться стоимость ремонта. :)
Отключение через реле при старте.

Я ещё раз повторю, мал-мала опыта есть.
Всю жизнь с автоэлектрикой работаю..
Но спасибо за совет.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Изначально написано DIDI:

Подобная схема уже реализованна на полицейских мотоциклах.Там всё спецоборудование питается от отдельных батарей в кофрах.

Там несколько иначе сделано, батареи все свинцовые стоят. У меня же свинец и LiFePo4, разная химия, разное напряжение, разные способы зарядки.
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41389
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

С третьей попытки подобрал подходящие проставки под руль,что-бы поднять немного.
Изображение
DIDI
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41389
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ещё слайдера поставил на всякий случай
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость