Про Спортстер вопрос.
Модератор: SStown
Никакиx преимуществ. За исключением того, что настоящий чоппер с другой подвеской быть не может
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
В отбитую дупу такой чоппер....
Изначально написано Caucasian64:
Пломбы из зубов оно вытрясет и межпозвонковые диски сместит....
на водном моцике не гонели ? В этом плане даст фору любому чопперу
Изначально написано ГрозаБ:
Никакиx преимуществ. За исключением того, что настоящий чоппер с другой подвеской быть не может
ГрозаБ, что думаете по поводу ранних софтеилов(84-85) с 4-х скоростной коробкой и кикстартером ?
Там ход маятника емнип еще чуточку меньше.
Изначально написано ГрозаБ:
Никакиx преимуществ. За исключением того, что настоящий чоппер с другой подвеской быть не может
Тем не мение мне кажется,что прогресс не должен стоять на месте.Так до чёрти чего можно дойти.
Вполне разумна с точки зрения стиля спрятаная под сиденьем подвеска на треугольном заднем рычаге,как на современых Харлеевских Софтейлах.
Софтеил это софтеил и есть, со всей своей уебищностью. А старые, 80-х на раннем ЕВО - вообще ведро с болтами и кучей болячек. Движек ЭВО хороший на спортстере, а на бигтвинах - увы
Знакомый мацацыклист накатал на Ево больше 100тыщ км по восточным европам и российским дорогам.
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Просматривая объявления о продаже моциков, натыкался на япошек с пробегом до 100000 миль....а говорят, они разваливаются...
Изначально написано ГрозаБ:
Это потому, что не ездили вы на хардтеилах. Грамотное седло на пружинах или воздушной подушке компенсирует ход подвески
Жопе от этого грамотного седла, может, и легче, а вот носить его на каждой колдобине всё равно будет. Подвеска это не только комфорт, но ешё и управляемость.
Изначально написано ГрозаБ:
Никакиx преимуществ. За исключением того, что настоящий чоппер с другой подвеской быть не может
То есть понты и топыренье пальцев, и больше ничего.
Изначально написано Caucasian64:
получения мацацыклетного эндорсмента.
.
Как это делается? Как вообще учатся ездить на байке?
--
Коган-варвар
Изначально написано ctb:
Как это делается? Как вообще учатся ездить на байке?
--
Коган-варвар
Просто берётся инструктор.
А вот потом,когда научитесь ездить стоит можно попробовать и получить права.
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Почитал...короче, получить М эндорсмент, почти как лицензию на управление самолётом....смешно...
А что разве с мотоциклом у вас не так-же как с автомобилем?
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Права на авто уже есть...давным давно... причем, права CDL А но, блин, опять надо проходить тест на зрение....мура с курсами, Короче...в этом году, по такой погоде, я уже не хочу заниматься этой ерундой. Вот в следующем Апреле опять будут курсы, погода нормальная, схожу, блин, поучусь...
Изначально написано Caucasian64:
Почитал...короче, получить М эндорсмент, почти как лицензию на управление самолётом....смешно...
Ну прям...
На самолёт лицензию получить это несколько месяцев, да 5 тыщ зелени. А тут - одни выходные.
Курс МСФ своих денег стоит.
Изначально написано DIDI:
А что разве с мотоциклом у вас не так-же как с автомобилем?
Конечно есть разница. На моцике легче самоубиться, а властям это надо? Большое разнообразие весовых и скоростных категорий. Сесть на байк без подготовки, это как угробить спорткар на выезде из салона. Это вам не в совке - два раза в неделю по 1,5 часа в течение месяца и вождение по выходным, потом сдача и катайся хоть на "макаке", хоть на урало-днепрах без коляски.
Изначально написано ctb:
Как это делается? Как вообще учатся ездить на байке?
--
Коган-варвар
В Штатах так:
Имеешь автомобильные права.
Читаешь брошюрку о мацациклах.
Идёшь сдаёшь экзамен на учебные права - полчаса времени и денег в районе двадцатки(хотя может в дорогих штатах дороже).
Дальше МСФ в помощь: https://www.msf-usa.org/
Класс 12 часов, или 3 по 4, или 2 по 6. Стоит вроде 150-170 долларов.
Первые четыре часа теория, потом практика, мотоцикл дают. В конце класса сдаёшь практический экзамен тому же инструктору. На класс два инструктора, пустая парковка, оранжевые вешки для разметки.
Можно класс брать у дилера - Харлейские часто делают. Но у них дороже.
Можно класс не брать, и пойти сдать экзамен. Но хороший шанс завалить если ездить учился сам по себе.
Изначально написано mauser323:
Конечно есть разница. На моцике легче самоубиться, а властям это надо? Большое разнообразие весовых и скоростных категорий. Сесть на байк без подготовки, это как угробить спорткар на выезде из салона. Это вам не в совке - два раза в неделю по 1,5 часа в течение месяца и вождение по выходным, потом сдача и катайся хоть на "макаке", хоть на урало-днепрах без коляски.
Про бывший СССР где полстраны ездило на мотоциклах без прав я молчу,не тот пример.
Могу привести Италию.Водить начинаю практически все в 14 лет и это скутер ограниченный по обьёму.А автомобиль с 18 лет.Поэтому за руль авто садятся люди в подавляющем большинстве с четырёхлетним двухколёснм стажем.Встретить в Италии человка не водившего скутер крайне сложно,даже если это старушка 90лет.
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Изначально написано JPaganel:
Ну прям...
На самолёт лицензию получить это несколько месяцев, да 5 тыщ зелени. А тут - одни выходные.
Курс МСФ своих денег стоит.
Дело не в деньгах...удивляет количество канители, бумагомарательства и мозгокопательства. У нас курс стоит около 400 баксов, пофиг, если бы не остальные заморочки...переться в DMV, сдавать какие-то экзамены...Я когда попадаю туда, тихо начинаю звереть от тупой бюрократии и очередей по 5 часов к каждому окну...
https://www.nv.edu/Academics/Workforce- ... Motorcycle
Изначально написано Caucasian64:
Дело не в деньгах...удивляет количество канители, бумагомарательства и мозгокопательства. У нас курс стоит около 400 баксов, пофиг, если бы не остальные заморочки...переться в DMV, сдавать какие-то экзамены...Я когда попадаю туда, тихо начинаю звереть от тупой бюрократии и очередей по 5 часов к каждому окну...
https://www.nv.edu/Academics/Workforce- ... Motorcycle
И купить нельзя ?
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Нельзя.
Изначально написано Caucasian64:
Нельзя.
Жуть …
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Даже если бы можно было купить права, надо уметь ездить и знать, как ездить на мотоцикле. Мои знания и умения достаточны, чтобы погонять в городе на мотороллере....я не собираюсь убиться нахрен в первую поездку на моцике...
Изначально написано Caucasian64:
Даже если бы можно было купить права, надо уметь ездить и знать, как ездить на мотоцикле. Мои знания и умения достаточны, чтобы погонять в городе на мотороллере....я не собираюсь убиться нахрен в первую поездку на моцике...
Уже получив права я-бы посоветовал взять несколько занятий с инструктором.Притом не с тем,что готовит к сдаче экзаменов,а с тем,который реально покажет основные моменты нужные именно приезде.
Я сам уже имея очень большой стаж делал для себя массу открытий ибо вредные привычки при езде укореняются и потом от них избавиться много сложнее.
Ну и потом есть вещи которым в мотошколе не учат.
Вот например разворот который освоил уже после двадцати лет мотостажа.
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Агрессивный разворот - aggressive rotation...я усс.лся со смеху...
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Изначально написано DIDI:
Уже получив права я-бы посоветовал взять несколько занятий с инструктором.Притом не с тем,что готовит к сдаче экзаменов,а с тем,который реально покажет основные моменты нужные именно приезде.
Я сам уже имея очень большой стаж делал для себя массу открытий ибо вредные привычки при езде укореняются и потом от них избавиться много сложнее.
Ну и потом есть вещи которым в мотошколе не учат.
Если я буду едить на мото, а это будет крузер, само собой, то ездить буду тихо и спокойно, без разворотов ротейшеном-вротейшеном... и на переднее колесо ставить его не буду и на заднее тоже не буду.
Изначально написано DIDI:
Уже получив права я-бы посоветовал взять несколько занятий с инструктором.Притом не с тем,что готовит к сдаче экзаменов,а с тем,который реально покажет основные моменты нужные именно приезде.
Я сам уже имея очень большой стаж делал для себя массу открытий ибо вредные привычки при езде укореняются и потом от них избавиться много сложнее.
Ну и потом есть вещи которым в мотошколе не учат.
]
Учиться конечно надо . Но вряд-ли есть мотоциклист , который не падал или не ложился на дороге
Да и вообще : Чтобы стать кузнецом - надо ковать
То чему учат в автошколе (у нас , в России) , любой "дикий" мотоциклист постигает это максимум за пару недель езды . И абсолютно бесплатно
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Я уже пару раз приложил Яву набок много лет назад....резина лысаля была, достать другую возможности не было. После этого Ява была продана за те же деньги, что и куплена. С тех древних времен моим двухколесным транспортом бывал иногда велосипед. Учиться надо для получения прав на мацацыкл, после- самоучитель в зубы...в смысле- на дорогу и вперед и с песнями.
Изначально написано Caucasian64:
Я уже пару раз приложил Яву набок много лет назад....резина лысаля была, достать другую возможности не было. После этого Ява была продана за те же деньги, что и куплена. С тех древних времен моим двухколесным транспортом бывал иногда велосипед. Учиться надо для получения прав на мацацыкл, после- самоучитель в зубы...в смысле- на дорогу и вперед и с песнями.
Есть навыки которые луше отработать на площадке,а не на дороге.Так безопаснее для здоровья.Например правильное торможение.Но сие есть не единственный пример.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей