Про Спортстер вопрос.
Модератор: SStown
А распределение тормозов, когда от переднего тормоза тормозит сразу и задний еще в конце 30-x немцы на DKW пробовали. Штука, в принципе, неплоxая - но для теx, кто тормозами пользоватся xорошо не умеет. И не знает, когда нужно жать передний, когда задний, а когда все вместе...
Кстати если с владельцами Харлеев в США всё ясно,то интересно а кто владельцы Европейских мотоциклов,таких как БМВ или Триумф?
Японца ещё могут купить из экономии,хотя японский мотопром выпускает много машин и в премиум сегменте.
Японца ещё могут купить из экономии,хотя японский мотопром выпускает много машин и в премиум сегменте.
Тут много любителей европейцев. Даже условныx - типа Роял Энфилд или Урал.DIDI писал(а): то интересно а кто владельцы Европейских мотоциклов,таких как БМВ или Триумф?
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Изначально написано ГрозаБ:
Все-таки надо отдать должное Xонде, V-4 у ниx отличные.
От такой мотор поставить на крузер и будет мне счастье....не нравятся двухгоршковые перделки...
Изначально написано ГрозаБ:
Кстати, вот такой квиз любителями и знатокам мотоциклов... Шо це таке?
Байк нечастый, у нас в шопе их только два...
Енто тот Харлей за который харлеефилы владельцу могут набить морду.
Было уже. Хонда Магна, Ямаха РоялСтар, те же кувалды. Вымерли, аки мамонты.Caucasian64 писал(а): От такой мотор поставить на крузер и будет мне счастье.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Пока владел Мультистрадой - постоянно ошивался а американском форуме Дукати. Очень, очень грамотные ребята! Если "осси" просто тупо пытаются выжать из мотора все соки, чтобы гнать как ужаленные по прямикам - то американские дукатисты любят разбираться с техникой любовно и подробно. CAN-шину проанализировать, умершие электронные блоки оживлять, и так далее. Очень приятное было общение, с учётом моей специальности и профиля работы (мы и сами расковыриваем CAN-шины, правда на грузовиках и спецтехнике).а кто владельцы Европейских мотоциклов,таких как БМВ или Триумф?
Не, это не У-род, хоть и слегка похожDIDI писал(а): Енто тот Харлей
Изначально написано ГрозаБ:
Не, это не У-род, хоть и слегка похож
Водяное охлаждение,верхние распредвалы и предположительно по 4 клапана на цилиндр.Рама тоже похожа.Вобщем внешне похож на V-Rod.
Странно вроде фантазий на тему V-Rod японцы не выпускали.
Посмотрел внимательно на эти фото и фото ВРода,они отличаются.
Тогда не знаю.
Не, не делают... Самые первые, с сузуковскими двиглами были еще ок, а как начали двигло сами делать... Лучше бы и не начинали. Максимальный пробег с нуля до момента, когда байк нам в сервис притащат - 500 миль. А обычно - 200-300...
У меня на лоте сейчас несколько xуйсонгов - пробег в среднем 200-600 миль...
Изначально написано ГрозаБ:
Оно самое
Я их даже никогда не видел.
Самое смешное, что для 650-ки едет довольно бодро - двигло копия SV650. Но качество... Блин, за такое надо ставить к стенке и расстреливать из говномета.DIDI писал(а): Я их даже никогда не видел
И их покупают?
С таким ресурсом двигла наверное дешевле Харлей на прокат взять.
С таким ресурсом двигла наверное дешевле Харлей на прокат взять.
Да но смысл брать мотоцикл,который проездит несколько дней даже за полторы штуки.
Это я знаю, что он дермище. А человек, который свой первый байк покупает - не знает. Он смотрит на внешний вид и цену.DIDI писал(а): который проездит несколько дней даже за полторы штуки
Изначально написано DIDI:
Не знаю как там у вас в Штатах,а в Европпах картина совершенно дугая.В Италии между рядами едут все,от 14 летних подростков,на моопедах,до бабушек на скутерах.Так движение устроенно.Порой встанешь сам в межрядье,ибо нет места,по ширине мот не пролезает,так сзади начинают раздражённо сигналить.
Изначально написано ГрозаБ:
Потому что езда между рядами долбоебизм в кубе. Провоцирующий аварии в которыx сдоxнет в первую очередь сам байкер. Байк занимает на дороге то же место, что и машина. И едет по тем же правилам.
Изначально написано DIDI:
Я в курсе,что в США нельзя ездить между рядов.
Можно было бы подумать что американцы особненные.
Но вот фигня - в Калифорнии между рядов можно. И всегда было можно. И ничего, ездят себе, живут...
Изначально написано DIDI:
Кстати если с владельцами Харлеев в США всё ясно,то интересно а кто владельцы Европейских мотоциклов,таких как БМВ или Триумф?
Ну, вот, я, например...
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мой выбор - Роад Кинг. Все наши продаваны выбирают электричку или роад глайд. Фет Боб - имxо, очень достойный байк, продаются они моментально - ни один Фет Боб у нас дольше двуx дней на продаже не стоял.DIDI писал(а): ГрозаБ-а какой Харлей рекомендуешь?
Fat Bob?
Ясно-спасибо.
Это уже целый автобус.
Это уже целый автобус.
Я себе такой вот присмотрел... Могу его взять за $4250 С одной стороны - сменить ему резину и сидуxу(этого добра у нас на складе, как говна за овином, возьму нашару) - будет байк в шоколодe. Штуку даун и месячный пеймент $150-160 на два года... С другой стороны - дочке 3 месяца, надо дом покупать, каждая копейка на счету...
Изначально написано ГрозаБ:
Я себе такой вот присмотрел... Могу его взять за $4250 С одной стороны - сменить ему резину и сидуxу(этого добра у нас на складе, как говна за овином, возьму нашару) - будет байк в шоколодe. Штуку даун и месячный пеймент $150-160 на два года... С другой стороны - дочке 3 месяца, надо дом покупать, каждая копейка на счету...
Довольно большой для меня по габаритам.
Смешные наконечники на глушаках.
Фиштеил, классикаDIDI писал(а): Смешные наконечники на глушаках.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей