Про Спортстер вопрос.

Модератор: SStown

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Foxbat:
Кто-нибудь может расшифровать мне, что это все означает? Из письма клиента:
We raced aprilia 125cc and 250cc GP 2-stroke bikes for 10 years and I ended my 'career' with the MV Agusta F3. But after a 5-year hiatus I will start again next year with the aprilia RS660.

Мы участвовали в гонках на двухтактных мотоциклах APRILIA 125cc и 250cc GP в течение 10 лет, и я закончил свою 'карьеру' на MV Agusta F3(имеется ввиду модель мотоцикла).
Но после 5-летнего перерыва в следующем году я снова начну с Аprilia RS660(опять-же модель мотоцикла).
Иллюстрвции к написанному:
Аprilia 250cc GP 2-stroke
https://newatlas.com/aprilia-rs250-the- ... ster/2542/
MV Agusta F3
https://www.sujian919.com/Motorcycle-Fo ... 77625.html
Аprilia RS660
https://storeusa.aprilia.com/


DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Надо сказать,что Априлия наверное достигла пика эволюции двухтактных моторов.Получились мотоциклы с рекордным сооьношением массы и мощности.
Но Зелёные убили двухтактные моторы и производителям не имея более омологированной версии для дорог общественного пользования нет смысла делать моторы только для гоночных болидов.Ушла в небытие целвя эпоха моторостроения начавшаяся ещё до появления четырёхтактных двигателей.
zmey4404
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

Разве у Априлии были свои двухтактные моторы? Где то попадалась инфа о том, что моторы были от Сузуки...если я ничего не напутал
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Были насколько мне известно,но не знаю точно до какого года их производили.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Повозился с утра в гараже.Совместил защиту заднего редуктора со старым кожухом и отбойник сбоку добавил
Изображение
Было так:
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

На защитные дуги поставил слайдеры.
Изображение
Изображение
Без них было красивее,но с ними практичнее
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Поставил кронштейн под телефон на руль.Не то что-бы часто нужно,обычно телефон в кармане и на руле может оказаться только когда нужен в качестве навигатора.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Спереди на колесе стоит датчик АБС.Поставил на него защиту.

Изображение
Изображение
Изображение
leksi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 23:26

Сообщение leksi » .


Изображение
leksi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 23:26

Сообщение leksi » .

Да априлия это весч досих пор жалею что продал. 2 цилиндра ощущения как от 2т 500 ки
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Заказал съёмные кофры,посмотрим как оно будет.Всётаки езжу на моте по своим делам,и положить особо некуда.Инагда жена звонит,мол заедь в магазин по дороге.
В данной модели подкупает то,что и дуги тоже снимаются.
https://w ww.fc-moto.de/SW-Mote...9w7Wu-iFPq9h-dk
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Тут случайно натолкнулся на одну мастерскую,которая сама вояет алюминиевые кофры. :D
Изображение
Изображение
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

По сути кронштейн под телефон оказался немного лишним ибо купил съёмную сумку-пенал на руль и там и место под телефон есть.Крепится снизу за руль ремешками на липучках.
Изображение
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сегодня поставил пятку на боковую лапку.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ещё установил защиту нижних труб передних перьев вилки с обоих сторон.
Изображение
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Пришли чумаданы.
Изображение
Начал ставить
Там такие треугольники устанавливаются возде задних подножек.

Изображение
А рамки уже вешаются по бокам и висят на кранштейнах на алюминиевой раме под седлом.

Изображение
Под рамку номера ставится алюминиевая распорка содиняющая стороны.Но хвост пластмассовый.Благо у меня была самодельная алюминиевая пластина на которой номер крепился.Включил её в конструкцию для прочности
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Присобачил наконец номер на место.
Изображение
А вот с подгонкой рамок пришлось повозиться.Что-бы их отцентровать и пазы в съёмных кронштейнах совпали пришлось откручивать подушки на креплениях и двигать по месту.
Изображение
Изображение
Там съёмные сочленения на поворотных в замке шпильках.
Изображение
Изображение
Вместо одной поставил специальный барашек с замком.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

А вот на баулах почемуто отсутствую замки на защёлках креплений.Пришлось дозаказать.
Без них чемодан легко снимается и уносится.
Изображение
Когда брал сами чемоданы,то были сонмения на 35 литров или на 45 брать.Решил,что всёже на 45 слишком большие.Честно говоря и на 35 сильно мот раздался по ширине.В городе в межрядье я не уверен,что реально так ездить.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Надобно ещё видеорегистратор поставить
Изображение
А то давно лежит.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Крышку тормозного бачка поменял заодно на фрезерованную из алюминия
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

В комплекте со сёмными рамками под кофры было всего два замка на четыре точки крепления.Ну ладно думаю,дозакажу ещё два.Пришли.Я как дурак сразу не проверил и упаковку раскрымши выбросил.Потому невернуть,а оказались с другим диаметром штока.
Изображение
Час сексуса с дрелью и надфилем и перепилил гнёзда в рамках с левой стороны
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

После видео с американскими полицейскими мотоциклистами мне стало стыдно,что я свой Кростурер считаю тяжёлым:
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Заказал тут себе подставку под центральную подножку ибо надоело руками мот по гаражу ворочать. :D
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .


DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Взял себе подъёмник для мотоцикла.Весьма удобно,если какие манипуляции с ним производить.
Изображение
Изображение
zmey4404
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

leksi писал(а): Да априлия это весч досих пор жалею что продал. 2 цилиндра ощущения как от 2т 500 ки
Ищу себе выпуска после 2009 года, их не обсобо в наличии
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано zmey4404:

Ищу себе выпуска после 2009 года, их не обсобо в наличии

Я опасаюсь,что их живых уже мало.Если только из двух-трёх один собрать. :D
zmey4404
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

DIDI писал(а): Я опасаюсь,что их живых уже мало.Если только из двух-трёх один собрать.
Думаю так и есть)
Мониторил продажи более полугода, нифига нэт. проще КТМ 690 взять тогда
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вклеил в шлем наушники и микрофон.Клеится на липучки,хотя если что отдирается не с велкро а с наклееннойчастью.Штекер вывел на затылок ибо у меня подключение шнуром к телефону бел всяких "голубых зубов" которые просто забываю заряжать.
Изображение
Изображение
Изображение
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Пробовал я Scala Rider - ничего путного в плане разговора. Меня не слышат из-за шума. Только если вставать на обочине.
Радио слушать ещё можно, если ветрозащита путёвая. На скутере с высоким стеклом получалось, даже нравилось. На нейкеде хрена с два что услышишь, разве что стоя в пробке :)
Очень напрягает толщина наушников - вроде и проминал пенопласт под них, а всё равно на кости черепа давят.
Думаю, надо шлем покупать или с предустановленной гарнитурой, или с возможностью установки фирменной опциональной гарнитуры. И примерять перед покупкой, чтобы уши не давило.
И микрофон не ставить, чтобы даже соблазна не было разговаривать - только слушать аудио :)
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей