Про Спортстер вопрос.

Модератор: SStown

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Все думаю про Кросстурер, ради автомата - левая рука лучше-то не становится. Но страшно потерять городское удобство NC-шки.
zmey4404
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

DIDI писал(а): КТМ 125 DUKE
Отставить)) эту индийскую ржавчину брать не надо, собирается в Индии на заводе Bajaj. Приличного шасси в этом классе, скорее всего, не найдете для дорожника, рыночек так порешал.
zmey4404
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

Triumphator писал(а): Все думаю про Кросстурер, ради автомата - левая рука лучше-то не становится. Но страшно потерять городское удобство NC-шки.
Так есть же NC на автомате) зачем брать тяжелого мастодонта? Одесситы на NC катают парой на далеко и довольны. Единственно, подвеску бы улучшить, слишком уж она желейная)
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано zmey4404:

Так есть же NC на автомате) зачем брать тяжелого мастодонта? Одесситы на NC катают парой на далеко и довольны. Единственно, подвеску бы улучшить, слишком уж она желейная)

Ну у меня и есть энси на автомате. Эска причем, там подвеска не желейная, как на иксе. На новом иксе примерно такая же, с 21 года который. Все ничего, но после сотни динамики нет. И дешевизна компонентов на высокой скорости дает о себе знать. До ста все четко. Но жизнь-то после ста только начинается :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

NC 750 неплох но для меня мелковат в плане мощности.Одному ещё ничего,но в двоём уже неочень.Он манёвренный и хорош для города если налегке.Правда просится второй диск на передний тормоз и аморты поменять на тюнячие.Всё это делается,но за определённые немалые деньги.Про новую модель ничего не знаю.
Более оптимален нежели NC 750 полускутер X-ADV 750.Он на томже движке и трансмисии но использует более дорогие материалы и иную раму разумеется.Ну и на компонентах не экономили.В итоге при техже характеристиках получился в полтора раза дороже.
zmey4404
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

В общем, по MV, заказал необходимое (возможно, не все) у бельгийцев вот здесь: https://shop.startwintrading.com
Фидбэк от них получил в виде инвойса, по наличию обещали сообщить)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано zmey4404:
В общем, по MV, заказал необходимое (возможно, не все) у бельгийцев вот здесь: https://shop.startwintrading.com
Фидбэк от них получил в виде инвойса, по наличию обещали сообщить)

Я смотрю у них там и тюнинг есть,что для Аугусты редкость. :D
zmey4404
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

DIDI писал(а): Я смотрю у них там и тюнинг есть,что для Аугусты редкость.
Немного есть, но карбон мне выгоднее заказать дома, дешевле будет, по качеству не хуже обещают)
И да, написал по запчастям в ФБ Тимуру Сардарову, он СЕО Агусты, посмотрю что ответит)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Мне сейчас проще ибо на мою теперешнюю Нonda vfr1200x crosstourer все запчасти есть почти везде.Сейчас на Луис Мото заказал масло,два маслянных фильтра(один для DCT)и воздушный,кольцо для пробки.Неспеша в гараже всё поменяю,пока зима,а то уже с год не менял масло и фильтры,с ноября 2020го года.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано DIDI:
NC 750 неплох но для меня мелковат в плане мощности.Одному ещё ничего,но в двоём уже неочень.Он манёвренный и хорош для города если налегке.Правда просится второй диск на передний тормоз и аморты поменять на тюнячие.Всё это делается,но за определённые немалые деньги.Про новую модель ничего не знаю.
Более оптимален нежели NC 750 полускутер X-ADV 750.Он на томже движке и трансмисии но использует более дорогие материалы и иную раму разумеется.Ну и на компонентах не экономили.В итоге при техже характеристиках получился в полтора раза дороже.

Я на эту тему всю голову уже сломал бессонными ночами :)
И вот что думаю. Второй тормозной диск = утяжеление непрдрессоренных масс. Что потребует как ужесточения пружин, так и вилки на изгиб, то есть перевёртыша модного, как оно и сделано на Икс-АДВ. Но. Вместе с этим - уйдёт в Вечность приятная мягкость при достаточной энергоёмкости. Я ведь короткоходную вилочку NC750S (108 мм) за сезон не пробил ни разу! И при этом она мягкая, руки не устают от вибраций с колеса. Удивительный баланс, который можно разрушить "улучшением" :)
Но да, это всё лишь на разрешенных скоростях, потом мягкость в минус.
А сам по себе Икс-АДВ как говорят - говно. И скутер из него так себе, и мотоцикл. Багажник-унитаз маленький, ветрозащита убогая, сиденье страшно высокое, внедорожные подножки опционные - мешают ставить ноги. Смесь бульдога с носорогом, зато выглядит модно :)
Стал ли он лучше, чем NC на высоких скоростях - вот в чём вопрос! Его же в Италии разрабатывали, возможно, именно под автомагистрали. Я бы на новую Форцу 750 тогда бы смотрел, там хоть нет этой "внедорожности" карнавальной. Но официально их у нас нет, а б/у - пока выбор беден.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Triumphator:

Я на эту тему всю голову уже сломал бессонными ночами :)
И вот что думаю. Второй тормозной диск = утяжеление непрдрессоренных масс. Что потребует как ужесточения пружин, так и вилки на изгиб, то есть перевёртыша модного, как оно и сделано на Икс-АДВ. Но. Вместе с этим - уйдёт в Вечность приятная мягкость при достаточной энергоёмкости. Я ведь короткоходную вилочку NC750S (108 мм) за сезон не пробил ни разу! И при этом она мягкая, руки не устают от вибраций с колеса. Удивительный баланс, который можно разрушить "улучшением" :)
Но да, это всё лишь на разрешенных скоростях, потом мягкость в минус.
А сам по себе Икс-АДВ как говорят - говно. И скутер из него так себе, и мотоцикл. Багажник-унитаз маленький, ветрозащита убогая, сиденье страшно высокое, внедорожные подножки опционные - мешают ставить ноги. Смесь бульдога с носорогом, зато выглядит модно :)
Стал ли он лучше, чем NC на высоких скоростях - вот в чём вопрос! Его же в Италии разрабатывали, возможно, именно под автомагистрали. Я бы на новую Форцу 750 тогда бы смотрел, там хоть нет этой "внедорожности" карнавальной. Но официально их у нас нет, а б/у - пока выбор беден.

У меня по поводу X-ADV 750 есть большие сомнения.И отнють не потому что там концепция мотороллерной рамы.Но как альтернатива NC750 в виде более дорогих компонентов используемых при зборке имеет право на жизнь.Вот только соотношение цен один к полтора не радует.Настолько-ли лучше,чтобы тратить больше.
https://wikimoto.ru/Podveska/7520-progr ... -2013.html
Привести в порядок переднююб вилку NC750Х не сложно заменой масла и пружин.
Но просится ещё и колесо поменять на спицованное с двумя тормозными дисками.
Была такая фишка у тюнингёров:на старую Африку,ту что V750 ставили целиком перья передней вилки КТМ в сборе.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Кстати у HONDA NC750 S XD внешний диаметр перьев вилки 41mm длинна трубы в данном диаметре 643мм.Просто можно найти пертя с колесом и тормозным механизмом от другого мотоцикла.Сразу целый букет болячек вылечите от тормозов,до неспицованного колеса и мягких подвесок.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Н у я был-бы не я еслиб видеорегистратор не поставил.Давно он у меня лежал .Специальный мотоциклетный.
Изображение
Изображение
Ставил на те пластиковые детали,что при аварии раскалываются(по соображениям безопасн*)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано DIDI:
Кстати у HONDA NC750 S XD внешний диаметр перьев вилки 41mm длинна трубы в данном диаметре 643мм.Просто можно найти пертя с колесом и тормозным механизмом от другого мотоцикла.Сразу целый букет болячек вылечите от тормозов,до неспицованного колеса и мягких подвесок.

Мне проще дождаться NT1100 :)
Кастом-корч потом не продать. Первая мысль у покупателей: "Это как же его разбили в ДТП, что даже вилку меняли в сборе?!". :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Жаль что хонда свой мотор V4 больше не делает.
Почитал я про этот NT1100.Не свой Кростутер на него не поменяю.У меня V4 и кардан,а там L2 и цепь.При том,что по весу он всего на 30кг легче.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

по весу он всего на 30кг легче
Ну он по центру тяжести ниже, и я думаю намного. Жаль потестить нельзя, у Хонды в России дилеры говно, не то что БМВ или Дукати.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Triumphator:

Ну он по центру тяжести ниже, и я думаю намного. Жаль потестить нельзя, у Хонды в России дилеры говно, не то что БМВ или Дукати.

У Хонды везде диллеры зловредные.Их товар и так хорошо продаётся,а это делает их мение дружественными к клиенту.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Значит, придётся как всегда. Покупать самому и тогда уже "тестить" :)
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Уже старничку сделали на русском сайте: https://moto.honda.ru/moto/touring/nt1100
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

!,,,
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ок
Спасибо!

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Раньше народ много ездил в ЕС летом.Некоторые на юг Европы и зимовать уезжали.
С прошлого года появились неприятные технические аспекты и трудности.
Если говорить о РФ,то выезд через сухопутную границу РФ по сути в ЕС только с Норвегией.Ещё есть несоизмеримо более длинный путь через Грузию и Турцию.
Ну и второе страховки.С так называемой "Зелёной картой" могут быть проблемы.Лучше её оформить онлайн с европейской компанией.
Среди тех с кем близко общаюсь (из РФ) свой мотоциклизм устаканили в комфорте.Правда стоит учесть,что в силу моего возраста общаюсь я не с молодёжью.У одного квартира в Черногории с 2006го и он постепенно пришёл к тому,что мот из Москвы таскать не надо,проще купить второй и держать его там.Особенно актуально это стало сейчас.Второй как приволок свой мот в Италию в 2001м году,так он до сих пор там и обретает с российскими номерами.Да это не очень законно,но пока прокатывает ибо останавливающих его полицейских интересует только страховка,про техосмотр ниразу не спрашивали.Кстати мот Хонда Шедоу 750 97 года.Пробег тысяч уже наверное под триста.
Бывали и те,кто мот тащили на прицепе.Особенно когда мотоциклизм в заднице взыграл в декабре.По принципу а поехали по Римо на мотоцикле на Новый год кататься.
Честно говоря,если приезжать ненадолго,то проще мотоцикл в местной конторе в прокат взять.Ну разумеется за рамками остаётся:хочу ездить на своём мотоцикле".
Я сам только в этом году прицеп для перевозки своего мота купид.А то бывает,что зима,а мот у меня на севере остался.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Кстати оказалась вполне полезной штукой на мот.Правда я вешаю не на руль а на защитные дуги.
https://www.aliexpress.com/ite....1add1802aJrGIc
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ссмые старые БМВшные Гуси,ещё перве карбюраторные(BMW R100GS) очень ценятся у нас в ЕС.
Друзья из РФ часто про них спрашивают.

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Решил я так, что мотоцикл для города и мотоцикл для трассы - слишком разные, чтобы быть одним и тем же мотоциклом.
И продав БМВ 2000го года, купил:
1. новую городскую 500ку Voge 500AC, где мотор-коробка-рама это HONDA CB500 (завод делает моторы для Хонды уже много лет), но все остальное намного круче: 43 мм перевертыши, два тормозных диска спереди с механизмами Ниссин, цветная приборка от БМВ, бошевская электроника и шины Пирелли Ангел ГТ.
2. 10-летний Триумф Тайгер Эксплорер 1200 с подтвержденным пробегом 20 тыс км из Японии.
Обеими доволен как слон, пока езжу на каждом там, где он реально хорош.
Для меня это идеальное сочетание. Ну и форумный ник свой наконец оправдал :)
По Воджу если кому интересно - спрашивайте. Реально лучший среднекубатурный нейкед, плюс 3 года гарантии. Сама Хонда боится внутренней конкуренции и обвешивает этот мотор очень бедно на своих моделях линейки CB500. А китайцам терять нечего: и дизайн на высоте, и оснащение.
Изображение
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Рад за тебя. :D
Я вот подумываю в качестве второго мота взять себе Honda CMX1100 Rebel с трансмиссией DCT.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано DIDI:
Рад за тебя. :D
Я вот подумываю в качестве второго мота взять себе Honda CMX1100 Rebel с трансмиссией DCT.

Спасибо.
Ребел? А у него подвеска есть сзади? Я боюсь чопперообразных, на них и подвеска жесткая, и привстать на ногах не получится перед ямой. Ну, привставать не всегда получается, но напряжение мышц срабатывает, позвоночник не опирается полностью на седло. Я просто года три ходил к мануальщику, пока все проблемы не вылечил, не хочется снова зарабатывать грыжи и протрузии :)
Есть, конечно некая магия в таких мотах. Сыны анархии, и так далее :)
Только, боюсь, тут у нас не Калифорния :)
В Италии тоже хватает всяких ям и заплаток, особенно в сельской местности, в горах, где зимой цепи обязательны. Ну и лежачие полицейские, куда без них...
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Triumphator:

Спасибо.
Ребел? А у него подвеска есть сзади? Я боюсь чопперообразных, на них и подвеска жесткая, и привстать на ногах не получится перед ямой. Ну, привставать не всегда получается, но напряжение мышц срабатывает, позвоночник не опирается полностью на седло. Я просто года три ходил к мануальщику, пока все проблемы не вылечил, не хочется снова зарабатывать грыжи и протрузии :)
Есть, конечно некая магия в таких мотах. Сыны анархии, и так далее :)
Только, боюсь, тут у нас не Калифорния :)
В Италии тоже хватает всяких ям и заплаток, особенно в сельской местности, в горах, где зимой цепи обязательны. Ну и лежачие полицейские, куда без них...

Сочетать низкую посадку и энергоёмкую подвеску врятли получится.Правда на Триумфе Стрит Трипл подвеска у меня справлялась несмотря на мой немалый вес,но мягкой её назвать было явно нельзя.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано DIDI:
Там на Honda CMX1100 Rebel легко подвеска задняя тюнингуется.

Боюсь, этот тюнинг может ее только жёстче сделать. Если нет достаточного хода - то или жестко, или пробои, а это ещё жестче :)
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость