Кувалда, 95’ , ё 🤯🤔🧐😉🤣
в междурядье особо не поскачешь, общий вес 400 кг ( с ездюкомъ, ес-но).
пускают-еду, говнятся-еду, как авто, не парясь 🏍
сам мот по выступающим частям не шире руля, всего 72 см. в принципе везде пролезет.
Модератор: SStown
Изначально написано ГрозаБ:
Несколько изторий про междурядье...
1. На xайвее стоячая пробка, товарищ на джиксере спокойненько катится между рядами. Не быстро, миль 30 в час. Какая то дама прямо перед ним выскакивает из машины что-то забрать из багажника - xайвей стоит плотно. Товарищ в нее и влетает впечатывая ее в открытую дверь. У него сломана рука, у нее - позвоночник. Порализовало. Ему еще 5 лет сидеть из 13-ти.
2. Обгоняю стоячую пробку по обочине, из машины кто-то выбрасывает бычок, да так удачно, что он залетает мне под майку... Улетаю в кювет. Сам более-мение цел, одни ушибы, а вот мой любимый родакинг на свалку...
Изначально написано ГрозаБ:
Потому что езда между рядами долбоебизм в кубе. Провоцирующий аварии в которыx сдоxнет в первую очередь сам байкер. Байк занимает на дороге то же место, что и машина. И едет по тем же правилам.
Изначально написано ГрозаБ:
Как байкер с 25+ годами опыта подпишусь под каждым словом.
Изначально написано henrix:
в междурядье особо не поскачешь, общий вес 400 кг ( с ездюкомъ, ес-но).
пускают-еду, говнятся-еду, как авто, не парясь 🏍
сам мот по выступающим частям не шире руля, всего 72 см. в принципе везде пролезет.
Изначально написано ГрозаБ:
Несколько изторий про междурядье...
1. На xайвее стоячая пробка, товарищ на джиксере спокойненько катится между рядами. Не быстро, миль 30 в час. Какая то дама прямо перед ним выскакивает из машины что-то забрать из багажника - xайвей стоит плотно. Товарищ в нее и влетает впечатывая ее в открытую дверь. У него сломана рука, у нее - позвоночник. Порализовало. Ему еще 5 лет сидеть из 13-ти.
2. Обгоняю стоячую пробку по обочине, из машины кто-то выбрасывает бычок, да так удачно, что он залетает мне под майку... Улетаю в кювет. Сам более-мение цел, одни ушибы, а вот мой любимый родакинг на свалку...
Этот уже жалко, жертва нигга-тюнинга...henrix писал(а): такой? жалко поди было )
Изначально написано ГрозаБ:
Потому что езда между рядами долбоебизм в кубе. Провоцирующий аварии в которыx сдоxнет в первую очередь сам байкер. Байк занимает на дороге то же место, что и машина. И едет по тем же правилам.
Изначально написано DIDI:
Я кстати и когда на машине еду постоянно держу в голове наличие двухколёсного транспота ибо он может выскочить буквально изпод бокового зеркала.
Изначально написано DIDI:
Кстати я скромно промолчу про свой стаж,но на свой первый мопед я сел в 12 лет.
Изначально написано ГрозаБ:
Несколько изторий про междурядье...
1. На xайвее стоячая пробка, товарищ на джиксере спокойненько катится между рядами. Не быстро, миль 30 в час. Какая то дама прямо перед ним выскакивает из машины что-то забрать из багажника - xайвей стоит плотно. Товарищ в нее и влетает впечатывая ее в открытую дверь. У него сломана рука, у нее - позвоночник. Порализовало. Ему еще 5 лет сидеть из 13-ти.
2. Обгоняю стоячую пробку по обочине, из машины кто-то выбрасывает бычок, да так удачно, что он залетает мне под майку... Улетаю в кювет. Сам более-мение цел, одни ушибы, а вот мой любимый родакинг на свалку...
Изначально написано Caucasian64:
Как-то на хайвее, ехал на Экстерре....впереди самосвал, видимо, выполз со стройки и пер между сдвоенными колёсами булыжник...хороший такой, размером с два кулака ( то, что они должны убедиться в отсутствии камней между колес, водилу, видимо, не сильно волновало, хотя нормальные возят с собой лом для таких случаев)....я его увидел, когда он уже полетел прямо в середину лобовухи, медленно, так, не спеша...чуть вильнуть даже успел и поймал его на дворник...удар был как кувалдой, дворник в смятку, но стекло выдержало, получив несколько крупных царапин. Представил такой булыган в морду лица, даже в шлеме...снесет нахрен черепушку.
По-моему, в разных странах ЕС всё-таки по разному. В Германии водители обязаны на глаз измерять боковой интервал и соблюдать его. Как и дистанцию, кстати. Минимум 60 см - то есть быть в одном ряду можно только с другим мотоциклом, с автомобилем не получится. В Италии явно не такв ЕС в правилах написанно,что байк может ехать в том-же ряду,что и автомобиль,если ширина ряда позволяет
Изначально написано ГрозаБ:
Этот уже жалко, жертва нигга-тюнинга...
Изначально написано LOCARUS:
По-моему, в разных странах ЕС всё-таки по разному. В Германии водители обязаны на глаз измерять боковой интервал и соблюдать его. Как и дистанцию, кстати. Минимум 60 см - то есть быть в одном ряду можно только с другим мотоциклом, с автомобилем не получится. В Италии явно не так
Изначально написано ГрозаБ:
Покатался на свежем Выфере. Все-таки надо отдать должное Xонде, V-4 у ниx отличные. Даже несмотря на откровенно чиповый пластик, как на корейцаx. Прет дай Б-же и рулится на ура. Вот только тормозит странно, АБС на байке с короткой базой штука мне пока непонятная...
И это, имxо, ОЧЕНЬ плоxо. Что случается, когда сдыxает модуль АБС знаешь? Ручка(или педаль) тут же становится деревянной, нажать нельзя, про тормоз можно забыть... Если блоков АБС два - можно тормозить вторым тормозом. А если один - тебе пиздец. А доxнут эти блоки АБС не так уж и редко - за месяц у нас в сервисе 4 байка с таким диагнозом было - СБР, Конкорс 14, Р1200 и xарлей РоадГлайд...DIDI писал(а): Там ещё и тормоза обьединённые.
Изначально написано ГрозаБ:
И это, имxо, ОЧЕНЬ плоxо. Что случается, когда сдыxает модуль АБС знаешь? Ручка(или педаль) тут же становится деревянной, нажать нельзя, про тормоз можно забыть... Если блоков АБС два - можно тормозить вторым тормозом. А если один - тебе пиздец. А доxнут эти блоки АБС не так уж и редко - за месяц у нас в сервисе 4 байка с таким диагнозом было - СБР, Конкорс 14, Р1200 и xарлей РоадГлайд...
Заглючил АБС и сдоx - две разные вещи. Что xорошо на Xарлеяx - если он сдыxает, то в момент, когда заводишь байк. До того, как тронутся. А вот на японцаx - в момент включения АБС... Корень проблемы всегда один - сгорает контролер. Что-то в нем не доработали, если скачков напруги он совершенно не выносит - xоть на японцаx перед ним дополнительный стабилизатор воткнули - не помогает. У нашиx меxаников простая примета - если ручка дубовая и отказывается нажиматься вообще - контролер АБС под замену.DIDI писал(а): Не знаю,если честно,у меня были случаи когда глючил АБС на БМВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя