Про Спортстер вопрос.

Модератор: SStown

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Конечно тема не оружейная!
Тут сразу готов покаятся, но всёже про мотики здесь неоднократно беседовали.
Может на форуме есть кто в теме.
Честно говоря никогда не было у меня Харлея, хотч идея о его приобретении в голове бродит уже давно.
Тут подвернулся Спортстер 48й из салона демонстрационный.
Есть про него мнения?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Harley-Davidson XL1200X
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
год этот пробег восемь сотен км, хотят 9900Е, но я ещё поторгуюсь.
sergeis64
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16722
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 07:04

Сообщение sergeis64 » .

Buy the Harley,
Buy the best,
Drive a mile,
Push the rest.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

цитата:
Изначально написано sergeis64:
Buy the Harley,
Buy the best,
Drive a mile,
Push the rest.

Благо в городе эвакуатор близко вызывать, а мотодальнобоем я не занимаюсь.
И кстати его подешевле содержать, чем лошадь. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Как назло он правда в рижском харлеевском салоне стоит, и хоть до Риги я к середине августа и доберусь, мот мне нужен для Италии, так что либо придётся занятся нелюбимым мной мотодальнобоем, либо одолжить у брата прицеп для перевозки мотоциклов на котором он вои спорты на соревнования возит.
sergeis64
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16722
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 07:04

Сообщение sergeis64 » .

Наверное у меня еще не было мид лайф кризис.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

цитата:
Изначально написано sergeis64:
Наверное у меня еще не было мид лайф кризис.
Ой!
Думаешь наступил?
У меня моты всю жизнь были с небольшими перерывами начиная с мопеда в 12лет.
Владел и Хондами, и Кавасаки и КТМом и БМВ.Даже в 2000м сдуру Урал купил, чтобы в Италии повыпендриваться, круто пожалел об этом и был безмерно щастлив когда продал.
Evil_Kot
Капитан
Капитан
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 03:42

Сообщение Evil_Kot » .

цитата:
Изначально написано DIDI:

сдуру Урал купил, чтобы в Италии повыпендриваться, круто пожалел об этом и был безмерно щастлив когда продал.

А можно поподробнее?
Самал Ришон
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:18

Сообщение Самал Ришон » .

48-ой спортстер заточен на любителей Low and Slow. задняя подвеска пробивается на каждой колдоебинке - ход всего 4-5 см.
в остальном, мотор - неубиваемый старый добрый XL1200. харлеи последние 10 лет по надежности не уступают японцам. я не любитель, сам езжу на японском спорт-туристе, но по бизнесу через меня прошло сотни харлеев.
Самал Ришон
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:18

Сообщение Самал Ришон » .

мотодальнобой на 48-ом спорстере - мазохизм
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

цитата:
Изначально написано Evil_Kot:

А можно поподробнее?

Да качество говно.
за год обладания поменял уёбищные карбюраторы на Микуни японские, но это ладно, сие тюнинг.Поршни в цилиндрах оказались как алюминиевые кастрюли, поменял подобрав схожей размерности но нормальных производителей, идеально конечно не встаои, но чуть цилиндры пришлось расточить.Сука грелся, поменяли маслянный насос на повышенной производительности и поставили маслянный радиатор.Толкатели клапанов оказались кривыми с завода, изготовили на заказ новые.Не имеющий мировых аналогов передний и задний гидравлические тормоза текли всегда и помногу, верным спутником была баночка с тормозухой, пытался вылечить, но потом плюнул и заменил на Брембо.Ну и электрика по мелочи, зеркала с болтающимися стёклами, фара которая нехрена не ссетит, резинп, которая отправилась сразу на помойку, кривые колёса с болтающимися спицами, которые перетягивали на специальном стенде.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

цитата:
Изначально написано Самал Ришон:
48-ой спортстер заточен на любителей Low and Slow. задняя подвеска пробивается на каждой колдоебинке - ход всего 4-5 см.
в остальном, мотор - неубиваемый старый добрый XL1200. харлеи последние 10 лет по надежности не уступают японцам. я не любитель, сам езжу на японском спорт-туристе, но по бизнесу через меня прошло сотни харлеев.

Спасибо за информацию.
То что такая задняя подвеска это плохо.
Низко и медленно не смкщает, я дальше 50 ам на нём всё равно никуда не поеду.
То что он по надёжности не уступает японцам, это радует ибо про ломучесть старых Харлеев ходят легенды.
У меня собственно говоря в основном японцы и были, не считая КТМа и БМВ.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

цитата:
Изначально написано vulcan:

Но по городу погонять- самое то! (

З.Ы. Сзади надо хоть какую-то нашлебку и подножки ( Для прохвата с Ней вокруг бара :P )

Я полагаю, что седло поменять и подножки поставить не проблемма.
sergeis64
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16722
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 07:04

Сообщение sergeis64 » .

цитата:
ломучесть старых Харлеев ходят легенды.
!!!
Evil_Kot
Капитан
Капитан
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 03:42

Сообщение Evil_Kot » .

цитата:
Изначально написано DIDI:

Да качество говно.
за год обладания поменял уёбищные карбюраторы на Микуни японские, но это ладно, сие тюнинг.Поршни в цилиндрах оказались как алюминиевые кастрюли, поменял подобрав схожей размерности но нормальных производителей, идеально конечно не встаои, но чуть цилиндры пришлось расточить.Сука грелся, поменяли маслянный насос на повышенной производительности и поставили маслянный радиатор.Толкатели клапанов оказались кривыми с завода, изготовили на заказ новые.Не имеющий мировых аналогов передний и задний гидравлические тормоза текли всегда и помногу, верным спутником была баночка с тормозухой, пытался вылечить, но потом плюнул и заменил на Брембо.Ну и электрика по мелочи, зеркала с болтающимися стёклами, фара которая нехрена не ссетит, резинп, которая отправилась сразу на помойку, кривые колёса с болтающимися спицами, которые перетягивали на специальном стенде.

О блин. Ты это им написал на завод?
ГрозаБ
Полковник
Полковник
Сообщения: 18568
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 03:30

Сообщение ГрозаБ » .

Супруга на Шпроте который год ездит. ИМXО - очень достойная коняшка. На своиx литр-двести может запросто вокруг меня на xайвее кругами ездить. Не смотря на мой литр-шестьсот. Делала на нем "Железную жопу". Мазоxизм, но вполне возможно.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

цитата:
Ты это им написал на завод?
Чтобы они ржали как твои кони? Как будто в Ирбите не знают, что делают. "Эффективные менеджеры", новые хозяева. Ни копейки в дело, украли у народа (приватизировали, ага) завод - высосали как лимон и выкинули. За 23 года можно было хотя бы не хуже китайцев начать производить мотоциклы. Но нет, "эффективным собственникам" видимо с девками в бане веселее, чем на работе.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

цитата:
хотят 9900Е
Много хотят, надо торговаться.
Лично я, когда захочу ретро - куплю CB1100EX. Именно EX, со спицами и выпуском 4-2-2 на две стороны. Хотя 4-2-4 эпичнее, конечно. Там хотя бы есть второй тормозной диск на переднем колесе, и какой-никакой ход подвески сзади, при всём ретро-имидже.
Для выросших в СССР идолами были "парни на Явах", а не "парни на Харлеях", как для юных американцев. Поэтому классические моты типа Триумф Бонневиль, Кава W800, Хонда CB1100 вызывают у нас гораздо больше эмоций, чем чопперы. Что такое чоппер для советского мальчишки? Урал или Днепр без коляски, транспорт деревенского дедушки-рыбака. А Ява - мотоцикл крутого парня, на котором он девок возит в лес и чо-то с ними там делает...
:)
Azamator of F***ed
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7059
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 20:07

Сообщение Azamator of F***ed » .

А я вот тоже в сторону крузеров стал поглядывать... Либо мото-гуцци, либо харли. Если харли, то склоняюсь к спортстер 1200 кастом или дайна свитчбак (со 103-м мотором).
Azamator of F***ed
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7059
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 20:07

Сообщение Azamator of F***ed » .

цитата:
Для выросших в СССР идолами были "парни на Явах", а не "парни на Харлеях", как для юных американцев. Поэтому классические моты типа Триумф Бонневиль, Кава W800, Хонда CB1100 вызывают у нас гораздо больше эмоций
Так на мото-гуцци посмотрите, на кой Вам эта хонда. :)
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25010
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

цитата:
мотодальнобой на 48-ом спорстере - мазохизм
В крайне изощренной форме :)
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25010
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

Но по городу погонять- самое то! (

З.Ы. Сзади надо хоть какую-то нашлебку и подножки ( Для прохвата с Ней вокруг бара :P )
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

цитата:
Так на мото-гуцци посмотрите, на кой Вам эта хонда
Хонда за почти те же деньги предлагает вдвое бОльший обьём и мощность (это я с V7 сравниваю). CB1100EX в России стоит 500 тысяч - это за АБС, два тормозных диска спереди, почти 1200 кубиков роскошного 4-цилиндрового воздушника, гидропривод сцепления, килограмм хрома, лучшую перламутровую краску что я видел, идеальное качество и надёжность типа "не забыть указать в завещании". А что у Гуцци? Странного вида мотор и кардан?
Не-е-е, не хочу! Тогда уж снять с себя последние штаны и купить Дукати Диавель, если так нравятся тёлки на сайтах итальянских мотопроизводителей :)
Но при этом иметь японца, чтобы не просрать сезон, пока итальянец в сервисе :)
Azamator of F***ed
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7059
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 20:07

Сообщение Azamator of F***ed » .

На гуцци-то ездили вообще? :) Сомневаюсь... Это я не к тому, что хонда какашка, а к тому, что гуцци надо пробовать или не пересказывать слухи. Угу?
Кстати, Мото-Гуцци Калифорния считается лучшим крузером на американском рынке.
А диавол тут, по-моему, вообще никаким боком.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

А где бы я поездил на этом Гуцци? Я такие живьём видел в итальянском Триесте в последний раз. У нас на Урале вряд ли есть хотя бы пара штук свежих годов. Что как бы намекает на проблемы с запчастями в случае чего...
Вся эта экзотика не для нас, не для наших бескрайних просторов :)
Почему Диавель - потому что он Дукати, а это единственный итальянский производитель, имеющий дилеров на Урале.
Azamator of F***ed
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7059
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 20:07

Сообщение Azamator of F***ed » .

Не, я не агитирую, если что. Каждому свое.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

цитата:
Изначально написано Evil_Kot:

О блин. Ты это им написал на завод?

А толку.
В общем Кот, если очень хочется тебе байк аля БМВ вермахта, то делай себе кастом на базе Ураловской рамы с коляской или без и начинки от старых БМВ в виде мотора и коробки.Ну и прчее подбирай.Если возьмёш Урал в чистом виде, то либо он у тебя в гараже будет стоять, либо придётся его вмё равно весь перпработать от и до.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

цитата:
Изначально написано LOCARUS:

Много хотят, надо торговаться.
Лично я, когда захочу ретро - куплю CB1100EX. Именно EX, со спицами и выпуском 4-2-2 на две стороны. Хотя 4-2-4 эпичнее, конечно. Там хотя бы есть второй тормозной диск на переднем колесе, и какой-никакой ход подвески сзади, при всём ретро-имидже.
Для выросших в СССР идолами были "парни на Явах", а не "парни на Харлеях", как для юных американцев. Поэтому классические моты типа Триумф Бонневиль, Кава W800, Хонда CB1100 вызывают у нас гораздо больше эмоций, чем чопперы. Что такое чоппер для советского мальчишки? Урал или Днепр без коляски, транспорт деревенского дедушки-рыбака. А Ява - мотоцикл крутого парня, на котором он девок возит в лес и чо-то с ними там делает...
:)

Была у меня Хонда Х4 с 2000го по 2006й годы.Отличный байк с рядным четырёхцилидровым мотором 1500, но на сегодня я для него уже староват.

Изображение
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25010
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

цитата:
А я вот тоже в сторону крузеров стал поглядывать..
Артур, а я говорил :P ...
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25010
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

цитата:
о делай себе кастом на базе Ураловской рамы с коляской или без и начинки от старых БМВ в виде мотора и коробки.
Можно и не очень старых . Думаю битый с целым мотором найти можно и поженить с уральской рамой. Кстати, Уральские коляски часто вижу приделанными к харлеям классикам японцам, но самое красивое было - велорекс явский к пану всея европы.очень хорошо смотрелось, дизайн подходит абсолютно. там еще и объява была, парень искал попутчиков до Португалии (мечта! Может когда-нить доеду до Атлантики верхом :) )
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя