Изначально написано zmey4404:
Посмотрим)) Запчасти на Триумф заказывал на заводе в Британии)
Нет у местного диллера-тамже и диагностику делал.
Но я-бы на MV Agusta не решился несмотря на всю её красоту.
Модератор: SStown
Изначально написано zmey4404:
Посмотрим)) Запчасти на Триумф заказывал на заводе в Британии)
Не поможет - стартеру не xватает здоровья движек провернуть. У меня головы и поршня - стейдж 2, с сжатием 11:1DIDI писал(а): Карб можно пшикалкой эфирной запустить.
Посмотрим)) Запчасти на Триумф заказывал на заводе в Британии)DIDI писал(а): Владеть MV Agusta за пределами Италии-это увлекательное приключение.
Изначально написано DIDI:
Владеть MV Agusta за пределами Италии-это увлекательное приключение.
Как-то имел подобный эффект при запихивании висеко в хонду. Решилось корректировкой угла зажигания. Я тогда не нашёл шайбу для датчика ПКВ под этот комплект(они продаются). Пришлось переделывать комутатор, чтоб он позволял зажигание припозднить.ГрозаБ писал(а): Не поможет - стартеру не xватает здоровья движек провернуть. У меня головы и поршня - стейдж 2, с сжатием 11:1
Масло- 100 пудов. 10W-40 5W-30 и аллес. Но езда в +5 то еще удовольствие. Я в июле,проехав часа 3-4 при +8 и в дождь отморозил палец на руке. Восстановилось через полгода- больше. тактильность была,как через перчатку. Ы этом году выехал в мае ,тоже было +5 где-то . Пока до заправки пяток км ехал продрог ,как цуцик.угнал шпрот у жены и на нем на работу езжу. Но он, сцука, ктегорически отказывается заводится при температуре ниже +5Ц! Сцуко... Вчера час мудоxался, сегодня сорок минут... плюнул и поеxал на работу на убере. В обед жена забрала, температура +8Ц - завелся с пол-тыра...
10W60 куда только не лил. И зимой всё с полпинка заводилось(в моменты ностальгии после стакана)) А тут ещё и длинноходный, ему пох до масла должно быть, КМК.vulcan писал(а): Масло- 100 пудов. 10W-40
У этих вязкость при околонулевых т-рах не то чтоб сильно отличается.vulcan писал(а): 10W-40 5W-30 и аллес.
Изначально написано ГрозаБ:
Не поможет - стартеру не xватает здоровья движек провернуть. У меня головы и поршня - стейдж 2, с сжатием 11:1
Изначально написано DIDI:
А стартёр помощнее установить реально?
Под вот это карта зажигания корректировалась? Если правильно понял, мот карбюраторный? Если ижектор, то прошил и помчал. А тут, комутатор тюненый, или как? Ведь яркое проявление раннего зажигания же, стартеру не провернуть. Так ведь и кольца в поддон ссыпаться могут.ГрозаБ писал(а): У меня головы и поршня - стейдж 2, с сжатием 11:1
По мануалу масло 20W50 и никакое другое под страxом расстрела. Это же шпрот, там трансмиссия на том же масле.vulcan писал(а): Масло- 100 пудов. 10W-40 5W-30 и аллес. Но езда в +5 то еще удовольствие. Я в июле,проехав часа 3-4 при +8 и в дождь отморозил палец на руке. Восстановилось через полгода- больше. тактильность была,как через перчатку. Ы этом году выехал в мае ,тоже было +5 где-то . Пока до заправки пяток км ехал продрог ,как цуцик.
Там беда в том, что на морозе масло в гудрон превращается, стартер тупо не может двигло провернутьunclegalib писал(а): Под вот это карта зажигания корректировалась? Если правильно понял, мот карбюраторный? Если ижектор, то прошил и помчал. А тут, комутатор тюненый, или как? Ведь яркое проявление раннего зажигания же, стартеру не провернуть. Так ведь и кольца в поддон ссыпаться могут.
DIDI, спасибо, с первыми списался несколько дней назад, нет понимания у них чем отличаются детали для модели 20 года от ранее выпущенных. Вторым щас писну)DIDI писал(а): То что нашёл по MV Agusta :
http://www.mv-bike-parts.com/?gclid=Cj0 ... UwEALw_wcB
https://doublerparts.com/motorcycle-par ... wgEALw_wcB
Изначально написано mauser323:
Ведро кипятка на блок, чтоб двигателю потеплело, намного проще.
Ценный опыт с тех времён, когда с вечера в масло бензин подливали, чтоб утром при любом морозе хотя бы двигатель провернуть.
Изначально написано ГрозаБ:
По мануалу масло 20W50 и никакое другое под страxом расстрела. Это же шпрот, там трансмиссия на том же масле.
Утром -7ц было. Рецепт простой - на каждом светофоре xватаешся руками за передний горшок и отогреваешь.
Это другое.зимой по снегу на кроссовой Ямахе полесу катался.
Изначально написано Triumphator:
Подержаный NC750S, если по закону возможно. Скорость нейкеда (крейсерская) - в любом случае ограничивается скорее не мощностью, а встречным ветром, зато полноценное шасси NC на тех же предельных для организма скоростях - ведет себя достойно.
Впрочем, у вас же тепло...
Ну не знаю. Дукати Скремблер 400 кубовый. Я к тому, что шасси должно быть полноценным, несмотря на небольшую мощность. А не как обычно бывает у малокубатурников дешевых - из говна и палок.
А какие ограничения для 16-летних в Италии?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей