Про Спортстер вопрос.

Модератор: SStown

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано zmey4404:

Посмотрим)) Запчасти на Триумф заказывал на заводе в Британии)

Нет у местного диллера-тамже и диагностику делал.
Но я-бы на MV Agusta не решился несмотря на всю её красоту. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Владеть MV Agusta за пределами Италии-это увлекательное приключение. :D
ГрозаБ
Полковник
Полковник
Сообщения: 18563
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 03:30

Сообщение ГрозаБ » .

DIDI писал(а): Карб можно пшикалкой эфирной запустить.
Не поможет - стартеру не xватает здоровья движек провернуть. У меня головы и поршня - стейдж 2, с сжатием 11:1
zmey4404
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

DIDI писал(а): Владеть MV Agusta за пределами Италии-это увлекательное приключение.
Посмотрим)) Запчасти на Триумф заказывал на заводе в Британии)
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано DIDI:
Владеть MV Agusta за пределами Италии-это увлекательное приключение. :D

Лучшее решение - на тематическом форуме найти частника-фанатика, который из любви к искусству разобрался как и что и теперь помогает страждущим :)
Я знал по форуму парня, кто полностью декодировал все сообщения в цифровой шине Дукати. Американец один. То ли ветеран, то ли рантье, но совмещать такое с обычной работой нереально :)
unclegalib
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10

Сообщение unclegalib » .

ГрозаБ писал(а): Не поможет - стартеру не xватает здоровья движек провернуть. У меня головы и поршня - стейдж 2, с сжатием 11:1
Как-то имел подобный эффект при запихивании висеко в хонду. Решилось корректировкой угла зажигания. Я тогда не нашёл шайбу для датчика ПКВ под этот комплект(они продаются). Пришлось переделывать комутатор, чтоб он позволял зажигание припозднить.
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25002
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

угнал шпрот у жены и на нем на работу езжу. Но он, сцука, ктегорически отказывается заводится при температуре ниже +5Ц! Сцуко... Вчера час мудоxался, сегодня сорок минут... плюнул и поеxал на работу на убере. В обед жена забрала, температура +8Ц - завелся с пол-тыра...
Масло- 100 пудов. 10W-40 5W-30 и аллес. Но езда в +5 то еще удовольствие. Я в июле,проехав часа 3-4 при +8 и в дождь отморозил палец на руке. Восстановилось через полгода- больше. тактильность была,как через перчатку. Ы этом году выехал в мае ,тоже было +5 где-то . Пока до заправки пяток км ехал продрог ,как цуцик.

unclegalib
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10

Сообщение unclegalib » .

vulcan писал(а): Масло- 100 пудов. 10W-40
10W60 куда только не лил. И зимой всё с полпинка заводилось(в моменты ностальгии после стакана)) А тут ещё и длинноходный, ему пох до масла должно быть, КМК.
unclegalib
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10

Сообщение unclegalib » .

vulcan писал(а): 10W-40 5W-30 и аллес.
У этих вязкость при околонулевых т-рах не то чтоб сильно отличается.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано ГрозаБ:

Не поможет - стартеру не xватает здоровья движек провернуть. У меня головы и поршня - стейдж 2, с сжатием 11:1

А стартёр помощнее установить реально?
mauser323
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:04

Сообщение mauser323 » .

Изначально написано DIDI:

А стартёр помощнее установить реально?

Ведро кипятка на блок, чтоб двигателю потеплело, намного проще. :)
Ценный опыт с тех времён, когда с вечера в масло бензин подливали, чтоб утром при любом морозе хотя бы двигатель провернуть. :D
unclegalib
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10

Сообщение unclegalib » .

ГрозаБ писал(а): У меня головы и поршня - стейдж 2, с сжатием 11:1
Под вот это карта зажигания корректировалась? Если правильно понял, мот карбюраторный? Если ижектор, то прошил и помчал. А тут, комутатор тюненый, или как? Ведь яркое проявление раннего зажигания же, стартеру не провернуть. Так ведь и кольца в поддон ссыпаться могут.
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25002
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

Ведро кипятка на блок,
Не иж и не М 72. Провода,датчики и все такое .
ГрозаБ
Полковник
Полковник
Сообщения: 18563
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 03:30

Сообщение ГрозаБ » .

vulcan писал(а): Масло- 100 пудов. 10W-40 5W-30 и аллес. Но езда в +5 то еще удовольствие. Я в июле,проехав часа 3-4 при +8 и в дождь отморозил палец на руке. Восстановилось через полгода- больше. тактильность была,как через перчатку. Ы этом году выехал в мае ,тоже было +5 где-то . Пока до заправки пяток км ехал продрог ,как цуцик.
По мануалу масло 20W50 и никакое другое под страxом расстрела. Это же шпрот, там трансмиссия на том же масле.
Утром -7ц было. Рецепт простой - на каждом светофоре xватаешся руками за передний горшок и отогреваешь.
ГрозаБ
Полковник
Полковник
Сообщения: 18563
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 03:30

Сообщение ГрозаБ » .

unclegalib писал(а): Под вот это карта зажигания корректировалась? Если правильно понял, мот карбюраторный? Если ижектор, то прошил и помчал. А тут, комутатор тюненый, или как? Ведь яркое проявление раннего зажигания же, стартеру не провернуть. Так ведь и кольца в поддон ссыпаться могут.
Там беда в том, что на морозе масло в гудрон превращается, стартер тупо не может двигло провернуть
zmey4404
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

DIDI, спасибо, с первыми списался несколько дней назад, нет понимания у них чем отличаются детали для модели 20 года от ранее выпущенных. Вторым щас писну)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано mauser323:

Ведро кипятка на блок, чтоб двигателю потеплело, намного проще. :)
Ценный опыт с тех времён, когда с вечера в масло бензин подливали, чтоб утром при любом морозе хотя бы двигатель провернуть. :D

Ну я вообщето строительным феном грел.Правда не мот а мотор у бензогенератора,но принцип тотже.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано ГрозаБ:

По мануалу масло 20W50 и никакое другое под страxом расстрела. Это же шпрот, там трансмиссия на том же масле.
Утром -7ц было. Рецепт простой - на каждом светофоре xватаешся руками за передний горшок и отогреваешь.

Так одется потеплей. :D
Я вон в молодости в 2000м зимой по снегу на кроссовой Ямахе полесу катался.
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25002
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

зимой по снегу на кроссовой Ямахе полесу катался.
Это другое.
У меня тут в конце ноября машина кончилась,звонил друзьям,к которым выехал,что сегодня к ним не доеду,а те ржут,мол у тебя же мотоцикл есть :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

У меня сын вымогает мотоцикл на 16летие.Пока у меня есть отмазка ибо он на права не здал ещё.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

А так кандидата два:Aprilia SX 125 и КТМ 125 DUKE
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Младшие Дьюки - говно индийское, у меня когда-то был 200-й.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

И вообще, все КТМ стали похожи на хер, что красноречиво говорит о половой ориентации дизайнера, г-на Киска...
:)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

А что ребёнку покупать? :D
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Подержаный NC750S, если по закону возможно. Скорость нейкеда (крейсерская) - в любом случае ограничивается скорее не мощностью, а встречным ветром, зато полноценное шасси NC на тех же предельных для организма скоростях - ведет себя достойно.
Впрочем, у вас же тепло...
Ну не знаю. Дукати Скремблер 400 кубовый. Я к тому, что шасси должно быть полноценным, несмотря на небольшую мощность. А не как обычно бывает у малокубатурников дешевых - из говна и палок.
А какие ограничения для 16-летних в Италии?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Triumphator:
Подержаный NC750S, если по закону возможно. Скорость нейкеда (крейсерская) - в любом случае ограничивается скорее не мощностью, а встречным ветром, зато полноценное шасси NC на тех же предельных для организма скоростях - ведет себя достойно.
Впрочем, у вас же тепло...
Ну не знаю. Дукати Скремблер 400 кубовый. Я к тому, что шасси должно быть полноценным, несмотря на небольшую мощность. А не как обычно бывает у малокубатурников дешевых - из говна и палок.
А какие ограничения для 16-летних в Италии?

125 кубов до 18 лет или после 18 лет первые два года стажа.Это норма ЕС.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

О, ну тогда я не советчик. Наверняка есть в мире что-то качественное и малокубатурное. Но не в России. Тут у молодых с японского некро-литра принято начинать, а кто выжил, тот уже решает что дальше купит, на второй сезон :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

О!
Посмотрел.
Если права получил в 16 то 125 и с 18ти можно до 750 а больше только с 24х лет(там ещё кроме обьёмов и играничения по киловатам мощности оговорены)Там ещё есть ограничения по мощности.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Присобачил себе защиту глушака на Кростурер.Учитывая,что в октябре я сей глушак чуть поцарапал,подумал,что будет не лишней.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей