Про Спортстер вопрос.
Модератор: SStown
Всё себе прицеп для мота смотрю,что-бы таскать было удобно по Европе.
https://www.remork.fr/remorque-portemot ... wd5O3Jx7kA
https://www.remork.fr/remorque-portemot ... wd5O3Jx7kA
Зимой актуальнее ибо с Прибалтики например в Италию на моте не поедешь.А так погрузил на прцеп и поехал,а уже на Апенинах там достаточно тепло для мотоезды.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10
Вкладыш для мотика в тентованый прицеп. Не? Сам пользую, очень удобно.DIDI писал(а): А так погрузил на прцеп и поехал
Изначально написано unclegalib:
Вкладыш для мотика в тентованый прицеп. Не? Сам пользую, очень удобно.
У меня нет тентованного прицепа.
В наших условиях проще на прокат взять.Он мне нужен несколько раз в году от силы.А так его держать гдето надо.
Но если я еду например куда надолго,то прокат становится не выгодным ибо я не могу например взять такой прицеп на прокат в Риге а сдать в Риме.
Как-бы мотоприцеп я хотел взять себе максимально компактный,что-бы легче было хранить его и не обязательно в гараже.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10
Понятно. По компактности разница будет. Около метра. Зато, функционал расширяется)
Изначально написано unclegalib:
Понятно. По компактности разница будет. Около метра. Зато, функционал расширяется)
Маленький прицеп можно на задницу вертикально в гараже поставить,а всё то,что в длинну превышает высоту гаража уже нет.
Сегодня продал свой Triumph Street Triple R одной милой женщине.Её муж работает строителем в фирме субподрядчике у мой компании.В их Семье это четвёртый мотоцикл и все Триумфы.Два Тайгера,Дайтона у мужа и этот супруге.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10
Купил недавно кроссач KX250. Очень интересные ощущения. Похож на литровый спорт. Неостановимый разгон при открытой ручке. Давно размышлял, чего мне не хватает в мотиках. Теперь понял. Мотора мало на всех, которые были, кроме zzr1100. Вернее, количества оборотов! Разгон на кроссаче, понятно, не до трёхсот, но в диапазоне его оборотов поражает. Такой же неисчерпаемый))
Периодически думаю о приобретении мотоцикла Хонда CRF250 для леса и прочего,но пока не решился.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10
ГМ, 144 кг. Не много ли? Был Доминатор, утопил как-то по сидушку в грязи. Так метался в раздумиях, то ли домой 35км идти, то ли систему рычагов для извлекания городить))) Напоролся на свежий медвежий след в глине, решил доставать))DIDI писал(а): CRF250 для леса и прочего
Изначально написано unclegalib:
ГМ, 144 кг. Не много ли? Был Доминатор, утопил как-то по сидушку в грязи. Так метался в раздумиях, то ли домой 35км идти, то ли систему рычагов для извлекания городить))) Напоролся на свежий медвежий след в глине, решил доставать))
Я помню у меня был КТМ Дюк перой серии в 2000м,так он теже 145кг весил при 640 кубах.Но что-то современные мотоциклы всё ростут в весе.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10
Хороший мотик. У меня был второй, но SM.DIDI писал(а): Я помню у меня был КТМ Дюк перой серии в 2000м
Предыдущий CRF имхо 110 весил. Как этот-то 35 набрал? KX250 весит 95 и 60лс имеет. Рулится силой мысли и через коряги с места прыгает.
Изначально написано unclegalib:
Хороший мотик. У меня был второй, но SM.
Предыдущий CRF имхо 110 весил. Как этот-то 35 набрал? KX250 весит 95 и 60лс имеет. Рулится силой мысли и через коряги с места прыгает.
Был-бы этот KX250 ещё и в дорожной версии,а то както на кросаче без номеров особо по дорогам общего пользования не поездишь,даже если его доукомплектовать светотехникой.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10
Так-то он есть такой, 110 кг и мотор 45лс. Но, с таким весом по дороге стрёмно. Сдует)))DIDI писал(а): Был-бы этот KX250 ещё и в дорожной версии
Изначально написано unclegalib:
Так-то он есть такой, 110 кг и мотор 45лс. Но, с таким весом по дороге стрёмно. Сдует)))
А можно ссылку,а то не нашёл.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10
Originallyhttps://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-kdx-250.htmlOriginally posted by DIDI:
А можно ссылку,а то не нашёл.
Немного доделав, можно 55лс снять.
Изначально написано unclegalib:
https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-kdx-250.html
Немного доделав, можно 55лс снять.
ОК
Спасибо!
Я понял.Надо посмотреть продаётся-ли у нас.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано DIDI:
Но он гад высокий-не под мои короткие ноги.
Ксюша - девушка из ролика - совсем не высокая... была
Царство ей Небесное. Погибла в начале лета.
Думаю все дело в том, что под именем CRF хонда выпускала два разных мотоцикла - кроссач и гражданский софт эндуро, дело в буковке после CRF. От того и разница в мощности и массе мотоциклов.unclegalib писал(а): Предыдущий CRF имхо 110 весил. Как этот-то 35 набрал?
Изначально написано Triumphator:
Ксюша - девушка из ролика - совсем не высокая... была
Царство ей Небесное. Погибла в начале лета.
Мне её очень жаль.С удовольствием смотрел её ролики.
Кто-нибудь может расшифровать мне, что это все означает? Из письма клиента:
We raced aprilia 125cc and 250cc GP 2-stroke bikes for 10 years and I ended my 'career' with the MV Agusta F3. But after a 5-year hiatus I will start again next year with the aprilia RS660.
We raced aprilia 125cc and 250cc GP 2-stroke bikes for 10 years and I ended my 'career' with the MV Agusta F3. But after a 5-year hiatus I will start again next year with the aprilia RS660.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей