Бюджетный лодочный мотор. Сколько рублей надо ?

Ответить
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

На санкции есть контр аргумент.
Делимся хитростями и опытом эксплуатации. Для экологии полезней чем масло не сгоревшее в воду.
Гибрид моторы тоже СЮДА.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Самое маленькое мотовесло, аналог Хонды BF2,3, на китайской комплектухе с Али сейчас можно собрать примерно за 18-20 килорублей. Что тоже неплохо, учитывая ценник на оригинальную Хонду 86 килорублей.
dmitserpuhov
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:06

Сообщение dmitserpuhov » .

Как раз сегодня читал статью про гибриды. Передаточное число 0,6 у Стрелы, считают велико. Большинство отзывов на перегрев и остановку двигателя. Только Bregs and Stratton обеспечивает достойное охлаждение без дополнительного водяного.
Изготовитель аналогичного показанному на видео мотора Муравей, отвечает, что ресурс будет ограничен, при найденном ими удачном решении для жесткости вала.
Присматриваюсь к их мотору.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Только Bregs and Stratton обеспечивает достойное охлаждение без дополнительного водяного.
далеко не только.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

Тот же Лифан в огромных количествах выпускает клоны легендарных японских универсальных моторов как с вертикальным, так и с горизонтальным выходным валом практически любого диаметра. Цена невысока, качество достойное, двигатели низкооборотистые и низкофорсированные, что означает большой запас прочности и возможность работать на низкосортном топливе. Вопросы с охлаждением при длительных циклах работы решены уже в стоковой комплектации. С двигателями для маломощных самоделок теперь нет проблем.
Приводы со ШРУС вообще не дефицит, дейдвудный вал с трубой без особого труда колхозится из ВАЗовской помпы, гребные винты левого и правого вращения тоже в ассортименте, остается лишь подобрать редуктор , переходные муфты и собрать этот незатейливый конструктор.
Но даже при таком раскладе материальные и творческие траты скорее всего превысят цену готового подвесника в категории малой мощности, а поделки средней и высокой мощности рядовому "кулибину" не легализовать ибо нынешние требования к постановке на учет самостроя ..... ИМХО в настоящее время проще купить готовое
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Не рассматривайте болотоходы с длинным валом в качестве замены обычным ПЛМ.
Это вещь в себе. Достаточно узкая специализация - ходить по мелякам и траве. Управляемость - на любителя, ворочать румпелем физически тяжелее, тяга меньше, чем у ПЛМ такой же мощности.
Если хотите бюджетный универсальный мотор - посмотрите китайцев Gladiator, сейчас они по соотношению цена-качество, пожалуй, лучшие. И сервис у них хороший.
dmitserpuhov
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:06

Сообщение dmitserpuhov » .

Мефодий сумел облегчить свой болото ход до 18 кг. Но, он же не советовал его покупать на мою лодку. Мол у меня прежде всего быстроходный катер. Я же в первую очередь смотрю на то, что лодка трудноопрокидываемая. Год назад мог бы купить меркурий 8. Но, известные события привели к тому, что потратил деньги на блоки для стройки, доски и кровельный профнастил. По этой причине в ближайшее время могу выбирать только между ямаха 3 и тохатсу 5. Вес мотора важен, так, как планирую обносы препятствий.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано dmitserpuhov:
Мефодий сумел облегчить свой болото ход до 18 кг. Но, он же не советовал его покупать на мою лодку. Мол у меня прежде всего быстроходный катер. Я же в первую очередь смотрю на то, что лодка трудноопрокидываемая. Год назад мог бы купить меркурий 8. Но, известные события привели к тому, что потратил деньги на блоки для стройки, доски и кровельный профнастил. По этой причине в ближайшее время могу выбирать только между ямаха 3 и тохатсу 5. Вес мотора важен, так, как планирую обносы препятствий.


Так за счёт чего он облегчил?
Моторчик самый маломощный - 6.5 лошадок.
Вал короткий, значит, угол вхождения в воду не будет оптимальным, тяга и так небольшая - будет ещё меньше. Крепление румпеля прямо к картеру, не через раму - ну тоже так себе решение.

dmitserpuhov
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:06

Сообщение dmitserpuhov » .

Я слежу за отзывами покупателей. Жалобы были на разрушение всяких хомутов и муфт.
Мефодий настаивает на использовании этого мотора в комплекте со своими спецназа и, утятниками и болотниками. Там мотор располагается немного выше уровня воды. За счёт этого угол будет оптимальным. Получается, что его на лодку с высоким танцем лучше не ставить. И подшипники коленвала буду один утоплен, а второй над уровнем масла. Спасибо за комментарий.
Я понимаю, что желательна рама, для подвески мотора и управления им. Я бы сделал элластичную муфту, от вала двигателя к гребному валу, с дополнительной подшипников ой опорой.
Я помню, как на мотоцикле восход, без причины ломались алюминиевые детали.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

dmitserpuhov писал(а): у меня прежде всего быстроходный катер.

Эти волокуши для снегохода хоть воду то видели?
dmitserpuhov
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:06

Сообщение dmitserpuhov » .

Моя нет. Стройка на даче занимала все свободное время. Но, я общался с владельцем, который весьма доволен. Лодка за счёт катамаранной конструкции весьма устойчива на курсе и смещение мотора от оси никак немешает. Лодка может ходить и под более мощными моторами, но, в этом случае требует усиления транца.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя