Задумываюсь о прицепе для лодки , но хочу узнать специфику использования и хранения

Ответить
Detonator
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 29 май 2003, 09:45

Сообщение Detonator » .

Приветствую Коллеги!
Что-то нашел я себе новое увлечение с лодкой и оно не отпускает , а только прогрессирует :)
Начал с ПВХ 280, сначала весла, потом электромотор, потом бензомотор...
Сейчас хочется лодку побольше (что-то от 360 уже и дальше), чувствую, что если не отпустит - то дальше уже и до небольшого катера недолго :)
И в связи с этим всем , встал у меня вопрос по прицепу для лодки.
Для начала для ПВХ-лодки (чтобы не корячиться ее таскать /собирать/разбирать/сушить и тп), а далее может и для перехода на кастрюлю.
Но вопрос даже больше не в том, какой прицеп выбрать, а в том - насколько вообще с ним легко/трудно справляться при транспортировке и хранении.
Опыта езды с каким-либо прицепом вообще никакого нет...
Получается, что придется пробовать впервые и собирать на свою голову все возможные "шишки".
И пока ключевой вопрос (который может похоронить сразу эту идею в целом) - а смогу ли я вообще заехать с прицепом к себе в гараж? У меня подземный паркинг, место заранее взял с пустотой сзади , чтобы что-то хранить. Прицеп там за машиной помещается.
Но заезд в паркинг имеет достаточно узкий радиус, на машине получается впритык вьехать. Далее следует полукруг пандуса сьезда вниз, опять же машина проезжает его впритык.
Вопрос - а получится ли что-то с прицепом, да на котором еще и лодка? Или он по дороге будет чиркать по стенам. Да и вообще - вьедет ли такой мой "автопоезд" в паркинг?
Кто что подскажет по своему опыту? Какие вообще оптимальные габариты заезда в гараж должны быть для прицепа с лодкой?
Заранее большое спасибо за советы!!
Detonator
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 29 май 2003, 09:45

Сообщение Detonator » .

Изначально написано Филипок:
возьмите длинный прицеп в аренду и попробуйте

Спасибо за идею! Очень хорошая мысль
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

ИМХО затея сомнительная в изначальном виде. Если рассматривать надувнушку то при транспортировке место ей в багажнике или салоне авто в сдутом виде. Как исключение можно надутую на крыше авто,но это если недалеко.
Жесткий корпус конечно требует прицепа,но хранить это имущество лучше на лодочной станции под охраной или в личном гараже,или в частном доме под навесом и т.п. Вождение прицепа отдельная тема....у меня есть,но не люблю и не умею,так что проще нанять специалистов 2 раза в год для спуска и подъёма лодки ,а также доставки до места зимовки.
chukapabra
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:30

Сообщение chukapabra » .

Если не в одну хар тфу лицо то пвх вполне возится на багажнике
Ну если не топить 150кмч
Просто одному снимать трудно
Мотор в машину и вперед
Потом стоит себе на даче. Или снимается и в сарай
Смысла возить надутую в город нет никакого

кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

Филипок писал(а): если каждые выходные другой, то же спецов нанять?

Байдарочники так и делают. Арендуется ПАЗик на всю ораву,на человека сумма получается небольшая,в пятницу все в точке сбора грузятся,доставляются до реки и сплавляются по реке до финальной точки маршрута. В условленном месте в условленное время тот-же ПАЗик встречает и по домам.
Я со сплавами завязал,езжу небольшой компанией чисто порыбачить ,так что теперь в незнакомые места беру надувнушку. С прицепом не факт что проедешь до места и скинуть на воду жесткий корпус врятли получится ибо слипов нема. С надувастиком в багажнике проще.
Detonator
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 29 май 2003, 09:45

Сообщение Detonator » .

Ребята, привет!
Потребность в прицепе у меня становится все более актуальной...
После своей первой ПВХ-лодки (280см и вес 21кг) , захотелось мне лодку побольше и выбрал я себе НДНД Полар берд 360. Уже купил... первым шоком для меня стало , что я не могу один поднять упакованную лодку в чехле... она весит чую не менее 60кг (хотя у производителя было указано 40) , а учитывая еще и здоровенный размер чехла с лодкой (он занял половину багажника TLC 200, теперь даже мотор проблематично туда запихнуть...) вообщем переносить это чудо (сложенную лодку в чехле) одному без помощи напарника не представляется возможным.... Я могу этот баул только тащить волоком, или перебрасывать как бревно....
жесть полная .... сижу чешу репу... и руки еще до сих трясуться от первой погрузки лодки в багажник.
Точно уже нужен прицеп. Так как в случае дальнейшего развития этого моего увлечения , думаю быстро дойдет и до алюминевой лодки (посматриваю в сторону Тактика390).
Прицеп присмотрел Водник А5 с функцией самосброса. Он для лодок до 430см, т.е. умеренно компактный.
Но 2 неизведанных еще для меня вопроса мучают:
- смогу ли я заехать с таким прицепом в паркинг. Какой нужен такому "автопоезду" запас расстояния перед вьездом в паркинг, чтобы соблюсти необходимый радиус поворота ? Учитывая что машина под 5 метров длины и прицеп еще 4,5метра). Смогу ли я еще с этим прицепом двигаться по достаточно узкому пандусу внутри паркинга имеющему еще и круговой изгиб? Для сравнения - одна моя машина сейчас там проходит нормально, но буквально уже впритык. А что будет еще и с прицепом?
- и вообще насколько с лодочным прицепом комфортно передвигаться? опыта нет никакого....
Было хорошее предложение , взять в аренду прицеп нужной длины и протестировать с ним вьезд в паркинг.
Но, только не смейтесь... у меня еще и фаркопа нет на машине ... нужно будет ставить. А поставить фаркоп (а его бюджет сравним уже почти со стоимость новой ПВХ-лодки) только чтобы протестировать прицеп и разочароваться = идея так себе...
Ну а поставить фаркоп, купить лодочный прицеп и разочароваться уже после этого - еще более жестко :)
Вообщем замкнутый круг получился...

iv.kor85
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 12:26

Сообщение iv.kor85 » .

Прицеп с лодкой очень удобно в плане перевоза/хранения, нет лишних телодвижений с погрузкой/разгрузкой и место в машине экономится.
Если покупка кастрюли в далеких планах, то оптимален вариант покупки обычного прицепа и установка на него ложа под лодку. Всё рыбацкое хранится в прицепе и лодке, машина всегда свободна и багажник не засирается
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Detonator:
Ребята, привет!
Потребность в прицепе
Вообщем замкнутый круг получился...

можно взять небольшой прицеп и возить лодку сложенной.
ездить вперед с прицепом особых проблем не составляет,если есть место. в поворотах прицеп уходит внутрь поворота.чем круче-тем больше.
езда назад,без привычки,почти невозможна,даже прямо.
если машина едва лезет в рампу,то,скорее всего,прицеп не пройдет.
чем длинней прицеп,тем сложнее ехать вперед и тем легче-назад.
Кровопиец
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:25

Сообщение Кровопиец » .

Привет!
Замечать не будете почти что. Лодочный прицеп, это не просто прицеп - это прицеп с длинным дышлом, им легче управлять, ломать на поворот и прочее. Насчёт пандусов и прочего - на хайлаксе мзса Ешка или Д, не помню))) габарит фуры, я нормально передвигаюсь по СНТ и заезжаю в свои узкие ворота)
Так что не очкорезьте.
Ну и третье колесо, бывает, порой, снимаю прицеп с ТСУ и ручками, особенно, на паркинге.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя