Владельцы картопов! Требуется консультация.
Видно же что гражданину тяжело и даже в таких теплично-лабораторных условиях он усирается со всей мочи. В реальности в ветреную погоду на лужайке с мокрой и скользкой травой с большой долей вероятности надорвет сей гражданин пупок и ,а лодка сорвётся и долбанет его по бестолковке.
Не впечатлила такая методика погрузки-трудоемко,тяжело и травмоопасно. Сразу напомнило армейский подход- круглое таскать,а квадратное катать.
Не впечатлила такая методика погрузки-трудоемко,тяжело и травмоопасно. Сразу напомнило армейский подход- круглое таскать,а квадратное катать.
А мне ролик понравился. Сохранил. Он, конечно, не в развитие идеи чайника дмита, а вполне уже опробован - лодка выше ватерлинии выцвести успела.
Особого усера я не заметил. Что бы добавил - страхующую укосину от правого конца заднего багажника упором в землю. Да и спереди можно.
Погрузка более длинной лодки при прочих равных будет легче за счет противовеса носа.
Особого усера я не заметил. Что бы добавил - страхующую укосину от правого конца заднего багажника упором в землю. Да и спереди можно.
Погрузка более длинной лодки при прочих равных будет легче за счет противовеса носа.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:06
Обратите внимание на веревку от стойки к багажнику. Она предохраняет от царапания кузова, при опускании лодки. Мой вариант со штативом - аналогичен, но штатив складной по высоте. Он от каких-то студийных колонок. Там ножки из стального уголка 40х40. А стока выдвигается вверх и фиксируется.
ролик смотрели? Часть 1 "подъем".при опускании лодки
Не понравились 3 момента- подъем носа и кормы с применением существенных физических усилий,а также погрузка днищем вниз. Можно,конечно, и так,но мне удобнее по 2 направляйкам сбоку авто закатывать лодку килем вверх. И перевозить жесткий корпус кверху килем как-то логичнее. Надувнуху ,кстати,перевожу килем вниз просто на крыше без багажника,но недалеко и оооочень медленно.При этом вообще не привязываю-за леера с пассажиром поддерживаем.
Перевернуть при погрузке лодку вверх килем при таком способе тоже можно. Хотя и менее удобно, т.к. очевидно, что мужик все заточил под недальнюю перевозку.
Если далеко, килем кверху, конечно, лучше.
Если далеко, килем кверху, конечно, лучше.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:06
Я вез с транспортной компании кормой вперед.
Итак... подвожу итог.
Максимальная скорость - 80 км/ч. Меня это вполне устраивает. За ночь (ночью меньше машин, легче ехать) можно уехать на 500 км, а мне больше и не надо.
Тему закрывать не буду, т.к. возникло обсуждение процесса погрузки, что тоже интересно.
Спасибо всем ответившим. На майских праздниках двинусь в путь и обязательно напишу о результате.
Максимальная скорость - 80 км/ч. Меня это вполне устраивает. За ночь (ночью меньше машин, легче ехать) можно уехать на 500 км, а мне больше и не надо.
Тему закрывать не буду, т.к. возникло обсуждение процесса погрузки, что тоже интересно.
Спасибо всем ответившим. На майских праздниках двинусь в путь и обязательно напишу о результате.
возил на газели.сейчас вожу на тагере на багажнике.это маютка 3 с дополнительной секцией и трёхметровыми поплавками.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 15:21
Изначально написано ВоБлин:
Построил картоп по проекту Игоря Сидельникова. Это популярный проект, повторяемость огромная. В интернете большое количество информации как строить, как плавать и т.д. Но нет ни одной статьи или ролика, как его перевозить.
Я немного изменил проект под свои нужды. Увеличил длину, добавил два шпангоута и реданы. Вес лодки - 47 кг.
Производитель автомобиля допускает установку багажника с грузом до 50 кг. Но это в статике. При движении парусность лодки усилит нагрузку. Ведь так?
Как вообще перевозить картоп? Скоростной режим или ещё какие нюансы.
ты попал,чувак.мало того ,что этот картоп,хрень полная.так и возить его можно только на прицепе.Тех кто возит лодки на крыше,надо гвоздь в голову забить.ну ладно сам убьётся,дурак,его не жалко,так он же ещё кучу трупов наделает.казнить однозначно
Если человеку хватило мозгов и прямизны рук на постройку картопа(который мы так и не увидели), то безопасную транспортировку он обеспечит.ИМХО.
-
- Поручик
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 20:08
вот и специализды прибыли)Беглец Неуловимый писал(а): ты попал,чувак.мало того ,что этот картоп,хрень полная.так и возить его можно только на прицепе.Тех кто возит лодки на крыше,надо гвоздь в голову забить.ну ладно сам убьётся,дурак,его не жалко,так он же ещё кучу трупов наделает.казнить однозначно
по теме почти
Пару лет назад увидел холодильник зил в продаже. Модный пузатый 62года. Под задницей была волга 3110 с установленным багажником из металла, а поскольку ценник на холодильник был символический решили на грузовом такси сэкономить, благо везти километров 15. Первые сомнения у меня закрались, пока мы его вдвоем вытащили со второго этажа хрущевки и еле закинули на багажник. Потом сомнения усилились, когда его еле доволокли на первый этаж, и на второй этаж в офис его тащить уже не было ни сил, ни желания. В комплекте шла инструкция, оказывается весит эта хреновина от 96кило.
Так вот я к чему, на волге особо не шибко и заметно, а ежели накинули б на ваз какой-нить переднеприводный, кузов может и гулял бы. и цент тяжести ушел и т д...
фото прикладываю
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:06
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 15:21
А я видео прикладываюkirsan_kaifat писал(а): вот и специализды прибыли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя