Прошу помочь разобраться с мотором.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 16:08
Добрый день ,друзья!появилась возможность купить плм Ветерок 8.но беда в том что у дедушки который продаёт этот мотор, нет на него документов. Мотор старый середина 90х.подскажите пожалуйста хватит того если заключим с ним договор купли продажи или лучше искать другой вариант. С уважением!
Всем давно пофиг на Ветерки так что документы не обязательны,к тому же большинство лодок под этим мотором не подлежит регистрации согласно ФЗ -36.Рукописного договора более чем достаточно.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 16:08
Спасибо. А, могли бы подсказать на что обращать внимание когда буду осматривать мотор. Это наш первый лодочный мотор).
Лишь бы запустился и охлаждение работало. Желательно еще редуктор проверить на отсутствии эмульсии.
Все вопросы по Ветеркам разжеваны в книгах Е.Фишбейна-гугл в помощь!
Все вопросы по Ветеркам разжеваны в книгах Е.Фишбейна-гугл в помощь!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 16:08
Огромное Вам спасибо! Все коротко и ясно!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 16:08
А, к примеру какого китайца 8 сильного можно взять за 5-6 тр.
Во-первых в ветре нет 8 сил,едет он на уровне современных 6-силок,жрет на 10 сил,но это пол беды. Ветер это как капризная баба-вроде все в порядке,но ему один хрен чего то не хватает и он трахает мозги.
Набор ключей,отверток,свечей и сьемник маховика всегда с собой,причем поломки редки из-за дубовости конструкции. Но даже будучи абсолютно исправным он может чудить и отравлять отдых.
Набор ключей,отверток,свечей и сьемник маховика всегда с собой,причем поломки редки из-за дубовости конструкции. Но даже будучи абсолютно исправным он может чудить и отравлять отдых.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 16:08
Понятно.будем думать.поробцю альтернативу поискать .
Альтернатива в разы дороже,но зато будешь ездить как пижон в белой рубашке,а не как автослесарь по локти в мазуте. Не все так страшно,встречаются ещё Ветерки,но их время ушло и любителей ковырять зажигание и настраивать карбюратор по несколько раз за выезд всё меньше.
А чего стоит этот запуск веревкой за маховик с окриком"Поберегись!",ведь родной стартер сломан в 99% случаев.
А чего стоит этот запуск веревкой за маховик с окриком"Поберегись!",ведь родной стартер сломан в 99% случаев.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
У меня есть куча примеров среди знакомых, которые покупали Ветерки, Вихри и Нептуны за те самые 5-6 тр, и эти моторы так и оставались металлоломом - после полусезона траханья над ними дарились или выкидывались. И это несмотря на то, что были даже в условно-рабочем состоянии.
Да,так правильнее. Причем они с завода в этом состоянии и выходили.Lavender писал(а): в условно-рабочем состоянии.
Если хочется кататься иномарка многократно лучше,а если "саночки возить" то и Ветер сойдет
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 16:08
Все так. Бу иномарку брать ? Так как попадешь , туда можно ещё две цены вбить.проходил с машинами. А, ветерок для первого мотора может и пойдет. Просто разница в 100 тысяч. Для меня с ипотекой мягко говоря невыносимы)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 16:08
Больше всего напрягает то что смотришь за эти деньги без документов, ну и слегка напрягает)
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
100 тысяч для 10 лошадей - это уже фирменный японец.
Китаец с мощностью 9.8 будет стоить где-то в диапазоне 55-65 т.р, и это новый. На вторичке раза в два дешевле. Марки: Hangkai, Sea Pro (из недорогих китайцев).
Ни в коем случае не покупать Mikastu и Sharmax - это продукты отечественных кидал.
Китаец с мощностью 9.8 будет стоить где-то в диапазоне 55-65 т.р, и это новый. На вторичке раза в два дешевле. Марки: Hangkai, Sea Pro (из недорогих китайцев).
Ни в коем случае не покупать Mikastu и Sharmax - это продукты отечественных кидал.
Если руки из правильных мест то можно ветерок взять. Сам в позапрошлом году взял за трояк. Настроил, отладил, заводится, едет. Из ремонта только шпонки иногда. Сейчас нептуна за 7 приглядел, деньги лишние будут возьму.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 16:08
Надеюсь справиться ,35 лет назад) освоил д6,Верховина,макаку,восход,дружбу,Урал покупал в 91 с электронным зажиганием досих пор в рабочем состоянии.С машинами тож всякие ваз 01,06,07,09 ,нивы,Ниссан,рено.с иномарками обращался в сервис ,а с нашими все делал сам. Справлюсь наверно) не сложней чем жигулёвский движок перебрать?
[/B]
Тогда справишься. Мотор простой, "дубовый",хотя некоторые элементы через задницу спроектированы. Гугли книжку Фишбейна- там есть все о Ветерках.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 16:08
Все, муки выбора закончились! Дедушка не смог,а я в Питере нашел аппарат 93 года малохоженный. Сейчас отвёз на работу буду доводить до ума.первое что сын сказал покрасить в черный цвет ) говорит к зелёной лодке ,черный идёт)). Друзья спасибо Вам за советы! Очень Вам признателен!
-
- Рядовой
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:35
на мотолодку зайди, там много интересного есть,все подскажут, расскажут.Народ пользует такие моторы. Но согласен с тем, что лучше самый захудалый китаец,нежели этот мотор.
просто не надо ковырять в нем "по нескольку раз за выезд". Жрет он да, побольше современных мотором. Если электронное зажигание нормально работает (а сейчас продаются комплекты, да и сами ветерки в поздних моделях его ставили), то все остальное нормально работает, "из стали и дюрали", а не пластмассы. Если приноровиться к мотору и эксплуатировать не по пьяни, обслуживая по остаточному принципу, то он долго отходит, а запастей хватает.кимряк писал(а): любителей ковырять зажигание и настраивать карбюратор по несколько раз за выезд всё меньше.
А чего стоит этот запуск веревкой за маховик с окриком"Поберегись!",ведь родной стартер сломан в 99% случаев.
"Дешевый" же китаец(да и "японец" тоже) также может потребовать ремонта, но стоимость также будет в разы выше.
А по доводке первое - не в чорный цвет красить, а разобрать, промыть бензином, в т.ч. карбюратор, проверить и возможно сменить, или подтянуть места прокладок и резиновые шланчики, проверить сальник на нижнем валу редуктора (а лучше тоже сменить и иметь их запас, т.к. сетями и прочей хренью они быстро портятся, уязвимое место).
Я пару лет назад купил с документами неезженный за 15тр, стоял у мужика в гараже лет..., дали бензину, в бочку, дрыг - завелся зимой, после хз какого простоя, явно больше 10 лет, он его с работы на северах притащил вместе с какой то спасательной ПВХ лодкой. Недешево относительно проскакивающих "халяв" на рынке, но нулевый мотор того стоит.
Да, а родной стартер не столько ломался, сколько его сами владельцы снимали, ходили моторы много, с износом шестерен немного подклинивало, а веревкой за маховик проще было дернуть. Да и сложного в этом дергании тоже ничего нет, хотя и специфично выглядит на современном фоне
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 16:08
Мне кажется повезло.Поставил мотор в бочку.Свечи поставил,грушей бензин подкачал и с третьего раза ветер заработал. В остальном заводиться со второго раза,холостой держит.слил масло с редуктора,воды нет.Воду гонит как насос и с ноги и сконтрольки. Но обязательно куплю комплект прокладок и крыльчатку с сальниками. Спасибо за поддержку!
следите, чтоб на зиму в холодное помещение мотор не уходил с водой под стаканом сальника, если сальник там пробьет, попадает вода и при замерзании выдавливает дно этого тонкого стакана, приходится менять. А так, основная причина матов там - зажигание. Ходовка же наверно хваленым иномаркам еще и фору даст.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 16:08
А,электронное зажигание стабильней работает? Или большой разницы нет?
Стабильней. Не так давно попадалась группа в VK, которая на нем специализируется, и продает, поищите там по этим словам.электронное зажигание стабильней работает?
Ну и на Мотолодке и прочих форумах информации по Ветеркам полно, в т.ч. по зажиганию.
В заводском исполнении оба типа зажигания далеко не шедевр. Кулачковое работает,но требует регулярного обслуживания в виде смазки,чистки и коррекции зазоров. Электронное у моделей М и Э в стоке комплектуется препохабнейшими тиристорами 202(?) серии с очень нестабильными характеристиками и низкой температурной устойчивостью. ВВ катушки также не надежны,да ещё и дохнут при слетании свечного колпачка сразу. Все лечится импортными деталюшками,но Ямаха все равно не получается.
Запчастей удовлетворительного качества нет и никогда небыло,а сейчас вообще их нет почти. При этом конструктив таков что мотор работает даже с самыми корявыми комплектующими.
У меня в настоящий момент 2 Ветерка. Один первой серии 65г.в. с нулями на шильде- живой и рабочий,второй эМка 83г.в. частично разукомплектован и наверно навсегда. В серьезную поездку я их не возьму ибо ненадежны и капризны. Держу их из ностальгических воспоминаний и для устранения творческого зуда.
Запчастей удовлетворительного качества нет и никогда небыло,а сейчас вообще их нет почти. При этом конструктив таков что мотор работает даже с самыми корявыми комплектующими.
У меня в настоящий момент 2 Ветерка. Один первой серии 65г.в. с нулями на шильде- живой и рабочий,второй эМка 83г.в. частично разукомплектован и наверно навсегда. В серьезную поездку я их не возьму ибо ненадежны и капризны. Держу их из ностальгических воспоминаний и для устранения творческого зуда.
нет, если выставлено и никто туда по нескольку раз за выезд руками не лазает. У меня, например, на одном моторе, который тоже с нуля был, лет 10 в зажигание не вмешивались, а эксплуатация была просто препоганейшая, как сейчас оцениваешь. Единственно очень любил при холодном старте чуток бензинчику в хайло получить.кимряк писал(а): Кулачковое работает,но требует регулярного обслуживания в виде смазки,чистки и коррекции зазоров.
До сих пор живой, кстати, только уже чего то подшаманить надо, толи масло выкидывает, толи кондер какой то неоптимальный воткнули, сейчас даже не помню. Хочется верить, что однажды выдастся время, подновлю их оба до идеала. А пока приходится пробавляться бездушным Мерком...
С 33 карбом они так и запускаются. Снял капот,заткнул пальцем "дымоход" на поплавковой камере,пожмякал грушу до твердого и бензу полный диффузор,аж наружу течет. Запускается тогда с первого-второго продерга за маховик даже на холодную.Ouzer писал(а): очень любил при холодном старте чуток бензинчику в хайло
все таки у меня какие то более лояльные моторы попадались, только воздушную заслонку чуть приоткрывал, брызгал туда, дрыг (иногда еще раз дрыг) и ехал. Сейчас приятель примерно так Нептуна-23 гоняет, предпочитает его новой Ямахе-15той, хоть и кряхтит уже, что тяжелый дурак. Так вот он не шлангом бенз брызгает, а прикрепил там небольшой медицинский одноразовый шприц, в него набирает и уже им - в карб впрыскивает. Более у него претензий к мотору нет, да и это расценивает не как претензию, а как характер. Но парень он рукастый и в моторах ковыряться любит.кимряк писал(а): Снял капот,заткнул пальцем "дымоход" на поплавковой камере,пожмякал грушу до твердого и бензу полный диффузор,аж наружу течет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя