А вот это как классифицировать? :)
Многоцелевой катамаран. Вот только на льду он рано или поздно, но поплавки пропорет.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Изначально написано ЯРЛ:
Многоцелевой катамаран. Вот только на льду он рано или поздно, но поплавки пропорет.
Там защита ого-го. Наклеен профиль, который наклеивают на многоместные "Бананы" для коммерческого применения (надувные прицепы для покатушек за снегоходом).
Тогда нормально. Мне это кормовое колёсико понравилось, это от мотоблока?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Изначально написано ЯРЛ:
Тогда нормально. Мне это кормовое колёсико понравилось, это от мотоблока?
Какое из? Там 2 варианта - 280 мм и 470 мм. Ещё соберём на широком 420 мм.
Которое по дороге ездит.
Была такая мысль как-то. Пропеллер на транец плоскодонки сделать вместо подводного винта. И гонять по мелям и снегу-льду. На лодке как раз баллоны в низ от пола выступают. Но решил - мощи мотора не хватит. А тут оно как. Колесо и нафиг. Есть у меня мотор лодочный с воздушным охлаждением, надо только редуктор тихоходнее поставить и в путь . Кто-то думает, а они уже сделали!
Очевидно что это есть амфибия. Забавный тарантас,хотя как все универспльное вещица сомнительная в удобстве эксплуатации.Lavender писал(а): Что это?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Эту штуку сделали специально чтобы сливки снимать по первому льду. Типа, все ещё на берегу, боятся в водоём зайти, а ты уже на этой хреновине до клёвых точек доехал и ловишь на зависть остальным. Но сделали только весной, так что опробовать не смогли по полной.
А вообще, в прошлую зиму было у нас 6 "первых льдоов"
В перволедье и снега-то нет, поэтому запас проходимости достаточен. Данный привод опробован на лыжных мотосанях и делается уже много лет, снег до 25-30 см проходит.
А вообще, в прошлую зиму было у нас 6 "первых льдоов"
В перволедье и снега-то нет, поэтому запас проходимости достаточен. Данный привод опробован на лыжных мотосанях и делается уже много лет, снег до 25-30 см проходит.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Изначально написано Филипок:
вот и вся универсальность
хитрецы!
Ну всезезонные возможности-то нужно было проверить.
Добавляем ось - катаемся по земле. Амортизация, надо сказать, великолепная - сам остов амортизирует прекрасно. Поребрики, канавы - всё пролетается на ура. Ну а Ямашка-2 на передний транец делает из санок лодку.
Нормальный катамаран. Заднее колесо от мотоблока, если по бокам ещё лопатки поставить на ступицу и грести лучше будет. А насчёт выдумывания экстремальных условий так это из вопроса возьмёт ли японская бензопила советский лом.
возможно, ГИМСы не в восторге от таких сливок будут и попытаются на штрафы нахлобучить, выход на первый/последний лед они повадились по таксе оформлять. Там, где они есть, конечноLavender писал(а): ту штуку сделали специально чтобы сливки снимать по первому льду. Типа, все ещё на берегу, боятся в водоём зайти, а ты уже на этой хреновине до клёвых точек доехал и ловишь на зависть остальным.
Но вообще конструкция прикольная и оригинальная, но тяговые возможности одного колесика смущают. Например, аэролодка с вентилятором от Ракеты кажется более перспективной и проходимой. Хотя и более дорогой и громоздкой, конечно. Вы в сторону аэролодок не думаете еще?
Еще вариант - сделать возможность переворачивать лодку транцем вперед и цеплять к ней маленькую мотособаку, у которой гусеница, наверно, более гребучая, чем колесо.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
По весенним "дристалищам" и по осеннему первому льду колесо будет куда проходимее, чем гусеница, особенно маленькая (380 при короткой базе). Эти приводы уже испытаны на многочисленных мотофинках.
В дристалище гусеница плывёт, по голому льду не за что зацепиться, а массы маленькой собаке не хватает. Про то, что на собаке можно занырнуть с концами, и так понятно.
Аэролодка, даже самая скромная, это совсем другие мощности, размеры, вес и цена. Самая маленькая аэролодка - это 120-150 кг. Наша штуковинка с колёсиком весит всего 45 и перевозится в багажнике седана. Думать в сторону аэролодок не хотим - куда интереснее делать то, что другие не делали
В дристалище гусеница плывёт, по голому льду не за что зацепиться, а массы маленькой собаке не хватает. Про то, что на собаке можно занырнуть с концами, и так понятно.
Аэролодка, даже самая скромная, это совсем другие мощности, размеры, вес и цена. Самая маленькая аэролодка - это 120-150 кг. Наша штуковинка с колёсиком весит всего 45 и перевозится в багажнике седана. Думать в сторону аэролодок не хотим - куда интереснее делать то, что другие не делали
ну я не настаиваю, но для массы можно опереть конструкцию на собаку, придавливая ее должным образом к грунту, а насчет занырнуть, так это сама конструкция катамарана вроде исключает, 40 килограмм собаки вряд ли ее фронтально перевернуть могут.Lavender писал(а): В дристалище гусеница плывёт, по голому льду не за что зацепиться, а массы маленькой собаке не хватает. Про то, что на собаке можно занырнуть с концами, и так понятно.
в правах гимсовских теперь есть соответствующее название для этих нестандартных конструкций-называется-судно особой конструкции. так вот это оно..Что это?
Какое отношение ГИМС имеет к сему пепелацу, либо пепелац к ГИМСу?[/B]
самое непосредственное. ставить на учёт при превышении массы/лошадей, вне зависимости от учёта пороть за нарушение правил-более чем...
Эту штуку сделали специально чтобы сливки снимать по первому льду.[/B]
для первого льда идея прямо скажу-зело опасная-отъедет это чудо метров на триста от берега и проломит неокрепший ледок-дальше что?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Изначально написано андрэ:
для первого льда идея прямо скажу-зело опасная-отъедет это чудо метров на триста от берега и проломит неокрепший ледок-дальше что?
Пешню в руки, вытолкал на лёд, поехал дальше.
Уже протестировано.
А сегодня Катану у меня девки отобрали
https://www.youtube.com/watch?v=p5LirvPliL8
ога-а как из полыни вытаскивать если человека лёд не держит???или пешнёй до берега так и рубиться?так себе вариант...Пешню в руки, вытолкал на лёд, поехал дальше.
Уже протестировано.
после видео утвердился во мнении что на первый и вообще на неокрепший лёд на этом нужно с большой осторожностью выезжать если не сказать больше..А сегодня Катану у меня девки отобрали
идея то годная для развлекухи но без фанатизма если.а так то-параходы колесные есть-от чего бы не быть лодкам..
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Изначально написано андрэ:
ога-а как из полыни вытаскивать если человека лёд не держит???или пешнёй до берега так и рубиться?так себе вариант...
Разок было - прорубали метров на 30-40 "канал". Но довольно просто, так как ледок пару см был всего.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
А если проблема в валкости видится, то тут только человеческий фактор. Если человек не обучен румпельному управлению, то куда он двинет инстинктивно ручку, если увидит, что техника поехала влево? Правильно, вправо, тем самым усугубив ситуацию, что и было видно
очень может быть-но толку то?какую проблему это решает?то тут только человеческий фактор. Если человек не обучен румпельному управлению,
-
- Подполковник
- Сообщения: 15631
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 06:49
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано андрэ:
в правах гимсовских теперь есть соответствующее название для этих нестандартных конструкций-называется-судно особой конструкции. так вот это оно..
Обзываем снегоходом и шлем гимсов в сад.
ну если посылалка отросла то конечно можно..Обзываем снегоходом и шлем гимсов в сад.
но есть нюанс-по некоторым документам выезд на лёд техники запрещён-один хрен редьки не слаще...
на льду?? ооо-мсье заслуженный извращенец!Веревка с якорем?
Не,не слышал.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15631
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 06:49
- Страна: Российская Федерация
Да,на льду. Либо еще тонком,либо уже рыхлом. Только якорь нужен с широкими лапами.
Безопасность на льду контролирует МЧС,за выездом на лед следят ДПС.
Причем здесь ГИМС,для меня загадка.
Если этот каракат сертифицируют не как судно,а как транспортное средство,то какой ГИМС?
Безопасность на льду контролирует МЧС,за выездом на лед следят ДПС.
Причем здесь ГИМС,для меня загадка.
Если этот каракат сертифицируют не как судно,а как транспортное средство,то какой ГИМС?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя