Заграничный мелкие судовые дизеля б/у - убитые.
Крутить через трансмиссию всегда просто, как бы.
Просто, но сдёргивать с места не очень. Кстати на тепловозах, что сдёргивают поезд через гидромуфту, а не сцепление.
Какой бы вид трансмиссии не проектировался , механическая, гидравлическая, она предполагает компенсацию резко возрастающих пусковых нагрузок.
Безусловно, но в бою и в руках не очень опытного мехвода напуганного врагом и командиром сующим ствол в затылок бывает всякое. Тем более что движение танка это постоянны и непрерывные туда-сюда, рвут двигатель предназначенный для пропеллера или гребного винта.
По выше изложенному, Я не с одним словом не согласен. И так как созданная тема совсем о другом, не вижу смысла продолжать дискуссию.Безусловно, но в бою и в руках не очень опытного мехвода напуганного врагом и командиром сующим ствол в затылок бывает всякое. Тем более что движение танка это постоянны и непрерывные туда-сюда, рвут двигатель предназначенный для пропеллера или гребного винта.
С уважением.
Вы абсолютно правы! Но это ФОРУМ! И ни одна тема Ганзы не обходится без обсуждения актуальных вопросов имеющих некоторое отношение к теме. А тут о дизелях. Я просто коснулся вопроса, что есть дизеля для тяжёлой работы и для лёгкой. Судовые дизеля конструктивно рассчитывают на определённые постоянные обороты. Ну в шторм и против волны побольше. Так же и авиационные - форсаж на взлёте и крейсерская скорость. Это не автомобиль где всё время туда-сюда давят на газ.
Так что прошу Вас продолжать. В моих темах можно позволять себе всё что угодно. Угощайтесь и присоединяйтесь!
С уважением ЯРЛ.
Так что прошу Вас продолжать. В моих темах можно позволять себе всё что угодно. Угощайтесь и присоединяйтесь!
С уважением ЯРЛ.
Благодарю за угощение.присоединюсь.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Нормально работают дизеля имеющие отдельный ТНВД рядного типа с одним отдельным плунжером на каждую форсунку/цилиндр и принудительную либо изолированную систему смазки распредвала плунжеров,центробежного регулятора и муфты опережения впрыска топлива. ТНВД же одноплунжерные или ТНВД роторного типа имеют один плунжер на все форсунки/цилиндры. Соответственно имеют моторосурс плунжира в разы меньше рядного ТНВД. дизтопливо имеющие повышеную содержание серы изнашивает плунжира и распылители намного быстрее чем более очищенная соляра. Большую роль играет рабочее давление форсунок. Есть двигателя где распылители в форсунках настратваються на 105 атм а есть где на 300атм и более(для более мелкого распыла).Соответственно при меньшем давлении распыла меньше и нагрузка на плунжера-соответсвено больше моторесурс. Ну и чистота дизтоплива имеет решающее значение. По уму минимум два фильтра-первый это отстойник с сеткой либо центрифуга(убирают воду из топлива),второй -тонкой очистки(мелкие примеси).также неплохие дизеля не имеющие отдельного ТНВД но имеющие топливные секции стоящие непосредственно в блоке двигателя(но они менее надежны чем ТНВД в отдельном корпусе и менее ремонтопригодны). Про системы типа коммон-рейл и насос-форсунки это отдельный разговор. Но не думаю что эти системы могут встречаться на старых лодочных дизелях.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
И ещё одно-НИКАКОГО ХРОМА ТАМ НЕТ,НЕ БЫЛО И БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ.
Насос форсунки как раз были на 1,2,4,6Ч10.5/13. Причём могли отключатся. На холостых, при ручном запуске молотили два противоположных цилиндра на 4 и 6 что бы не глушить.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Ну были значит были. Однако система насос-форсунки дорога в ремонте и не отличается особой надежностью/долговечностью.
Насос-форсунка при верхнем распредвале самая распространённая. Всего то навсего лишний кулачок! Менее чувствительна к загрязнению топлива, короткий тракт подачи топлива - меньше потери на давление от плунжерной пары до форсунки.
К примеру Вьетнам, Пибер - патрол бот ривер. ДиДиСи - Дейтройт дизель корпорейтед, два вэ образных дизеля 53 серии, двухтактный с насос-форсунками. Прекрасно отработали весь Вьетнам.
ЯАЗ-204 это ДДС 71 серии - насос-форсунки. И тому подобное!
К примеру Вьетнам, Пибер - патрол бот ривер. ДиДиСи - Дейтройт дизель корпорейтед, два вэ образных дизеля 53 серии, двухтактный с насос-форсунками. Прекрасно отработали весь Вьетнам.
ЯАЗ-204 это ДДС 71 серии - насос-форсунки. И тому подобное!
Что именно влияет на "надёжность" и "долговечность"? Какие факторы для обеспечения этих требований присутствуют в рядном ТНВД?не отличается особой надежностью/долговечностью
Единственное в насосе-форсунке рейку сложнее настраивать, так как она длиннее. Это да!
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Изначально написано ЯРЛ:
Насос-форсунка при верхнем распредвале самая распространённая. Всего то навсего лишний кулачок! Менее чувствительна к загрязнению топлива, короткий тракт подачи топлива - меньше потери на давление от плунжерной пары до форсунки.
К примеру Вьетнам, Пибер - патрол бот ривер. ДиДиСи - Дейтройт дизель корпорейтед, два вэ образных дизеля 53 серии, двухтактный с насос-форсунками. Прекрасно отработали весь Вьетнам.
ЯАЗ-204 это ДДС 71 серии - насос-форсунки. И тому подобное!
Спорить с тобой и чего то разъяснять не имею ни желания ни времени. Считаешь что лучше меня разбираешься в этом вопросе—РАДИ БОГА. Я то лошара всего 30лет аппаратурщиком и дезилистом работаю …как говориться"флаг в руки-барабан на шею"
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Изначально написано ЯРЛ:
Что именно влияет на "надёжность" и "долговечность"? Какие факторы для обеспечения этих требований присутствуют в рядном ТНВД?
Единственное в насосе-форсунке рейку сложнее настраивать, так как она длиннее. Это да!
Стоимость одной насос-форсунки знаешь? Какой нужен прибор/стенд для её регулировки представляешь?думаю что ты не знаешь ответа ни на первый ни на второй вопрос.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
И ещё момент. Давление впрыска на насос форсунках начинается от 300атм и выше. Давление впрыска на традиционных системах с непосредственеым впрыском обычно от 160 до 210. Считай при прочих равных моторесурс будет меньше от 2 раз . Это не касаясь поста предыдущего о стоимости и нужном оборудовании для ремонта.
Фу тыкать!
У нас в базе флота был цех ремонта дизелей для генераторов. Мы делали 8.5/11, а Запорожье 10.5/13. Их в этой области выпускали. У нас был Костромич на котором мы возили эти туда, а те сюда. Представляю.Какой нужен прибор/стенд для её регулировки представляешь?
Да, где то со 170, но ТНВД давит около 700, а так как солярка сжимается, Вы знаете, что солярка не вода и сжимается?, то потери как раз 500. А это отбор мощности.Давление впрыска на традиционных системах с непосредственеым впрыском обычно от 160 до 210
При серийном производстве, как например ДДС, центы. Кстати дизель для ПИБЕРА был сделан для школьного автобуса. А потом начали искать дизель на глиссирующий катер для войны и оказалось, что со школьного автобуса самый дешёвый и надёжный!Стоимость одной насос-форсунки знаешь?
Вы представляете Советский ВМФ берёт дырчик с пазика для боевого катера? Любят они своих детей!
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Какие накуй центы?иди купи попробуй насос форсунки на катепиллер. Тебе месячной зарплаты на одну штуку не хватит
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
ЯРЛ,Я в курсе что ты очень любишь спорить. Можешь принять моё мнение к сведению можешь не принимать. Мне абсолютно ВСЁ РАВНО. Я это написал для людей которые возможно будут выбирать себе дизель для катера.
И какой дизель Вы для катера посоветуете?
Я лично сейчас всем советую подвесной 10-15 л.с. Китай.
https://www.alibaba.com/produc...irstScreen=true
https://russian.alibaba.com/pr...0194079281.html
Я лично сейчас всем советую подвесной 10-15 л.с. Китай.
https://www.alibaba.com/produc...irstScreen=true
https://russian.alibaba.com/pr...0194079281.html
Князь Мышкин?иди купи попробуй насос форсунки на катепиллер. Тебе месячной зарплаты на одну штуку не хватит
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Я не могу советовать лодочные моторы. Я занимаюсь ремонтом дизелей автомобилей и спецтехники. В таких маленьких подвесных Я не ухом ни рылом.
Исходя из выше изложенного следует вопрос, а для какого катера? Какими Вы видите габариты корпуса катера под такой двигатель?И какой дизель Вы для катера посоветуете?
Я лично сейчас всем советую подвесной 10-15 л.с. Китай.
И совершенно правильно. На судовых дизелях устанавливают насос-форсунки для ремонта в "полевых" условиях. Вы идёте из Лондона в Нью Йорк, посредине Атлантического океана у Вас полетела насос-форсунка и Вы её меняете. Можно прямо на ходу отключив один цилиндр от подачи топлива и убрав сжатие декомпрессором. А поменять рядный ТНВД это его надо иметь!Я занимаюсь ремонтом дизелей автомобилей и спецтехники.
Для любого в водоизмещающем режиме. Хоть 1-3 л.с на тонну, хоть 3-5 л.с на тонну. Всё равно быстрее чем один узел на метр длины по ватерлинии не пойдёт. Можете не спеша даже Адмиралтеец с таким гонять.Исходя из выше изложенного следует вопрос, а для какого катера? Какими Вы видите габариты корпуса катера под такой двигатель?
Как же ,быть в штормовую погоду, при движении на волну с такими параметрами двигателя на "Адмирале"?Для любого в водоизмещающем режиме. Хоть 1-3 л.с на тонну, хоть 3-5 л.с на тонну. Всё равно быстрее чем один узел на метр длины по ватерлинии не пойдёт. Можете не спеша даже Адмиралтеец с таким гонять.
На якоре отстоитесь. Этот ящик против волны и под 3Д6 не очень. У него очень большая парусность борта и надстройки. И вообще Адмиралтеец это рейдовый служебно-разъездной катер. Ему не положено ходить по водохранилищам и морям. Так максимум сходить к кораблю стоящему на якоре на рейде. Больше 4-х баллов волны и 6-ти баллов ветра стоит в гавани. А выходят солидные буксиры.
Я в шоке.На судовых дизелях устанавливают насос-форсунки для ремонта в "полевых" условиях. Вы идёте из Лондона в Нью Йорк, посредине Атлантического океана у Вас полетела насос-форсунка и Вы её меняете. Можно прямо на ходу отключив один цилиндр от подачи топлива и убрав сжатие декомпрессором. А поменять рядный ТНВД это его надо иметь!
А Вы чо думали? Ремонтоспособность это самое то! Это не машина на дороге или трактор на стройке. Или бетономешалка с дизелем.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Нет такого термина "ремонтоспособность"…есть термин-РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. это во-первых.во вторых в любом мало-мальски крупном городе есть и специалисты и оборудование для ремонта ТНВД и форсунок. А вот стенд для ремонта и настройки насос-форсунок это нужно очень хорошо поискать и шансов что найдешь крайне мало. Такие вот дела малята …
У нас в цеху был стенд. Прыскали в мензурки. Угробили! У нас точно для флота топливную аппаратуру можно было и отремонтировать. А можно было отослать на завод изготовитель и поставить новую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость