Заграничный мелкие судовые дизеля б/у - убитые.

ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Двухтактный, воздушного охлаждения. Бензин из бака, масло нормально, работает часами. И вдруг дым белый? На том же бензине мог перегреться глушитель и в нем задымить масло?
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Итак по итогам навигации 2020. Фариманы и Янмары работают. Вольвы сняты и лежат на ремонте у "мастеров" - лодки ходят под подвесниками.
ТаБаЯ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 06:07

Сообщение ТаБаЯ » .

Изначально написано ЯРЛ:
Итак по итогам навигации 2020. Фариманы и Янмары работают. Вольвы сняты и лежат на ремонте у "мастеров" - лодки ходят под подвесниками.
IMHO, зависит от наличия мозгов : у соседей (финнов и шведов) вольвы всегда работают. Чем южнее, тем янмаристее ...

ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Да, с мозговицей у нас плёхо. А что там в Вольве требуется? Может подскажите? В чём корень зла этих дизелей? У меня рядом уже 3шт. лежат.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

У нас ноль, вода жидкая. Все движки бросили в гаражи. А стационары только слили воду. Раньше дизеля были с декомпрессорами и рукоятками для прокручивания. Теперь рукояток нет, солярки в цилиндры на зиму не набрызгаешь.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя