Заграничный мелкие судовые дизеля б/у - убитые.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Стенды для регулировки ТНВД(в традиционных исполнениях)есть и сейчас в любом крупном автопредприятии или автоколонне. Они универсальные-меняются только оправки зажимные и приводные муфты под определенный ТНВД. форсуночные стенды аналогично. Так что проблем никаких . Не имеет значения какой тнвд или форсунку на них регулировать-алгоритмы одинаковы. В этом огромное преимущество классического дизеля с отдельным тнвд и мехаическими форсунками. А вот системы коммон-рейл,моноблочные топливные секции и насос-форсунка это отдельная история и отдельный геморой. Поэтому если есть выбор-выбирайте классическую схему.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
А вот классика литературы:
"Вот это да... - благоговейно произнес Браун. - Вот это двигатель! Красавец! Работает с каким хочешь количеством цилиндров. Я знаю эту модель, сэр.
Через три минуты тихо урчавший двумя цилиндрами катер был на полпути от выхода из гавани.
а Кейси Браун уже включил все шесть цилиндров, выжав до отказа дроссель"
Последняя фраза не точный перевод, в оригинале передвинул рейку до упора!
"Вот это да... - благоговейно произнес Браун. - Вот это двигатель! Красавец! Работает с каким хочешь количеством цилиндров. Я знаю эту модель, сэр.
Через три минуты тихо урчавший двумя цилиндрами катер был на полпути от выхода из гавани.
а Кейси Браун уже включил все шесть цилиндров, выжав до отказа дроссель"
Последняя фраза не точный перевод, в оригинале передвинул рейку до упора!
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Я что то тут подумал сейчас что возможно Я немного неправ насчет насос -форсунок и топливных секций(вернее насчет их цены)…наверное Я рассуждаю по нищебродски(ну мне простительно Я в Сибири живу )…наверняка для москвичей цена запчасти в 25-50тысячь рублей это копейки. Если это так то берите такие дизеля и радуйтесь жизни.
Да всё Вы правы. Просто я за судовые дизеля. Судно: стоимость корпуса 30% общей стоимости, двигатель 20-25% общей стоимости. Цена насос-форсунки в цене двигателя в сборе ничтожна. То есть это ответственнейшая деталь, но её стоимость "размазана" по остальному. Возьмём сегодняшний легковой автомобиль. Допустим двигатель полумилионник. За счёт чего окупается? За счёт копеечного тюнинга машины. Все эти центральные замки, дистанционный стеклоподъёмники и прочее не стоят в производстве сотой части распредвала. Вы попробуйте сейчас купить машину голую. Не продадут! Они с Вас на ремнях безопасности и подушках безопасности отобьют 10-15% двигателя.
И второе для судовых дизелей, если насос-форсунка будет ломаться и стоить бешеные деньги, то кто такой двигатель себе установит на борт?
И второе для судовых дизелей, если насос-форсунка будет ломаться и стоить бешеные деньги, то кто такой двигатель себе установит на борт?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Стоит у меня на работе какой то судовой (небольшой)дизелек. Под навесом на улице среди металлолома. Надо глянуть ради любопытства что за зверек.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Раздельные цилиндры? Это не похож на Советский. Хотя были малые выпуски, как и везде в судостроении. А там дальше под хламом реверс-редуктор есть? Сейчас реверс-редуктор, хороший, дороже дизеля. Если найдёте шильдик сбросьте пожалуйста фото или марку!
У меня отец и вся его родня из Иркутска.Я в Сибири живу
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Не..это задняя часть движки что-то типа встроенного компрессора приделанно.ЗАЧЕМ?незнаю.... сам движок впереди полижтиленом прикрыт и бампер от тачки сверху лежит..какой-то ДАГДИЗЕЛЬ (если не ошибаюсь).
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
А вот хотите зафотаю супердизель?движок "всехвременинародов" …самый настоящий (не китайский лицензионный!)КАТЕПИЛЕР...смотрим фото-наслаждаемся
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Эх..не выйдет …ключи от склада дирек увез..увы увы...не порадую фоткой
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Великодушно извиняюсь! Я изучил фото. И я в растерянности.какой-то ДАГДИЗЕЛЬ
Дагдизель выпускал 2,4,6Ч 8.5/11 - 9.5/11. И у него блоки цилиндров шли по два цилиндра.
На фото непонятное! Цилиндров два, раздельные. По средине похоже водо-водяной судовой холодильник. А Выше труба с уголком развёрнутым влево это что? Выхлоп или воздухозабор? Теперь цилиндры. Что это за мощные крышки на четырёх шпильках и что это за раздвоенная труба в теплоизоляции из них выходит? Зачем теплоизоляция? Это вода или выхлоп? Если это вода, то засем два штуцера ниже ,на одном кусок дюритового шланга? Вода всегда подаётся снизу! И где крышка закрывающая коромысла и клапана? Это что двухтактный дизель с прямоточной продувкой? Или это бензиновый нижнеклапанный.
Я с удовольствием чувствую себя ИДИОТОМ!!!
С уважением ЯРЛ.
Не знаю. Знаю Deutz, немецкие воздушного охлаждения. Немцы любили их ставить на катера, ни какой мороки с охлаждением! Только вентиляция двигательного отсека. Были до 240л.с. Сейчас с кооперировались то ли с Роджерини, то ли с Ламборджини.магирус-дойчь
Найдёте ключ выставите пожалуйста!А вот хотите зафотаю супердизель?движок "всехвременинародов" :самый настоящий (не китайский лицензионный!)КАТЕПИЛЕР...смотрим фото-наслаждаемся
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Изначально написано ЯРЛ:
Великодушно извиняюсь! Я изучил фото. И я в растерянности.
Дагдизель выпускал 2,4,6Ч 8.5/11 - 9.5/11. И у него блоки цилиндров шли по два цилиндра.
На фото непонятное! Цилиндров два, раздельные. По средине похоже водо-водяной судовой холодильник. А Выше труба с уголком развёрнутым влево это что? Выхлоп или воздухозабор? Теперь цилиндры. Что это за мощные крышки на четырёх шпильках и что это за раздвоенная труба в теплоизоляции из них выходит? Зачем теплоизоляция? Это вода или выхлоп? Если это вода, то засем два штуцера ниже ,на одном кусок дюритового шланга? Вода всегда подаётся снизу! И где крышка закрывающая коромысла и клапана? Это что двухтактный дизель с прямоточной продувкой? Или это бензиновый нижнеклапанный.
Я с удовольствием чувствую себя ИДИОТОМ!!!
С уважением ЯРЛ.
Ближе к лету как снег растает сфотаю.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Изначально написано ЯРЛ:
Не знаю. Знаю Deutz, немецкие воздушного охлаждения. Немцы любили их ставить на катера, ни какой мороки с охлаждением! Только вентиляция двигательного отсека. Были до 240л.с. Сейчас с кооперировались то ли с Роджерини, то ли с Ламборджини.
А раньше они назывались "магирус". Там и маркировка осталась в виде буквы "М"на головках цилиндров. Дойчь то ли их выкупил то ли обьеденились они. Хотя допускаю что "магирус"это просто было отдельное подразделение от фирмы дойч
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Magirus — немецкая автомобилестроительная компания, основанная в 1866 году и производившая грузовые автомобили, противопожарную технику и автобусы. В 1936 году фирма была выкуплена кёльнским акционерным обществом Deutz AG, после чего автобусы, грузовые и пожарные автомобили стали выпускаться под маркой Magirus-Deutz
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Изначально написано ЯРЛ:
Найдёте ключ выставите пожалуйста!
Если на выходных клиенты его не заберут то зафотаю. Там есть на что посмотреть. 16литров обьема.
У Вас снег. А у меня сейчас +16 по Цельсию и зимой почти снега не было, а когда то бывало нормально -24. А минимум -33, ниже не помню и снега по 60-80 см.Ближе к лету как снег растает сфотаю.
А двигатель интересен тем что он непонятен.
У нас на воде в Мире самый не убиваемый SABB 10hp Норвегия. По 50 лет!
https://www.google.com/search?...BggAEBYQHjIGCAA QFhAeMgYIABAWEB4yBggAEBYQHjoFCCEQoAFQlYEGWJWBBmDioQZoAHAAeACAAZ0BiAHGA5IBAzAuM5gBAKABAaoBB2d3cy13aXo&sclient=psy-ab
https://www.google.com/search?...BggAEBYQHjIGCAA QFhAeMgYIABAWEB4yBggAEBYQHjoFCCEQoAFQlYEGWJWBBmDioQZoAHAAeACAAZ0BiAHGA5IBAzAuM5gBAKABAaoBB2d3cy13aXo&sclient=psy-ab
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Изначально написано ЯРЛ:
У нас на воде в Мире самый не убиваемый SABB 10hp Норвегия. По 50 лет!
https://www.google.com/search?...BggAEBYQHjIGCAA QFhAeMgYIABAWEB4yBggAEBYQHjoFCCEQoAFQlYEGWJWBBmDioQZoAHAAeACAAZ0BiAHGA5IBAzAuM5gBAKABAaoBB2d3cy13aXo&sclient=psy-ab
Ну Я таких вживую не видел(у нас моря нету)…а самый необычный с которым приходилось иметь дело это белазовский 12ти цилиндровый,типа две шестерки ямз собраные воедино.
Самый лучший судовой дизель к которому не бывает запчастей. Если забарахлил его просто меняют. К SABB 10hp запчастей нет. Был ещё 2-х цилиндровый SABB 18hp. Ставился на спас шлюпках. Мог без воды работать 10 мин и не сгорал. Заводили на борту судна, а потом спускали спас. шлюпку на воду с заведенным дизелем.
Вы писали,что провернулись вкладыши? А как это могло статься? Прикипели к шатунной шейке коленвала? А что показывал масляный манометр при этом? Нормальное давление? Выходное же отверстие перекрыто!
Вы писали,что провернулись вкладыши? А как это могло статься? Прикипели к шатунной шейке коленвала? А что показывал масляный манометр при этом? Нормальное давление? Выходное же отверстие перекрыто!
У меня одноцилиндровки, которые заводились пиропатроном 12К при установки маховика в определённое положение. Поршень прошёл ВМТ. Тракторные.самый необычный с которым приходилось иметь дело
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Когда в моноблочных двигателях топливные секции изнашиваються то они начинают пропускать дизтопливо в масляную систему двигателя(ну это как бы естественно).а так как дизтопливо тяжелее масла то оно скапливается внизу маслянного поддона. Маслозаборник маслонасоса расположен почти в самой нижней части поддона. При заводке дизеля на вкладыши будет подаваться практически чистое дизтопливо вместо масла. Ну и как следствие вкладыши прикипают к коленвалу. При этом датчик давления вполне возможно будет показывать какое то давление(насос то качает..просто вместо масла он качает соляр).ну и как результат прикипание вкладышей к шейкам коленвала-результат закономерен.
Вкладыши, шарики-ролики надо ставить, дизель всё равно жестко работает. А смазку лубрикатором. Сухой картер. На судах это часто. Из мокрого картера при изменении крена и дифферента масло может и не податься.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Изначально написано ЯРЛ:
Вкладыши, шарики-ролики надо ставить, дизель всё равно жестко работает. А смазку лубрикатором. Сухой картер. На судах это часто. Из мокрого картера при изменении крена и дифферента масло может и не податься.
На автомобильных дизелях такие системы не встречал. Картера сухие есть ,нету подшипников качения .только скольжения.
А масло из лубрикатора? Или один насос и подача отдельными трубками к точкам, как на авиационных звездоообразных двигателях, там в картер масло не сбежит. У нас на судовых дизелях стоят прокачные масляные насосы. Пока не поднимется давление до 2-х ати - пуска нет, хоть воздух, хоть электростартер!Картера сухие есть ,нету подшипников качения .только скольжения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя