Заграничный мелкие судовые дизеля б/у - убитые.

кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Стенды для регулировки ТНВД(в традиционных исполнениях)есть и сейчас в любом крупном автопредприятии или автоколонне. Они универсальные-меняются только оправки зажимные и приводные муфты под определенный ТНВД. форсуночные стенды аналогично. Так что проблем никаких . Не имеет значения какой тнвд или форсунку на них регулировать-алгоритмы одинаковы. В этом огромное преимущество классического дизеля с отдельным тнвд и мехаическими форсунками. А вот системы коммон-рейл,моноблочные топливные секции и насос-форсунка это отдельная история и отдельный геморой. Поэтому если есть выбор-выбирайте классическую схему.
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Вот например моноблок с топливными секциями. Одна секция стоит 50000рублей. Их тут 4штуки. Считаем сами :P
Изображение
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

А вот классика литературы:
"Вот это да... - благоговейно произнес Браун. - Вот это двигатель! Красавец! Работает с каким хочешь количеством цилиндров. Я знаю эту модель, сэр.
Через три минуты тихо урчавший двумя цилиндрами катер был на полпути от выхода из гавани.
а Кейси Браун уже включил все шесть цилиндров, выжав до отказа дроссель"
Последняя фраза не точный перевод, в оригинале передвинул рейку до упора!
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Я что то тут подумал сейчас что возможно Я немного неправ насчет насос -форсунок и топливных секций(вернее насчет их цены)…наверное Я рассуждаю по нищебродски(ну мне простительно Я в Сибири живу :P)…наверняка для москвичей цена запчасти в 25-50тысячь рублей это копейки. Если это так то берите такие дизеля и радуйтесь жизни.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Да всё Вы правы. Просто я за судовые дизеля. Судно: стоимость корпуса 30% общей стоимости, двигатель 20-25% общей стоимости. Цена насос-форсунки в цене двигателя в сборе ничтожна. То есть это ответственнейшая деталь, но её стоимость "размазана" по остальному. Возьмём сегодняшний легковой автомобиль. Допустим двигатель полумилионник. За счёт чего окупается? За счёт копеечного тюнинга машины. Все эти центральные замки, дистанционный стеклоподъёмники и прочее не стоят в производстве сотой части распредвала. Вы попробуйте сейчас купить машину голую. Не продадут! Они с Вас на ремнях безопасности и подушках безопасности отобьют 10-15% двигателя.
И второе для судовых дизелей, если насос-форсунка будет ломаться и стоить бешеные деньги, то кто такой двигатель себе установит на борт?
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Стоит у меня на работе какой то судовой (небольшой)дизелек. Под навесом на улице среди металлолома. Надо глянуть ради любопытства что за зверек.
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Эх не видно что за агрегат...закидан сверху всяким хламом,только задняя часть торчит :(
Изображение
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Раздельные цилиндры? Это не похож на Советский. Хотя были малые выпуски, как и везде в судостроении. А там дальше под хламом реверс-редуктор есть? Сейчас реверс-редуктор, хороший, дороже дизеля. Если найдёте шильдик сбросьте пожалуйста фото или марку!
Я в Сибири живу
У меня отец и вся его родня из Иркутска.

кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Не..это задняя часть движки что-то типа встроенного компрессора приделанно.ЗАЧЕМ?незнаю.... сам движок впереди полижтиленом прикрыт и бампер от тачки сверху лежит..какой-то ДАГДИЗЕЛЬ (если не ошибаюсь).
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Вот щас только что привезли японский дизелек в ремонт..тоже с топливными секциями-моноблочный. Недавно похожий делал .в нем секции износились и дизтопливо пошло в масло. Соответственно провернуло вкладыши коленвала. Топливные секции клиент заказывал бэушные обошлись в сотку рублей.
Изображение
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

А вот идеальный дизель ...отдельный ТНВД,обычные форсунки. Стоимость плунжеров,распылителей копеечная. Отремонтировать и настроить можно на любом стенде.
Изображение
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Вот НЕУБИВАЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ.да да...тот самый православный д-240/243. Вечный двигатель по сути
Изображение
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

А вот хотите зафотаю супердизель?движок "всехвременинародов" :P…самый настоящий (не китайский лицензионный!)КАТЕПИЛЕР...смотрим фото-наслаждаемся :P
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Эх..не выйдет :(…ключи от склада дирек увез..увы увы...не порадую фоткой
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

А вот тоже супернадежный немец магирус-дойчь.воздушного охлаждения правда..но неубиваем..факт
Изображение
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

какой-то ДАГДИЗЕЛЬ
Великодушно извиняюсь! Я изучил фото. И я в растерянности.
Дагдизель выпускал 2,4,6Ч 8.5/11 - 9.5/11. И у него блоки цилиндров шли по два цилиндра.
На фото непонятное! Цилиндров два, раздельные. По средине похоже водо-водяной судовой холодильник. А Выше труба с уголком развёрнутым влево это что? Выхлоп или воздухозабор? Теперь цилиндры. Что это за мощные крышки на четырёх шпильках и что это за раздвоенная труба в теплоизоляции из них выходит? Зачем теплоизоляция? Это вода или выхлоп? Если это вода, то засем два штуцера ниже ,на одном кусок дюритового шланга? Вода всегда подаётся снизу! И где крышка закрывающая коромысла и клапана? Это что двухтактный дизель с прямоточной продувкой? Или это бензиновый нижнеклапанный.
Я с удовольствием чувствую себя ИДИОТОМ!!!
С уважением ЯРЛ.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

магирус-дойчь
Не знаю. Знаю Deutz, немецкие воздушного охлаждения. Немцы любили их ставить на катера, ни какой мороки с охлаждением! Только вентиляция двигательного отсека. Были до 240л.с. Сейчас с кооперировались то ли с Роджерини, то ли с Ламборджини.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

А вот хотите зафотаю супердизель?движок "всехвременинародов" :самый настоящий (не китайский лицензионный!)КАТЕПИЛЕР...смотрим фото-наслаждаемся
Найдёте ключ выставите пожалуйста!
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Изначально написано ЯРЛ:

Великодушно извиняюсь! Я изучил фото. И я в растерянности.
Дагдизель выпускал 2,4,6Ч 8.5/11 - 9.5/11. И у него блоки цилиндров шли по два цилиндра.
На фото непонятное! Цилиндров два, раздельные. По средине похоже водо-водяной судовой холодильник. А Выше труба с уголком развёрнутым влево это что? Выхлоп или воздухозабор? Теперь цилиндры. Что это за мощные крышки на четырёх шпильках и что это за раздвоенная труба в теплоизоляции из них выходит? Зачем теплоизоляция? Это вода или выхлоп? Если это вода, то засем два штуцера ниже ,на одном кусок дюритового шланга? Вода всегда подаётся снизу! И где крышка закрывающая коромысла и клапана? Это что двухтактный дизель с прямоточной продувкой? Или это бензиновый нижнеклапанный.
Я с удовольствием чувствую себя ИДИОТОМ!!!
С уважением ЯРЛ.

Ближе к лету как снег растает сфотаю.

кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Изначально написано ЯРЛ:

Не знаю. Знаю Deutz, немецкие воздушного охлаждения. Немцы любили их ставить на катера, ни какой мороки с охлаждением! Только вентиляция двигательного отсека. Были до 240л.с. Сейчас с кооперировались то ли с Роджерини, то ли с Ламборджини.

А раньше они назывались "магирус". Там и маркировка осталась в виде буквы "М"на головках цилиндров. Дойчь то ли их выкупил то ли обьеденились они. Хотя допускаю что "магирус"это просто было отдельное подразделение от фирмы дойч
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Magirus — немецкая автомобилестроительная компания, основанная в 1866 году и производившая грузовые автомобили, противопожарную технику и автобусы. В 1936 году фирма была выкуплена кёльнским акционерным обществом Deutz AG, после чего автобусы, грузовые и пожарные автомобили стали выпускаться под маркой Magirus-Deutz
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Изначально написано ЯРЛ:

Найдёте ключ выставите пожалуйста!

Если на выходных клиенты его не заберут то зафотаю. Там есть на что посмотреть. 16литров обьема.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Ближе к лету как снег растает сфотаю.
У Вас снег. А у меня сейчас +16 по Цельсию и зимой почти снега не было, а когда то бывало нормально -24. А минимум -33, ниже не помню и снега по 60-80 см.
А двигатель интересен тем что он непонятен.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

У нас на воде в Мире самый не убиваемый SABB 10hp Норвегия. По 50 лет!
https://www.google.com/search?...BggAEBYQHjIGCAA QFhAeMgYIABAWEB4yBggAEBYQHjoFCCEQoAFQlYEGWJWBBmDioQZoAHAAeACAAZ0BiAHGA5IBAzAuM5gBAKABAaoBB2d3cy13aXo&sclient=psy-ab
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Изначально написано ЯРЛ:
У нас на воде в Мире самый не убиваемый SABB 10hp Норвегия. По 50 лет!
https://www.google.com/search?...BggAEBYQHjIGCAA QFhAeMgYIABAWEB4yBggAEBYQHjoFCCEQoAFQlYEGWJWBBmDioQZoAHAAeACAAZ0BiAHGA5IBAzAuM5gBAKABAaoBB2d3cy13aXo&sclient=psy-ab

Ну Я таких вживую не видел(у нас моря нету)…а самый необычный с которым приходилось иметь дело это белазовский 12ти цилиндровый,типа две шестерки ямз собраные воедино.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Самый лучший судовой дизель к которому не бывает запчастей. Если забарахлил его просто меняют. К SABB 10hp запчастей нет. Был ещё 2-х цилиндровый SABB 18hp. Ставился на спас шлюпках. Мог без воды работать 10 мин и не сгорал. Заводили на борту судна, а потом спускали спас. шлюпку на воду с заведенным дизелем.
Вы писали,что провернулись вкладыши? А как это могло статься? Прикипели к шатунной шейке коленвала? А что показывал масляный манометр при этом? Нормальное давление? Выходное же отверстие перекрыто!
самый необычный с которым приходилось иметь дело
У меня одноцилиндровки, которые заводились пиропатроном 12К при установки маховика в определённое положение. Поршень прошёл ВМТ. Тракторные.

кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Когда в моноблочных двигателях топливные секции изнашиваються то они начинают пропускать дизтопливо в масляную систему двигателя(ну это как бы естественно).а так как дизтопливо тяжелее масла то оно скапливается внизу маслянного поддона. Маслозаборник маслонасоса расположен почти в самой нижней части поддона. При заводке дизеля на вкладыши будет подаваться практически чистое дизтопливо вместо масла. Ну и как следствие вкладыши прикипают к коленвалу. При этом датчик давления вполне возможно будет показывать какое то давление(насос то качает..просто вместо масла он качает соляр).ну и как результат прикипание вкладышей к шейкам коленвала-результат закономерен.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Вкладыши, шарики-ролики надо ставить, дизель всё равно жестко работает. А смазку лубрикатором. Сухой картер. На судах это часто. Из мокрого картера при изменении крена и дифферента масло может и не податься.
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Изначально написано ЯРЛ:
Вкладыши, шарики-ролики надо ставить, дизель всё равно жестко работает. А смазку лубрикатором. Сухой картер. На судах это часто. Из мокрого картера при изменении крена и дифферента масло может и не податься.

На автомобильных дизелях такие системы не встречал. Картера сухие есть ,нету подшипников качения .только скольжения.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Картера сухие есть ,нету подшипников качения .только скольжения.
А масло из лубрикатора? Или один насос и подача отдельными трубками к точкам, как на авиационных звездоообразных двигателях, там в картер масло не сбежит. У нас на судовых дизелях стоят прокачные масляные насосы. Пока не поднимется давление до 2-х ати - пуска нет, хоть воздух, хоть электростартер!
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя