Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS или 3 AMHS?
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
Здравствуйте уважаемые форумчане!На горизонте замаячило приобретение лодочного мотора Ямаха 3л.с.Начитавшись и насмотревшись положительных отзывов о данном моторе,решили брать его.Но вот в чем проблема.Все прочитанное и просмотренное относилось к модели Ямаха 3 AMHS маде ин джапан.а сейчас в продаже только Ямаха 3BMHS,маде ин Таиланд.Отсюда сомнения,не повлияет данное обстоятельство на заявленное легендарное качество и надежность? Сумма не маленькая для трехи-45 тыров?Кто что может сказать,может кто уже пользовал?Задачи-рыбалка в одну харю,спиннинг,Ока,радиус не более 8 км.Спасибо.
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
Я написал,что рыбалка в одну харю,а Ваш корабль с берега на берег таскать кто мне будет?
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
У каждой лодки есть свой покупатель.И у Вашей он будет обязательно!
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
AMHS и BMHS типа другая модель,более современная.У нее чеку стоп поставили на румпель.Ранее была кнопка стоп на двигле.
Что именно интересует?teterev2009 писал(а): Кто что может сказать,может кто уже пользовал?Задачи-рыбалка в одну харю,спиннинг,Ока,радиус не более 8 км.Спасибо.
Легендарный моторчик,надежный и не убиваемый со "взрослым" управлением и шикарным мелководным режимом.Очень приятен в управлении и это единственное мотовесло которое не напрягает тарахтеньем в длительных переходах,обладает низким уровнем вибраций и ровно работает во всём диапазоне оборотов.
Из минусов много весит и много жрёт горючки для своей мощности,ещё румпель при перевозке неудобно складывается.
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
Да,вес конечно близок к пятерке,видимо это дань прочности.А по горючке народ не обижается вроде как всех устраивает.Больше волнует страна производитель.Когда на шильде майд ин джапан это радует,хотя я понимаю что это не факт.Хотелось бы услышать отзыв людей у которых Таиланд в обращении находится .Или находился...
Завод в Тайланде клепает Ямахи не менее 5 лет и пока никакой информации о снижении качества не было.Слишком серьёзная фирма чтобы ерундой заниматься,даже продукция китайского мото подразделения славится отменным качеством!В частности ЮБР-125 производится только в Китае и считается эталоном неубиваемости.
Не только запас прочности.Полноценная подвеска с несколькими положениями откидки мотора,"толстый" дейдвуд изумительно приглушающий звук выхлопа,солидный внешний вид в отличии от упрощенных одноклассников....teterev2009 писал(а): Да,вес конечно близок к пятерке,видимо это дань прочности
Встроенный бак высасывает менее чем за час,а дозаправляться не всегда удобно,особенно когда волна разгуляется.Рекомендую заблаговременно озаботиться приобретением канистры с гибким носиком-это сильно облегчает дозаправку на воде и меньше шансов облить топливом весь мотор,лодку и себяteterev2009 писал(а): А по горючке народ не обижается вроде как всех устраивает
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
Спасибо за совет по канистре.Где такую приобрести?Она литра на четыре?
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
Теперь мука выбора лодки.Если получится попасть в Москву на выставку ОиР с28-03 2019,посмотреть вживую там.Таскать одному,не мальчик молодой...Может что подскажете по лодке.
этот мотор ямаха делает лет 30 вообще без всяких изменений. Ямаха-Мальта, 3АМН, ВМН - ничем не отличаются по железу головы и редуктора. по поводу веса - предыдущая модель Яма-3,5А (воздушка) была тяжелее, 20 кг. так что прогресс налицо ))
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
Ну а по лодке что посоветуете?Под три лошади?
А с лодкой всё гораздо сложнее.Однозначно с вклеенным транцем,а остальные параметры исходя из особенностей водоёма и личных предпочтений.
На РусФишинг желательно зайти почитать;
-по мотору https://www.rusfishing.ru/forum/threads ... mhs.22126/
-по выбору лодки https://www.rusfishing.ru/foru...o-5-sil.135765/
На РусФишинг желательно зайти почитать;
-по мотору https://www.rusfishing.ru/forum/threads ... mhs.22126/
-по выбору лодки https://www.rusfishing.ru/foru...o-5-sil.135765/
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
Огромное спасибо за пинок в нужном направлении!Правда и там и там по триста с лишним страниц,зато есть что почерпнуть полезного.Кимряку огромное спасибо!Но я не убегаю,тема актуальна.
А эта трёхсилка тоже воздушного охлаждения? Или водяного? Если водяного то где у неё крыльчатка помпы? В сапоге или на гребном валу?
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
Что значит или на гребном валу? А гребной вал разве не в сапоге(дейдвуде) находится?Охлаждение водяное.
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
Насколько я в курсе,яма трехсильные воздушки вроде как не делает сейчас...А эта трёхсилка тоже воздушного охлаждения? или водяного?
2 типа редукторов существует у маленьких Тохацу. У тох-2.5 с прямым приводом винта(без нейтралки)крыльчатка на гребном валу,а у модификации в 3.5 силы и с нейтралкой крыльчатка на рессоре как и у всех остальных моторов.У ямахи всегда на рессоре вне зависимости от мощностиteterev2009 писал(а): Что значит или на гребном валу? А гребной вал разве не в сапоге(дейдвуде) находится?
Мало того, что 3л.с. так ещё и с крыльчаткой помпы заморачиваться. Менять - разбирать. Если на гребном валу, а не на рессоре, то замена быстрее, не нужно мотор колоть! При такой силе воздушное охлаждение нужно искать, китайца за 200 долларов с головкой от бензопилы.
Адовый треш!Дико шумит и нихрена не едет, надёжность и долговечность этих поделий не высока.ЯРЛ писал(а): китайца за 200 долларов с головкой от бензопилы.
У меня на ямахе-2 за 5 лет и более 400 часов наработки крыльчатка родная и всё ещё работоспособная.У товарищей на трешках наработка поменьше,но тоже проблем нет.
Это да, выхлоп прямо в верх и максимум 5км/час!Адовый треш!Дико шумит и нихрена не едет,
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
Блин,как я много пропустил то!Нехрена по праздникам на рыбалку ездить,надо водяру кушать и общаться с единомышленниками!С праздником Вас ,мужики!
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
Второго марта поеду и сделаю подарок себе.Привез у новенькую Яму-3!А может и с лодкой сразу определюсь.В Москве вся сила-брат!
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
Кимряку отдельное спасибо за поддержку темы!
Сам в прошлом году, стал обладателем "комплекта эгоиста"... Яма 3 и лодка 270, такая прелесть после 335 ПВХшки и 15 мотора... 24кг лодка, 16кг мотор.
В одно лицо скорость около 25км/ч, для ближнего боя больше и не требуется
В одно лицо скорость около 25км/ч, для ближнего боя больше и не требуется
взял первой лодкой эту
https://lodki-lodki.ru/hanter-...-lodka-pvh.html
очень доволен. И вес, и размер, и цена, и качество.
https://lodki-lodki.ru/hanter-...-lodka-pvh.html
очень доволен. И вес, и размер, и цена, и качество.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
А я в этом диапазоне мощности убежденный сторонник Сузы DF-2.5
-
- Рядовой
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:02
Всем ДВС!Опять я все пропустил с это рыбалкой...А что сделаешь..Выходной один,и не порыбачить?Зима вообще время года тоскливое.
Скорость под 25 это круто.У нас Ока шириной до ста метров,такой ход куда с лихвой.Даже если переход делать в выше или ниже,то 8 км. пролетишь мухой.
Сразу вопрос-как себя ведет техника Таиланда?Вроде как не слышал я ничего плохого в их адрес.Лодка 270 какая?не ПВХ? Как обкатывали?Сам в прошлом году, стал обладателем "комплекта эгоиста"... Яма 3 и лодка 270, такая прелесть
Скорость под 25 это круто.У нас Ока шириной до ста метров,такой ход куда с лихвой.Даже если переход делать в выше или ниже,то 8 км. пролетишь мухой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей