road hell писал(а):
подскажите нам производителей кто по вашему мнению не гаражник и не самодельщик
Вопрос задавался не мне, но можно влезу?
Я бы при выборе лодки ориентировался на тех производителей, которые указывают, что при изготовлении лодки используется сварка, а не клей.
Во 1-х, оборудование для сварки недешевое, далеко не каждому гаражнику по средствам.
Во 2-х, сварка в отличие от клейки делается не на глазок и не на коленке, требует наличие таких приспособ типа "стапеля", на которых фиксируются свариваемые элементы. Это, опять-таки, дополнительные вложения и определенная гарантия от того, что лодка не выйдет кривой.
В 3-х, сварка требует определенной квалификации операторов. Тут просто Равшана с Джумшутом с улицы не приведешь и не дашь им строительный фен и кисточку.
В 4-х, при сварке минимизировано (насколько это возможно, конечно) участие "человеческого фактора" и внешних условий. Я немного знаком с технологией клейки ПВХ, там всё имеет значение, вплоть до влажности и температуры в помещении.
В 5-х, сварные швы тупо долговечнее. Сколько видел старых "умерших" пвх лодок и баллонов, основная причина - деградация со временем клеевых швов.
Лично мне нравятся лодки Фрегат.