5 л.с. сколько вытащит на глисс
https://www.youtube.com/watch?v=j8CaCy9tx4s
Не коммерция, а вродь во какие мы молодцы (чуть хвастунства )
Не коммерция, а вродь во какие мы молодцы (чуть хвастунства )
С мотолодки пари ? Поздравляю с победой!
У меня столько веса не поднимает совсем,но двоих по 80 тащит немного порезвей на пиленом штатном винте.
У меня столько веса не поднимает совсем,но двоих по 80 тащит немного порезвей на пиленом штатном винте.
Спасибо. Не, с Рфиш, на мотолодке дядя Боря развлекается
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
За кадром осталось, сколько потрачено часов и сожжено бензина для подбора оптимального угла мотора и его высоты.
Но в любом случае ребята молодцы и результат впечатляет.
Действительно, сделали почти невозможное. Респектище!
Но в любом случае ребята молодцы и результат впечатляет.
Действительно, сделали почти невозможное. Респектище!
Прохожий_007
Спасибо, редко кто понимает, чего оно стоило
Спасибо, редко кто понимает, чего оно стоило
-
- Рядовой
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:31
+100.для подбора оптимального угла мотора и его высоты.
Спасибо всем не равнодушным, доброе слово и кошке приятно
так какой же оптимальный угол наклона?
Ролики впечатляют. Но я сколько не пытался нащупать аналогичный путь не получилось. Правда я сам 110 плюс второй человек 80, бензин и немного шмуток. лодка 330 , килевая, мотор четырехтактая ямаха пятерка. 14 км/ч как прилипшая.
Ролики впечатляют. Но я сколько не пытался нащупать аналогичный путь не получилось. Правда я сам 110 плюс второй человек 80, бензин и немного шмуток. лодка 330 , килевая, мотор четырехтактая ямаха пятерка. 14 км/ч как прилипшая.
E[[[? надо пробовать, для всех лодок свой, так пальцем в небо 3тья дырка ))) ЭЭЭэ я боюсь всему есть предел и на яме 4т с таким весом слабо представляю на вашей лодке глис(прошу понять и простить ). Попробуйте не откидку переставить, а подложить перед установкой мотора на транец дощечку, да даже палку толщиной мм20. Т е поднять мотор. но чудес не ждите, увы.Тропик писал(а): так какой же оптимальный угол наклона?
Ролики впечатляют. Но я сколько не пытался нащупать аналогичный путь не получилось. Правда я сам 110 плюс второй человек 80, бензин и немного шмуток. лодка 330 , килевая, мотор четырехтактая ямаха пятерка. 14 км/ч как прилипшая.
По теме - молодцы парни. Так держать.
ну и плюсом к теме личного опыта так сказать.
На килевом Лидер-360 4т Тоха на 5 коней выталкивала на глис меня одного(120) + внешний бак, якорь, немного шмурдяка - 22-24км/ч. Потом друзья под воздействием храброй воды порубили винтом немного утопленых дров и перемешали камушки на перекате. Заминусили говнюки винт и все шестерни редуктора. Когда восстанавливал, то до кучи раздушил до 6 сил(благо именно на этой модели делается это крайне легко). После ремонта и раздушки на новой лодке Ротан-380(широкая плоскодонка не катамаран) моторчик вполне справлялся с выносом на глис меня(120) + брат(90) + тот же внешний бак, рыболовный шмурдяк уже на двоих, якорь - 23-25км/ч по GPSу. Большего нам было и не надо, но лодка не прижилась - НДНД не наше с братом, пришлось продать, купили килевую с хорошим пайолом, к ней мотор на 30л, а Ротана с Тохой продали. Но добрые воспоминания остались.
ну и плюсом к теме личного опыта так сказать.
На килевом Лидер-360 4т Тоха на 5 коней выталкивала на глис меня одного(120) + внешний бак, якорь, немного шмурдяка - 22-24км/ч. Потом друзья под воздействием храброй воды порубили винтом немного утопленых дров и перемешали камушки на перекате. Заминусили говнюки винт и все шестерни редуктора. Когда восстанавливал, то до кучи раздушил до 6 сил(благо именно на этой модели делается это крайне легко). После ремонта и раздушки на новой лодке Ротан-380(широкая плоскодонка не катамаран) моторчик вполне справлялся с выносом на глис меня(120) + брат(90) + тот же внешний бак, рыболовный шмурдяк уже на двоих, якорь - 23-25км/ч по GPSу. Большего нам было и не надо, но лодка не прижилась - НДНД не наше с братом, пришлось продать, купили килевую с хорошим пайолом, к ней мотор на 30л, а Ротана с Тохой продали. Но добрые воспоминания остались.
Изначально написано Goga052:
E[[[? надо пробовать, для всех лодок свой, так пальцем в небо 3тья дырка ))) ЭЭЭэ я боюсь всему есть предел и на яме 4т с таким весом слабо представляю на вашей лодке глис(прошу понять и простить ). Попробуйте не откидку переставить, а подложить перед установкой мотора на транец дощечку, да даже палку толщиной мм20. Т е поднять мотор. но чудес не ждите, увы.
Да мне бы чуток поднять скорость в этих условиях, хотя бы до 18-20 и я был бы доволен.
Что-то советовать не видя процесса, это как лечить по фото автомобиль, увы. Поднимайте мотор, смотрите. Я игрался 2-3 дня пока нащупал направление. Ну и по классике, гоните второго на нос. Подкачайте лодку до номинала(очень сильная зависимость). Как вариант, заточите винт, точится только с одной внешней стороны(все три лопасти)(поиском по интернету вроде легко найти, могу фото кинуть если надо), только не как у ножа, иначе постоянно будут зазубрины. + надо с точеным аккуратнее будет относиться.Да мне бы чуток поднять скорость в этих условиях, хотя бы до 18-20 и я был бы доволен.
Фото - хорошо бы. И винт у меня штатный, тут поиграть как-то можно?
Второй у меня на носу сидит и шмурдяк там -же. А вот высотой поиграть нужно. Видимо не верное положение у меня, потому как нос старается задраться.
Пока буду подковываться, а проверю на практике уже весной, навигация в Иркутской уже закрыта.
Второй у меня на носу сидит и шмурдяк там -же. А вот высотой поиграть нужно. Видимо не верное положение у меня, потому как нос старается задраться.
Пока буду подковываться, а проверю на практике уже весной, навигация в Иркутской уже закрыта.
Второй сидит на носу и лодка задирает нос??? (попробуйте местами поменяться, его за румпель). Фото постараюсь завтра(не забыть бы).Фото - хорошо бы. И винт у меня штатный, тут поиграть как-то можно?
Второй у меня на носу сидит и шмурдяк там -же. А вот высотой поиграть нужно. Видимо не верное положение у меня, потому как нос старается задраться.
Пока буду подковываться, а проверю на практике уже весной, навигация в Иркутской уже закрыта.
Все мои переделки с винтами пока результатов не принесли, увы. Кроме переточки +200оборотов. конечно желательно иметь тахометр, по нему ориентироваться гораздо проще чем по скорости. Т е что то меняете, смотрите обороты, если растут, значит вы на верном пути.
про тахометр спасибо, озадачусь.
Goga052, быть может вы вообще поделитесь так сказать?
Чем?)
Ну, нюансами установки мотора, иными тонкостями?
Вот лодку ожидаю, тоже планирую брать мотор, ваш выбор почему именно на это пал?
Чем?)
Ну, нюансами установки мотора, иными тонкостями?
Вот лодку ожидаю, тоже планирую брать мотор, ваш выбор почему именно на это пал?
Без проблем, у меня 'Корона голову не давит' , как и у напарника Бориса.
Почему этот мотор и лодка? Все просто- я ленивый, деньги зарабатываю тяжело, у меня нет места где хранить большую лодку, нет на чем ее перевозить(нужен прицеп, его надо куда-то ставить). Так же и с мотором. Дети пока мелкие, таскать надо одному, занимался гиревым спортом и поэтому понимаю, что такое + сколько-то килограмм и к чему они приводят. Багажник у машины сверх маленький, поэтому и кстати 2Т(его можно возить как попало, только не на ручке переключения передач). Мотор -исключительно японский(18 лет работаю автомехаником, имея высшее образование, гы ). Почему тоха? Начитавшись сравнения ямах с тохой, однозначный ответ- тоха почему-то бодрее. Почему не мерк, он был дороже на 2тыс. Хонда- уууу там вообще ценник. Китай - не хочу даже задумываться что-то делать, они на заводе уже сломаны при постройке(прошу прошения владельцев китая, это мое ИМХО). Лодку выбрал- вес, то что она двушка, пайолка(воспоминания молодости- предел мечтаний). Сразу скажу, наверное буду менять, хочу 340, с пацанами (двумя)все-таки маловата. 340 вроде размер еще в котором не напрягает вес и габариты. Выбрал в течении 5 минут прямо в магазине, тупо поднимая поочередно одну за одной, ну и бренд вроде известный. Такс, далее я то рыбачил ранее, но без лодки, а Борис не рыбачит очень давно, он 'катается'. Ну и так как знакомых рыбаков мало, тем более на лодках(у меня), а есть Боря , мы и начали гоняться. Уххх чего и каких нервов это мне стоит и ему. Лодкой занимался очень много и долго. Сразу скажу найти 'скорость' это не пять минут, каждое исправление- как минимум заезд, по другому запутаетесь. Наверное потратил в чистую неделю- это если 4-6 часов испытаний в день. 500 раз посрались и помирились с Борей ))))))) Откинул мотор, проехал, поднял на 2мм- проехал, записал результаты, откинул- поджал- проехал записал результаты, и т д . И для каждого комплекта так же, увы нет единого решения. Из всего этого, наверное, заточка винта- самое простое и выгодное. На сегодняшний день в хлам испортил 2 винта(играюсь), но это лучше чем водку лопать, жена довольна, ржет. Покупка тахометра обязательна, по-другому, увы, никак, да возможно через неделю он будет не нужен, но вот так никуда не деться. Если у винта погнута лопасть- никаких экспериментов. Канал на ютюбе создал развлечься, время от времени буду туда выкладывать всякие хотелки и победы над лодкой.
Чего интересно спрашивайте, потрындеть за жизнь люблю, а своим уже надоел )))))))))))))))
Вот фото, возьмите крупный и мелкий напильник, сначала крупным, потом мелким и полирнуть наждачной бумагой. Входная кромка верхняя поверхность. Значит нюанс : постараться не затачивать как нож, то есть заточка не прямая, а округлая и не сводите в ноль, иначе тупится будет обо все. Грубо говоря заход сделать тоньше. Хорошо б засечь обороты до напилинга и после(при одинаковой развесовке и тд) Не в коем случае не трогать выходную кромку!!! Ни при каких условиях.
Goga052-вот прям БОЛЬШОЕ человеческое спасибо!
Вы не поскупились поделиться знаниями, очень интересно описали процесс)))!
Конечно с вашего позволения буду чего нить спрашивать!
Удачи вам в ваших начинаниях и поисках!
Ждём новостей!))
Вы не поскупились поделиться знаниями, очень интересно описали процесс)))!
Конечно с вашего позволения буду чего нить спрашивать!
Удачи вам в ваших начинаниях и поисках!
Ждём новостей!))
у тох-5 на винте интерцепор отлит и его трогать действительно не стоит!Да и по классике точится только всасывающая сторона винта,противоположная не трогается!Goga052 писал(а): ..... Не в коем случае не трогать выходную кромку!!! Ни при каких условиях.
Подтверждаю что грамотно доведённый пропеллер даёт ОЧЕНЬ ощутимый прирост характеристик,ну и правильно навешенный мотор конечно с грамотной развесовкой
интерцептор,конечно,букву пропустил.Типа заусенец жЫрный такой на выходной кромке
Однако он не у всех присутствует, к примеру на ямах(винты) у них его нетинтерцептор,конечно,букву пропустил.Типа заусенец жЫрный такой на выходной кромке
Научите рыбу ловить как эти пиратыыыыыы.
https://www.youtube.com/watch?v=DIYHqP6y80s
Гармин страйкер +7 хочу купить, может кто подскажет "нормальное" обучение. В эхолотах 0. Будет первый(надеюсь), а то мульон страниц бесполезного трепа не хотелось бы читать... ну да я идеалист с юношеским максимализмом. До весны времени много, почитал бы\посмотрел чего нибудь толкового бы.
https://www.youtube.com/watch?v=DIYHqP6y80s
Гармин страйкер +7 хочу купить, может кто подскажет "нормальное" обучение. В эхолотах 0. Будет первый(надеюсь), а то мульон страниц бесполезного трепа не хотелось бы читать... ну да я идеалист с юношеским максимализмом. До весны времени много, почитал бы\посмотрел чего нибудь толкового бы.
Все купил страйкер +7. Мдя вот я ... конец сезона, прикупил эхолот, приманки, воблеры... вот все подорожает (за год ), а я типо молодец и к весне готов, с осени, блин... )))
Для устойчивого глиссирования нужно где то не больше 35 кг. на л.с. Чем днище площе тем легче. Вообще то "длина бежит", а "ширина скользит". Нужно подбирать винт и нагрузку лодки по дифференту. Некоторые лодки любят нагрузку ближе к корме, а некоторые или к носу или равномерно.
Взяли вес в 54 кг на лошадь, дальше сложно, пришли холода, осень, снег. Будем развлекаться в следующем году.Для устойчивого глиссирования нужно где то не больше 35 кг. на л.с. Чем днище площе тем легче. Вообще то "длина бежит", а "ширина скользит". Нужно подбирать винт и нагрузку лодки по дифференту. Некоторые лодки любят нагрузку ближе к корме, а некоторые или к носу или равномерно.
Изначально написано Goga052:
Взяли вес в 54 кг на лошадь, дальше сложно, пришли холода, осень, снег. Будем развлекаться в следующем году.
Вы прям рвёте устои!))
Ждём ролик!
Он в конце (тайминг 25:30) https://www.youtube.com/watch?v=j8CaCy9tx4s мы добавили колесо оно как раз добавило веса + ( лодка,мотор,я, напарник, бак, мелочевка) общий вес в смысле. Получилось 54кг на лошадку, идет на пределе, прямо "на тоненького".Ждём ролик!
В субботу испытывали нднд в 350 размере, результат вообще не впечатлил, заодно понял, почему народ нам не верил(без видоса). Имея я НДНД то же бы скептически это воспринимал бы. Не идет нднд как "мне хочется" и все(лодка чужая, играться времени было в обрез). 26 км в одного снял конечно с нее, но это мало. Не понравилось. ощущение как от пляжного матраса с мотором . Моя пайолка, прям как мотоцикл, острая, тут как-то все заторможено. Буду долгими зимними вечерами думать над "профилем", "обводами", "килеватостью", благо нашел производителя, который может "поправить " под хотелки. Все таки что не говори, а нднд на порядок проще эксплуатировать, особенно в холод. Но вес...у у у уже не то, тяжеловато и багажник у машины закончился. Плюс ее качать ножным насосом, мдя... жена по приезду сразу поймет где был: у любовницы или лодку качал )))))). Короче вот прямо в ступоре.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Если будет возможность, попробуй Фрегат вот из этой серии https://fregat-boats.ru/category/katalog/05-balloons/Goga052 писал(а): Имея я НДНД то же бы скептически это воспринимал бы.
Не идет нднд как "мне хочется" и все. Не понравилось. ощущение как от пляжного матраса с мотором .
Моя пайолка, прям как мотоцикл, острая, тут как-то все заторможено.
У него, хоть и НД, но не совсем НДНД, или совсем не НДНД ))). По моим ощущениям, ведет себя не менее жестко и "собранно", чем пайолка, без этого вот желеобразного матрасного колыхания, присущего НДНД.
Что неудивительно - даже по паспорту днищевые баллоны надо качать до 0,35-0,4атм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя