5 л.с. сколько вытащит на глисс

Goga052
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:53

Сообщение Goga052 » .

https://www.youtube.com/watch?v=j8CaCy9tx4s
Не коммерция, а вродь во какие мы молодцы (чуть хвастунства )
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

С мотолодки пари ? Поздравляю с победой!
У меня столько веса не поднимает совсем,но двоих по 80 тащит немного порезвей на пиленом штатном винте.
Goga052
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:53

Сообщение Goga052 » .

Спасибо. Не, с Рфиш, на мотолодке дядя Боря развлекается :-)
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

За кадром осталось, сколько потрачено часов и сожжено бензина для подбора оптимального угла мотора и его высоты.
Но в любом случае ребята молодцы и результат впечатляет.
Действительно, сделали почти невозможное. Респектище!
Goga052
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:53

Сообщение Goga052 » .

Прохожий_007
Спасибо, редко кто понимает, чего оно стоило :-)

Temniu+
Поручик
Поручик
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 17:47

Сообщение Temniu+ » .

Красавцы!!!

Aleksandr 68
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:31

Сообщение Aleksandr 68 » .

для подбора оптимального угла мотора и его высоты.
+100.
Goga052
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:53

Сообщение Goga052 » .

Спасибо всем не равнодушным, доброе слово и кошке приятно :-)
Тропик
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7997
Зарегистрирован: 18 мар 2003, 02:24

Сообщение Тропик » .

так какой же оптимальный угол наклона?
Ролики впечатляют. Но я сколько не пытался нащупать аналогичный путь не получилось. Правда я сам 110 плюс второй человек 80, бензин и немного шмуток. лодка 330 , килевая, мотор четырехтактая ямаха пятерка. 14 км/ч как прилипшая.
Goga052
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:53

Сообщение Goga052 » .

Тропик писал(а): так какой же оптимальный угол наклона?
Ролики впечатляют. Но я сколько не пытался нащупать аналогичный путь не получилось. Правда я сам 110 плюс второй человек 80, бензин и немного шмуток. лодка 330 , килевая, мотор четырехтактая ямаха пятерка. 14 км/ч как прилипшая.
E[[[? надо пробовать, для всех лодок свой, так пальцем в небо 3тья дырка :-)))) ЭЭЭэ я боюсь всему есть предел и на яме 4т с таким весом слабо представляю на вашей лодке глис(прошу понять и простить :-) ). Попробуйте не откидку переставить, а подложить перед установкой мотора на транец дощечку, да даже палку толщиной мм20. Т е поднять мотор. но чудес не ждите, увы.
kvr
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:22

Сообщение kvr » .

По теме - молодцы парни. Так держать.
ну и плюсом к теме личного опыта так сказать.
На килевом Лидер-360 4т Тоха на 5 коней выталкивала на глис меня одного(120) + внешний бак, якорь, немного шмурдяка - 22-24км/ч. Потом друзья под воздействием храброй воды порубили винтом немного утопленых дров и перемешали камушки на перекате. Заминусили говнюки винт и все шестерни редуктора. Когда восстанавливал, то до кучи раздушил до 6 сил(благо именно на этой модели делается это крайне легко). После ремонта и раздушки на новой лодке Ротан-380(широкая плоскодонка не катамаран) моторчик вполне справлялся с выносом на глис меня(120) + брат(90) + тот же внешний бак, рыболовный шмурдяк уже на двоих, якорь - 23-25км/ч по GPSу. Большего нам было и не надо, но лодка не прижилась - НДНД не наше с братом, пришлось продать, купили килевую с хорошим пайолом, к ней мотор на 30л, а Ротана с Тохой продали. Но добрые воспоминания остались.
Тропик
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7997
Зарегистрирован: 18 мар 2003, 02:24

Сообщение Тропик » .

Изначально написано Goga052:

E[[[? надо пробовать, для всех лодок свой, так пальцем в небо 3тья дырка :-)))) ЭЭЭэ я боюсь всему есть предел и на яме 4т с таким весом слабо представляю на вашей лодке глис(прошу понять и простить :-) ). Попробуйте не откидку переставить, а подложить перед установкой мотора на транец дощечку, да даже палку толщиной мм20. Т е поднять мотор. но чудес не ждите, увы.

Да мне бы чуток поднять скорость в этих условиях, хотя бы до 18-20 и я был бы доволен.
Goga052
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:53

Сообщение Goga052 » .

Да мне бы чуток поднять скорость в этих условиях, хотя бы до 18-20 и я был бы доволен.
Что-то советовать не видя процесса, это как лечить по фото автомобиль, увы. Поднимайте мотор, смотрите. Я игрался 2-3 дня пока нащупал направление. Ну и по классике, гоните второго на нос. Подкачайте лодку до номинала(очень сильная зависимость). Как вариант, заточите винт, точится только с одной внешней стороны(все три лопасти)(поиском по интернету вроде легко найти, могу фото кинуть если надо), только не как у ножа, иначе постоянно будут зазубрины. + надо с точеным аккуратнее будет относиться.
Тропик
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7997
Зарегистрирован: 18 мар 2003, 02:24

Сообщение Тропик » .

Фото - хорошо бы. И винт у меня штатный, тут поиграть как-то можно?
Второй у меня на носу сидит и шмурдяк там -же. А вот высотой поиграть нужно. Видимо не верное положение у меня, потому как нос старается задраться.
Пока буду подковываться, а проверю на практике уже весной, навигация в Иркутской уже закрыта.
Goga052
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:53

Сообщение Goga052 » .

Фото - хорошо бы. И винт у меня штатный, тут поиграть как-то можно?
Второй у меня на носу сидит и шмурдяк там -же. А вот высотой поиграть нужно. Видимо не верное положение у меня, потому как нос старается задраться.
Пока буду подковываться, а проверю на практике уже весной, навигация в Иркутской уже закрыта.
Второй сидит на носу и лодка задирает нос??? (попробуйте местами поменяться, его за румпель). Фото постараюсь завтра(не забыть бы).
Все мои переделки с винтами пока результатов не принесли, увы. Кроме переточки +200оборотов. конечно желательно иметь тахометр, по нему ориентироваться гораздо проще чем по скорости. Т е что то меняете, смотрите обороты, если растут, значит вы на верном пути.
Тропик
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7997
Зарегистрирован: 18 мар 2003, 02:24

Сообщение Тропик » .

про тахометр спасибо, озадачусь.
Temniu+
Поручик
Поручик
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 17:47

Сообщение Temniu+ » .

Goga052, быть может вы вообще поделитесь так сказать?
Чем?)
Ну, нюансами установки мотора, иными тонкостями?
Вот лодку ожидаю, тоже планирую брать мотор, ваш выбор почему именно на это пал?
Goga052
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:53

Сообщение Goga052 » .


Изображение
Goga052
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:53

Сообщение Goga052 » .


Без проблем, у меня 'Корона голову не давит' :-), как и у напарника Бориса.
Почему этот мотор и лодка? Все просто- я ленивый, деньги зарабатываю тяжело, у меня нет места где хранить большую лодку, нет на чем ее перевозить(нужен прицеп, его надо куда-то ставить). Так же и с мотором. Дети пока мелкие, таскать надо одному, занимался гиревым спортом и поэтому понимаю, что такое + сколько-то килограмм и к чему они приводят. Багажник у машины сверх маленький, поэтому и кстати 2Т(его можно возить как попало, только не на ручке переключения передач). Мотор -исключительно японский(18 лет работаю автомехаником, имея высшее образование, гы :-)). Почему тоха? Начитавшись сравнения ямах с тохой, однозначный ответ- тоха почему-то бодрее. Почему не мерк, он был дороже на 2тыс. Хонда- уууу там вообще ценник. Китай - не хочу даже задумываться что-то делать, они на заводе уже сломаны при постройке(прошу прошения владельцев китая, это мое ИМХО). Лодку выбрал- вес, то что она двушка, пайолка(воспоминания молодости- предел мечтаний). Сразу скажу, наверное буду менять, хочу 340, с пацанами (двумя)все-таки маловата. 340 вроде размер еще в котором не напрягает вес и габариты. Выбрал в течении 5 минут прямо в магазине, тупо поднимая поочередно одну за одной, ну и бренд вроде известный. Такс, далее я то рыбачил ранее, но без лодки, а Борис не рыбачит очень давно, он 'катается'. Ну и так как знакомых рыбаков мало, тем более на лодках(у меня), а есть Боря :-), мы и начали гоняться. Уххх чего и каких нервов это мне стоит и ему. Лодкой занимался очень много и долго. Сразу скажу найти 'скорость' это не пять минут, каждое исправление- как минимум заезд, по другому запутаетесь. Наверное потратил в чистую неделю- это если 4-6 часов испытаний в день. 500 раз посрались и помирились с Борей :-)))))))) Откинул мотор, проехал, поднял на 2мм- проехал, записал результаты, откинул- поджал- проехал записал результаты, и т д . И для каждого комплекта так же, увы нет единого решения. Из всего этого, наверное, заточка винта- самое простое и выгодное. На сегодняшний день в хлам испортил 2 винта(играюсь), но это лучше чем водку лопать, жена довольна, ржет. Покупка тахометра обязательна, по-другому, увы, никак, да возможно через неделю он будет не нужен, но вот так никуда не деться. Если у винта погнута лопасть- никаких экспериментов. Канал на ютюбе создал развлечься, время от времени буду туда выкладывать всякие хотелки и победы над лодкой.
Чего интересно спрашивайте, потрындеть за жизнь люблю, а своим уже надоел :-))))))))))))))))
Вот фото, возьмите крупный и мелкий напильник, сначала крупным, потом мелким и полирнуть наждачной бумагой. Входная кромка верхняя поверхность. Значит нюанс : постараться не затачивать как нож, то есть заточка не прямая, а округлая и не сводите в ноль, иначе тупится будет обо все. Грубо говоря заход сделать тоньше. Хорошо б засечь обороты до напилинга и после(при одинаковой развесовке и тд) Не в коем случае не трогать выходную кромку!!! Ни при каких условиях.

Temniu+
Поручик
Поручик
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 17:47

Сообщение Temniu+ » .

Goga052-вот прям БОЛЬШОЕ человеческое спасибо!
Вы не поскупились поделиться знаниями, очень интересно описали процесс)))!
Конечно с вашего позволения буду чего нить спрашивать!
Удачи вам в ваших начинаниях и поисках!
Ждём новостей!))
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

Goga052 писал(а): ..... Не в коем случае не трогать выходную кромку!!! Ни при каких условиях.
у тох-5 на винте интерцепор отлит и его трогать действительно не стоит!Да и по классике точится только всасывающая сторона винта,противоположная не трогается!
Подтверждаю что грамотно доведённый пропеллер даёт ОЧЕНЬ ощутимый прирост характеристик,ну и правильно навешенный мотор конечно с грамотной развесовкой

кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

интерцептор,конечно,букву пропустил.Типа заусенец жЫрный такой на выходной кромке
Goga052
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:53

Сообщение Goga052 » .

интерцептор,конечно,букву пропустил.Типа заусенец жЫрный такой на выходной кромке
Однако он не у всех присутствует, к примеру на ямах(винты) у них его нет :-)
Goga052
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:53

Сообщение Goga052 » .

Научите рыбу ловить как эти пиратыыыыыы.
https://www.youtube.com/watch?v=DIYHqP6y80s
Гармин страйкер +7 хочу купить, может кто подскажет "нормальное" обучение. В эхолотах 0. Будет первый(надеюсь), а то мульон страниц бесполезного трепа не хотелось бы читать... ну да я идеалист с юношеским максимализмом. До весны времени много, почитал бы\посмотрел чего нибудь толкового бы.
Goga052
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:53

Сообщение Goga052 » .

Все купил страйкер +7. Мдя вот я ... конец сезона, прикупил эхолот, приманки, воблеры... вот все подорожает (за год ), а я типо молодец и к весне готов, с осени, блин... :-))))
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Для устойчивого глиссирования нужно где то не больше 35 кг. на л.с. Чем днище площе тем легче. Вообще то "длина бежит", а "ширина скользит". Нужно подбирать винт и нагрузку лодки по дифференту. Некоторые лодки любят нагрузку ближе к корме, а некоторые или к носу или равномерно.
Goga052
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:53

Сообщение Goga052 » .

Для устойчивого глиссирования нужно где то не больше 35 кг. на л.с. Чем днище площе тем легче. Вообще то "длина бежит", а "ширина скользит". Нужно подбирать винт и нагрузку лодки по дифференту. Некоторые лодки любят нагрузку ближе к корме, а некоторые или к носу или равномерно.
Взяли вес в 54 кг на лошадь, дальше сложно, пришли холода, осень, снег. Будем развлекаться в следующем году.
Temniu+
Поручик
Поручик
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 17:47

Сообщение Temniu+ » .

Изначально написано Goga052:

Взяли вес в 54 кг на лошадь, дальше сложно, пришли холода, осень, снег. Будем развлекаться в следующем году.

Вы прям рвёте устои!))
Ждём ролик!
Goga052
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:53

Сообщение Goga052 » .

Ждём ролик!
Он в конце (тайминг 25:30) https://www.youtube.com/watch?v=j8CaCy9tx4s мы добавили колесо :-) оно как раз добавило веса + ( лодка,мотор,я, напарник, бак, мелочевка) общий вес в смысле. Получилось 54кг на лошадку, идет на пределе, прямо "на тоненького".
В субботу испытывали нднд в 350 размере, результат вообще не впечатлил, заодно понял, почему народ нам не верил(без видоса). Имея я НДНД то же бы скептически это воспринимал бы. Не идет нднд как "мне хочется" и все(лодка чужая, играться времени было в обрез). 26 км в одного снял конечно с нее, но это мало. Не понравилось. ощущение как от пляжного матраса с мотором :-). Моя пайолка, прям как мотоцикл, острая, тут как-то все заторможено. Буду долгими зимними вечерами думать над "профилем", "обводами", "килеватостью", благо нашел производителя, который может "поправить " под хотелки. Все таки что не говори, а нднд на порядок проще эксплуатировать, особенно в холод. Но вес...у у у уже не то, тяжеловато и багажник у машины закончился. Плюс ее качать ножным насосом, мдя... жена по приезду сразу поймет где был: у любовницы или лодку качал :-))))))). Короче вот прямо в ступоре.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Goga052 писал(а): Имея я НДНД то же бы скептически это воспринимал бы.
Не идет нднд как "мне хочется" и все. Не понравилось. ощущение как от пляжного матраса с мотором :-).
Моя пайолка, прям как мотоцикл, острая, тут как-то все заторможено.
Если будет возможность, попробуй Фрегат вот из этой серии https://fregat-boats.ru/category/katalog/05-balloons/
У него, хоть и НД, но не совсем НДНД, или совсем не НДНД ))). По моим ощущениям, ведет себя не менее жестко и "собранно", чем пайолка, без этого вот желеобразного матрасного колыхания, присущего НДНД.
Что неудивительно - даже по паспорту днищевые баллоны надо качать до 0,35-0,4атм.

Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя