Вопрос по полу лодки ПВХ.

unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано pavelmil:
Мдя, Ганза без срача не Ганза.
Лодку купил ( RiverBoats RB-280). Сборка 20 минут в одно лицо, упаковка тоже 20 минут.
Для одного тяжеловата ( 34 кг), как комплект эгоиста получился не очень
(но терпимо). Можно спокойно ходить, резко вставать , ничего не трясется.
Всем спасибо. Тему закрываю.

Откуда там такой вес?
У меня 370 лодка с НДНД и еще и частичным бронированием меньше весит.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17777
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Это от плотности ткани зависит. У меня ямаран 300, шкура весит 40 кг - плотная ткань, плюс на днище она двойная.
Зато сложнее пропороть, хрен с ним, с весом, в одного в багажник закидывается.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

у меня лодка с банками и веслами что=то около 27 кг всего.
ФАНБЕР
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:35

Сообщение ФАНБЕР » .

Не будет.
У меня Кайман 300. Вес 40кг в сборе. С Тохой 6лс, двоих с грузом, тянет 28,3 кмч.
Vano 76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 12:41

Сообщение Vano 76 » .

У меня Кайман 300
Был бы 320 или 335 тянул бы быстрее, а 280 и судя по описанию загрузки (лодка 34кг, мотор 25кг, капитан 100кг,одежда, собака, ружье, шмурдяк) там под 200кг выйдет, а уверенный глисс 25-30 кг на лошадь при нормальной длине лодки(ну не как не 280).
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17777
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

9,9 сузу пробовал, кмк под мои задачи избыточна. Вот 5 было бы в самый раз.
timohotnik66
Поручик
Поручик
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:42

Сообщение timohotnik66 » .

Изначально написано unname22:
Потом на нднд менять будете, ставлю 100 р.

Не надо так категорично :P
Я вот наоборот ушёл от нднд. Надо понять, что нужно. У надувного куча недостатков и есть преимущества. Недостатки :
Сидит выше над водой и на большой волне перевернуться быстрее Байкал. Ветер Сарма дунул, я не смог на нднд (был один в лодке - нос не задавлен) идти к берегу против ветра, чуть не перевернуло, а напарник на адмирале 320 пойолка спокойно вышел. Нднд идёт мягче по волне, но рыбу поднимать в лодку надо выше - сходов больше, поверьте опыт в этом деле есть. Но главный недостаток, что по выводу на глиссер массы, она сильно проигрывает адмиралу 320 s,и в скорости тоже. А для меня это важно, тк мотор тоха 9,8.Наадмирале три здоровых мужика на глиссер выходят, на нднд - нет, под этим мотором. Хотя я свой компас 350 заказывал под себя и свой мотор - это важно (оптимальная высота транца) для выхода на глисс. Облегчил балоны 850 ПВХ центральное бревно усилил третьим слоем ПВХ и тд. Жаль было расставаться, но оставил лучшее, поюзав две лодки параллельно. Лодки Весят одинаково, но таскать, особенно на полку лучше пойолку, тк двумя сумками по 20 с небольшим кг, а не одной под полтинник. Сборка быстрее унднд на 10 мин - не критично. Большой плюс у надувнушки мощное дно - хер пропорешь - для сплава по речкам Ништяк. Поэтому всё под свои задачи.
Был навигатор 290 со сланью (так называется пол, кто не знает без стрингеров, расскладывающийся книжкой) фсё устойчиво, без проблем и стоя ходил под мотором. Такой пол в лодках до 3 м бывает. Лодки эти легче. Выбор за вами.
С уважением Николай
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано timohotnik66:

Не надо так категорично :P
Я вот наоборот ушёл от нднд. Надо понять, что нужно. У надувного куча недостатков и есть преимущества. Недостатки :
Сидит выше над водой и на большой волне перевернуться быстрее Байкал. Ветер Сарма дунул, я не смог на нднд (был один в лодке - нос не задавлен) идти к берегу против ветра, чуть не перевернуло, а напарник на адмирале 320 пойолка спокойно вышел. Нднд идёт мягче по волне, но рыбу поднимать в лодку надо выше - сходов больше, поверьте опыт в этом деле есть. Но главный недостаток, что по выводу на глиссер массы, она сильно проигрывает адмиралу 320 s,и в скорости тоже. А для меня это важно, тк мотор тоха 9,8.Наадмирале три здоровых мужика на глиссер выходят, на нднд - нет, под этим мотором. Хотя я свой компас 350 заказывал под себя и свой мотор - это важно (оптимальная высота транца) для выхода на глисс. Облегчил балоны 850 ПВХ центральное бревно усилил третьим слоем ПВХ и тд. Жаль было расставаться, но оставил лучшее, поюзав две лодки параллельно. Лодки Весят одинаково, но таскать, особенно на полку лучше пойолку, тк двумя сумками по 20 с небольшим кг, а не одной под полтинник. Сборка быстрее унднд на 10 мин - не критично. Большой плюс у надувнушки мощное дно - хер пропорешь - для сплава по речкам Ништяк. Поэтому всё под свои задачи.
Был навигатор 290 со сланью (так называется пол, кто не знает без стрингеров, расскладывающийся книжкой) фсё устойчиво, без проблем и стоя ходил под мотором. Такой пол в лодках до 3 м бывает. Лодки эти легче. Выбор за вами.
С уважением Николай

Ерунду пишете.
1.
Изначально написано timohotnik66:
Сидит выше над водой и на большой волне перевернуться быстрее

Высота банки определяется высотой борта. Другое дело что у нд нд от дна до банки высота урезается, но к описываемому вами это не относится.
2.
Изначально написано timohotnik66:
Нднд идёт мягче по волне, но рыбу поднимать в лодку надо выше - сходов больше

ТО же чушь. Глубина осадки не зависит от типа дна, закон Архимеда никто не отменял. Высота вываживания рыбы - при одинаковой конструкции лодок с разхными типами дна не будет отличаться.

3.
Изначально написано timohotnik66:
ветер Сарма дунул, я не смог на нднд (был один в лодке - нос не задавлен) идти к берегу против ветра,

Это, по той же выкладке что описана выше, не проблема типа дна, а проблема конструкции конкретной лодки.
Изначально написано timohotnik66:
о главный недостаток, что по выводу на глиссер массы, она сильно проигрывает адмиралу 320 s,и в скорости тоже

Опять же чушь, это целиком определяется конструкцией, а не типом дна.

андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28203
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Ерунду пишете.
при всем уважении-вовсе не ерунду-примерно почти так и есть.тип дна и есть часть конструкции.
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

нднд есть самые разные. и килевые и малокилевые.
мне на волне нднд больше нравится.
на своей нднд под сузой15 400кг на глисс вытягивает нормально.
смотрите на настройку мотора, может его нужно было поднять.

timohotnik66
Поручик
Поручик
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:42

Сообщение timohotnik66 » .

Изначально написано unname22:

Опять же чушь, это целиком определяется конструкцией, а не типом дна.

.
timohotnik66
Поручик
Поручик
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:42

Сообщение timohotnik66 » .

.

timohotnik66
Поручик
Поручик
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:42

Сообщение timohotnik66 » .

смотрите на настройку мотора, может его нужно было поднять.
Для тех кто не знает лодка компас делается так :с тобой созваниваются и в первую очередь спрашивают какой двигатель будет, чтоб изготовить оптимальную высоту танца.
Я цузу дф 5 настраивал(высверливвл глушку винта качества) играл высотой танца - 240 глиссер. От типа лодки конечно дохрена зависит. Аляска под дф 6 только одного без доводки на глиссер - лодка утюг.
15-ка это уже мотор, там танцы с бубнами не нужны
timohotnik66
Поручик
Поручик
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:42

Сообщение timohotnik66 » .

.

klarkg1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 14:10

Сообщение klarkg1 » .

ТО же чушь. Глубина осадки не зависит от типа дна, закон Архимеда никто не отменял.
- вот как раз наоборот. Очень сильно зависит, "полоскодонка" и глубокое "V" могут быть одинаковой массы но иметь совершенно разную ватерлинию.
- а надувастики к закону Архимеда не имеют никакого отношения , там "работает" в чистом виде плотность среды.
- поставьте рядом одинаковые надувастики с пайолом и нднд и увидите , что нднд сидит выше из-за надувного дна.
с вываживанием рыбы спорить не буду)))))))) кто как привык.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28203
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

а надувастики к закону Архимеда не имеют никакого отношения , там "работает" в чистом виде плотность среды.
чего чего?альтернативная физика?
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

timohotnik66 писал(а): Мне тоже, я и написал, что мягче идёт, но волна волне рознь, с ветром, без, резкая, покатая... Одно дело на речке, озере в ветерок, другое дело серьёзный водоём с ветром
понятно, что в каждом регионе есть свои особенности. из серьезных водоемов у нас таганрогский залив. а ветров здесь тоже достаточно, но другое дело что не попадал в очень жесткие условия. и надеюсь избегать подобного в дальнейшем. опять же может мотор был слабоват под нднд.
мне например на короткой пайолке некомфортно на Дону или в его дельте, не говоря уже про таганрогский залив. А вот на нднд другое дело, там не только длина, но и баллоны больше и сама лодка значительно шире.
таких видео у них много.
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

андрэ писал(а): чего чего?альтернативная физика?
Производитель солар ни раз показывал тесты своих лодок по мелководью.
Солару нужно всего 7см чтобы идти на глиссере.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28203
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Солару нужно всего 7см чтобы идти на глиссере.
как сей сомнительный факт отменяет закон архимеда?
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

андрэ писал(а): как сей сомнительный факт отменяет закон архимеда?
а причем тут закон архимеда и его отмена? Есть такие типы катеров как ракета, где за счет специального устройства дна уменьшается его осадка.
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

Описание:
Модель содержит в своей конструкции, новейшую запатентованную (pat.145840) разрабоку нашей компании - водоводный тоннель ! Если Вы любитель покорять горные, порожистые, супермелководные реки - то такая лодка придется Вам по душе !
Водоводный тоннель от , позволит Вам проходить по почти любым даже самым безводным водоёмам. Проходимость tunnel JET в режиме глиссирования составляет всего 5-7 см.
tunnel JET укомплектован накладкой на транец, для установки подвесного водомётного двигателя на требуемую высоту именно под Ваш мотор.

Также, интересен опыт установки на эту модель подвесных моторов Suzuki DT30S c оригинальной водометной насадкой.
В комплект поставки входит: 2 весла; 2 сидения; рем. набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту); насос ножной 5 л.; манометр; приставка для установки подвесного водометного двигателя; сумка для лодки.
Комплектации МАКСИМА и МАКСИМА JET Изготовлены из ПВХ-тканей:
- дно 950*+900+640 гр.\кв.м. MEHLER (Чехия);
- палуба 950*
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28203
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

а причем тут закон архимеда и его отмена?
совсем нить потеряли?перечитайте.
Есть такие типы катеров как ракета, где за счет специального устройства дна уменьшается его осадка.
есть и что?
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

к ракетам нет, но у них есть иное изобретение, позволяющее плыть на глубине 7см.
p.s. отвечал на ваш комментарий по поводу того что солар не относится к ракетам.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28203
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

к ракетам нет, но у них есть иное изобретение, позволяющее плыть на глубине 7см.
p.s. отвечал на ваш комментарий по поводу того что солар не относится к ракетам.
edit log
все эти 7 сантиметров возможны только в случае применения водомета.разговор в теме был за обычные моторы с обычными же винтами.так как-сможет солар на 7 см глиссировать при обычном движителе?
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

да причем тут вообще какой мотор и тд. спор был про глубину осадки.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28203
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

да причем тут вообще какой мотор и тд. спор был про глубину осадки.
эдак можно и до экранопланов договориться.
pavelmil
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:47

Сообщение pavelmil » .

добрый день всем.
Приехал с охоты.
Лодка понравилась. Устойчива, спокойно можно залезать в нее в воде чуть выше колена,в камышах со страховкой можно стрелять стоя, жывотное тоже одобрило. Один вопрос мучает. Затычка для слива воды. Висит внутри лодки на веревочке как затычка в советском санузле. Всегда думал. что слив воды должен быть из лодки, а тут набор воды, т. е. случайно дернув за веревочку можно принимать ванну. Накой это ? Ошибка или сакральный смысл?

------------------
С уважением Павел
ФАНБЕР
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:35

Сообщение ФАНБЕР » .

дернув за веревочку можно принимать ванну.
Вообще-то, нет. Там клапан, который не позволяет забортной воде попасть в лодку.
pavelmil
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:47

Сообщение pavelmil » .

В том-то и дело. Мыл лодку, приподнял, открыл затычку, вода не выливается.
Притопил у транца , вода снаружи идет в лодку.
------------------
С уважением Павел
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

попробуйте заменить, они продаются в лодочных магазинах. заодно вклеите ее нормально на герметик.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя