Лодка для охоты

Nofacthunter
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:11

Сообщение Nofacthunter » .

Ребят подскажите. Хочу лодку ПВХ для охоты, в условиях где маскироваться нужно в камыше, прям есть места где лодка дном стоит на камыше, т.е. есть вероятность прокола. Есть дюраль алюминиевая лодка, но она не устойчивая и если где на открытой воде то стрелять с нее очень и очень трудно, как на холодце. В лодках из ПВХ вообще не разбираюсь, ни в фирмах ни в моделях. Подскажите недорогую до 20-23 т.р. лодку, которая будет сделана из качественных и прочных материалов.
V.URAL
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 14:10

Сообщение V.URAL » .

https://www.youtube.com/watch?v=gfqGNM923ks
У ребят каноэ мефодий, по крайней мере в камыше будет понадёжней чем ПВХ.
ратоборец
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:06

Сообщение ратоборец » .

нет ничего лучше старого доброго куласа,он же астраханка,он же бударка. пвх зло для охоты
ратоборец
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:06

Сообщение ратоборец » .

Изначально написано Филипок:

обоснуете?