2х тактник или 4х для небольшой лодки с навесным транцем?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 12:34
ИМХО...берите Ямаху 2... желательно новую из коробки!
по сравнению с тем же SeaPro2,5 разница не сильно большая - 10-15 т.р.
Спина не казеная! Расход топлива смешной. кстати, что у 2т, что у 4 т.
И самое главное Ямаха не только гудит как SeaPro, но и прет! Именно прет!
Перевозить 2 т просто - в каком хочешь положении.
С навесным транцем даже Ямаха 2-2т будет нормально идти от силы на 2/3 от максимального газа. Больше газу будет подворот бортов.
Тут как...все сравнивают моторы именно с Ямахой. Наводит на мысль, что Ямаха - это все же эталон!
https://vk.com/video-1087481_456241784
по сравнению с тем же SeaPro2,5 разница не сильно большая - 10-15 т.р.
Спина не казеная! Расход топлива смешной. кстати, что у 2т, что у 4 т.
И самое главное Ямаха не только гудит как SeaPro, но и прет! Именно прет!
Перевозить 2 т просто - в каком хочешь положении.
С навесным транцем даже Ямаха 2-2т будет нормально идти от силы на 2/3 от максимального газа. Больше газу будет подворот бортов.
Тут как...все сравнивают моторы именно с Ямахой. Наводит на мысль, что Ямаха - это все же эталон!
https://vk.com/video-1087481_456241784
-
- Капитан
- Сообщения: 10756
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
извини за прямоту, но.....ущербный моторКолючая проволока писал(а): берите Ямаху 2
нет нейтрали, газ дурацкий ползунок, трясет его как кофемолку. И все из на разницы в 2 кг с сузой 4т ? ну нафиг этот бензо-веник
ЗЫ саму ямаху уважаю, в хозяйстве есть F20BMHS
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 12:34
кому как... сузуки 2,5 весит, если по памяти 14 кгразницы в 2 кг
опять же перевозка только вертикально, либо на каком-то одном боку
в том же Гетце или Матизе весьма неудобно быть стесненным в тесноте)
Изначально написано Колючая проволока:
кому как... сузуки 2,5 весит, если по памяти 14 кг
опять же перевозка только вертикально, либо на каком-то одном боку
в том же Гетце или Матизе весьма неудобно быть стесненным в тесноте)
Давненько в тему не заглядывал.Суза 2.5 и Мерк 2.5(3.3) в одном весе.
Так получилось что одновременно были оба мотора.Оставил Мерка 3.3.
Преимущества 4Т в мелкомоторах,на мой взгляд очень сомнительные.
Расход горючки у 4Т чуть меньше,но меньше и тяга по сравнению с 2Т.Что на таких мощностях существенно. Габариты колпака у 4Т больше и ремонт дороже и сложнее.Экономия на масле,учитывая что большинство пользователей на таких моторчиках далеко не ходит,тоже ощущаться не будет.
Расход горючки у 4Т чуть меньше,но меньше и тяга по сравнению с 2Т.Что на таких мощностях существенно. Габариты колпака у 4Т больше и ремонт дороже и сложнее.Экономия на масле,учитывая что большинство пользователей на таких моторчиках далеко не ходит,тоже ощущаться не будет.
Звук и запах, несравнимы и нестерпимы. Всё остальное - ерунда.Изначально написано ЧебурашкО:
Преимущества 4Т в мелкомоторах,на мой взгляд очень сомнительные.
Расход горючки у 4Т чуть меньше,но меньше и тяга по сравнению с 2Т.Что на таких мощностях существенно. Габариты колпака у 4Т больше и ремонт дороже и сложнее.Экономия на масле,учитывая что большинство пользователей на таких моторчиках далеко не ходит,тоже ощущаться не будет.
А что такого несравнимого и нестерпимого в звуке и запахе?ТаБаЯ писал(а): Звук и запах, несравнимы и нестерпимы.
Если слабый ветер в корму,иногда лёгкий запах выхлопа периодически ощущается.Но не более. Звук тоже не напрягает. Хожу на полную тапку далеко и долго.Единственный раз,когда запах выхлопа был нестерпимым,это когда меня по весне угораздило на застеклённом балконе в ведре с водой мотор запустить.
Примерно, как спать с курящей бабой и терпеть её словесный поносИзначально написано ЧебурашкО:
А что такого несравнимого и нестерпимого в звуке и запахе?
-
- Капитан
- Сообщения: 10756
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Полная тапка- это ниачем. Спецыально обороты ХХ убавляю на сузе 4т, чтобы воблер не цеплял за дно.ЧебурашкО писал(а): Хожу на полную тапку далеко и долго.
В таком режиме 2Т закидывает за 10 минут, и ничего с этим не сделаеш...
Для "полной тапки" нужны другие моторы, не мотовесло.
Какой вы однако чувствительный...ТаБаЯ писал(а): Примерно, как спать с курящей бабой и терпеть её словесный понос
Кому как.БИДЖО писал(а): Полная тапка- это ниачем.
Иногда вес и размер комплекта критичен.И "другие лодки" с "другими моторами" могут физически под задачу не подходить.БИДЖО писал(а): Для "полной тапки" нужны другие моторы, не мотовесло.
Изначально написано ЧебурашкО:
Иногда вес и размер комплекта критичен.И "другие лодки" с "другими моторами" могут физически под задачу не подходить.
В этом смысле, лучше Ямахи-двушки (IMHO) вряд ли что можно найти. Мне не зашла : нога коротковата. Поэтому Суза L-ка.
-
- Капитан
- Сообщения: 10756
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Это ваши личные обстоятельства. Таскать по 2 км на горбу, да вместе с лодкой, вряд ли это будет являться для большинства преимуществом. Разница в весе в 3 кг ничего не решает.ЧебурашкО писал(а): Иногда вес и размер комплекта критичен.И "другие лодки" с "другими моторами"
Просто посмотрите на эти два мотора, срезу становится ясно, что Суза - полноценный мотор со всеми атрибутами, а Яма- заглушка на транец, сэкономлено везде.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
У меня был Сузуки 2.5, отличный мотор, но я целенаправленно сменил его на Ямаху-2 и полностью доволен. Достоинства - вес, размер, возможность таскать за ногу вниз башкой.
Есть 4 надуманных недостатка, но они все несущественны, и те, кто не теоретизируют, а на практике ходят много, этих недостатков не ощущают:
1) нет нейтрали. Ё-моё, скорость страгивания лодки настолько незаметная и мягкая, что это никакого значения не имеет. А хочешь остановиться - глуши. Один хрен заведётся с одной потяжки, и даже экономия на щелчке рычагом будет. Я на той же Сузуке 2.5 часто с передачи запускал, потому что лень щёлкать рычагом было - блокиратора-то нет, как на больших моторах.
2) нет газа на румпеле. С такими характеристиками играть газом вообще не особо-то и требуется.
3) Типа, воняет. Ё-моё, лодка-то вперёд идёт. А выхлоп - назад. Какая вонь-то?
4) Масло бодяжить надо. Ну и что, как будто что-то сложное. Мне-то вообще автоматом получается, у меня большой мотор 2-тактник.
Ох уж эти теоретики...
Есть 4 надуманных недостатка, но они все несущественны, и те, кто не теоретизируют, а на практике ходят много, этих недостатков не ощущают:
1) нет нейтрали. Ё-моё, скорость страгивания лодки настолько незаметная и мягкая, что это никакого значения не имеет. А хочешь остановиться - глуши. Один хрен заведётся с одной потяжки, и даже экономия на щелчке рычагом будет. Я на той же Сузуке 2.5 часто с передачи запускал, потому что лень щёлкать рычагом было - блокиратора-то нет, как на больших моторах.
2) нет газа на румпеле. С такими характеристиками играть газом вообще не особо-то и требуется.
3) Типа, воняет. Ё-моё, лодка-то вперёд идёт. А выхлоп - назад. Какая вонь-то?
4) Масло бодяжить надо. Ну и что, как будто что-то сложное. Мне-то вообще автоматом получается, у меня большой мотор 2-тактник.
Ох уж эти теоретики...
Для меня Мерк 2.5 2Т оптимальным оказался.ТаБаЯ писал(а): В этом смысле, лучше Ямахи-двушки (IMHO) вряд ли что можно найти.
Когда дорОжить надо, и долго ветерок поддувает - тошнотворная вонь. И, бонус-минусом, нагар на свечке ...Изначально написано Lavender:
3) Типа, воняет. Ё-моё, лодка-то вперёд идёт. А выхлоп - назад. Какая вонь-то?
Ну, тут дело персонального вкуса, кому-то и мудя мыть не чаще раз в неделю, вполне себе комфортно
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
Не знаю как на ямахе2 , а на сузуке2,5 играть газом определенно есть смысл .нет газа на румпеле. С такими характеристиками играть газом вообще не особо-то и требуется
Самый прикол когда этого масла нет и ехать за ним надо куда то вдаль ...Масло бодяжить надо. Ну и что, как будто что-то сложное. Мне-то вообще автоматом получается, у меня большой мотор 2-тактник.
Ох уж эти теоретики...
Но это все фигня - надо сразу электротягу брать . Аккумуляторы счас интересные есть + солнечную панель .
Голландцы в этом году анонсировали супераккумулятор - будет куда модернизироваться ...
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Любая электрика против ДВС - вот реальная фигня, сейчас и на ближайшие лет 10. Общий с мотором вес аккумулятора , ценники и ломучесть - особливо в морской воде ... можно бесконечно перечислять минусы. Главный - перезарядить аккум требуются долгие часы и генератор цены немалой. А перезарядить ДВС - минуты и дешманская канистра.Изначально написано mara2107:
Но это все фигня - надо сразу электротягу брать . Аккумуляторы счас интересные есть + солнечную панель
Оффтоп, конечно Пардон муа !
Таскать по 2км на горбу не обязательно.Достаточно попробовать сделать обнос шлюза или перетащить через плотину.БИДЖО писал(а): Это ваши личные обстоятельства. Таскать по 2 км на горбу, да вместе с лодкой, вряд ли это будет являться для большинства преимуществом.
У меня Мерк.И в сравнении с ним,я преимуществ Сузы 4Т для себя не вижу.БИДЖО писал(а): Просто посмотрите на эти два мотора, срезу становится ясно, что Суза - полноценный мотор со всеми атрибутами, а Яма- заглушка на транец, сэкономлено везде.
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
Эти 10лет уже прошли .Любая электрика против ДВС - вот реальная фигня, сейчас и на ближайшие лет 10.
Солнечная панель над катером постоянно подзаряжает - днем . Но у некоторых + белые ночиГлавный - перезарядить аккум требуются долгие часы и генератор цены немалой.
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Все же в плане таскания ямаха-2 вне конкуренции.Возил ее в спортивной сумке общественным транспортом,в рюкзаке на мотоцикле башкой вниз,как докатку в рундуке лодки-там она вообще кое как валяется.Раньше по лесным озёрам таскался так туда дырчик по бурелому и болоту чуть не волоком прешь и ничего -моторчику пофиг,для него это нормально.Четырехтактник за такие издевательства непременно отомстит и не запустится,а двухтактник переносит это как будто ничего не произошло.И вес вне сомнения тоже положительный фактор-конкуренты на 3-4кг тяжелее и это чувствуется при пеших переходах.
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
Вы уж простите , но зачем мотор на пеших переходах ?И вес вне сомнения тоже положительный фактор-конкуренты на 3-4кг тяжелее и это чувствуется при пеших переходах.
В таких местах надо с легкой байдаркой .
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Потому что лодки живут в лесу на берегу.Раньше так было пока ебаные квадроциклисты,джиперы и прочие говномесы там не завелись.mara2107 писал(а): зачем мотор на пеших переходах ?
Сравниваете моторы из разных эпох. Конструктивно оба динозавры полувековой давности -один двухтактник с петлевой продувкой,второй архаичный нижневальный однокулачковый четырёхтактник,НО
Ямаха-2 дитя технологий середины ХХ века -выструганный из куска металла мегаресурсный агрегат.Страшненький,утилитарный,простой и без лишних прибамбасов.
Сузуки 2.5 явно "помогал" создавать эффективный менеджер-куча пластика в самых неожиданных местах как то привод распредвала,сам распредвал и привод маслонасоса,но зато взамен куча приятных плюшек в виде полноценного румпеля с рукояткой управления дроссельной заслонкой,нейтрали,современного дизайна капота и прочими свистелками и перделками. Типичное дитя ХХI века.
Оба моторчика заслуженные лидеры в категории мотовесел,а что выбрать каждый решает сам.
Ямаха-2 дитя технологий середины ХХ века -выструганный из куска металла мегаресурсный агрегат.Страшненький,утилитарный,простой и без лишних прибамбасов.
Сузуки 2.5 явно "помогал" создавать эффективный менеджер-куча пластика в самых неожиданных местах как то привод распредвала,сам распредвал и привод маслонасоса,но зато взамен куча приятных плюшек в виде полноценного румпеля с рукояткой управления дроссельной заслонкой,нейтрали,современного дизайна капота и прочими свистелками и перделками. Типичное дитя ХХI века.
Оба моторчика заслуженные лидеры в категории мотовесел,а что выбрать каждый решает сам.
-
- Капитан
- Сообщения: 10756
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да не, не годится. По сути, это конкретно ваша ситуация и попаболь. И вы под нее подвели доказательную базу (что 2Т лучше). Моторы тут не причем. Просто "что купили/самое дешевое/, то и нахваливаете. Такое бывает. Уже давно все перетерли, что 2Т проигрывает 4Т в формате мотовесла. Вы только упираетесь.
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
Допустим , только те времена прошли .Потому что лодки живут в лесу на берегу.Раньше так было пока ..аные квадроциклисты,джиперы и прочие говномесы там не завелись.
Но я все таки не понимаю зачем мотор на лесном озере к которому не проехать на пузотерке ? Ониж маленькие те озера - где там ходить на моторе ? А к большим водоемам можно подьехать как правило .
А байдарка надувная весит меньше вашей ханды2 и не надо гадать жива лодка или нет
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Ой,а никто и не в курсе. Можно вкратце пояснить по каким параметрам 4Т выигрывают,только без сказок про нестерпимую вонищу,адскую прожорливость и лютые вибрации 2Т моторчиков с объемом цилиндра меньше стопарика. Ну или хотя бы ссылку где к таким выводам пришли.БИДЖО писал(а): Уже давно все перетерли, что 2Т проигрывает 4Т в формате мотовесла
Всякие бывают,некоторые системы озёр тянутся на десятки километров.Также и карты торфоразработок с лабиринтами каналов.mara2107 писал(а): маленькие те озера - где там ходить на моторе ?
-
- Капитан
- Сообщения: 10756
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Глаза то разуйте. В Европе 2Т запрещены. Достаточно? Если вы ходите только на полном газу, то одно, а если, как многие, дорожите, то 4т, выбор очевидный. Ну что упираетесь, спорите по бабски...? Ссылки, кто, что... Дурика не надо включать. Вот и все.кимряк писал(а): Ой,а никто и не в курсе. Можно вкратце пояснить по каким параметрам 4Т выигрывают,только без сказок про нестерпимую вонищу,адскую прожорливость и лютые вибрации 2Т моторчиков с объемом цилиндра меньше стопарика. Ну или хотя бы ссылку где к таким выводам пришли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя