2х тактник или 4х для небольшой лодки с навесным транцем?

Аватара пользователя
mara2107
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31094
Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: волгоград

Сообщение mara2107 » .

вибронагруженнее
Я не заметил , но допустим :)
тяжелее
А можно в цифрах ?
конструктивно сложнее
Вы их сами в лесу на пеньке ремонтируете ?
У меня первое авто ваз2101 - а сейчас шкода рапид - так шкода в разы надежнее себя показала несмотря на конструктивно большую сложность .
требуют более сложного ТО,
Разве ? Я только за маслом слежу (и в ноге) . Со свечой проблем небыло пока . А что там еще ? Вы часто свечи в двухтактнике меняете ?
транспортировкой есть нюансы
Я не вижу в чем проблема ? Места занимает так же , на память я не жалуюсь . по пьяни швырнуть как попало ? Да я не пью за рулем/румпелем .
дороже по цене
А можно конкретные цены и желательно со ссылками ? А то я когда мотор выбирал перебрал много вариантов и внезапно оказалось , что все мелкомоторы в одной ценовой категории примерно .
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

mara2107 писал(а): Вы их сами в лесу на пеньке ремонтируете ?
Бывало.
mara2107 писал(а): А можно в цифрах ?
Можно. 4т тяжелее аналогичного 2т на треть. Пример:
Я2-10кг,суза2.5-13кг,ямаха-2,5-17кг
Тохомерк3,5(2т)-13кг,4т-18кг
Мальта-17кг,аналогов в 4т нет,а наиболее близкие по характеристикам ямаха5 и хонда5 свыше 25кг.
mara2107 писал(а): А что там еще ?
Клапана,вернее тепловой зазор.

Аватара пользователя
mara2107
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31094
Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: волгоград

Сообщение mara2107 » .

Бывало
А что делали то ? Запчасти с собой возите ?
Клапана,вернее тепловой зазор
Не было пока такой проблемы . А часто это у вас ? Большие нагрузки ? Часто ездите на полный газ ?
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

mara2107 писал(а): А что делали то ? Запчасти с собой возите ?
Давно было ещё с наследием СССР,сейчас избаловался японцами и даже свечник не всегда беру с собой.А раньше да,целый чемодан запчастей, съёмников,ключей и прочих проволочек с синей изолентой.Сейчас на дальняк кидаю ямаху2 в рундук и не парюсь если основной мотор крякнет.
mara2107 писал(а): . А часто это у вас ? Большие нагрузки ? Часто ездите на полный газ ?
Нет у меня лодочного 4т мотора,машина с гидрокомпенсаторами,а на мото раз в сезон проверяю и при необходимости подрегулирую.
Аватара пользователя
mara2107
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31094
Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: волгоград

Сообщение mara2107 » .

Давно было ещё с наследием СССР,
Так вы с сссровским 4х тактником сравниваете ? А они тогда были ?
Нет у меня лодочного 4т мотора,машина с гидрокомпенсаторами,а на мото раз в сезон проверяю и при необходимости подрегулирую.
Хм . А что за мото ?
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

mara2107 писал(а): Так вы с сссровским 4х тактником сравниваете ? А они тогда были ?
Подвесные 2т,а стационары были конвертированные из автомобильных 4т и серия "Л" конечно с сальниковой набивкой.
mara2107 писал(а): А что за мото ?
Конструктивно мотор очень похож на сузу2.5. Тот же шестеренчатый привод,тоже один кулачок,теже штанги толкателей,только все из металла и система маслоочистки есть.Сам моциклет сборная солянка из Хонды CBR и Хонды CG.
Аватара пользователя
mara2107
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31094
Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: волгоград

Сообщение mara2107 » .

Я2-10кг,суза2.5-13кг
Я долго думал по этому поводу , но решил отсутствие необходимости покупать 2хтактное масло важнее .
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

mara2107 писал(а): долго думал по этому поводу , но решил отсутствие необходимости покупать 2хтактное масло важнее .
Кому как,мне удобство транспортировки важнее так что выбор очевиден.
Да и для 4т запас масла тоже нужен в дальнем переходе на долив или замену.
С мощными моторами вопросов нет,там только 4т по причине топливной экономичности.С моторами средней мощности в 15-40сил возможны варианты,а у 4т малышей пока преимущества перед 2т не выявлены.

Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано mara2107:
Я долго думал по этому поводу , но решил отсутствие необходимости покупать 2хтактное масло важнее .

А в чём проблема-то? Это дефицит, что-ли? Или дорого? Не хрен всяких грамотных маркетологов кормить с их маслами для лодочных моторов, типа специальными.
Газпром Мото 2Т по 150 рублей за литр... Его на 50 литров смеси хватит. Сколько за сезон бензина на двушечке откатать удастся? Литров 10-15? С собой пузырёк из-под перекиси водорода с маслом, вот и весь запас на поход...

Аватара пользователя
mara2107
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31094
Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: волгоград

Сообщение mara2107 » .

Газпром Мото 2Т по 150 рублей за литр..
Оно и для цепной пилы годно надо полагать ?
в чём проблема-то? Это дефицит, что-ли?
Да просто по закону подлости именно его забываешь или кончается невовремя совсем
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

ТаБаЯ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 06:07

Сообщение ТаБаЯ » .

Изначально написано БИДЖО:
А раз так- идите своей дорогой, что имеете, то и пользуйте.
IMHO конечно, однако ж они нормальные люди, и порой не вполне уверены, что их дорога ведёт к Храму. Вот и допытываются у тех, кто (как уважаемый Lavender)успешно cъел не одну 2х и 4х тактную собаку.
Потому что, как своё ни агитируй, а прогресс имеет место. Изменениями надо интересоваться у владельцев, не у обзорных журнашлюшек. Та же Суза 2.5 прошла 3 модернизации, и тем кто обоснованно плевал на неё 5 лет тому, сейчас это делать вряд ли стОит.
Можно порадоваться прелестями 2Т на засранных, до отчаяния, отечественных озёрах. Перманентно гадючи масляным выхлопом в российскую водицу. Но, проживая рядом с финской границей узнаёшь - на ИХ водоёмах сия игрушка не приветствуется. А с 4Т в багажнике вполне можно недельку пожить в стране, где люди не гадят природу ...
Аватара пользователя
DOKSTAR
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Чтоб её за ногу (Москва)

Сообщение DOKSTAR » .

Кимряк предупреждение.
Да и Биджо, как зачинщику.

Срач частично вычищен.
Дальнейшее его распространение приведет к устранению распространителей.
БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10756
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Изначально написано ЧебурашкО:

Сразу видна ваша "компетентность" по данному вопросу...

Моя компетентность не должна вызывать у вас вопросы.
Слушайте, я живу здесь, и обношу шлюза по нескольку раз в год.
Изображение
А теперь хотелось бы послушать про ваш опыт?
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано mara2107:

Да просто по закону подлости именно его забываешь или кончается невовремя совсем

Масло это для всего двухтактного... кроме лодочных моторов, но исключительно по экологическому несоответствию (поэтому она JASO FB, а не TC-W3). Но лодочным моторам это масло очень нравится, в отличие от дафний в воде :)
Чтобы не забывать масло, нужно вливать его всегда, когда бензин покупаешь. Сразу на заправке мешаешь, и не забудешь. Да и крашеное оно, сразу видно. У меня несколько пузырьков есть, от 200 до 500 мл, я в них масло переливаю, в зависимости от того, какой бак беру - 12 или 25 л.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

Lavender писал(а): лодочным моторам это масло очень нравится, в отличие от дафний в воде
По секрету-дафниям и прочей живности тоже нравится также как и древний автол.Они дохнут от нефтепродуктов только в фантазиях гринписьных рекетиров и сочувствующих им кретинов. А в реальности живут вдоль автотрасс в дренажках,на лодочной прям у мотора плавают вместе с другими рачками и мальками,в порту у кораблей,в лужах на аэродроме и т.д.
Я их раньше там ловил рыбок аквариумных побаловать живым кормом.
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 22430
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » .

БИДЖО писал(а): Моя компетентность не должна вызывать у вас вопросы.
Слушайте, я живу здесь, и обношу шлюза по нескольку раз в год.
Большая видимо компетентность,если она исключительно фотокарточкой места жительства подкрепляется.Иными словами,живёшь на берегу моря,значит - опытный моряк. Живёшь в горном селении - значит скалолаз и альпинист. :D
БИДЖО писал(а): А теперь хотелось бы послушать про ваш опыт?
Фотка ближайшего к дому водоёма вас устроит? :D

БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10756
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

ЧебурашкО писал(а): Иными словами,живёшь на берегу моря,значит - опытный моряк
"дурика" не надо включать.
Вы первоначально возбудились, когда я написал про транцевые колеса и обнос шлюзов.
Я вам говорю, что делаю это часто, т.к. живу на реке рядом со шлюзом, фото это доказуха 100%.
Поэтому есть желание узнать про ваш опыт, кроме тупого надувания щок в интенете.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Вопрос - какую лодку вы обносите? Вдруг пакрафт какой-нибудь 2-килограммовый?
БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10756
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Да хоть какая лодка, ее проще тащить за нос, а мотор едет на транце на откидных транцевых колесах
Изображение
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 22430
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » .

БИДЖО писал(а): "дурика" не надо включать.
Я вам в этом деле не конкурент. :D
БИДЖО писал(а): Вы первоначально возбудились, когда я написал про транцевые колеса и обнос шлюзов.
Вы название темы внимательно читали? Напомню,тема называется "2х тактник или 4х для небольшой лодки с навесным транцем?" Словосочетание "Навесной транец" вам ни о чём не говорит?
БИДЖО писал(а): Я вам говорю, что делаю это часто, т.к. живу на реке рядом со шлюзом, фото это доказуха 100%.
Не знал,что фотка с коптера является 100% доказухой. :D
БИДЖО писал(а): Поэтому есть желание узнать про ваш опыт, кроме тупого надувания щок в интенете.
Так и не надувайте свои щёки. Будьте проще.
road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

Ух какие дебаты развернулись.....И тема на главной не всплывала....Позвольте на правах ТС слово молвить))))
Как говорил ранее в течении 2хсезонов так получилось были одновременно и Сузуки 2.5 и Мерк 3.3..По 30-40км ходить не приходилось ,но по 5-10км на озёрах,реках наматывалось.По итогу эксплуатации оставил себе Мерка.Рассказываю почему.Не особо силен в технической части данных мотовёсел,всё сугубо из личных предпочтений.Первое, чего совсем не ожидал,ручной газ применительно к лодке с навесным транцем(название темы) оказался предпочтительней газа на румпеле.Нашел такое положение при котором и не заворачивает мотор и не встаёт в "кобру" ,поставил на постоянное и рука более менее свободна.Т.к в небольшой лодке приходится смещаться к середине,а румпеля у малышей не большие,особенно у Мерка,то управление идёт через удлинитель румпеля,чувство дозировки газа отсутсвует.В общем ручной газ оказался даже плюсом.На лодке со стационарным транцем 50 на 50.Второе ,транспортировка.Лично более удобным оказался опять же Мерк,в короткую Ниву ,когда барахла до и больше данный моторчик бросаешь как хочешь и как влезет,к тому же из-за своей" головы" он компактнее.Для Нивы,много значит с её вместимостью.С маслом проблем нет,с обслуживанием никакого.Про шум и дурной выхлоп да как то не разу не напрягает, есть такое что не много тише,ровнее что ли работает Суза,но на ходу при 7-8км внимания вообще ни какого не обращаешь,не электромотор ,тарабанят оба,как и на дурные запахи.Здесь может мы привычные,с техникой,химией работаешь каждый день.Утку на воде пугает что тот что другой.
road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

Про скорость совсем забыл.Улыбаюсь.
На Мерке и лодке 320НДНД при одной загрузке выше.Немного, 2км/ч ,но шустрее.На лодке с навесным транцем газом не поиграешь.Стабильно что на одном,что на другом.
ТаБаЯ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 06:07

Сообщение ТаБаЯ » .

Изначально написано road hell:
Второе ,транспортировка
Не понимаю, почему так радует возможность пихать что попало куда попало. Тем более - лодочный мотор. Тем более - во внедорожном автомобиле.
IMHO, разумный чел всё имущество скрупулёзно укладывает в продуманном порядке и тщательно крепит.
Из короткой Нивы сразу же после покупки выкинул заднюю сидушку, оставил на днище и бортах фурнитуру. К ней пристегнул кусок ремня безопасности и ремешки с фастексами. Легко и просто, ими намертво увязываю Сузу. Лежит она ровно посредине багажника, вдоль. Башкой в корму. Ручкой для переноски - вверх, транцевыми кронштейнами - вниз. Масло "куда не надо" никогда не попадает. Слева от Сузы лежит лодка в родном мешке, справа - шмурдяк в другом мешке. Всё хорошо принайтовано к фурнитуре, можно долго и уверенно, скакать по любым ухабам.
У воды заправляю Сузу из автобака, если надо - заправлю и канистерку. По возвращении, на берегу сливаю бензин обратно в автобак. Никогда в салоне бензин не вожу : прольётся ли он там - не есть вопрос. Вопрос лишь - когда и сколько :(
Вот это, на мой выпуклый морской глаз, и есть одно из главных преимуществ 4Т мотовесла перед 2Т.
Впрочем, дело вкуса. Есть те, кому коктейль на основе водки не нравится. И есть и те, кому не в жилу смесь масла с бензином :)


road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

ТаБаЯ писал(а): Не понимаю, почему так радует возможность пихать что попало куда попало
да ни куда попало.Как правило верхние лодка и мотор,ружья.
ТаБаЯ писал(а): Из короткой Нивы сразу же после покупки выкинул заднюю сидушку
На осень так же сидушка выкидывается.А бывает едешь и втроём.Сотня,120 пластиковых чучел,пару лодок,пару моторов,одежда,ружья ,патроны,покушать,бывает и дрова если с ночёвкой едешь.
ТаБаЯ писал(а): Впрочем, дело вкуса.
Совершенно верно.Мне удобней оказался Мерк.
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 22430
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » .

road hell писал(а): По 30-40км ходить не приходилось
Доводилось и по дальше ходить.Тоже никого запах и звук не напрягал.
ТаБаЯ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 06:07

Сообщение ТаБаЯ » .

Изначально написано ЧебурашкО:
Доводилось и по дальше ходить.Тоже никого запах и звук не напрягал.
А, это лишь говорит о необходимости движения и доступном средстве. Когда некуда и незачем спешить, приоритетом становится нечто, прежде бывшее второстепенным.
Типа, как в молодости в алкоголе ценил стойкий балдёж, а теперь - только букет и послевкусие ;-)

ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 22430
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » .

ТаБаЯ писал(а): А, это лишь говорит о необходимости движения и доступном средстве. Когда некуда и незачем спешить, приоритетом становится нечто, прежде бывшее второстепенным.
Это говорит о том,что мне первостепенен носимый максимально надёжный комплект для дальних переходов. Спешить мне не куда,туризм это не гонки.

ТаБаЯ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 06:07

Сообщение ТаБаЯ » .

Изначально написано ЧебурашкО:
Это говорит о том,что мне первостепенен носимый максимально надёжный комплект для дальних переходов. Спешить мне не куда,туризм это не гонки.
Эттда, выбор разумен и понятен. НО. Топливо ведь тоже весит ... шмурдяк, еда ... в сумме носибельность, годам к 60-ти, аукнется в позвоночник.

ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 22430
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » .

ТаБаЯ писал(а): Эттда, выбор разумен и понятен. НО. Топливо ведь тоже весит ... шмурдяк, еда ... в сумме носибельность, годам к 60-ти, аукнется в позвоночник.
В том то и дело.Даже такой комплект,шмурдяк и 30-40 литров горючки практически всю машину занимает,не говоря уже о перевозке в общаке и обносах.
И моторчик даже в 5лс. не говоря уже о лодке большего размера,использовать просто не получится.
ТаБаЯ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 06:07

Сообщение ТаБаЯ » .

Изначально написано ЧебурашкО:
В том то и дело.
Вангуется, дальние и сольные заплывы лучше не планировать. Автомобиль придётся оставлять сугубо под присмотром, на турбазах либо кого оставлять с лагерем и рацией. Не 90-е, конечно, но снится : обедневший от короно-безработицы народ активнее озоровать станет...

Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей