2х тактник или 4х для небольшой лодки с навесным транцем?
А что так ? На охоте в 5 утра ушёл в 15-00 вернулся,автомобиль один без присмотров.Не было пока случаев по берегу озёр ,рек чтоб машины бомбили,специально приезжая в тьму тараканью, да как правило по бездорожью.Свой брат охотник,рыбак не думается что полезет.ТаБаЯ писал(а): Автомобиль придётся оставлять сугубо под присмотром,
Автомобиль для этих целей действительно в большинстве случаев неудобен.Иначе вес и размер комплекта был бы не так критичен.ТаБаЯ писал(а): Вангуется, дальние и сольные заплывы лучше не планировать. Автомобиль придётся оставлять сугубо под присмотром, на турбазах либо кого оставлять с лагерем и рацией. Не 90-е, конечно, но снится : обедневший от короно-безработицы народ активнее озоровать станет...
Оставлять приходится только в безопасных местах,а самое главное,что весь маршрут нужно привязывать к исходной точке.Что крайне неудобно.
Ходим в двоём обычно.А при забросках на общаке и перекладных вес и объём снаряги очень критичен.
Тоже в таких местах бывать доводилось.Народ на берегу машины оставляет особо не беспокоясь.road hell писал(а): Не было пока случаев по берегу озёр ,рек чтоб машины бомбили,специально приезжая в тьму тараканью, да как правило по бездорожью.Свой брат охотник,рыбак не думается что полезет.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
У нас по южному берегу Ладоги есть места с постоянно действующими рецидивистами, регулярно бомбящими машины рыбаков.
Время от времени их ловят, сажают, те выходят - и за старое.
Время от времени их ловят, сажают, те выходят - и за старое.
не правильно это,топить надо...Lavender писал(а): Время от времени их ловят, сажают,
Наверно, каждый хвалит своё болото. Я для своего и проток и вдоль камыша взял яму 3 и флинк 240л и скажу вам заглаза мне хватает. Мотор сделан как взрослый, бенз правда хавает тоже не слабо. Заводится с первой подтяжки вибрация минимальная с удленителем румпеля очень удобно. У лодки хороший ход, что под мотором, что на веслах. Вес комплекта 30 кг не напрягает.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Повторюсь, т.к. вроде уже говорил.
Владел Сузукой 2.5, осознанно сменил её на Ямаху-2.
Почему? Сузучка - прекрасный мотор, но:
1) Почти 14 кг. На 4 кг больше Ямахи. Это ощущается.
2) Он размером с 2-тактную пятёрку. И румпель ещё вбок торчит.
3) За ногу как молоток его не потаскаешь.
Мифы нелюбителей Ямашки и их разрушение:
1) "Нет нейтрали". Для мощностей типа Ямашки нейтраль и не нужна, страгивание с места мягчайшее. Я даже на Сузучке при наличии нейтрали прямо с передачи чаще всего заводился, благо ограничителя нет.
2) "Нет газа на румпеле". Мелкие моторы не про динамику, так что чуткого управления ручкой, как, например, на мощных моторах, там не нужно.
3) "Расход у 4т меньше". Характерно только для моторов от 250 кубиков. Что Ямашка, что Сузучка жрут примерно одинаково в расчёте на мощность.
4) "Сложно мешать бензин с маслом". Ну что вы как дети малые? Не сложнее, чем чай с сахаром сделать.
5) "2-тактная топливная смесь долго не хранится, надо сразу использовать". А нехрен использовать разлагаемые (TC-W3) масла. Используйте масла для садовой техники, и смесь может храниться сколько угодно.
Владел Сузукой 2.5, осознанно сменил её на Ямаху-2.
Почему? Сузучка - прекрасный мотор, но:
1) Почти 14 кг. На 4 кг больше Ямахи. Это ощущается.
2) Он размером с 2-тактную пятёрку. И румпель ещё вбок торчит.
3) За ногу как молоток его не потаскаешь.
Мифы нелюбителей Ямашки и их разрушение:
1) "Нет нейтрали". Для мощностей типа Ямашки нейтраль и не нужна, страгивание с места мягчайшее. Я даже на Сузучке при наличии нейтрали прямо с передачи чаще всего заводился, благо ограничителя нет.
2) "Нет газа на румпеле". Мелкие моторы не про динамику, так что чуткого управления ручкой, как, например, на мощных моторах, там не нужно.
3) "Расход у 4т меньше". Характерно только для моторов от 250 кубиков. Что Ямашка, что Сузучка жрут примерно одинаково в расчёте на мощность.
4) "Сложно мешать бензин с маслом". Ну что вы как дети малые? Не сложнее, чем чай с сахаром сделать.
5) "2-тактная топливная смесь долго не хранится, надо сразу использовать". А нехрен использовать разлагаемые (TC-W3) масла. Используйте масла для садовой техники, и смесь может храниться сколько угодно.
Для небольшой лодки советую рассмотреть лодочный мотор Тохатсу 5 2-хтактный (https://tohatsu.site/motory-tohatsu/2ta ... su-m-5-bds). Надежный Японский лодочный мотор. Прост в использовании и неприхотлив.
На таких мощностях один мотор жрёт пипетку бензина, второй полпипетки. А двухтактные легче почти в 2 раза и вози их как хочешь. В районе 50 кобыл при хорошем пробеге имеет смысл посчитать выгоду. Так, иногда при небольших пробегах, не имеет смысла покупать 4Т или менять на 4Т двухтактный мотор - разницу в стоимости разницей в расходе горючки покрывать можно пару десятков лет.
Давно вывел простую формулу - в одной руке мотор - в другой лодка - значит мотор двухтактный - не можешь лодку поднять одной рукой - значит будешь ее накачанной возить на прицепе - тогда можно и 4-т купить.
В переводе на меру - мотор до 30 кг весом - значит 2-т.
Во избежания срача - мне 60 лет - у меня больные суставы и позвоночник, но мотор весом 26 кг в одной руке и лодка 24 в другой - пока еще носить могу.
В переводе на меру - мотор до 30 кг весом - значит 2-т.
Во избежания срача - мне 60 лет - у меня больные суставы и позвоночник, но мотор весом 26 кг в одной руке и лодка 24 в другой - пока еще носить могу.
Думцы и местные инспектора формулу подпортили : за остановку/стоянку у воды назначены чувствительные штрафы.Изначально написано Maksim V:
Давно вывел простую формулу ...
Машину приходится бросать надолго и без присмотра - запросто остаться без капли бензина, минетчики не стесняются. Тогда можно слить из 4Т остатки, и вылезти из жопы. Это вот, чем 2Т хуже 4Т
Ну, что можно сказать на это. В сентябре 1983 года у меня на рыбалке слили бензин и с тех пор я вожу всегда с собой канистру бензина.
Всегда.Кроме этого у меня на двух машинах сейчас ГБО стоит.
В багажнике любой машины у меня двойной пол - под полом канистра и другие вещи - сверху все застелено ковром - полку багажника я всегда снимаю в тот же день как покупаю машину-тонировки нет - все-от воров до рыбохотинспектора- видят пустой багажник поэтому проблем нет ни каких.
Кроме этого на большинстве машин бензин уже шлангом не отсосешь и горловина сложной формы и сетка зачастую стоит, так что бензин из лодки можно залить в бак машины - это не аргумент - да и сколько его там - этого бензина? Литр?
И потом как быть тем у кого дизельная машина?
Покупать дизельный лодочный мотор?
Всегда.Кроме этого у меня на двух машинах сейчас ГБО стоит.
В багажнике любой машины у меня двойной пол - под полом канистра и другие вещи - сверху все застелено ковром - полку багажника я всегда снимаю в тот же день как покупаю машину-тонировки нет - все-от воров до рыбохотинспектора- видят пустой багажник поэтому проблем нет ни каких.
Кроме этого на большинстве машин бензин уже шлангом не отсосешь и горловина сложной формы и сетка зачастую стоит, так что бензин из лодки можно залить в бак машины - это не аргумент - да и сколько его там - этого бензина? Литр?
И потом как быть тем у кого дизельная машина?
Покупать дизельный лодочный мотор?
Увы, мелкие дизельки в цивильном мире прекратили выпускать : протащили экологические требования, а классические конструкции им не соответствуют.Изначально написано Maksim V:
Покупать дизельный лодочный мотор?
При выполнении экологических нормативов, ценники становятся безумными. Чтобы окупать производство, немцы делают большие дизельные ПЛМ
https://dzen.ru/a/XlOGXoO9CQt-mLb8 Да и шведы не отстают https://dzen.ru/a/YG0fnLzNGloaCbLt
В Юго-Восточной Азии народ кладёт с прибором на всех зелёных - там мелкие дизельки полу-кустарного производства очень популярны. В любых размерах и дейдвудах. Впрочем, даже ПЛМ 7 л.с. по весу тянет под центнер ...
Прошу пардон за оффтоп.
А что —дизельный одноцилиндровый мотор кубов на 600-700 - мощностью 20-25 л.с - штука очень неплохая. Переживет 5 - 7 лодок.
У индусов дизельные мотоциклы о одном "горшке" - веками бегают.
У индусов дизельные мотоциклы о одном "горшке" - веками бегают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей