Пакрафты кто пользует?

falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Lavender писал(а): В общем, для днища ПВХ не хуже ТПУ работает, в отличие от баллонов.
Хуже по всем параметрам и по днищу ,учитывая требование на истираемость, - особенно !
Автомобили плёнкой ТПУ покрывают для защиты, фары бронируют,подошвы (!) обуви стали из ТПУ делать ,масса шаров аттракционов, всё где требуется прочность,долговечность и устойчивость, в проф.изделиях всё больше и чаще применяют ТПУ , а у пакрафтов (!) Тайм Триала в лидерах на днище ткани ПВХ и что не лодка,то гордо пакрафтом зовётся .
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Смысл-то какой... Если будут шкуродёрные места, то тонкий ТПУ тоже протрётся, и надо будет латать. Только в походных условиях заклеить ТПУ будет несколько сложнее. А если эксплуатация не подразумевает шкуродёров, то там с любым видом донышка всё будет одинаково.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Lavender писал(а): Смысл-то какой... Если будут шкуродёрные места, то тонкий ТПУ тоже протрётся, и надо будет латать.
Какой тонкий толстый ,круглый квадратный ,причём тут это ?
Компания "Тайм Триал" ставит на дно своих лодок (допустим) ПВХ ткань 600гр/метр ,а компания "Иван Иванович" ставит односторонний ТПУ материал 600 гр/метр . При этом Тайм Триал выдумывает неведомые плюсы,обосновывая свой выбор ткани ,а "Иван Иванович" ничего не выдумывает ,а при желании в любой момент готов ТТХ завода изготовителя предоставить ,,,хотя и так всё очевидно.
Пользователь ,покупатель сейчас может в любой момент открыть интернет и всё сравнить сопоставить ,зачем скрывать очевидное или вилять сравнивать ткани с разным весом ,когда есть совершенно очевидный факт ТПУ превосходит ПВХ по всем параметрам кроме цены.

falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Lavender писал(а): Только в походных условиях заклеить ТПУ будет несколько сложнее.
Клеи будут разные ,отвердитель для скорости может понадобиться ,но это не сложнее ,это просто другими материалами. Тем более что баллоны в любом случае потребуют наличия этих составов.
Lavender писал(а): А если эксплуатация не подразумевает шкуродёров, то там с любым видом донышка всё будет одинаково.
Камень может где угодно быть , масса каких предметов на берегу или на дне может быть хоть в горной речке,хоть в пруду на дачном участке и я однозначно предпочту донышко которое с запасом (и чем больше тем лучше) будет подготовленно.
Дно с ТПУ у меня не царапалось на моторной лодке с загрузкой более пол тонны , не царапалось на Медейне по камням горных рек и бетонных плитах на канале Москва (без всяких шкуродёров это тоже испытание можно сказать в черте города)
Почему Вы не хотите признавать совершенно очевидных вещей ? Неужели уважающая себя фирма не может признать выбор ткани исключительно в целях УДЕШЕВЛЕНИЯ продукта и не выдумывать небылиц для продвижения своей продукции ?
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

У Тайм Триала есть и односторонние, и 2-сторонние ткани ТПУ 270, 310, 400, 420, 460, 500, 600 и 950 г/м2. И все эти ткани активно применяются. Если попросить, то донышко из ТПУ сделают, только дороже, дольше и толку никакого :)
К слову, 1-сторннюю ткань на донышко ставить - совсем не комильфо.
Как раз разница в цене на донышке минимальная. Площадь-то хрен да копейки. Ну что такое 1000 рублей для пакрафта? А вот в технологичности приклейки ТПУ к ТПУ разница при действительно массовом, а не практически штучном производстве есть ещё какая.
Клей для ТПУ и ПВХ один и тот же, других не бывает.
Отвердителей никаких не бывает тоже, бывают лишь термостабилизаторы, ну и несколько типов растворителей. Например, ТПУ очень не дружит с ацетоном.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Lavender писал(а): У Тайм Триала есть и односторонние, и 2-сторонние ткани ТПУ 270, 310, 400, 420, 460, 500, 600 и 950 г/м2. И все эти ткани активно применяются. Если попросить, то донышко из ТПУ сделают, только дороже и толку никакого
Что значит попросить ? Для "попросить" нужно достоверную информацию людям давать,а решать "толку никакого" или "ого-го какого" дело понимающего различие человека.
"Толку никакого ,берите с ПВХ,да и цена приятная" это трюки манагеров ,а не ответственный и серьёзный подход уважающего себя и своих клиентов производителя.
Lavender писал(а): К слову, 1-сторннюю ткань на донышко ставить - совсем не комильфо
Для этого есть пакеты (если в ТТ это не знают) и некоторые производители ставят именно их. Это естественно удорожает и труд и затраты ,но имеют большущие плюсы для "толку какого" ,а ставить двусторонний ТПУ это вместо двух кордов иметь один и опять таки масса-параметры будут хуже.
Lavender писал(а): Как раз разница в цене на донышке минимальная. Площадь-то хрен да копейки. Ну что такое 1000 рублей для пакрафта?
Доплату за пакет из ТПУ не подскажите на какую нибудь модель ПВХ лодок ТТ ?
И не подскажете название и фирму ткани ТПУ 600 и 950 гр/метр из ассортимента ТТ ?
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано falcone:

Доплату за пакет из ТПУ не подскажите на какую нибудь модель ПВХ лодок ТТ ?
И не подскажете название и фирму ткани ТПУ 600 и 950 гр/метр из ассортимента ТТ ?

В личку ответил, инфой по ткани открыто разбрасываться не стоит :)
Многое зависит от технологичности. У нас с нашим ассортиментом в 70 типов и текущим уровнем продаж надувных лодок тратить человекочасы на сэндвичи, дающие на практике минимальное преимущество, невыгодно. Поэтому же мы не делаем большие моторные лодки целиком из ТПУ, хоть они очень востребованы. Для работы с ТПУ нужно больше операций. ТПУ ткань без лишних трудозатрат хороша только для сварки, вот её используем где только можно.

falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Lavender писал(а): В личку ответил, инфой по ткани открыто разбрасываться не стоит
За ответ однозначно спасибо,но думаю что производитель таки должен в открытом доступе прямо писать состав своего продукта.
Lavender писал(а): Многое зависит от технологичности. У нас с нашим ассортиментом в 70 типов и текущим уровнем продаж надувных лодок тратить человекочасы на сэндвичи, дающие на практике минимальное преимущество, невыгодно. Поэтому же мы не делаем большие моторные лодки целиком из ТПУ, хоть они очень востребованы. Для работы с ТПУ нужно больше операций. ТПУ ткань без лишних трудозатрат хороша только для сварки, вот её используем где только можно.
Всё это предельно понятно и именно поэтому удивился сумме доплаты в 1000 рублей. Думаю что и 5,а возможно и 10 не хватит на хороший пакет.
А вообще,вот мы тут обсуждаем сравнение тканей ,а Вы причастный к производству таки отстаиваете неведомые плюсы ПВХ ,а вот что опубликованно на сайте ТТ https://timetrial.ru/useful/st...vkh-materialom/
Я понимаю что хороший продавец не может открыто указывать на минусы своего товара,но при этом готов активно говорить о плюсах другого своего товара и так балансировать в угоду клиента ,лишь бы что-то взял по своему кошельку :) ,но в статье по ссылке выше с моими утверждениями нет у ТТ никакого разногласия,а как только возникает вопрос почему на пакрафт ставят ПВХ вместо ТПУ ,так сразу идут непонятные увёртки разногласия ,в том числе и с собственными опубликованными материалами.
На двух стульях однако.
Продолжаю настаивать что пакрафт может быть исключительно из материала ТПУ и что ТПУ однозначно в лидерах при выборе тряпки в целом.

ПС. Прорезиненная ткань от "Кривобабки" на нашем сайте,куда больше пакрафт чем любая ПВХ :)

Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано falcone:

Всё это предельно понятно и именно поэтому удивился сумме доплаты в 1000 рублей. Думаю что и 5,а возможно и 10 не хватит на хороший пакет.
А вообще,вот мы тут обсуждаем сравнение тканей ,а Вы причастный к производству таки отстаиваете неведомые плюсы ПВХ ,а вот что опубликованно на сайте ТТ https://timetrial.ru/useful/st...vkh-materialom/
Я понимаю что хороший продавец не может открыто указывать на минусы своего товара,но при этом готов активно говорить о плюсах другого своего товара и так балансировать в угоду клиента ,лишь бы что-то взял по своему кошельку :) ,но в статье по ссылке выше с моими утверждениями нет у ТТ никакого разногласия,а как только возникает вопрос почему на пакрафт ставят ПВХ вместо ТПУ ,так сразу идут непонятные увёртки разногласия ,в том числе и с собственными опубликованными материалами.
На двух стульях однако.
Продолжаю настаивать что пакрафт может быть исключительно из материала ТПУ и что ТПУ однозначно в лидерах при выборе тряпки в целом.

ПС. Прорезиненная ткань от "Кривобабки" на нашем сайте,куда больше пакрафт чем любая ПВХ :)

В условиях вечного аврала даже "не в сезон" делать какие-то нетехнологичные вещи - ну так себе идейка. Днище из ПВХ вполне оправдано.
Статья по ссылке, кстати, моя - сам писал. И дал вполне однозначный ответ, что при небольшой практической разнице в эксплуатационных характеристиках, донышко из ТПУ сильно менее технологично в условиях массового производства. Иными словами, нам неудобно массово делать пакрафты с ТПУ-дном. Если бы мы сами, по результатам нашего тестирования, выявили какое-то существенное преимущество ТПУ донышек над ПВХ, мы бы сразу же ринулись клепать пакрафты с такими донышками. Но - нет, не выявили. Если при сравнении баллонов из ТПУ и ПВХ при одинаковой плотности разница весьма и весьма существенная, то в случае с донышками - нет. Дело в напряжённости надувной конструкции.
Те, кто хотят максимально устойчивый к повреждениям пакрафт, заказывают на донышко полосковое усиление из ТПУ-плёнки.

falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Lavender писал(а): Если при сравнении баллонов из ТПУ и ПВХ при одинаковой плотности разница весьма и весьма существенная, то в случае с донышками - нет.
Нет разницы в истираемости ,вся ушла на баллоны :) ?
Вот жаль что у меня не сохранились фото дна своих лодок ПВХ и ТПУ . В первом случае это пошарпанная тряпка с заплатками ,а во втором - не отличимый от магазинного варианта материал. А дальше как сто раз писал -долговечность,мороз,пакуемоемость и т.д.
А вообще Андрей,тем более сами статью писали,в Вас борется бизнесмен просчитывающий целесообразность, рентабельность продукта и наверняка увлелённый и знающий человек.
Lavender писал(а): В условиях вечного аврала даже "не в сезон" делать какие-то нетехнологичные вещи - ну так себе идейка
Lavender писал(а): донышко из ТПУ сильно менее технологично в условиях массового производства
Lavender писал(а): Иными словами, нам неудобно массово делать пакрафты с ТПУ-дном.
Наверняка всё именно так и именно в этом экономически верный подход выбора ПВХ , но всё это деньги,покупатели,массовость,бизнес и т.д. ,но при этом на вопрос о свойствах материала думаю честнее и верно писать прямо и ясно, собственно так как в статье - выбор ПВХ экономический.

Аватара пользователя
Ouzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

Lavender писал(а): сли бы мы сами, по результатам нашего тестирования, выявили какое-то существенное преимущество ТПУ донышек над ПВХ, мы бы сразу же ринулись клепать пакрафты с такими донышками. Но - нет, не выявили. Если при сравнении баллонов из ТПУ и ПВХ при одинаковой плотности разница весьма и весьма существенная, то в случае с донышками - нет. Дело в напряжённости надувной конструкции.
Те, кто хотят максимально устойчивый к повреждениям пакрафт, заказывают на донышко полосковое усиление из ТПУ-плёнки.
ну Вы определитесь уже, то ли разницы на донцах между ПВХ и ТПУ нет, то ли для увеличения защиты дна рекомендуется ТПУ-усиление (и почему тогда само дно из этой самой ТПУ не делать?)
То, что заводу может быть нетехнологично, низкомаржинально и т.п. - вполне нормальные аргументы, продукция у Вас пользуется спросом, но зачем вот эти странные "шаг вперед два шага назад" в отношениях с ТПУ-ПВХ, совершенно непонятно. Если только не допустить, что разница ПВХ с ТПУ дном совсем не озвученная 1000 рублей, поэтому и держится этастойкая позиция.
Если попросить, то донышко из ТПУ сделают, только дороже, дольше и толку никакого
Как раз разница в цене на донышке минимальная. Площадь-то хрен да копейки. Ну что такое 1000 рублей для пакрафта?
А могу я, например, попросить изготовить большой Лайт - Варвар, или Аргон целиком из ТПУ, с доплатой в 1000руб? :P
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Наклеить ПВХ на ТПУ, а сверху на ПВХ ещё раз ТПУ куда проще, чем ТПУ на ТПУ :)
Хотя, у меня тут появилась чудесная идейка, может быть, реализую :)
Да, кто ещё не понял, я в ТТ главный по новым разработкам и прочим инновациям и оптимизациям :)
Аватара пользователя
Ouzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

falcone писал(а): Вот жаль что у меня не сохранились фото дна своих лодок ПВХ и ТПУ . В первом случае это пошарпанная тряпка с заплатками ,а во втором - не отличимый от магазинного варианта материал.
вот хорошо показывается царапины на ПВХ, причем от камней, а не от гвоздей и стекол.
см. с 7-40 мин.
Однако, Сергей, в вышеразмещенном ролике от "девушки с ножом", тоже есть момент с показом повреждений уже дна Иволги (которая позиционируется, как чемпион по защищенности) от того, что, как я понял, какой то ретивый дурак девушку прямо в пакрафте на песчаный пляж вытянул. Повреждения явно меньше, если не сказать "чисто видовые", хоть может просто плохо видно, но они есть, лодка тоже не бессмертная.
см. с 1-45 мин Пакрафты кто пользует?
Аватара пользователя
Ouzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

falcone писал(а): Вот жаль что у меня не сохранились фото дна своих лодок ПВХ и ТПУ . В первом случае это пошарпанная тряпка с заплатками ,а во втором - не отличимый от магазинного варианта материал.
есть еще один момент. В Якутии я груженый ПВХ-катамаран от Вольного Ветра целый сезон и по камням, и по листвяжным завалам таскал, и на камни регулярно садились, и шестом отталкивались, слезали только если совсем никак не сдвигался. Очень каменистые сплавы попались тогда. И посадили только 1(!) более-менее видимую царапину, даже не до корда. Но накачана наша двуслойка была хорошо, почти до звона.
А вот на сплаве в Хабаре и Амурке наблюдал точно такой же катик, уже на 1 год старше, только с накачкой меньшей вначале, загрузкой вдвое большей и более острыми камнями. Так вот там царапин уже хватало и при ударах и нитки не всегда выдерживали. Может, загрузка другая, может, камни острее, может, ПВХ стал дубовее и старее, а вот два одинаковых ката были расцарапаны совсем по разному.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Ouzer писал(а): Однако, Сергей, в вышеразмещенном ролике от "девушки с ножом", тоже есть момент с показом повреждений уже дна Иволги (которая позиционируется, как чемпион по защищенности) от того, что, как я понял, какой то ретивый дурак девушку прямо в пакрафте на песчаный пляж вытянул. Повреждения явно меньше, если не сказать "чисто видовые", хоть может просто плохо видно, но они есть, лодка тоже не бессмертная.
см. с 1-45 мин https://forum.guns.ru/forummes...-m62570271.html
Нет нет Андрей, бал.капрон это вообще третья тряпка в разговоре и к ней у меня как раз притензии имеются и на следующем пакрафте я Сергею Каржаеву заказал именно пакет ТПУ.
Бал.капрон это вообще тряпка на ощупь как авизент или кордура ,пропитана ТПУ сверху Сергеем и это самое покрытие лежит если придираться не совсем монолитно ,задача бал.капрона крепость ,от него даже герметичность не требуется,так как следующий слой пакета ТПУ. Бал.капрон это надёжно,крепко,но он подвержен поверхностным царапинам и даже по складкам как показалось меняет цвет.
Дно с таким пакетом однозначно очень крепкое ,думаю максимально из всех возможных,но лично мне больше нравится не царапаемость ТПУ.
Аватара пользователя
Ouzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

falcone писал(а): бал.капрон это вообще третья тряпка в разговоре и к ней у меня как раз притензии имеются
а какие претензии и насколько они серьезны, если не секрет? Пока мне крепкость бал.капрона импонирует, в расчете на антропогенные загрязнения наших европейских водоемов, то бетон, то арматура. И, если уж говорить, что такие угрозы с ТПУ просто соскользнут, почему бы балкапрон не пустить ВНУТРЕННИМ дном - внутри лодки то тоже угрозы, то камни в подошве сапог приташишь, то воблер, или судак упадет :) Зато есть ТПУ не соскользнет, балкапрон не даст лодке распахнуться огромной прорехой, удержит малую пробоину.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Ouzer писал(а): Может, загрузка другая, может, камни острее, может, ПВХ стал дубовее и старее, а вот два одинаковых ката были расцарапаны совсем по разному.
Думаю камни другие. Мне некоторые реки ,даже с очень каменистым дном давались очень легко,а некоторые,с визуально гладкими камнями тёрли как наждачная бумага оставляя чётко видимые истирания с выходами на корд. Тут бы почвовед подсказал,но суть думаю в том,что круглая "пемза" трёт,а какой нибудь кварцит из реки ,гладкий и скользкий.
Это кстати отлично ногами ощущается (и водоросли налёт добавляет) ,но одни реки переходишь пешком как на коньках,а на других нога фиксируется на камнях как на асфальте.
Не ходя далеко по рекам дальним,тут в пригороде часто похожая ситуация + всякого мусора норовящего лодку повредить полно. Девушку с ролика кто-то волоком протащил ,а тут бывает думаешь куда носом причалить без риска повреждений. Скользкая ТПУ в этом отношении очень расслабляет прощая ошибки.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Ouzer писал(а): почему бы балкапрон не пустить ВНУТРЕННИМ дном - внутри лодки то тоже угрозы, то камни в подошве сапог приташишь, то воблер, или судак упадет Зато есть ТПУ не соскользнет, балкапрон не даст лодке распахнуться огромной прорехой, удержит малую пробоину.
Сложный вопрос ,возможно это и хорошее решение,а возможно ТПУ как подложка между чем-то острым и бал.капроном будет повреждаться. Там очень тонкое ТПУ в этом сэндвиче. Думаю ТПУ+ТПУ средней толщины (скажем 400+270 гр/м) не менее интересно ,хотя по прочности на разрыв бал.капрон думаю вне конкуренции.

Аватара пользователя
Ouzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

falcone писал(а): Думаю камни другие. Мне некоторые реки ,даже с очень каменистым дном давались очень легко,а некоторые,с визуально гладкими камнями тёрли как наждачная бумага оставляя чётко видимые истирания с выходами на корд. Тут бы почвовед подсказал,но суть думаю в том,что круглая "пемза" трёт,а какой нибудь кварцит из реки ,гладкий и скользкий.
ну частично да, попадались зубастенькие туфы в реках, против мололитных якутских долеритов и известняковой плитки. Но я думаю тут все в комплексе сыграло, и перегрузка двукратная, и недокачка баллонов. Пока не поговорили плотно на эту тему, было накачано явно слабо, сосисочным образом и при вылете на любой камень баллоны как бы прилипали к нему и потом мучительно сползали с камня, с большим пятном контакта и сильным трением. А хорошо накачанные просто отскакивали, как мячик, пятно контакта было упругое и минимальное. Но и загрузка была разумнее, это не отнять.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Ouzer писал(а): а какие претензии и насколько они серьезны, если не секрет?
Притензии внешний вид (виден в ролике девушки и на многочисленных фото ) нету глянца лоска,а присутствует шершавость и некоторая дубовость при укладке. Конечно наверное это мои придирки ,от добра добра искать, но хочу не стираемый глянец и всё :)
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Опять таки баллистический капрон не реагирует на температуру ,не улетучивается с него ничего,крепки как рюкзак из кордуры ,однозначно пакет ТПУ+такой капрон превосходит совершенно любой ПВХ ,будь он хоть 1500 гр/метр
Аватара пользователя
Ouzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

falcone писал(а): возможно ТПУ как подложка между чем-то острым и бал.капроном будет повреждаться. Там очень тонкое ТПУ в этом сэндвиче.
мне кажется, основная проблема это "пробой" дна между твердой преградой(камнем) и твердым предметом внутри лодки (рюкзак с консервами, коленка, пятка, или задница, расположенные прямо на днище и т.п.) Поэтому я интересуюсь моделями с НДНД дном, оно теплее, жестче для перемещений внутри лодки и оно защищает лодку от этих пробоев за счет амортизации воздушной прослойки дна. А если под ТПУ будет бал.капрон, то он же нежесткий, будет также проминаться под преградой, позволяя скользкому ТПУ соскользнуть с препятствия.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Я знаю некоторые туристы "пайолы" из коврика пенки вырезают и на дно укладывают для защиты. Про вставляёмое надувное дно я уже писал - тоже вариант. Туристам ,да и сам на маршрутах ,в тапочках ездить удобно, многие калоши всякие обрезушки раньше использовали ,но у меня же на охоте рыбалке всё чаще болотники в которых то в лодку,то из лодки и мне все эти вкладыши лишние. Изначально заказывать с надувным дном (не знаю делает ли так Сергей) мне тоже не хочется. Мне лично это всё будет однозначно мешать. Вот траву в лодку я помню косил :) когда глина просто не уютно в лодке всей извазюканой находится было.
Про сэндвич с бал.капроном внутрь поговорю с Сергеем. Думаю при таком варианте потребуется более толстое ТПУ и соответственно и вес подскочит и жесткость сильно возрастёт.
Аватара пользователя
Ouzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

Lavender писал(а): https://timetrial.ru/produktsi...pakraft-avrora/
Скоростной пакрафт байдарочной формы.
Андрей, а у Авроры такой массивный нос - это для ТиЗипа сделано, или для всхожести на волну? Не сильно парусит такой высокий объем?
И еще нашел у Вас интересную модель, облегченный 'Катабайд EZ-1" - https://timetrial.ru/produktsi...tsem-pod-motor/
может ли он опционально быть изготовлен с вклейкой днища не посередине баллонов, а понизу? Пусть частично ходкость и живучесть днища могут снизиться, но зато вдвое увеличится полезный объем кокпита. Иногда, например, надо лежать в лодке, или вещей нагрузить.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Ouzer, Андрей , ссылочка как ребята купаются на прототипах лодочек интересная
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

На мою там правда мало толку смотреть , байдарочное весло совсем не для неё. Благо что мне оно тоже на рыбалке охоте совсем не в радость :)
Плохо что сидушка там совсем не такая какая должна быть,а соответственно посадка.  Но наверное что то из  полезной информации можно увидеть .
Кстати там Сергей Каржаев на одном баллоне плавает :) можно расценивать как наглядную демонстрацию аварийной ситуации повреждения одного отсека. И про надувное дно рассуждения есть.
Stepnoi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 13:17

Сообщение Stepnoi » .

Я под эти задачи планирую скоро взять blackpike 70d. 1700 вес у них получился, и очень компактен
https://vk.com/wall-56959475_1962
Аватара пользователя
Ouzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

Stepnoi писал(а): Я под эти задачи планирую скоро взять blackpike 70d. 1700 вес у них получился, и очень компактен
https://vk.com/wall-56959475_1962
а что, Билюту уже прикончил? :)
Stepnoi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 13:17

Сообщение Stepnoi » .

Билюта у меня как экспедиционно-охотничий вариант) А эта будет для ходовых охот)))
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14958
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

По мне так великовата под доплыть туда-сюда и тряпочка ТПУ 70D смущает,ведь наверняка кусты,камыш будут,ружьё, пряжки антапки всякие.
Хотя Альпака ставит тряпки с подобными характеристиками и ничего.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя