Вопрос по китайским моторам

V1
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23631
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 05:09

Сообщение V1 » .

Вам виднее чего там у кобылы под хвостом. :D
Barsum
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 20:15

Сообщение Barsum » .

Итак. Благодаря советам в этой теме и вопреки отдельным вскрикам «караул», приобрел 16.08.2016 hdx 2.6 cbms. 23.08.2018 произвел первый запуск и обкатку первые 3 часа накатал. На вид все собрано добротно, первый раз завелся, как и последующие, с полпинка. Работает на удивление очень негромко. В общем первые впечатления положительные. Отец 01.09 с ним же открыл сезон охоты на водоплавающую дичь. Впечатления все те же. Работает как часы. Заводится с первой прояжки и очень легко. Тарахтит на «холоостых» еле слышно. Пока работает и будет работать еще 6-7 часов на 1/2, максимум 3/4 газа. Все устраивает.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Поздравляю. А почему именно этот, а не четверку, допустим?
Barsum
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 20:15

Сообщение Barsum » .

Ну просто потому, что я его отцу и брал как мотовесло. А у него лодка с навесным транцем, пвх, даже не впаянном. Короче, эта лодка не дает раскрыться даже этому мотору: после 2 часов обкатки в соответствии с рекомендациями попытался я мотору газку добавить на полную на секунд 30. Итог: лодку топит, транец давит, мотор начинает прыгать. Надо лодку менять тогда уж. А отца устраивает на полгаза и так. Перемещение седоков в срединную или переднюю часть лодки не помогает практически. Лодка кондор двухместная. Транец навесной, пластиковый, крепление в 4 точках.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя